Как отследить корни легенды, сложенной о другой легенде? Если о расположении двемерских городов в северном Тамриэле — даже если никто не ступал в их развалины — и об отношениях их жителей с обитающими наверху мерами и людьми нам известно немало, то Арктзанд остается для нас тайной. Где он расположен, не знает никто, а в летописях других народов о нем не нашлось ни единого рассказа. Все, что мы знаем об Арктзанде, известно нам из смутных упоминаний этого места в двемерских текстах, практически не поддающихся расшифровке. Наверняка я могу сказать лишь вот что: Арктзанд существовал и был средоточием науки и знаний.
Увы! Отходя от фактов, мы вынуждены обращаться к догадкам.
Исходя из того, что мне удалось выяснить, Арктзанд был основан в период расцвета двемерской цивилизации в легендарном подземном мире, известном как Черный Предел. В начале Первой эры четыре двемерских города заключили некий союз по добыче и изучению загадочного минерала — этерия. Два из них, Аркнтамз и Бтар-Зел, якобы раскинулись под западными предгорьями Предела.
Переправа Глубинного Народа и вход в Бталфт
Согласно моим источникам, в эпоху открытий и процветания они объединились, чтобы построить глубоко под землей огромную библиотеку. Двемерские кланы один за другим прибывали в Арктзанд, где делились своими знаниями и обретали новые. Однако настало время, когда и до сокрытого в недрах мира добрались война и раздор, а библиотека была заброшена.
Как ни странно, хоть Нчуанд-Зел и находится по соседству с Аркнтамзом и Бтар-Зелом, в рассказах о союзе Черного Предела и повествованиях о так называемых войнах за этерий этот город не упомянут ни разу. О забытых политических отношениях двемерских кланов остается лишь догадываться. Может, Нчуанд-Зел конкурировал с остальными городами? Поддерживал нейтралитет? А может, из-за особенностей политики альянса Черного Предела попросту нельзя было включить в союз еще один, пятый город?
Не исключено, что ответ на эту загадку станет главным ключом к тайне библиотеки Арктзанда. Насколько мне известно, ни Черный Предел, ни Бтар-Зел, ни Аркнтамз пока не удалось никому отыскать. А вот Нчуанд-Зел — это город в Пределе, который мы ныне зовем Маркартом. Я пока там не был, но все отчеты указывают на то, что под городом могли сохраниться обширные развалины. Возможно, там и найдется путь в библиотеку Арктзанда, если она действительно существует.
Мысль о хранилище двемерских знаний, которое по сей день никто не нашел и не разграбил, просто потрясает воображение. За прошедшие годы многие искатели приключений, обнаружив те или иные намеки на существование Арктзанда, отправлялись в Предел на поиски нетронутых двемерских развалин. Несомненно, большинство из них интересовали лишь тамошние несметные богатства.
Что взять с грабителей и вандалов! Величайшее сокровище — это знания. Какие там сокрыты тайны? Принцип работы кристаллов этерия? Тональная архитектура?
Секреты звезд? Кто знает…
Ради будущих поколений я надеюсь когда-нибудь отправиться туда и отыскать библиотеку Арктзанда, пока на нее не наткнулся какой-нибудь необразованный наемник и не уничтожил что-нибудь крайне ценное. Надеюсь, когда я наконец окажусь в Маркарте, я заставлю Тирана прислушаться к голосу здравого смысла. Возможно, я сумею убедить его позволить мне спуститься в Нчуанд-Зел — при необходимости я готов прибегнуть и к подкупу. Уверен, нужные мне ответы хранятся где-то под печально известной Подкаменной крепостью.
Приключения в TES: Skyrim #47 [Бтар-зел и Ральдбтхар]
Источник: elderscrolls.net
Dwarven Scarb / Двемерский Скарабей
Добрый день, дамы и господа!
Небольшой гайд по сбору питомца Двемерский Скарабей получить которого можно имея дополнение Маркарт и главу Греймур. Будем заниматься археологией и выбиванием зацепок.
Немного о питомце. Это небольшой «жук» который будет следовать за вами. Красоту, эстетику и полезность — оставим за скобками. Так как кроме «удовлетворения» выполненных раскопок и еще +1 пет, он не несет. Но на вкус и цвет.
Для получения данного «бесплатного» чуда вам понадобится быть владельцем главы Греймур которая дает доступ к археологии. Да. Он выкапывается.
А вот зацепки для раскопок и сами раскопки уже требуют дополнение Маркарт, локация Предел.
Глава Греймур и длс Маркарт. Это раз. И не забываем про прокаченную археологию.
Второй момент. Питомец разделен на 7 различных частей. Семь зацепок для археологии. Падающих «независимо» друг от друга. Или зависимо?
Но, получить повторно одну и туже вы не сможете. Набираемся терпением, временем и фармим. Фармим.
ВНИМАНИЕ! При получении, одной зацепки — вам не нужно срочно бежать и выкапывать. Можно продолжать и выбивать остальные. Например получив 5 различных зацепок, мой персонаж решил выйти на поверхность, вдохнуть свежего воздуха и выкопать все разом. Хотя… мог бы и собрать все.
Лентяй.
Где выбивать зацепки для археологии? На этот вопрос, ответить легко. В Черном Пределе: пещеры Арктзанда. Там обитают двемерские создания, роботы. С них и падает.
В Черном Пределе, существуют различные мобы (Тени, призраки, фалмеры, корус и конечно вампиры и оборотни серой рати) но по данным из аддона и моим наблюдениям с них не падают.
Для получения зацепок на питомца истребляем только различные типы двемерских механизмов.
Я нашел два относительно крупных места скопления двемерских архитональных роботов.
Вокруг входа в Библиотеку. Там их конечно мало. Половина врагов являются Тени Пустоты. Но именно первая зацепка упала там. (Из-за чего и решил отправится выбивать остальные).
Вторая зона — это город Бтар-Зел, почти полностью населенный двемерскими созданиями.
Если вы знаете еще где можно найти в хорошем количестве, поделитесь информацией.
А теперь немного, логики(?), тактики и времени.
Пробежав локации в поисках необходимых мобов, определил для себя самые актуальные места. И самым удобным (спустя определенное количество забегов), выделил одно. Находится в Бтар-Зел. В трех комнатах. На карте указаны стрелками.
Если не спеша, зачищать одну комнату за другой, собирая и подбирая предметы из урн и сундуков. То приловчившись и найдя определенный темп, враги будут появляться при вашем приближение в новую комнату.
Конечно иногда, придется подождать секунд 10, для респауна или если появится «игрок» создающих хаус, то схема может сломаться.
Но примерно два часа относительного спокойствия было у моего персонажа, который методично собирал все подряд и ломал двемерских охранников.
Так же если устали или «нарушился путь» можно побегать по Бтар-Зелу для убийства архотональных роботов и двемерских сфер.
Что касается времени и шанса, мне сложно сказать. Тут больше наверное … удача?
Как уже писал выше, первую зацепку получил еще у библиотеки выполняя основной квест, после чего и решил собрать всего пета.
Еще наверное час выбивал вторую бегая по разным зонам убивая всех подряд, пока внимательно не почитал информацию из аддона (Display Leads)
За два часа выбил еще 3 штуки уже бегая по круговому «маршруту», две из которых выпали почти с разницей в минут пять.
Оставшиеся выбил наверное за час, может больше.
Так как в общей сложности потратил 4 или 5 часов, но с перерывами на завершение основного квеста, раскопки, сон и работу:)
Возможно это и очень много, но думаю удача играет большую роль.
Возможно есть более простой способ. Я же пока делюсь своим.
Если знаете более хорошее место или хотите поделиться своими советами или опытом по собиранию Двемерского Скоробея… пишите, не стесняйтесь!
Источник: aldmeri.ru
Приключения в TES: Skyrim #47 [Бтар-зел и Ральдбтхар]
Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.
#TESV #Skyrim #TESVSkyrim #TheElderScrollsV #TheElderScrollsVSkyrim
Источник: www.letsplayindex.com