Полезные материалы:
Квесты уходят, дисбаланс героев возвращается
ВПЕРВЫЕ ИГРАЮ В ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ В HEARTSTONE
Пожалуй, самое важное изменение патча — уход квестов. Эта система кардинально меняла мету режима и, что самое важное, выравнивала баланс героев. В нынешнем патче 25.0 баланс всех героев Полей сражений лучше, чем когда-либо в истории Hearthstone Battlegrounds.
Как и всегда, персонажи с хорошими силами героя получают меньше брони, а с плохими — больше. И в метах без квестов это было не так важно, но сейчас от количества стартовой брони зависит и сложность выполнения квестов. Чем больше у героя брони, тем проще выполнить квест. Так разработчики компенсируют слабые силы героя. В результате в патче 25.0 баланс героев практически идеальный.
Все 89 персонажей режима конкурентоспособны и близки друг к другу по среднему винрейту.
С уходом квестов этот баланс сломается, и мы снова получим очень сильных и очень слабых персонажей. 10 брони не спасут Вандара или Мистера Бигглсуорта, а Принц Галливикс или Скаббс Маслорез будут сильны и без брони Wowсе. Особенно тяжело будет F2P игрокам, которые не покупали бонусы Полей сражений за реальные деньги. Теперь разница в выборе между 2 и 4 героями будет ощущаться куда острее.
Всё это едва ли критика нового патча, а скорее комплименты патчу Замка Нафрия с квестами. Надеемся, эта или похожая система еще вернется на Поля сражений.
Новый тип существ — нежить
Новый тип существ в первые несколько недель будет появляться в каждом лобби вместе с 4 другими случайными типами. Теперь на Полях сражений всего 10 типов существ: 5 будут доступны в лобби, а 5 — забанены. Разнообразных комбинаций типов существ станет больше, что здорово. Но чуть сложнее будет казуальным игрокам: разобраться в режиме с 10 расами, 5 из которых забанены, не так уж легко.
Разработчики говорили, что, скорее всего, после нежити не будут добавлять еще какие-то типы существ поверх существующих. Возможно, нас ждут переработки уже существующих типов или добавление новых, но удаление старых.
САМАЯ МЕМНАЯ КАТКА НА ФИНЛИ HEARTHSTONE ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ #shorts #hearthstone
Фишка нежити — эффекты предсмертных хрипов и перерождения. Столы нежити липкие, а значит хорошо контрят мелкие угрозы с ядом и Лироя Бесшабашного. Победить такие композиции проще всего огромными характеристиками или другими липкими столами.
Насколько сильны и интересны отдельные существа-нежить — решайте сами. Точно что-то можно будет сказать только с выходом патча в реальной игре. Не стоит тут же ждать идеального баланса. Как и всегда, разработчики могут перестараться и сделать новую расу слишком имбалансной, а могут и наоборот не докрутить силу существ. Но в любом случае всё это легко пофиксить в балансных и серверных обновлениях — они обычно выходят уже через неделю после патча, а могут и раньше.
Двойные типы существ — сложно, но интересно
В режиме появится 11 новых существ с двойными типами. Тут есть разные комбинации — не только с нежитью, что здорово. Чтобы существо с двойным типом появилось в лобби, должен быть доступен хотя бы один из него типов. Такая система усложняет пул существ, но в целом для игрока это не должно быть особенно важно.
Система выглядит здорово — наверняка с двойными типами существ можно исполнять крутые комбинации и строить интересные столы. Наше единственное опасение — казуальные игроки, для которых эти ноWowведения могут показаться слишком запутанными и не интуитивно понятными. Игрок может раскопать элементаля-мурлока и подумать: «Здорово, дам-ка я этому существу яд с помощью Ядовитого Плавника», — но мурлоков в лобби может и не быть, только элемы.
Удаленные и вернувшиеся существа
Разработчики уберут из режима 17 старых существ. Большинство из них уже морально устарели или просто надоели. Вряд ли кто-то часто собирал сильные столы с Драконидом-карателем, Мажордомом Экзекутусом или Бритвосмертом Неукротимым в последние месяцы. На место этих существ придут куда более интересные новые.
Единственная важная потеря — Кадгар. Попрощаемся с триплетами из Бродячих котов и со столами с Шалопайкой, Бароном Ривендером и Жутким адмиралом Элизой.
Зачем-то на Поля сражений возвращаются Мерзкий бес и Процветающий флорист. Надеемся, хотя бы русский перевод Процветающего флориста исправят, потому что он дает баффы перманентно, что не отражено в локализации.
Новые и измененные герои
- Профессор Мерзоцид
- [4 золотых] Вы создаете особую нежить. (Осталось еще 3 творения!)
Механика силы героя Мерзоцида такая же, как и у зомбозверей в классическом Hearthstone: вы раскапываете два существа-нежити, они совмещают свои характеристики и описание и вы получаете Творение Мерзоцида. У силы героя есть свой особый пул существ. Из Творений Мерзоцида нельзя собрать триплеты.
Выборы в обеих раскопках будут подчиняться следующим правилам (пример для раскопки на 5-м уровне таверны):
- Одна из опций будет вашего уровня таверны или на 1 ниже (существо 4-5 уровня).
- Вторая — вашего уровня таверны или на 2 ниже (существо 3-5 уровня).
- Третья — вашего уровня таверны или любого ниже (существо 1-5 уровня).
Первая раскопка в основном состоит из существ с эффектами во время боя. Вторая раскопка в основном состоит из существ, эффекты которых срабатывают на стадии вербовки.
Насколько силен Мерзоцид, пока что сложно сказать — его способность слишком многофункциональная и вариативная. Без практики сложно определиться и со временем, когда стоит использовать силу героя Мерзоцида. Но скорее всего, ситуация обычная: если все плохо, играйте силу героя раньше. А если все хорошо, можно дейстWowать жаднее.
- Бурекрыл
- [0 золотых] Выберите летный маршрут, отличный от предыдущего. Достигнув цели, вы получите бонус!
- Западный край: Через 1 ход ваше крайнее левое существо получает +2/+2.
- Стальгорн: Через 2 хода вы получаете 2 золотых.
- Восточные Чумные земли: Через 3 хода вы раскапываете существо из таверны текущего уровня.
Бурекрыла переработали. Теперь геймплей героя станет еще проще, чем раньше. Вы будете чередовать Стальгорн и Восточные Чумные земли снова и снова до конца партии. Единственный вопрос — с какой опции начать.
- Миллифисент Манашторм
- Пассивный эффект: когда вы призываете механизм, он получает +2 к атаке.
Миллифисент Манашторм выглядит сильнее, чем раньше. Теперь ее сила героя баффает призванных во время боя существ, а значит в ее руках куда сильнее станут Репликатор, Омега-крушитель и другие мехи с призывом.
- Лорд Джараксус
- [1 золотой] Выберите вашего демона. Он поглощает случайное существо в таверне и получает его характеристики.
Лорд Джараксус должен стать лучше, хотя без квеста на бафф существ в таверне при обновлении раскачать большие характеристики в Таверне Боба станет куда сложнее. По крайней мере персонаж станет интереснее и поддержит фишку демонов, что уже хорошо.
- Пирамидон
- [0 золотых] Ваше существо получает +1 к здоровью. (Получает +1 к здоровью каждый ход, пока не используется!)
Пирамидона почему-то понерфили. Видимо, разработчики решили, что в мете без квестов он станет слишком сильным. Может быть, дело и в каких-то синергиях с нежитью. В нынешней версии персонаж не выглядит сильным, а что даже хуже — выглядит неинтересно.
Жаль, что разработчики переработали так мало героев с выходом патча. В мете наверняка будет ряд слабых и скучных персонажей — теперь им не будут помогать легкие для выполнения квесты.
Хотелось бы, чтобы что-то сделали с Ахалаймахалаем, Вандаром Грозовая Вершина, Гаффом Рунический Тотем, Иллиданом, Кариэль Роум, Королевой Пыхлевих, Ониксией, Принцем Кель’тасом, Синдрагосой и некоторыми другими персонажами. Надеемся, хотя бы часть из них переработают в будущих патчах.
Что вы думаете о новом патче Полей сражений? Какой станет мета режима? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Стоимость бонусов для «Полей сражений» Hearthstone снижена
Разработчики снизили стоимость бонусов для «Полей сражений» Hearthstone до 599 рублей или 1.250 золотых. Набор, в который входит возможность просмотра статистики, богатый набор реплик, ранний доступ к героям и выбор из 4 персонажей, останется в продаже с такой ценой до выхода следующего дополнения в начале декабря.
Бонусы полей сражений
Добейтесь большего на «Полях сражений»!
Этот набор классных бонусов сделает игру на «Полях сражений» еще интереснее! Получите четырех дополнительных героев на выбор и ранний доступ к новым героям, анализируйте результаты своих матчей при помощи подробной статистики и выражайте свои эмоции особыми репликами. Бонусы для режима «Поля сражений» доступны сразу же после приобретения и до выхода следующего дополнения.
Добавьте в вашу коллекцию!
Ранний доступ к новым героям
Опробуйте новых героев за две недели до выхода!
Выбор из четырех
При игре за случайно выбранного героя выбирайте из четырех, а не двух вариантов.
Реплики
Воспользуйтесь богатым набором реплик для самовыражения и общения.
Подробная статистика
Оттачивайте навыки и используйте ваши сильные стороны благодаря подробной статистике.
Источник: news.myseldon.com
БОНУСЫ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ! :punch: ~
Мы начинаем наше событие, которое продлится до 14 мая(включительно).
«Бонусы на полях сражений»
В этот период времени за участие, победу, особенности в Битве Фан-Карт и Турнирах вы будете получать дополнительные награды, главное держитесь критериев и всё получится!
:black_circle: За участие: +60 МВ;
:black_circle: За опрос карты: +50 МВ, +30АМ;
(Это когда вы делаете несколько карт, чтобы опросом решить какая попадёт на битву)
:black_circle: За победу: +любой набор карт-званий из Магазина;
:black_circle: Если на битве больше 5 карт, все участники битвы: +30 МВ, +60 пыли.
:black_circle: За участие: +80 МВ;
:black_circle: За ставку: +50 МВ;
:black_circle: За выигранную ставку: +100 МВ, +30 АМ;
:black_circle: За каждого участника, который на вас поставил: +20 МВ, +5 АМ, +40 пыли;
:black_circle: За победу: +любой набор карт-званий, +400 пыли.
~ :tada: Всем желаем удачи!
Да свершится предначертанное! :sparkles: ~
Источник: aminoapps.com