Квесты травничества в ArcheAge

Опубликовано: 13 июня 2016

За выполнение квестов Консорциума Синей Соли в ArcheAge по ремеслу «Травничество» можно получить одежды травника, комплект которых увеличивает мастерство травничества на 550 ед. Так же, помимо костюма, в качестве награды предусмотрены титулы, увеличивающие мастерство и показатель ловкости персонажа.

NPC:

  • Восток: цветочница Таира (Тигриный хребет: Аль-Хадид)
  • Запад: цветочница Лаина (холмы Лилиот: Виндилоу)

Условие: ремесло «Травничество» от 500 очков

«Свадьба знатной дамы»

  • роза — 100 ед.
  • лаванда — 100 ед.

«Свадьба простой пастушки»

  • лилия — 50 ед.
  • подсолнух — 30 ед.
  • опыт
  • монеты
  • перчатки травника

«Лучшая в мире шляпа»

  • василек — 50 ед.
  • розмарин — 50 ед.

«Праздник песен»

Где находится Ботаника

  • лотос — 50 ед.
  • алоэ — 50 ед.

«Любовь к морю»

  • зеленый ажурный коралл — 50 ед.
  • белый шаровидный коралл — 25 ед.
  • опыт
  • монеты
  • рубашка травника

«Состязание кулинаров»

  • ваниль — 25 ед.
  • черный перец — 25 ед.

«Настоящий садовник»

  • душистые листья — 3 ед.
  • поговорить с Эшлин

Душистые листья можно получить при сборе, купить на аукционе или в магазине за ремесленную репутацию.

Следующий квест появляется при ремесле «Травничество» от 50 000 ед.

«Мастер травничества»

NPC:

  • Восток: Исмаила (неподалеку от Аль-Хадид на Тигрином хребте)
  • Запад: Эшлин (Виндилоу в холмах Лилиот)
  • толстый стебель сансевьеры — 1 ед.
  • ароматные листья ванили — 1 ед.
  • все необходимые предметы можно получить занимаясь травничеством, либо купить на аукционе.

Следующий квест появляется при ремесле «Травничество» от 180 000 ед.

«С высот науки к практике»

NPC:

  • Восток: Исмаила (неподалеку от Аль-Хадид на Тигрином хребте)
  • Запад: Эшлин (Виндилоу в холмах Лилиот)
  • свежевыжатый сок — 25 ед.
  • измельченные лепестки цветов — 25 ед.
  • молотые специи — 25 ед.
  • лекарственный порошок — 25 ед.

Источник: archeageon.ru

Сад Матери

«Когда врата открылись, перед ними был чудесный сад, нетронутый и первозданный. Трава такого сочного оттенка, какого не бывает в природе. Раскидистые кусты диких роз. А поодаль, под сенью ивы, — трон. Трон из корней и ветвей, которые так тесно переплелись между собой, что казалось, будто он высечен из камня».

В Саду Матери вы можете встретиться с прекрасной Кипрозой — привратницей Сада, храбрым Таяном и даже самим Кириосом! Сразитесь с ужасным Анталлоном в призрачном величественном древнем городе Дельфы и раскройте все тайны Сада Матери — самого загадочного места мира.

  • Вход в Сад Матери
  • Очки исследования Сада Матери
  • Боссы Сада Матери
  • Ранги исследования

Сад Матери введен в игру в обновлении «Чудесный сад», установленном на русскоязычные официальные серверы 30 мая 2019 года. Это первая в ArcheAge межсерверная локация с элементами открытого мира, где вы можете встретить путников из разных измерений и даже сразиться с ними. Помощниками в этом таинственном месте будут только соратники из вашей фракции вашего игрового мира!

Вход в Сад Матери

Если вы только начинаете свой путь к этому загадочному месту, то отправляйтесь в Колыбель мира по северо-западной дороге из Зимнего очага, расположенного в Сокрытой долине.

Сюжетное задание «Путешествие к центру мира» направит вас в Сад Матери. Спускайтесь по величественной лестнице, автоматически выполните задание «На долгую память» и получите книгу «Путешествие к центру земли», она украсит ваш дом и не даст забыть великое прошлое.

Врата в скале, которые вы увидите перед собой в конце извилистого пути, — тот самый вход в Сад Матери. Именно здесь участники экспедиции Двенадцати впервые вступили в этот чудесный Сад.

Очки исследования Сада Матери

Особенность инстанса — ежедневное задание «Садовые работы», заключающееся в исследовании Сада Матери. Получайте очки за выполнение определенных действий и повышайте ранг, чтобы заработать лучшие награды!

Чтобы получить задание, необходимо найти мирных обитателей Сада — фей. Их вы встретите у белого древа в одной из четырех зон, куда попадаете, воспользовавшись специальными порталами в локацию. Пройдите через врата Зала привратника, чтобы попасть в западную часть Владений осени, центральную часть Владений осени, западную часть Владений зимы, восточную часть Владений зимы или переместиться к Обелиску равноденствия.

Получение очков зависит от определенных действий, совершаемых вами в Садах Матери.

Убийство монстров локации во время перемирия (до VI ранга) или во время войны (без ограничений по рангу) — 115/160 очков исследования соответственно. Если вы сражаетесь с монстрами в отряде, очки будут равномерно распределены между всеми участниками.

Внимательно выбирайте территорию сражения с монстрами Сада Матери — обитатели разных мест имеют свои слабые и сильные стороны. Например, противники западной части Владений осени получают повышенный урон от колющих атак, но опасны для путников, одетых в тяжелые доспехи. А монстры с заснеженной восточной части Владений зимы представляют опасность для путешественников, облаченных в средние доспехи, но получают больше урона от магических умений.

Не забыть полезную информацию вам поможет описание усиливающих эффектов, которые есть у каждого обитателя этих загадочных мест.

Победа над героем вражеской фракции — 200 очков исследования. Если ранг противника выше вашего — вы получите сразу 2500 очков исследования.

Участие в убийстве одного из боссов — 5000 очков исследования за каждого.

Боссы Сада Матери

Эти грозные противники выходят из укрытий, когда в локации начинается война. Одолеть их можно, только объединившись с союзниками. Будьте готовы побороться за них с другими исследователями!

  • Демон Эншака выходит на охоту в одной из трех точек Сада Матери: в Западной колыбели, на Острове арован или в Саду Великанов.
  • Лернея, мать ледяного выводка, обосновалась в Уделе ветров.
  • М’гер, вожак стаи, главенствует в центральной части Владений Осени — на Метеоритном дожде.
  • Таврос, страж снегов, охраняет покои обитателей восточных Владений Зимы.
Читайте также:  Секреты синтеза 1 Архейдж

Каждые понедельник, пятницу и воскресенье в 21:30 мск в Призрак Дельфов возвращается Анталлон, призрак войны.

Сбор местных цветов: Снежной Магнолии, Карминной петунии и Ледяного ландыша — 30 очков исследования.

Ловля рыбы — 10 очков исследования.

Пребывание в локации во время войны (до VI ранга) — 5 очков исследования каждые 10 секунд. Не учитывается присутствие персонажа в мирных зонах и в Зале привратника.

Прогресс вашего исследования отображается в правом верхнем углу при входе в локацию. В Зале привратника эта информация отсутствует.

Всего есть 12 рангов исследования, а количество очков, необходимых до следующего, увеличивается с каждым новым уровнем:

  • 1-й ранг — 2500 очков исследования;
  • 2-й ранг — 2900 очков исследования;
  • 3-й ранг — 3200 очков исследования;
  • 4-й ранг — 4000 очков исследования;
  • 5-й ранг — 4300 очков исследования;
  • 6-й ранг — 4700 очков исследования;
  • 7-й ранг — 5400 очков исследования;
  • 8-й ранг — 6100 очков исследования;
  • 9-й ранг — 6900 очков исследования;
  • 10-й ранг — 7500 очков исследования;
  • 11-й ранг — 8300 очков исследования;
  • 12-й ранг — 9000 очков исследования.

Будьте осторожны: если погибнете в локации, вы потеряете 2500 очков, а ваш ранг может понизиться!

После гибели персонажа в одну из точек Сада Матери вам помогут вернуться ветви белого древа, покой которых берегут феи-хранительницы.

Особые предметы Сада Матери

Посетите странствующего торговца Кама-Руру, устроившего привал на берегу Озера Дары в центральной части Владений Осени, и приобретите специальные свитки перемещения.

Хотите набраться сил и быстрее исследовать Сад Матери? Попробуйте дивный напиток местных обитателей — Нектар фей. Он ускорит получение очков исследования на 50% и обезопасит вас от потери очков в случае гибели персонажа.

Изготовить нектар вы можете на Садовом приспособлении, расположенном в Призраке дельфов. Для этого понадобятся 5 единиц рыбьего жира и по 3 цветка каждого вида из тех, что растут в Саду Матери.

Помимо нектара, местные обитатели поделятся с вами рецептами новых целебных и магических эликсиров, бутербродов с рыбой и ухи по-иферийски.

Награды

Вернитесь к фее у белого древа, как только будете готовы завершить задание. Наградой за его выполнение станет «Сундучок фей», который содержит полезные ресурсы:

  • запечатанные концентрированные эссенции света, дающие при распаковке от 3000 опыта для синтеза рамианского снаряжения;
  • свитки пробуждения мастеров Сокрытой долины, позволяющие пробудить ваше изначальное рамианское снаряжение;
  • большие эфенские кубы бронника и оружейника;
  • старинные кошели.

Чем выше ранг вашего исследования, тем лучше будет награда. Выполните задание «Садовые работы» 10 раз — и получите титул I ранга «Страж измерений» и титульный герб.

Победив рейдовых боссов: Демона Эншаку, Лернею, мать ледяного выводка, М’гера, вожака стаи и Тавроса, стража снегов, помимо очков исследования, вы можете получить:

  • лиловые эмалевые стекла, необходимые для создания аметистовых гравировок;
  • эссенции ярости, дающие 1000 очков в синтез трофейного снаряжения мифических противников.

А с Анталлона, призрака войны, вашим трофеем может стать поистине ценная награда — средоточие безумия, необходимое для создания свитка пробуждения трофейного снаряжения мифических противников, а также все части комплекта экипировки Иферийского советника!

При сборе местных трав, ловле рыбы в здешних водоемах или в качестве трофея с монстров с определенным шансом можно добыть образец флоры сада. Он необходим для получения у ботаников семян растений Сада Матери. Благодаря этому вы сможете вырастить их на своей ферме.

Семена идеально подходят для выращивания в суровых землях Изначального материка — только там вы сможете получить до 22 цветов с одного семечка. Эти дивные растения пригодятся вам в алхимии, а также для создания свитков пробуждения эфенского снаряжения.

Если вам улыбнется удача, у вас получится добыть из монстров Сада Матери заговоренную гадальную руну, позволяющую изменить неподходящую характеристику снаряжения на желаемую. Также у вас есть шанс получить концентрированную эссенцию света эпохи Двенадцати, дающую 400 000 опыта для синтеза рамианского снаряжения.

Рейтинг исследователей Сада Матери

Помимо награды за выполнение задания «Садовые работы», игрокам будет присваиваться место в рейтинге исследователей по всем игровым мирам (открыть его можно сочетанием клавиш Shift+U). Он обнуляется по понедельникам в 00:00 мск, а информация обновляется каждый час. Чем выше ваше место в рейтинге игроков — тем ценнее будет награда.

Обратите внимание, что учитываются очки исследования только после сдачи задания «Садовые работы»!

За первое место в рейтинге игроков среди всех исследователей недели вы получите уникальный титул I ранга «Бог нового мира» и титульный герб.

Желаем вам удачи и незабываемых впечатлений от исследования этого таинственного места!

Источник: archeage.ru

Архейдж квест на кольцо Дауты

Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.

Читайте также:  Что такое саппорт в Архейдж

Если вы собрались на эту авантюру, то напоите коня (или любого другого ездового пета, который понравится) доложите в инвентарь пару камней-телепортов. Вот теперь вы готовы к этому походу.

Архейдж квест на кольцо Дауты

Вначале берем квест на вход в Нагашар (как проходить данж, читайте здесь), чтобы в итоге получить шепчущий камень.

После того как вы сдали квест, получаете задание «После заката». Смысл этого испытания поговорить с ночной рассказчицей, но знакомое по рейдовому боссу место в поющей земле пустовало – это один из тех моментов, когда игроку кажется, что случился баг.

Однако это не так. Дело в том, что нужная нам рассказчица появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти ее в Ост-Терре. В моем случае, было проще у башни, поскольку в плане и так было посещение этой локации, когда помогал гильдии.

Следующее задание звучит как «Камень-нянька». По квестовой ориентации в инвентаре персонажа можно точно определить место в Злотых равнинах для чего нам понадобится переместиться с помощью камня-телепорта (можно через портал в Инистре, если жалко камешки). Идеальное время — это перемирие, иначе гибель персонажа заставит вас повторять этот маршрут с места прописки.

Находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири. От этого непися получаем новое задание на кольцо защиты от ведьмы моря «Сделка с Дару».

Северная морская цепочка

Для выполнения этого задания отправляемся в море, конечно, если у вас нет плавательного средства или друга у которого он есть, то прохождение для вас скорее всего прервется.

Сальфимар Архейдж

Место, что было необходимо — находится под водой – это территория, где нужно будет убивать стражников Дауты. Главную задачу решаем при помощи увеличения запаса воздуха, так как персонаж не всегда сумеет подняться на поверхность.

Квест выполняется достаточно быстро.

Следующая локация по цепочке квестов находится на западном берегу, чтобы отдать полученный предмет (чертежи мастеров острова) находим знакомого Бур-Рири и берем кольцо.

При помощи телепорта прыгаем на север. Возможно, задание Бур-Рири вам не даст, но так идолжно быть. В портальной книге находим точку в Нуанмар, точнее на его западной границе. Осталось найти пещеру с лавой, но близко к лаве подходить нельзя (персонаж умрет от огня) лучше всего воспользоваться кольцом данным Рири в равнинах.

В центре лавинного озера находим меч и юзаем его. У появившегося неписи берем задание «древний металл» (фарадиевая руда), что попадается в Сангемаре. Всего придется помахать киркой столько раз, пока в инвентаре не соберётся 30 фарадевых фрагментов.

Цепочка с бухты

Радоваться пока рано, а следует фрахтовать очередное судно и отправляться в бухту висельников. Следует выбрать место, чтобы не спалить свое прибытие и находим кузнеца Здоравяка О’Браина. Его задание называется «история кузнеца». Следуя его просьбе вы должны будете найти тайный сад, который находится за восточной стеной Двух Корон.

Призвав лорда Хэрриэта, что станет вашей жертвой. Правда придется постараться навязать ему эту роль. Почти 272 тысячи здоровья и несколько бафов – вот всё, что будет противостоять вам.

Забрав кольцо возвращаемся в бухту отдаем предмет кузнецу и отправляемся на поиски «небесного металла» в переводе на язык ресурсов вам понадобится сотня слитков метеоритного железа и 15 метеоритного минерала.

Минерал добывается в руинах, думаю, вы уже натыкались на него в процессе прокачки. Странно, но без этого квеста с них добиться нечего нельзя, а так хотелось (если вспомните на 40 уровне) посмотреть, что скрывают эти залежи. Весь сбор занимает не более 20 минут.

Со слитками у вас может быть два варианта:

  1. Первый, купить на аукционе;
  2. Второй, собрать метеоритное железо и переплавить его.

Порождение Вулкана Архейдж

Сразу скажу, что первый вариант дешевле. По крайней мере, мне посчастливилось провернуть его на двух серверах.

Сдаем все кузнецу в бухте. Там же берем задание с наградой «кольцо безмятежного моря» (эпического качества) и квест «Раскаленное сердце вулкана», для чего отправляемся на полуостров падающих звезд (далее ППЗ) в кратер. Перед битвой с боссом Порождение Вулкана, рекомендую, максимально пробафаться. С Порождения забираем запечатанный ящик с небесным металлом, не скажу что битва была простой как ни как 490 000 здоровья.

Возвращаемся в бухту и сдаем квест кузнецу и получаем кольцо безмятежного моря, а вот дальше в одиночку пройти нельзя, даже с гильдией это сделать нелегко.

В дальнейшем проходим серию квестов на получение перстня Безмятежного моря выполненного из акхиума.

Легендарное колечко безмятежного моря

Переходим ко второй части поиска кольца знаменитой колдуньи. Поиски приведут к неигровому персонажу, который продолжит нашу цепочку. Странник по имени Люк находится в Мятежном море, чтобы найти его не потребуется много времени.

Он не будет с вами разговаривать пока вы не наденете кольцо безмятежного моря. Странник поговорит с вами и автоматически активирует квест «Знающий правду». Очень надеюсь, что к этому моменту у вас есть топовая гильдия с большим онлайном.

От Люка ваш путь пролегает до Хазиры, а конкретнее в храм, где на третьем этаже как раз на угловой башне нас будет ждать хранитель книг Букинист Найминь. Если есть желание, то можете подробно ознакомиться с его историей, что станет отправной точкой для задания «Книги в опале».

Читайте также:  Для чего акваланг в Архейдж

Фарадиевое кольцо безмятежного моря

Тут наступает момент, когда лучше состоять в гильдии потому как искать рейд весьма проблематично. Учтите, что Морфеос не последний рейдовый босс. Если кто запамятовал, то это локация, где находится пираты. Там же проходит событие по убийству единственного на этом острове серьезного противника. Главное условие – быть на расстояние не более тридцати метров, иначе квест будет не засчитан . После чего возвращаемся к букинисту.

Теперь вы стали обладателем древней рукописи.

Для продолжения путешествия, вам понадобится изготовить книгу, чтобы это сделать понадобится друг с домиком, в котором в свою очередь есть станок для печати. Помните, я предупреждал о состоянии в гильдии? Провернуть это проще состоя в большом клане на вашем сервере, где несомненно есть любители крафта.

Ставим в доме книгу и прочитав увлекательную историю получаем следующий квест под названием «ключ спящей королевы». Ключ состоит из двух половинок: первая находится у Наджара, а вторую получаем при фарме Хадиры (после убийства Амбера).

С ключом ныряем в безмятежное море в юго-западной части неподалеку от острова погибших кораблей. Немного исследовав дно вы обязательно отыщете подводную пещеру, где находится алтарь Дауты при открытии которого появляется тварь из бездны (справятся с ней не сложно).

Полученную печать от убийства твари отдаем в бухте уже знакомому кузнецу. Далее получаем внушительный список требуемых предметов: хрусталь, изумруд, топаз, запечатанное кольцо и око бездны. Сложность составляет последний поскольку понадобится 15 раз пройти Нагашар.

В итоге получаем перстень печать безмятежного моря (легендарного качества).

Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.

При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (гайд по Гартарейну). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:

  1. Агарит (заболоченные низины);
  2. Принц Федера (локация Вечный остров);
  3. Метамардж (колыбель разрушений);
  4. Хана(территория Саваны)

Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.

Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор» нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.

Цветы с заснеженных гор

После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума».

  • Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (гайд по Кракену), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
  • Второе, кошачий босс Хазиры Секехмет, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
  • Третье, призвать босса Сальфирона, что находится на севере, с него берем камень;
  • Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.

И вот вернувшись к страннику выдыхаем в надежде получить перстень, но нет — вместо перстня нам дается финальный квест на убийство тучи мобов. На деле понадобилось больше 250 раз пройти данжи, что стало, мягко говоря, неожиданностью. Известно, что другим повезло с меньшим числом. Однако, фармить все равно много. Запасайтесь терпением и смотрите как в квестах соберётся следующее число материалов:

  1. Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
  2. Столько же кошмарных цветов;
  3. И ирамийское кольцо хранителя

Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.

Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.

Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.

Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.

2 комментариев “ Архейдж квест на кольцо Дауты ”

Champion on 29.08.2019 at 01:44 said:

Посмотрел и понял, что чет прям супер сложно для меня. Пожалуй, сделаю кольцо инистера. Там тоже заморочка, но там просто 300 рб убить в данжах, которые можно и соло пронести, а тут какая-то жепа. Сейчас начал играть на новом приватном сервере 3.5 (archerage.to) и задался вопросом какое же кольцо делать, а то времени пока оденусь в 7к много пройдет и нужно сделать перстень в процессе. Спасибо за гуидик, оказался суперполезным!

Champion on 29.08.2019 at 01:48 said:

Кстати, забыл сказать что мне, как и всем новым игрокам, по достижению 53 уровня дают релик сет шмота и 3 релик пушки на выбор. Приглашаю всех трайнуть поиграть на архрейдже.

Источник: fan-archeage.ru