Драконы и призрачный мир: что вырезали из Warcraft 3 и WoW

Blizzard хотели добавить в Warcraft 3 множество рас, а в WoW — смену дня и ночи и возможность наблюдать за боями высокоуровневых игроков.

О временах разработки Warcraft 3 и ванильного World of Warcraft в Blizzard сейчас ходят легенды: во время работы над обеими играми сотрудники компании сгенерировали множество идей, так и не попавших в релизные версии. Некоторые из этих легенд удалось раскопать корреспондентам Game Informer.

В тематическом номере, посвященном ремастеру Warcraft 3, журналисты перечислили несколько самых интересных идей и механик, вырезанных из финальных билдов обеих игр. В воображении геймдизайнеров Blizzard World of Warcraft и Warcraft 3 были масштабнее, чем их знают фанаты.

А вот еще история
Выбор моделей героев, бета-тест и другие детали ремастера Warcraft 3 из интервью с продюсером

Например, первоначально в Warcraft 3 планировалось добавить порядка 6-13 рас — цифра сильно варьируется в зависимости от разработчика, который рассказывает эту историю. Некоторые расы, вроде инферналов или демонов, были полностью вырезаны из игры, другие превратились в фракции: так появились таурены и гномы.

Золота и дерева нет, только ОВЕЧКИ. Вся карта — это овечки. Чистое безумие в Warcraft 3 Reforged

В качестве одной из рас разработчики хотели ввести в игру драконов. В этом случае под контролем игрока был бы всего один персонаж — собственно, сам дракон, владеющий могучей магией. Со временем дракон мог расти и становиться еще сильнее; никакого строительства баз или добычи ресурсов для драконов делать не предполагалось.

Blizzard не всегда полностью вырезали из игры персонажей и существ, от которых было решено отказаться. В дистрибутиве Warcraft 3 можно найти модель орочьего военачальника-«кавалериста», вооруженного булавой и факелом; его планировали снабдить целым набором усиливающих способностей.

А вот еще история
Как Blizzard корректирует и осовременивает сюжет Warcraft 3 Reforged

Читайте также:  Юниты варкрафт 3 это

Другая идея касалась ночных эльфов: в какой-то момент дизайнеры хотели превратить их в жителей джунглей, путешествующих верхом на гигантских насекомых. Похожий транспорт хотели дать дворфам — их разработчики Warcraft 3 думали пересадить на пауков. В конце концов от обеих концепций отказались.

С сюжетной точки зрения игру тоже урезали. Для кампании ночных эльфов у Blizzard была почти готова финальная миссия, события которой происходили уже после битвы с Архимондом. Миссию несколько раз передавали от одного дизайнера другому, но в итоге решили вырезать — после уничтожения Мирового Древа она выглядела неуклюже.

Возможно, игроки все-таки увидят это и некоторые другие вырезанные заданий. По словам ведущего дизайнера Blizzard Мэтта Мориса, существует небольшая вероятность, что их добавят в Warcraft 3 Reforged.

А вот еще история
Как создавался ремастер Warcraft 3

World of Warcraft тоже досталось. В релизной версии игры погибшие персонажи превращаются в призраков и должны добежать до своего тела; изначально предполагалось, что умершие герои будут переноситься в отдельную призрачную локацию, предназначенную для персонажей высокого уровня.

ВОТ ТАК появляются НОВЫЕ СТРАТЕГИИ! Эксперимент за Эльфов в Warcraft 3 Reforged

В этой локации низкоуровневые игроки не могли бы ни с кем взаимодействовать: им оставалось только бежать вперед и наблюдать за эпическими сражениями, в которых участвуют высокоуровневые персонажи. В Blizzard думали, что возможность посмотреть на такие бои мотивирует игроков быстрее прокачиваться.

И еще один любопытный момент: первоначально в World of Warcraft существовал полноценный цикл смены дня и ночи, соответствующий реальному времени суток. К нему был привязан спавн противников, активность событий и другие игровые механики.

В конце концов от такой привязки отказались: разработчики не хотели, чтобы игрокам приходилось отвлекаться от работы или домашних дел ради участия в событии, доступном только в определенное время суток.

Источник: wtftime.ru

Borrow warcraft 3 что это

Да. пререофоррмлять придётся. ))) но это завтра)))

Читайте также:  Что такое оптимизация world of warcraft
Процент готовности радует=)

MPI3 добавил:

я не просил не флудить.

Silenced by Trok-Ferot
Опыт: 80,189
Активность:
MPI3, оформление кривовато, плюс легко догадаться, что писал ты.

Я вернулся
Опыт: 13,516
Активность:

  1. Кторазрабатывает стилистику рас? Если да, то в коком направлении вы двигаетесь? (по каждрой рассе)
  2. Переход в город, требует загрузки новой карты?
  3. Почему всетаки не на 5 героях, а на убогом варе? (там хоть пикселя есть)
  4. Будет спелбук?
  5. Троглодитов надеюсь небудет? :):
  6. Какой «ролтон» ты предпочетаеш?

Опыт: 24,597
Активность:
Переоформил, добовлять и копирывать в ворд буду позже

WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
Опыт: 28,930
Активность:

абуз тега кат. мриз переделай теги, убери кат наф, он тут лишний, а то за абуз тега «кат» обещали бить по йайцам

Опыт: 24,597
Активность:

WarCrafter
Покидаю вместе с форумом
Опыт: 28,930
Активность:
вот так норм. а процент готовности радует

Опыт: 24,597
Активность:
))) меня нет. но просто сюжета как такового нет(((

Опыт: 21,182
Активность:

Не ну это просто какаето фигня! Все хотят перекопировать игры под Вар! Зачем чтото перекопировать если игра сама уже есть?

P.S Зделайте мне F.E.A.R. на движке Вара! Хоть поржу!

Опыт: 15,028
Активность:

дамс. 5 кампании, 10 рас и крутой процент готовности! круть! желаю нарастить ваши усилия раз в 200 =)

Опыт: 44
Активность:

Будет ли подземелье в моде?
Возможно будет .
Не так не пойдёт, подземелья обязательно должны быть, а то что это за Герои без подземелий
ReplikanT — и троглодиты тоже должны быть ;):

Возможно ли будет крутить камеру в городе как в 5 херосах.
Точно не решено, врать не буду
А зачем ? В HoMM 3 камера никуда не крутилась и всё ОК :):

Какая будет игра: пошаговая или реал-тайм?
Скорее всего пошаговая.
Что значит скорее всего — однозначно пошаговая.

Читайте также:  Варкрафт где находится даларан

Какие ресурсы будут?
Как минемум четыре: золото, дерево, ртуть и самоцветы
Почему так мало? В Героях их 6 было, а в HоММ III: In the Wake of Gods еще и митрил добавился.

«сюжет тольком не разбит» , ой-ой MPI3 не бей сюжет тольком, ему ж больно наверное.
И вообще что это за чудо такое тольк?
А если серьёзно насчёт сюжета то присмотритесь повнимательней к серии М&M,
ведь одна вселенная всётаки и история переплетается с HоММ.

Источник: xgm.guru

Blizzard потребовала у разработчика удалить созданный им альтернативный движок для Warcraft III

Произошёл очередной скандал, связанный с компанией Blizzard. На это раз он не касается домогательств и дискриминации сотрудников. Игровой разработчик потребовал от моддера с ником Retera удалить созданный им альтернативный движок для Warcraft III под названием Warsmash. Мододел уже около года создает данный движок, на котором гораздо легче создавать модификации для стратегии. Сам движок создается с открытым кодом на языке Java под лицензией MIT.

3 июля 2022 года, по иронии, в день 20-летия оригинальной Warcraft III, разработчик рассказал о требовании Blizzard прекратить разработку проекта, а также удалить его из публичного доступа. Компания заявила, что движок Warsmash нарушает её авторские права, копируя фактически оригинальную игру.

Поэтому автор Warsmash должен в течение 17 дней с момента получения письма выполнить требования игровой компании. В противном случае, к создателю будут предприняты соответствующие юридические меры. Разработчик не уточнял, будет ли он удалять разработки движка или нет. В одном из своих видео (на момент написания статьи недоступно) он пошутил, что не ожидал получить такой подарок от Blizzard на 20-летие Warcraft III.

Кстати, небольшое уточнение — для запуска Warsmash у пользователя должна быть лицензионная версия Warcraft III.

  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании

Источник: habr.com