Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Будни Соратника
  • 2.2 Работа по зачистке

Краткое прохождение

  1. Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
  2. Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

Будни Соратника

Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.

Работа по зачистке

Чтобы взять данный контракт, необходимо поговорить с Эйлой Охотницей в Йоррваскре. Она скажет, что получила запрос от ярла одного из владений по зачистке логова хищников, которые доставляют неприятности жителям и путешественникам. Заговорив с ней на эту тему, можно услышать следующее: «Ярл просит нашей помощи. Похоже, там поселились какие-то хищники и нападают на крестьян и путешественников. Кто-то должен отправиться туда и разобраться со зверями».

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #55 — Борьба с вредителями

После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:

  • «Берегись. Звери гораздо более непредсказуемы, чем люди. Убей эту тварь быстро».
  • «Хорошо. Я знала, что на тебя можно положиться. Это просто зверь, но берегись. Звери в Скайриме — серьёзные противники».
  • «Я знала, что на тебя можно положиться. Займись этим немедленно. Никто не хочет, чтобы вокруг дома бродили дикие звери».

После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.

Возможные целевые локации Белый Берег Вайтран Винтерхолд Истмарк Рифт Фолкрит Хаафингар Хьялмарк
Пещера Бронзовая вода Глубокая Тень
Нора Зелёный Ручей
Проход Холодных Скал
Серозимняя застава
Пещера Холодный Берег Пещера Кронвангр
Привал Беженцев
Кристаллическая пещера
Медовая пещера
Пещера Жёлтый Камень
Пещера Сосновый Пик
Чистое озеро
Сквозняковый проход
Грот Серая Вода
Отвесная нора Разводная пещера

Награда

После уничтожения зверя нужно вернуться в Йоррваскр и снова поговорить с Эйлой. Услышав от героя, что задача выполнена, она наградит за работу и похвалит одной из следующих фраз:

Skyrim — 44 серия (Борьба с вредителями)

  • «Молодец. У этих безмозглых кретинов не было шансов».
  • «Неплохо, неплохо. Охота так возбуждает, правда?»
  • «Рада слышать. Возьми свою долю».

Наградой является уровневая сумма золота.

Награда в зависимости от уровня
1–9 10–19 20+
100 150 300

Примечания

  • Хотя в целевой локации могут быть несколько животных, для завершения задания нужно убить только одно (то, на которое указывает квестовый маркер).

Баги

  • Если локация, которая была выбрана случайным образом, была зачищена ранее и не успела обновиться, то может сложиться ситуация, что целевой зверь уже убит, а квестовый маркер указывает на труп, что делает завершение задания невозможным. Из-за этого станет невозможно взять у Соратников другие квесты, так как они не начнут их предлагать до завершения текущего контракта. Даже воскрешение трупа зверя и повторное убийство не исправит проблему.
  • Решение 1 PC : для исправления бага нужно использовать консольную команду SetStage CR02 20 .
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Соратников Основной сюжет

Radiant-квесты

Radiant после Серебряной руки

Radiant после Последнего долга

Нереализованные квесты

Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести • Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно • Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона
Пушнина
Читайте также:  Артефакты Скайрима где находятся

Источник: www.gamingwiki.cyou

Борьба с вредителями (2)

Борьба с вредителями (ориг. Animal Extermination) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
  2. Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

Будни Соратника

Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.

Работа по зачистке

Чтобы взять данный контракт, необходимо поговорить с Эйлой Охотницей в Йоррваскре. Она скажет, что получила запрос от ярла одного из владений по зачистке логова хищников, которые доставляют неприятности жителям и путешественникам. Заговорив с ней на эту тему, можно услышать следующее: «Ярл просит нашей помощи. Похоже, там поселились какие-то хищники и нападают на крестьян и путешественников. Кто-то должен отправиться туда и разобраться со зверями».

После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:

  • «Берегись. Звери гораздо более непредсказуемы, чем люди. Убей эту тварь быстро».
  • «Хорошо. Я знала, что на тебя можно положиться. Это просто зверь, но берегись. Звери в Скайриме — серьёзные противники».
  • «Я знала, что на тебя можно положиться. Займись этим немедленно. Никто не хочет, чтобы вокруг дома бродили дикие звери».

После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.

Возможные целевые локацииБелый БерегВайтранВинтерхолдИстмаркРифтФолкритХаафингарХьялмарк
Пещера Бронзовая вода Глубокая Тень
Нора Зелёный Ручей
Проход Холодных Скал
Серозимняя застава
Пещера Холодный Берег Пещера Кронвангр
Привал Беженцев
Кристаллическая пещера
Медовая пещера
Пещера Жёлтый Камень
Пещера Сосновый Пик
Чистое озеро
Сквозняковый проход
Грот Серая Вода
Отвесная нора Разводная пещера

Награда

После уничтожения зверя нужно вернуться в Йоррваскр и снова поговорить с Эйлой. Услышав от героя, что задача выполнена, она наградит за работу и похвалит одной из следующих фраз:

  • «Молодец. У этих безмозглых кретинов не было шансов».
  • «Неплохо, неплохо. Охота так возбуждает, правда?»
  • «Рада слышать. Возьми свою долю».

Наградой является уровневая сумма золота.

Награда в зависимости от уровняУровень

Стоимость

1–9 10–19 20+
100 150 300

Примечания

  • Хотя в целевой локации могут быть несколько животных, для завершения задания нужно убить только одно (то, на которое указывает квестовый маркер).

Баги

  • Если локация, которая была выбрана случайным образом, была зачищена ранее и не успела обновиться, то может сложиться ситуация, что целевой зверь уже убит, а квестовый маркер указывает на труп, что делает завершение задания невозможным. Из-за этого станет невозможно взять у Соратников другие квесты, так как они не начнут их предлагать до завершения текущего контракта. Даже воскрешение трупа зверя и повторное убийство не исправит проблему.
  • Решение 1 PC : для исправления бага нужно использовать консольную команду SetStage CR02 20 .
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Борьба с вредителями (ID: CR02)ЭтапЗапись в дневнике
10 — это место, где обитает . Проклятую тварь нужно убить.
(Цель 10): Произвести зачистку. Цель: .
20 больше никого не побеспокоит. теперь — безопасное место.
(Цель 20): Эйла ждёт отчёта.
100
200
250
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Читайте также:  Для чего нужен парагон Скайрим

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

23.05.2022 07:57

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

23.05.2022 07:57

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник: gs11.ru

Борьба с вредителями (1)

Борьба с вредителями (ориг. Animal Extermination) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Йоррваскр и поговорить с Эйлой Охотницей о работе.
  2. Уничтожить хищника, вторгнувшегося в жилище или магазин, принадлежащие одному из жителей Скайрима.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

После официального вступления в Соратники главный герой может начать получать наёмничьи контракты. Одной из лидеров Соратников, которые занимаются распределением работы среди остальных, является Эйла Охотница.

Если протагонист обратится к ней насчёт работы, Эйла выдаст краткую сводку: «В просят нашей помощи. Похоже, что к ним в дом залез какой-то хищник, и нужно выгнать эту тварь». Если герой согласится на эту работу, в журнале заданий появится название локации и разновидность хищника, которого придётся уничтожить.

Хищник
1–5 Волк
6–10 Ледяное привидение, саблезуб, снежный волк
11 Снежный саблезуб
12–15 Медведь
16–19 Пещерный медведь
20+ Белый медведь, ворожея
Читайте также:  Скайрим как золото заработать

Локация выбирается случайным образом из по меньшей мере сорока двух домов Скайрима. Список включает в себя большинство домов (кроме таверн), принадлежащих простым гражданам. Локация будет выбрана из тех, что расположены в посещённых ранее владениях. Например, на начальных этапах игры, скорее всего, выпадет какой-то дом на территории владения Вайтран, но в дальнейшем список возможных целевых локаций расширится. Стоит заметить, что при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn целевая локация может оказаться на Солстейме, и маркер задания не появится на карте до тех пор, пока персонаж находится в Скайриме.

В таблице-спойлере ниже представлен перечень возможных целевых локаций.

Перечень возможных целевых локаций Дом Поселение Пострадавший
Дом Климмека Айварстед Бассиан Аксий, Климмек
Дом Изольды Вайтран Изольда
Дом Кралдара Винтерхолд Кралдар, Тоньольф
Товары Бирны Винтерхолд Бирна
Дом Иргнир Данстар Иргнир
Дом Лейгельфа Данстар Лейгельф
Дом Рустлейфа Данстар Рустлейф, Серен
Дом Фруки Данстар Фруки
Деревня Анга Эйри
Дом Ослафа DB Деревня Скаалов Ослаф
Каменные холмы Пактур
Дом Одфела Камень Шора Одфел
Дом Сульги Камень Шора Сульга
Дом Филньяра Камень Шора Филньяр
Бараки шахтёров Картвастен Рагнар
Картвастен-холл Картвастен Энитах
Лесопилка «Пирожок» Джилфри
Логово Сольюнда Перт
Дом Непуса Маркарт Морвен, Тинан
Дом Огмунда Маркарт Огмунд
Дом Эндона Маркарт Кера, Эндон
Муравейник Маркарт Элтрис, Хатрасил, Друстон, Омлаг
Сокровищница Маркарт Ингвар Певец, Ребур Квинтилий, Риада, Тонар Серебряная Кровь, Тонгвор Серебряная Кровь
Дом Алвы Морфал Хроггар
Дом Йоргена и Лами Морфал Йорген, Лами
Дом Тоннира Морфал Тоннир
Полулунная лесопилка Херт
Поместье «Озёрное» HF Поместье «Озёрное» Супруг/супруга или управитель
Поместье «Уиндстад» HF Поместье «Уиндстад» Супруг/супруга или управитель
Дом Алвора и Сигрид Ривервуд Алвор, Сигрид
Дом Свена и Хильде Ривервуд Свен
Дом Фендала Ривервуд Фендал
Дом Хода и Гердур Ривервуд Гердур, Ход
Дом Эйрина Рифтен Мьол Львица, Эйрин
Ночлежка Хельги Рифтен Свана Крепкий Щит
Дом Аддвара Солитьюд Аддвар, Грета
Дом Виттории Вичи Солитьюд Виттория Вичи
Дом Джейлы Солитьюд Атар
Дом Иветты Сан Солитьюд Иветта Сан
Дом Эрикура Солитьюд Эрикур
Поместье «Высокий шпиль» Солитьюд Супрг/супруга
Ферма Катлы Солитьюд Катла, Снилин
Ферма Сарети Ферма Сарети Адури Сарети
Хельяркен-холл HF Хельяркен-холл Супруг/супруга или управитель
Дом Павона Шахта Колскеггр Павон Аттий
Бараки шахтёров Шахта Левая Рука Виллем, Эннок
Дом Дэре Шахта Левая Рука Дэре
Дом Скагги Шахта Левая Рука Скагги Меченый

Награда

После того как вторгнувшийся в жилище хищник будет уничтожен, необходимо вернуться к Эйле Охотнице за вознаграждением. При желании квест можно повторять сколько угодно раз.

Награда в зависимости от уровня
1–9 10–19 20+
100 150 300

Примечания

  • Если установлено дополнение Dragonborn, то целевая локация может оказаться на Солстхейме. Пока герой находится в Скайриме, на карте не появится квестовый маркер, указывающий на нужную локацию. Чтобы маркер отобразился, сначала нужно отправиться на Солстхейм (и в этот момент все квестовые маркеры, указывающие на цели на территории Скайрима, пропадут с карты).
  • Хищники, появляющиеся в домах, не связаны с естественной для них средой обитания. Например, можно столкнуться со снежным саблезубом или белым медведем в Фолкрите или Ривервуде, хотя климат в этих городах умеренный.
  • Иногда при входе в оккупированный хищником дом технически это будет считаться вторжением, несмотря на разрешение от владельца. Штраф за это назначен не будет, но компаньоны будут отказываться разговаривать, выдавая реплику «Тебе нельзя здесь находиться», до тех пор, пока главный герой не покинет жилище.
  • Если дверь в дом была заперта, и пришлось взломать замок, то на персонажа будет наложен штраф в 5 септимов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Соратников Основной сюжет

Radiant-квесты

Radiant после Серебряной руки

Radiant после Последнего долга

Нереализованные квесты

Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести • Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно • Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона
Пушнина

Источник: elderscrolls.fandom.com