One of the most famous games that uses BSA files is Fallout. BSA files are very often modified by Bethesda games fans and community members to change some game elements or add new ones that enhance the gameplay, for example, new textures or objects. BSA files are supported by some third-party tools.
BSA — это двоичный формат архива, используемый компьютерными играми, разработанными Bethesda Softworks. В файлах BSA хранятся различные игровые ресурсы, такие как текстуры, настройки, аудиодорожки или трехмерные модели и объекты.
Fallout — одна из самых известных игр, в которой используются файлы BSA. Файлы BSA очень часто модифицируются поклонниками игр Bethesda и членами сообщества, чтобы изменить некоторые игровые элементы или добавить новые, улучшающие игровой процесс, например, новые текстуры или объекты. Файлы BSA поддерживаются некоторыми сторонними инструментами.
Это делает каждый игрок Skyrim #shorts
Программа(ы), умеющие открыть файл .BSA
Windows
BSA Commander
BSA Unpacker
BSA Browser
Dragon UnPACKer
FO3 Archive
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Как открыть BSA файлы
Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл BSA на своем компьютере — причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей BSA среди установленных на Вашем компьютере.
Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, — программы для обслуживания файла BSA Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.
Я поиграл в самый хардкорный скайрим (SKYRIM: RFAB)
В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами BSA.
Возможные проблемы с файлами в формате BSA
Отсутствие возможности открытия и работы с файлом BSA, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Bethesda Softworks Archive Format. Ниже находится список возможных проблем.
- Повреждение открываемого файла BSA.
- Ошибочные связи файла BSA в записях реестра.
- Случайное удаление описания расширения BSA из реестра Windows
- Некомплектная установка аппликации, обслуживающей формат BSA
- Открываемый файл BSA инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
- На компьютере слишком мало места, чтобы открыть файл BSA.
- Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла BSA неактуальные.
Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл BSA должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом BSA все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом BSA. В таком случае остается только помощь специалиста.
Похожие расширения
.a26 | Atari 2600 ROM Image Format |
.a52 | Atari 5200 Game Image Format |
.acf | Microsoft Agent HTTP Character Format |
.acx | Atari ST Program Format |
.agb | Nintendo Game Boy Advance ROM Image |
.age3scn | Age Of Empires III Scenario Format |
.ain | ArcView Attribute Index Format |
.alr | ADRIFT Language Resource Format |
Как связать файл с установленной программой?
Если Вы хотите связать какой-то файл с новой программой (напр. moj-plik.BSA) Вы можете воспользоваться двумя вариантами. Первый и самый простой — это нажатие правой кнопкой мышки на избранный файл BSA. Из открытого меню выберите опцию Выбрать программу по умолчанию», затем опцию «Пересматривать» и найти требуемую программу. Всю операцию необходимо утвердить нажатием кнопки OK.
Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?
Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. BSA) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.
Last updated
.tad | 10/08/2022 |
.mmv | 10/08/2022 |
.ozfx3 | 10/08/2022 |
.rsn | 10/07/2022 |
.ok | 10/07/2022 |
.xpj | 10/07/2022 |
.gbx | 10/06/2022 |
.scm | 10/06/2022 |
Источник: www.file-extension.org
Skyrim bsa что это
Всё о работе с BSA-архивами. Запаковка и распаковка модов — статьи по Skyrim
*.BSA файлы (BethesdaSoftworks Archive) — это архивированные файлы, специально созданные Bethesda для хранения данных в компактных файлах вместо тысячи папок с тысячами файлов (которыми намного труднее управлять).
Давайте пройдем в папку Skyrim/Data
И что мы видим? почти все файлы игры Bethesda упаковала в архивы .BSA
И никакой мусорки с тысячью файлов. А теперь представьте, что установленные моды тоже можно так организовать. Порядок в Скайриме — порядок в голове!
Преимущества архивации модов в BSA:
— Мы не засоряем папку Skyrim / Data
— Мы не перезапишем файлы оригинальной игры. Многие моды затрагивают и перезаписывают файлы оригинального Скайрима, и в случае удаления придется доставать файлы либо из заранее созданного бэкапа (какие вы предусмотрительные лапочки), либо негодовать и переустанавливать игру. В случае с BSA таких проблем не возникает, архив просто перекрывает оригинальные файлы и его можно в любой момент дропнуть
— Проблемы с удалением мода. Представьте, что наш мод тоже содержит сотни и тысячи файлов, которые распиханы по разным папкам и имеют тяжелую структуру. Как мы его будем удалять? я бы на это посмотрел. Упаковка в BSA решает и эту проблему
— Запаковка в BSA значительно уменьшает физический размер файлов, ниже проверим.
Запаковываем мод в архив .BSA
Нам понадобится программа BSAopt. Данная утилита способна сразу и распаковывать архивы bsa, и запаковывать.
Для примера рассмотрим мод Helmet Toggle. Автор спрятал скрипты в BSA, а я как раз переводил мод на русский язык. Пришлось вытаскивать скрипты из bsa и снова упаковывать. Собственно, это и побудило написать данную статейку 😉
Структура мода HelmetToggle до распаковки
Структура мода HelmetToggle после распаковки
Чтоб не путаться, я убрал из папки старый BSA. Теперь запакуем мод обратно.
Запускаем BSAopt. Программа совместима как с 32-битными системами, так и с 64. Просто кликай по соответствующему ярлыку.
При архивации важно сохранить верный путь к нашим файлам, они должны выглядеть так:
Сейчас покажу безошибочный способ. Создаем пустую папку на рабочем столе и назовем её Data.
Поместим в неё все копии папок, которые необходимо упаковать в BSA. Я помещаю в неё папку Scripts.
Готовые для архивации файлы
Выбираем нашу заготовочку в программе
Только не надо проваливаться внутрь папки Scripts, используем папку Data как конечную в пути.
Если ваш путь похож на это, значит вы всё сделали верно.
Обрати внимание, я назвал файл HelmetToggle.bsa
Это очень важно.
Название BSA архива должно совпадать с названием ESP-файла.
Наш BSA появится в корневой папке BSAopt, можете забирать и юзать его 😉
Распаковка BSA
Тут все элементарно. Выбираем BSA и распаковываем в конечную папку.
Сравним сжатие
Я взял папку Meshes и Textures из мода Demon Hunter Armor и запаковал в BSA.
Исходный размер файла ~ 50 МБ.
Сжатый архив BSA вышел размеров 21,5 МБ.
Кстати, степень сжатия настраивается в проге:
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Инструкции по работе с ESP и BSA
Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок Textures, Meshes, и т. д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку Data.
У этого метода есть ряд минусов. А именно:
1) Засоряется папка Data.
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.
Скачать файл Инструкции по работе с ESP и BSAv2.5
Основные файлы
bsa против незакрепленных файлов? : V
bsa против незакрепленных файлов?
» Пт, 03 июня 2016 г., 15:36
Я знаю, что иногда люди создают исправления только для одного или другого, но когда это не так, предпочтительнее ли один? Я думаю об общей совместимости. Играет ли 1 лучше с другими модами и патчами?
Джей Пи любит Сообщения: 3487 Присоединился: Чт 21 июня 2007 г. 9:03 утра
» Пт, 03 июня 2016 г., 21:23
Я не уверен, что понял ваш вопрос, но этот http://www.gamesas.com/topic/1354395-update-bsas-and-you/ответы на все вы хотите узнать о bsa и незакрепленных файлах.
Джек Уокер Сообщения: 3457 Присоединился: Ср, 06 июня 2007 г., 18:25
» Сб, 04 июня 2016 г., 6:38
Значит, свободные файлы всегда выигрывают у bsa? Я должен предпочесть свободные файловые версии?
Кельвин Диас Сообщения: 3214 Присоединился: Пн, 14 мая 2007 г., 17:16
» Пт, 03 июня 2016 г., 17:07
Это действительно зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Одна из приятных особенностей файлов bsa заключается в том, что они инертны, если только они не активированы с помощью файла esp с тем же именем (или не зарегистрированы в ini). Таким образом, наличие файлов в bsa дает вам большой контроль, поскольку вы можете заставить их выиграть конфликт с другими файлами bsa, просто загрузив связанный с ними esp позже, или вы можете деактивировать связанный с ними файл esp, чтобы предотвратить загрузку файла bsa в все. Эти функции делают их удобными, поскольку вы можете изменять свои файлы, просто переключая порядок загрузки файлов esp и активируя и деактивируя их, вместо того, чтобы устанавливать и удалять кучу незакрепленных файлов. Если вы хотите, чтобы ваши файлы побеждали во всех конфликтах, тогда да, устанавливайте свободные версии, и они будут побеждать во всех конфликтах, пока вы не замените их чем-то другим.
Мистер Брум30 Сообщения: 3433 Присоединился: Чт 08 ноября 2007 г. 14:05
» Сб 04 июня 2016 г. 5:08
Очень полезно, спасибо!
Эйлин Мюллер Сообщения: 3366 Присоединился: Пт, 13 апреля 2007 г. , 9:06
» Пт 03 июн 2016 19:54
Я предпочитаю BSA, так как незакрепленные файлы со временем теряются или перезаписываются. BSA также загружаются быстрее или читаются быстрее (где-то есть комментарии SMKviper, где он упоминает об этом). Если у мода есть незакрепленные файлы, первое, что я делаю, это помещаю их в один или два BSA. Я собрал все свои бесчисленные свободные файлы (в основном переделки текстур) и поместил их в несколько больших BSA. Папка установки игры также уменьшилась почти вдвое.
КУ Финт Сообщения: 3402 Присоединился: Пн, 04 декабря 2006 г., 16:00
» Пт, 03 июня 2016 г., 18:49
Используете ли вы инструмент архивации, который входит в комплект конструктора, или инструмент стороннего производителя? Какую степень сжатия вы используете?
Бронона Рене Сообщения: 3430 Присоединился: Пн, 22 октября 2007 г. , 3:10
» Сб, 04 июня 2016 г., 2:21
Если это просто текстуры и сетки, то BSAopt подойдет, и обычно я использую настройку сжатия около 8. Я не знаю, было ли проведено много исследований, например, время чтения по сравнению со степенью сжатия, если и есть, то я не знаю об этом. Я полагаю, что BSAopt дает более высокую степень сжатия, чем инструмент архива CK.
Если это звуковые файлы и/или скрипты, вероятно, лучше использовать инструмент Archive.exe, который поставляется с этим CK, так как они обычно требуют установки флагов, по моему опыту, а звуковые файлы, в частности, не нуждаются в сжатии и фактически могут не работают должным образом, если они есть.
Питер Лопес Сообщения: 3383 Присоединился: Пн, 10 сентября 2007 г., 17:55 Показать сообщения из предыдущих: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год Сортировать по АвторуВремя публикацииТема По возрастаниюПо убыванию
Вернуться к Ви — Скайрим
Прыгать на: Выберите форум——————The Elder Scrolls V — Skyrim IV — Oblivion III — Morrowind Обсуждение The Elder Scrolls SeriesFallout Fallout 4 Fallout: New Vegas Fallout 3 Обсуждение Fallout SeriesCrysisOthor Games
Скайрим БСА? | GBAtemp.
net — Независимое сообщество видеоигр
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
SexiestManAlive
Ключ, освещающий тьму
Может кто-нибудь помочь мне, я не могу понять, у меня все настроено правильно, но игра не запускается, когда у меня есть несвязанный мод в строке 1 архива в skyrim.ini, и не работает ординатор/апокалипсис, может кто-нибудь сказать мне что я делаю не так, выложу фотки моей установки
SexiestManAlive
Ключ, освещающий тьму
- 5 июля 2018 г.
- #2
Naked_Snake
Постоянный злодей
Попробуйте поместить их в список архиWow 2
У вас также есть «Skyrim — Ord Apoc.bsa»
Вам не нужно ставить «Skyrim-» это только для того что уже в ини просто поставьте «OrdApoc.bsa»
Последний раз редактировалось Naked_Snake, 5 июля 2018 г.
RAdamantiS
Известный член
- 6 июля 2018 г.
- #4
Есть руководство или что-то в этом роде? Я тоже хочу моды Skyrim на Switch, но не могу найти руководство по запуску :/
Red1Reaper
Аспергер Чувак
РАдамантиС сказал:
Есть гайд или что-то в этом роде? Я тоже хочу моды Skyrim на Switch, но не могу найти руководство по запуску :/
Нажмите, чтобы развернуть.
Это просто, если вы знаете, как использовать layeredFS
, создайте папку с именем и названием Skyrim в папке с атмосферой.
создайте папку с именем data в папке titleid скайрима
создайте файл с именем Skyrim.ini и заполните его вот этим https://pastebin.com/PLzX5q8y
Поместите файл Skyrim.ini в папку titleid
Поместите файлы esp и bsa модов в папку Data
Теперь отредактируйте Skyrim.ini, чтобы загрузить esp и bsa модов, в той, которую я предоставил, есть инструкции you, https://pastebin.com/PLzX5q8y
Примите во внимание, что текстуры и звуковые моды требуют дополнительной конвертации, а моды, требующие SKSE, работать не будут.
Я не буду предоставлять информацию о преобразовании текстурных модов, потому что я еще не пробовал.
Всего вы можете загрузить 10 файлов esp, а исходные файлы занимают 4 слота, поэтому у вас есть 6 слотов esp, но вы можете объединить несколько модов в один мод, для получения информации об этом найдите в Интернете «как объединить SSE». моды»
Вы можете получить моды от Nexus, но вам нужны моды для Skyrim Special Edition.
Последний раз редактировалось Red1Reaper, 6 июля 2018 г.
Империум и миках7
RAdamantiS
Известный член
Ты потрясающий! Я никогда не использовал LayeredFS, у меня SX Os Pro, и у меня есть розничная версия Skyrim. Можно ли использовать мой собственный Skyrim?
Red1Reaper
Аспергер Чувак
- 6 июля 2018 г.
- #7
РАдамантиС сказал:
Ты потрясающий! Я никогда не использовал LayeredFS, у меня SX Os Pro, и у меня есть розничная версия Skyrim. Можно ли использовать мой собственный Skyrim?
Нажмите, чтобы развернуть.
Вы должны использовать свой собственный Skyrim, я не знаю о SXOS, я использую модули Atmosphere, загруженные hekate CTCaer. есть руководства по работе с layeredFS, просто игнорируйте часть этих руководств по загрузке резервной копии
RAdamantiS
Известный член
- 6 июля 2018 г.
- #8
Red1Reaper сказал:
Вы должны использовать свой собственный скайрим, я не знаю о SXOS, я использую модули Atmosphere, загруженные hekate CTCaer. есть руководства по работе с layeredFS, просто игнорируйте часть этих руководств по загрузке резервной копии
Нажмите, чтобы развернуть.
SexiestManAlive
Ключ, освещающий тьму
Я использую sx os, и она не работает, но это может быть потому, что я использую резервную копию, которая не принадлежит мне
Взлом ПЗУ Не работают моды Skyrim
- akblake
- 31 мая 2022 г.
- Нинтендо Переключатель 2 3
Ответы 49 просмотров 3К
Nintendo Switch 5 июня 2022 г.
Новый беспрецедентный предстоящий мод контента CC для Skyrim (эксклюзивность Switch?)
- Миколай
- 30 сентября 2022 г.
- Нинтендо Переключатель
Nintendo Switch 6 декабря 2022 г.
Учебник Моддинг Skyrim
- Terrorize420
- 14 ноября 2020 г.
- Нинтендо Переключатель 5 6 7
Nintendo Switch 8 декабря 2022 г.
Помогите установить sysCFW на OLED
- ohheplays
- 10 июня 2022 г.
- Нинтендо Переключатель 2 3
Nintendo Switch 11 июня 2022 г.
Постоянная ошибка 2168-0002 при установке/запуске Goldleaf и Tinfoil
- Belstone
- 16 сентября 2022 г.
- Нинтендо Переключатель
Nintendo Switch 17 сентября 2022 г.
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Источник: blender-school.ru
Bsa skyrim что это?
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706
27 881 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Почему в скайриме квадраты вместо букв?
Спрашивает Andrey
Часто после установки русификатора на Скайрим возникает проблема: буквы становятся квадратиками. Происходит это из-за того, что русскоязычная версия игры использует шрифты, отличные от английского оригинала. Шрифты игра берёт не из системы, они встроены в игру, а квадраты появляются из-за того, что . Читать далее
Источник: 105-games.ru