Первая глава Beyond Skyrim принесёт в процесс прохождения Скайрима изрядную долю Сиродила.
Skyrim в настоящее время уже представляет собой достаточно крупную игру, но некоторые модмейкеры взяли на себя задачу найти способ сделать её ещё грандиознее. Beyond Skyrim — проект, авторы которого стремятся воссоздать большую часть Тамриэля на основе Скайрима. Устрашающая задача.
Впрочем, команда уже выпустила первую главу, открыв игрокам доступ к графству Брума — городу и окружающим его землям. Загрузить её можно здесь. На английском.
Брума — это город, впервые представленный в Elder Scrolls IV: Oblivion. Находится он совсем рядом с границей, разделяющей центральную провинцию и Скайрим. После установки модификация легко включается в мир основной игры, так что вы можете сразу пойти к границе и изучить новый контент.
И контент там, друзья мои, действительно есть. Размер Брумы, по всей видимости, превышает официальное DLC Dragonborn в 1.5 раза. Присутствует сюжетная линия, действие которой протекает спустя 200 лет после Кризиса Обливиона — следовательно, куча новых квестов. В самом городе можно встретить 70 полноценных жителей, а вокруг него — исследовать новые подземелья и поглядеть на достопримечательности. Более 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.
SKYRIM — БРУМА (НОВОЕ НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СКАЙРИМА)
Но это ещё не всё. Вы сможете также обзавестись новым оружием и доспехами из Сиродила, собрать уникальные для этого региона предметы и ингредиенты.
Единственный недостаток в том, что в настоящий момент модификация доступна исключительно владельцам классической версии Skyrim на персональных компьютерах. Хорошей новостью для Beyond Skyrim был бы следующий шаг — переработка модификации для Skyrim Special Edition и Xbox One.
—>Всего комментариев : 82 | |
Источник: modgames.net
Брума — Beyond_Skyrim_Bruma — #1. Начало
С того времени, как я в прошлый раз играла в этот мод на LE, он значительно улучшился.
Как попасть в Бруму.
Откройте карту и найдите южнее Хелгена место под названием «Белый проход». Поговорите с «пограничниками».
Но это не единственный путь.
Другой путь — можно найти самому, а можно с помощью торговца. Недалеко от «Белого прохода» найти и спросить торговца Мирика Рана о его «особых услугах».
Общие моменты.
Многие растения-ингредиенты из мода прекрасно растут на полях ферм и усадеб Скайрима (и везде, где можно посадить растения). Но не все.
Источник: dzen.ru
Beyond Skyrim Bruma — Релиз проекта
Долгожданная модификация Beyond Skyrim — Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов. Исследуйте обширную область, более крупную, чем DLC Dragonborn.
- Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
- Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
- Полностью новое оружие из Сиродиила;
- Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
- Бесчисленные новые квесты и сюжетные линии;
- Более 24 000 строк высококачественной озвучки от профессиональных и полупрофессиональных актеров, принимавших участие в Dragon Age: Inquisition, Dust: An Elysian Tail, Apotheon and Heroes of Newerth;
- Свыше 3 часов оригинальной музыки.
Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке.
- VeN419 , Anna-Lisa , Elame и 57 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113
#62 Good day
Отправлено 04 июля 2017 — 18:20
Побегал немного. Впечатления: Беседка едва ли смогла сделать лучше.
1.Локация мода по ощущениям больше Солтсхейма. Особо хочу отметить карту — она, как и в оригинале, жпс-подобная, но при этом объемная, и включает весь Сиродил. Чуть не пустил слезу, когда начал натыкаться на такие объекты игрового мира как «Путь Змея», «Одинокий Страж», «Коготь Дракона», пещера Андерпал, кладбище Драконисов.
2. Мир очень красивый, сформирован на все 100% из ванильных объектов. Лиственный лес сформирован за счет «перекрашивания» Осеннего Леса из Рифтена, весьма годно. Дизайн локаций безупречен.
3. К монстрам и животным никаких претензий. Сиродильские олени, местные тролли, медведи, огры, разные виды волков — все выглядят прекрасно и хорошо анимированы. Минотавров еще не встречал. Рядом с некромантами пасутся натуральные обловские зомби.
4. Брума. Целиком лорная. Статуя Защитника Сиродила, храм Акатоша (переименованный в собор Святого Мартина) присутствует, все дома и графский замок присутствуют и совершенно соответствуют оригиналу. Я даже нашел тюремную камеру, в которой некогда сидел. Фанатам Обливиона понравится.
Правда, дома носят другие названия, в соответствии с новыми владельцами, некоторые торговые заведения закрылись, некоторые остались, есть и новые. Дом брумской Гильдии Магов занимает
Синод, и кажется, у него есть задание по поиску айлейдских статуй
Ну и говоря о Бруме, нельзя не заметить, что она не находится в отдельной локации, а составляет единое целое с игровым миром. Привет Беседке. Хотя нельзя сказать, что ворота мне очень уж мешали в играх серии, но все равно приятно.
5. Ни один из более чем 100 установленных модов не пришлось отключать, игра прекрасно бегает, без значительных проседаний ФПС.
6. Годная музыка, не режущая слух. Единственный минус, что ДЛС(а иначе тот мод не назовешь) напрочь убила мод с музыкой из предыдущих игр серии ТЕС.
7. Новые еда, напитки, ингредиенты.
8. Английская озвучка безупречна. Никаких подростковых голосов, озвучивающих мужиков и стариков.
9. НПС имеют расписание и кат-сценки.
10. Все в пределах лора. Никакой отсебятины и тупого петросянства.
Теперь минусы.
1. Частые вылеты.
2. Довольно слабые (это для игрока 1 уровня!) противники, хотя есть и такие, что могут задать жару. Надеюсь, что автолевелинг в моде присутствует, иначе сильному персонажу там нечего будет делать.
3. Есть неиграбельные предметы и двери. Их немного, но они есть.
4. Оружие и доспехи из мода выглядят весьма посредственно, намного хуже чем в Обле и Скайриме. Исключение — великолепные капюшоны и некромантские одеяния.
Что точно присутствует в ДЛС, но мной не изучено.
1. Айлейдские руины.
2. Шпиль Фросткрег виден издалека, но я до него не добрался.
3. Санкр-Тор.
4. Имперский город и некоторые другие объекты Сиродила видны издалека, некоторые даже отмечаются на компасе, но путь к ним пока закрыт. Пускаю слюни на продолжение.
5. Святилище Намиры.
6. Квесты и диалоги. Квестов много, об их качестве пока ничего не скажу, поскольку английский знаю слабо. Диалоги не то чтобы сильно длинные, но их много. Каждый НПС озвучен, молчаливых болванчиков нет.
7. Храм Повелителя Облаков
Итог. Господа разработчики Андоранов, Скайвиндов и прочих объемных проектов — учитесь, как нужно работать качественно, и в разумные сроки.
Там храм талоса был=) А не акатоша поэтому переиминовали.
- Daren , Aeltorken и soul1111 нравится это
#63 Aeltorken
Aeltorken
- Мудрец
- 1 124 сообщений
Отправлено 04 июля 2017 — 18:59
Там храм талоса был=) А не акатоша поэтому переиминовали.
И точно, напутал.
#64 mr Jyggalag
Отправлено 04 июля 2017 — 19:28
Что точно присутствует в ДЛС, но мной не изучено.
1. Айлейдские руины.
2. Шпиль Фросткрег виден издалека, но я до него не добрался.
7. Храм Повелителя Облаков.
1) Айлейдские руины сделаны качественно, дизайн врагов, что там обитают прекрасный (айлейдские войны, маги, а также оружие: айлейдские мечи, луки, стрелы и монетки — всё это сделано на ура), единственное, что иногда может мешать — красноватое свечение, но как мне отвечали, это одна из новых цветовых гамм руин.
2) Шпиль Фросткрег выглядит прекрасно, единственное «но» — мелкий баг с неприклееными вещами экстерьера:
7) Храм Повелителя Облаков разрушен, там есть довольно интересный квест рассказывающий о том, почему Храм в таком состоянии.
#65 Aeltorken
Aeltorken
- Мудрец
- 1 124 сообщений
Отправлено 04 июля 2017 — 19:35
Да, и еще забыл барда в таверне «Радушие Джерола». Поет мужик с душой.
Храм Повелителя Облаков разрушен, там есть довольно интересный квест рассказывающий о том, почему Храм в таком состоянии.
Насколько я помню из сведений Скайрима, он был сожжен Талмором.
Источник: tesall.ru