World Of WarCraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированные по количеству попыток
ТОПы
Автор Marusya На чтение 9 мин Просмотров 92 Опубликовано 8 ноября, 2022
World of Warcraft годами совершенствует рейды. Вот некоторые из их самых сильных и сложных рейдовых боссов, ранжированные по количеству попыток игроков.
World of Warcraft продолжает бросать вызов игрокам новыми дополнениями, контентом и сложными рейдовыми боссами в конце игры. Победа над боссами этих рейдов максимального уровня, как правило, является самой сложной частью игры и всегда чрезвычайно трудна даже для лучших гильдий. Замок Нафрия, например, поразил игроков благодаря Shadowlands’более сложная механика босса – он был впервые пройден в эпохальном режиме спустя более чем две недели после выхода рейда.
В World of Warcraft‘ За 17-летнюю историю было несколько почти непобедимых рейдовых боссов, которые пали только после нескольких сотен попыток. Такие боссы, как Кел’Тузад, Кель’Тас и К’Тун, заслуживают почетного упоминания, поскольку на их зачистку в первые дни World of Warcraft ушло много месяцев.
Немногие гильдии отслеживали количество покушений на этих боссов в первые дни существования World of Warcraft. К счастью, гильдии в более поздних дополнениях начали подсчитывать попытки, что значительно упростило процесс поиска самых сложных рейдовых боссов WoW всех времен.
Обновлено 7 ноября 2022 г., Кристи Амброуз: Боссы World of Warcraft включают в себя богов и титанов, а также опасных монстров, способных сокрушить самые скоординированные и осторожные гильдии со сложной механикой и мощными способностями. Blizzard продолжает выпускать обновления и расширения как для розничной, так и для классической версии игры, и иногда это означает ослабление ранее невозможного босса или введение еще одного не менее сложного. Еще несколько смертоносных врагов могут пополнить список самых сложных рейдовых боссов за 18-летнюю историю WoW.
13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца
- Расширение: The Burning Crusade
- Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий
М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория. Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя. Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.
Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
13 ноября Блэкхэнд, литейный завод Блэкрок
- Дополнение: Warlords of Draenor
- Количество попыток: 325
Блэкхэнд был последним боссом литейной Черной горы в дополнении Warlords of Draenor. Первая фаза Блэкхэнда обычно проходила достаточно легко, например, с несколькими отвлекающими факторами, наложенными на игроков с дебаффом «Отметка смерти». Когда здоровье Чернорука падало до 70%, его вторая фаза начиналась вместе с переходным взрывом, а затем каждые 50 секунд он вызывал в бой Осадника.
Это был рейд, который требовал интенсивного общения и сосредоточенности, а также точного знания того, что делать в любой момент. Неудивительно, что для второго в мире убийства Черноруких потребовалось 700 попыток.
13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор
- Расширение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 346
Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.
Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.
9/13 Халондрус, Гробница Первых
Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.
Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.
8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 359
Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.
Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.
7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras
- Дополнение: Легион
- Количество попыток: 453.
Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.
Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.
6/13 Архимонд, Цитадель Адского Пламени 2.0
- Дополнение: Warlords of Draenor
- Количество попыток: 472
Архимонд был последним и самым сложным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из The Пылающий крестовый поход. Бой с Архимондом требовал, чтобы игроки постоянно знали друг друга и постоянно сообщали о своем местоположении, а также случайных элементах, которые большую часть времени превращали битву с боссом в бросок костей.
Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание Рокового огня, дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока. Духа было трудно убить рядом с Архимондом, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся.
5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар
- Дополнение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: более 500
Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.
Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.
4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands
- Дополнение: Cataclysm
- Кол-во Попыток: 500+
Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm’s Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии’ смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.
3/13 Гаррош, Осада Оргриммара
- Дополнение: Mists of Pandaria
Гаррош занимает уникальное место в этом списке как один из немногих боссов, которые могут претендовать на огромное количество попыток в категории рейдов на 10 человек. В Mists of PandariaВ рейдах на 10 человек и в рейдах на 25 человек выпадала одна и та же добыча, и хотя его бой не был особенно сложным из-за одной механики, как и у Рагнароса, он просто длился целую вечность.
Бой происходит в разных локациях и состоит из нескольких фаз. Игроки должны были быть на месте и точно определять время, если они хотели победить Гарроша, а это довольно сложно сделать в среднем за 15 минут.
2/13 Кил’Джеден, Гробница Саргераса
- Расширение: Legion
- Кол-во Попытки: 654
Кил’Джеден был финальным боссом LegionГробница Саргераса после битвы с Падшим Аватаром. После релиза битва с Кил’Джеденом была настолько забагованной, что некоторые гильдии вообще перестали запускать босса, пока не вышло исправление. Способности Килджедена также наносили слишком много урона, чтобы целители могли его смягчить, как будто разработчики хотели спроектировать рейд, функционально невозможный.
В конце концов, Килджеден упал, и после раунда дебаффов в бой вступило несколько гильдий. Но за 654 попытки Килджеден оправдал свой титул Верховного главнокомандующего Пылающего Легиона и устроил достойный бой, закрепив за собой репутацию одного из самых знаковых боссов WoW.
1/13 Уу’нат, Горнило Штормов
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество Попытки: 731
Уу’Нат в Battle for Azeroth‘s Горнило Штормов — бесспорно самый сложный босс в истории WoW рейдового босса в игре, и это из-за одной хлопотной механики. Нестабильный резонанс была способностью, которая затрагивала более половины рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касались друг друга и на них накладывались разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.
Это был самый сложный босс в WoW в то время, и для его преодоления требовалось много терпения. . В конце концов, он был завершен, но не обошлось без жалоб сообщества World of Warcraft на дизайн механики эпохального уровня сложности.
Источник: guideer.ru
Мировые боссы в Shadowlands
В обновлении 9.0.2 добавлены четыре мировых босса. Они меняются еженедельно, то есть каждую неделю будет доступен новый босс.
Ротация мировых боссов
Мортанис появился в течение недели с 8 декабря 2020 года. В настоящее время мы не знаем полной ротации, но мы обновим руководство, когда узнаем.
Локации мировых боссов
В каждой из новых зон Shadowlands, кроме Утробы, есть 1 мировой босс.
Мировой босс
С мировых боссов выпадает добыча на уровне Замка Нафрия обычной сложности, то есть уровня предмета 207. Они также бросают легендарные рецепты силы и множество проводников, которые мы не перечисляем, чтобы не загромождать этот центр. Вы можете узнать больше о конкретных полномочиях и каналах в наших руководствах.
Мировые боссы Shadowlands
Мировые боссы в Shadowlands — это Валинор, Свет Эонов, Мортанис, Ораномонос Вечный ветвь и Нургаш Мукформ.
Валинор, Свет Эонов
Валинор находится в Бастионе.
Построенный кирианцами как средство проверки своих закаленных воинов, Валинор — центурион великой силы. Захваченный отверженными и зараженный семенем сомнения, Валинор теперь видит во всех противниках соперников.
Таблицы добычи
Воспоминания о возрождении лавы Говорящего с ветром — Легендарная сила шамана
Память архиепископа Бенедикта — жреца легендарной силы
Воспоминания об окончательном приговоре — Легендарная сила паладина
Наземные орудия Валинора (латные ножки)
Воинский пояс с сервоприводом (Кольчужный пояс)
Повязки ткача сомнения (Матерчатые перчатки)
Большой шлем центуриона (латный шлем)
Браслет, заряженный анимой (кожаные запястья)
Покров кающегося (спина)
Мортанис
Мортаниса можно найти в Малдраксусе.
Один из наиболее изученных некромантов Дома Ритуалов, Мортанис неустанно работал над средствами преобразования себя в более могущественную форму. Теперь он всего в нескольких минутах от успеха.
Таблицы добычи
Память о Фудзиэде — легендарная сила воина
Память Кифера — легендарная сила монаха
Чары памяти коварства — Легендарная сила разбойника
Кольцо воскресшего бонлорда (Кольцо)
Ребристая клетка Мортаниса ( Кольчужный сундук)
Захваты сокрушения костей ( Кольчужные перчатки)
Подножки с костями (кожаные ступни)
Пояс ползучего позвоночника ( тканевый пояс)
Наплечные наручи (латные запястья)
Ораномонос Вечный Ветвящийся
Ораномонос, бывший когда-то старейшим хранителем Тирны Скит, увял рядом с большим деревом. Так как анимы осталось очень мало, она больше не может отличить друга от врага, так как ущелья поглощают ее разлагающуюся форму.
Таблицы добычи
Воспоминания о лихорадочном заклинании — Легендарная сила мага
Воспоминание о зеленом настое — Легендарная сила друида
Воспоминания о бушующих выстрелах — легендарная сила охотника
Железнокорня привязок (почта Запястье)
Искривленное кольцо Сухокорня (Кольцо)
Повязки Seed-Tender (Кожаные перчатки)
Туфли из лиственного подлеска (матерчатые ноги)
Ремень из каменной коры (Латный пояс)
Прозрачные поножи Ораномоноса (Кожаные ноги)
Нургаш Muckformed
Сформированный из грязной массы множества капающих земснарядов и усиленный темной магией самых элитных колдунов Денатриуса, Нургаш не самый умный миньон, но его кулаки могут сокрушать замки.
Таблицы добычи
Воспоминания о неистовом чудовище — Легендарная сила рыцаря смерти
Воспоминания о неустойчивом ядре Скверны — Легендарная сила охотника на демонов
Воспоминания о безумии Азж’Акира — Легендарная сила чернокнижника
Звенящие каменные ботинки (кольчужные ножки)
Наплечный щиток из синстоуна (Тканевые наплечники)
Пояс многих синстоунов Нургаша (Кожаный пояс)
Колье Muckformed Chain (Шея)
Закаленные сокрушители замков (латные перчатки)
Удобные повязки для сна (тканевые запястья)
Источник: wowmoon.ru
10 лучших боссов в World Of Warcraft
В World of Warcraft есть много интересных и сложных боссов, но кто из них лучший из лучших?
World of Warcraft печально известен своими боссами. С каждым дополнением вы будете побеждать все более и более сильных врагов — вам будет трудно найти босса в WoW, которого можно считать легкой задачей. Как только вы победите сильного босса в конце рейда, вы почувствуете себя успешным и будете вознаграждены за свои усилия.
У каждого босса есть своя предыстория, независимо от того, почитались ли они когда-то как герой или бывший бог, изгнанный и жаждущий мести. Все они имеют замысловатый дизайн и во многом стали причиной того, что WoW стал таким успешным. Большинство из них останутся в вашей памяти еще долго после того, как вы победите их в бою.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
10/10 Джайна Праудмур и ее леденящее прикосновение
Леди Джайна Праудмур известна как самая могущественная человеческая волшебница World of Warcraft никогда не видела. Она служит одной из серий Warcraft’ главными героями, но представляет собой сложную схватку в WoW.
В большинстве сражений с боссами за вами отправляется множество способностей, и эта сосредоточена на леденящем прикосновении, способности, которая замедляет вас и накапливается, чтобы в конечном итоге заморозить вас там, где вы стоите. Раздражение от Chilling Touch делает ее одним из самых запоминающихся боссов в MMO.
9/10 Гаррош Адский Крик Дренора
Гаррош Адский Крик родился на Дреноре, где он учился у своего отца, великого воина Громмаша Адского Крика. Когда-то Гаррош был вождем Орды до того, как Волджин занял его место после осады Оргриммара.
Бывший вождь был настолько развращен властью, что не остановится ни перед чем, чтобы стать правителем мира. Как последний босс в Mists of Pandaria, Гаррош заставит вас попотеть. В конце концов орк был сражен одной молнией, но его действия повлияли на мир далеко в будущем.
8/10 Могучий дракон по имени Nefarian
Разработчики ММО обычно выбирают драконов для сражений с боссами. Миры фантазий часто наполнены ими, и большая часть истории сосредоточена вокруг прекращения их правления. В WoW Нефариан был одним из таких драконов, старшим сыном Смертокрыла.
У Нефариана была человеческая форма, известная как Виктор Нефариус, Лорд Черной горы. Он правил на вершине пика Черной горы, пока его не победили чемпионы Азерота. Затем он был возвращен к жизни своим отцом только для того, чтобы увидеть его как гниющее шоу уродов, а не как могучего зверя. Один только его размер делал его сильным противником для любого, кто осмеливался сразиться с ним.
7/10 Смертокрыл Разрушитель
Смертокрыл — дракон со множеством титулов. Он был известен как Разрушитель, Аспект Смерти, Черная Плеть и Разрушитель Миров. Он был Вестником Богов и лидером черной стаи драконов, считавшимся мертвым до своего возвращения после падения Короля-лича.
Разрушение и отчаяние — вот все, что последовало за Смертокрылом. Его целью было покончить со всей жизнью и освободить Древних Богов в момент, известный как Час Сумерек. Если бы вы сразились с ним в World of Warcraft, вам пришлось бы бороться с землетрясениями и извержениями вулканов, пока он наблюдает сверху, выжидая своего часа.
6/10 Йогг-Сарон, древний бог
Древние боги — одни из самых ужасающих существ за всю историю видеоигр. Йогг-Сарон — один из четырех, он был заточен в комплексе титанов Ульдуара. Когда он попытался сбежать из своей тюрьмы, он породил ужасы, невиданные доселе в Азероте. Это включало порчу титанов, Проклятие плоти и срубание Мирового Древа Андрассила.
Тысячеликий Демон — массивное существо с огромными зубами и длинными мощными щупальцами. В бою вам приходилось уничтожать различные части Йогг-Сарона. Его тело, мозг, щупальца и женский аватар служили своими мини-боссами в этой сложной битве с боссом. Это отвратительный монстр, которого вы никогда не забудете.
5/10 Рагнарос — мастер огня
Рагнарос — Повелитель Огня. В отличие от многих боссов в World of Warcarft, которые посылают своих миньонов выполнять их приказы, Рагнарос гордился тем, что является частью битвы. Вместе со своими приспешниками он сражался, чтобы сжигать, грабить и осаждать горы Хиджал и Огненные Недра.
Он потерпит поражение от чемпионов Азерота и гударийцев Хиджала в четырехэтапной битве. Рагнарос пытается остановить вас потоком лавы с земли и различными огненными атаками. Поскольку он погиб в своих владениях, его постигла участь вечной смерти. Рагнарос’ однако первобытная сила осталась у его последователей, так и не допустив мира в Огненных Просторах.
4/10 Уу’нат, Предвестник Пустоты
Уунат — финальный босс рейда Горнило Штормов в World of Warcraft. Битва с этим боссом была настолько разочаровывающей, насколько это возможно, даже для самых опытных воинов Азерота. Это все из-за способности Unstable Resonance, которая ослабляла рейдовую группу. Если бы у вас был другой дебафф, чем у одного из членов вашей группы, вам нужно было бы избегать прикосновения к ним, иначе произойдет разрушительный взрыв.
Терпение было ключом к победе над Ууонатом, Предвестником Пустоты. В лоре WoW говорится, что Уунат был вынужден служить Древним богам, ожидая возвращения своего хозяина, как было написано на звездах. Его армии не смогли достичь своей цели, но он остается одним из лучших боссов в MMO просто потому, что он такой запоминающийся и, вероятно, не должен был им быть.
3/10 Кил’Джеден, командир Пылающего Легиона
Кил’Джеден — повелитель демонов, заместитель командира Пылающего Легиона. Пылающий Легион — это огромная армия демонов и других испорченных форм жизни, которые хотят уничтожить все живое. Килджедену было поручено увеличить их численность, развратив как можно больше рас и объединив их. Вам придется избегать приспешников, серии атак, когда он захватывает небо, и пелен тьмы, чтобы преодолеть его предательство.
Хотя его родословная огромна, в конечном итоге он стал известен только за одно. Кил’Джеден — демон, создавший Короля-лича. Конечно, Король-лич предаст его, но не раньше, чем они будут работать вместе, чтобы ослабить Азерот. Килджеден часто снисходительно относился к тем, кто под его командованием не был полным неудачником, но он не проявлял такого же снисхождения к чемпионам, которые стремились остановить его террор.
2/10 Иллидан Избранный
Иллидан Ярость Бури — одно из самых крутых имен в World of Warcraft. Полудемон, полуночный эльф был всего лишь простым колдуном, прежде чем он начал вникать в некоторые ужасающие действия. Он предал свой народ, присоединился к Пылающему Легиону и был приговорен к заточению под горой Хиджал на 10 000 лет после Войны Древних.
Ярость Бури использовал время, проведенное в тюрьме, чтобы отточить свои силы. Он мог уничтожать чемпионов огнем, призывая существ из тени и ударами чистой силы. И это было все до того, как он принял более крупную крылатую форму. Многие считали его Избранным, героем Света, но он отверг эту идею, и это сделало его только опаснее. Вы увидите это воочию в рейде Черный храм. Демоническая магия и быстрые удары Иллидана превращают битву с боссом в сложную пятиэтапную битву.
1/10 Король-лич правит верховным
Король-лич печально известен в World of Warcraft — настолько, что он получил целое расширение, названное в его честь. Он правил Плетью и мог телепатически контролировать их с Ледяного Трона. Это делало Короля-лича угрозой издалека и вблизи. Что также делает Короля-лича таким неудержимым, так это то, что он может сливаться с другими существами и их душами, по сути будучи вечным.
Рейд на Цитадель Ледяной Короны проверит каждую унцию вашей воли как игрока World of Warcraft. . Он наносит удары, которые наносят десятки тысяч урона, и получает усиление атаки, если его не победить в течение 15 минут. Когда вы в конце концов победите Короля-лича, он будет заключен в тело Болвара Фордрагона, которого называют новым Королем-личем. Все это произошло слишком давно после того, как он опустошил большую часть Азерота и его защитников во время длинного дополнения Wrath of the Lich King.
Источник: fox-guide.ru