Элденское кольцо похоже на Скайрим? Elden Ring погружает вас в огромный мир темного фэнтези, где вам предстоит исследовать. вспомните The Elder Scrolls V: Skyrim или The Legend of Zelda: Breath of the Wild, если вы играли в них, но нарисованные Фрэнком Фразеттой или Здиславом Бексиньским.
но все же, Bethesda создавала Elder Scrolls? The Elder Scrolls — серия ролевых видеоигр в жанре экшн. в первую очередь разработан Bethesda Game Studios и опубликовано Bethesda Softworks.
Есть ли фильм по Древним Свиткам?
Фильм The Elder Scrolls Online завершен.. Несколько дней назад ZeniMax Online Studios (ZOS) завершила кинематографический трейлер The Elder Scrolls Online своим четвертым эпизодом. Теперь они собрали все четыре эпизода в один фильм: «Три судьбы».
Содержание скрывать
Питер Джексон из Новой Зеландии?
Сэр Питер Роберт Джексон ONZ KNZM (родился 31 октября 1961 г.) — новозеландский кинорежиссер, сценарист и кинопродюсер.
Elden Ring сложнее, чем Dark Souls? Легко сравнивать Dark Souls и Elden Ring, но споры о том, какая из них сложнее, не утихают. FromSoftware в первую очередь славится двумя вещами. Во-первых, это создание красивых фэнтезийных миров, наполненных богатыми знаниями и захватывающими дух пейзажами.
Нужен ли серии The Elder Scrolls ФИЛЬМ? [AshKing]
Дыхание дикой природы похоже на Скайрим? Обе по-своему отличные игры с открытым миром: Zelda больше ориентирована на приключения, а Skyrim — на RPG. Однако, есть некоторые перекрывающиеся аспекты двух игр, в которых Breath of the Wild превосходит.
На какой планете находится Тамриэль? Нирн (что означает «Серый Может быть» на Ehlnofex) [ nb 1 ] План Смертных, планета, на которой обитают Тамриэль и смертные расы. Он парит в пустоте Обливиона и охватывает царство, известное как Мундус. Источники часто последовательно используют термины Нирн и Мундус.
Почему он называется Скайрим?
В Меретическую эру легендарный вождь Атморы по имени Исграмор возглавил экспедицию из Атморы через Море Призраков в землю, которая позже будет известна как Скайрим. Они назвали землю Мерет, в знак признания огромного количества мер, которые там жили.
В какой Скайрим поиграть в первую очередь? В конце концов, я бы рекомендовал играть Забвение во-первых, затем, если вы ищете игру с более глубокой механикой RPG и отличным сюжетом, идите в Morrowind — если вы просто ищете более простую игру с увлекательными боями, переходите к Skyrim.
Есть ли живое действие Skyrim?
Смотрите, как пятая часть серии The Elder Scrolls оживает в этом рекламном ролике Skyrim. Skyrim Special Edition выходит на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в пятницу. Октябрь 28th.
Где можно посмотреть Elder Scrolls? Вы можете посмотреть его на Twitch, Mixer, Facebook, YouTube, ВКонтакте или Steam — твой выбор.
Есть ли боевик по Скайриму?
Поделиться Все варианты обмена для: Фанатский фильм Skyrim с живыми актерами переносит зрителей в пустоту. Партнер Machinima Warialasky создал короткометражный фильм с живыми актерами, основанный на мире The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda.. 18-минутное видео рассказывает о герое-драконорожденном Довакине, который сражается, чтобы спасти мир от разрушения.
THE ELDER SCROLLS — Полный Игровой Фильм 2020 (Русский Перевод) [4K]
Питер Джексон миллиардер?
По оценкам Forbes, Джексон лично заработал на этой сделке около 600 миллионов долларов наличными и 375 миллионов долларов на акциях, что сделало его третьим человеком в истории, который стал миллиардером благодаря созданию фильмов., в честь Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Все 10 лучших артистов в списке — мужчины, и только три женщины вошли в топ-20.
Почему Питер Джексон сэр? Награжден рыцарем за значительный вклад в киноиндустрию Киви в 2010 году., Джексон сыграл ключевую роль в привлечении внимания к живописным местам съемок в Новой Зеландии.
Где снимали Хоббита? Трилогия о Хоббите была полностью снята в Новая Зеландия, повсюду на Северных и Южных островах. Узнайте, куда пойти и что посмотреть, чтобы испытать Средиземье ™ своими глазами.
Секиро сложнее, чем Bloodborne?
В то время как просто рядовые враги Секиро считаются более сильными, чем у Bloodborne, все дело в битвах с боссами. В то время как менее опытные игроки могут одолеть большинство боссов Bloodborne с достаточной практикой или просто вычищая отголоски крови, в Sekiro: Shadows Die Twice это не так.
Какая самая легкая игра, похожая на души? 5 причин’Elden Ring’ — самая простая игра в Souls. Серия Dark Souls от From Software — и множество последователей, которых она породила, — славятся своим уникально сложным и неумолимым геймплеем. Иногда это проявляется в виде загадочных головоломок или необъяснимой игровой механики.
Насколько сложно Секиро?
Sekiro — это игра, которая требует точно рассчитанных по времени атак мечом, парирования и отражения от множества ошеломляюще сильных врагов. Все происходит намного быстрее, чем вы ожидаете, и даже самые незначительные ошибки имеют ужасные последствия. «Секиро очень сложно— предупреждали меня друзья.
В Ведьмака 3 или Скайрим играть? Хотя Skyrim и Witcher 3 похожи, это совершенно разные игры, и игроки по-разному относятся к играм в зависимости от своих предпочтений и стилей игры. Однако, Ведьмак 3 имеет достаточно превосходную механику, чтобы игра стала более плавной и полезной для большинства игроков..
Что лучше BotW или Skyrim?
Skyrim, хотя мне изначально не хотелось это признавать, намного лучше, чем BotW.. Мир примерно такого же размера (может быть, больше), игра более реалистична и имеет более темную тему, чтобы удовлетворить этот голод. В BotW нужно играть до Skyrim, потому что если вы сначала сыграете в Skyrim, вы подумаете, что BotW — отстой, и бросите раньше.
Breath of the Wild лучше, чем Skyward Sword? Skyward Sword HD превосходит Breath of the Wild. В ней лучше история, лучше персонажи, лучше подземелья и разнообразные боссы. HD-версия Skyward Sword только продвигает ее к новым высотам, закрепляя ее как величайшую игру Zelda всех времен, даже превзойдя Ocarina of Time за первое место.
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: sosordinateurs.com
Каким может быть фильм The Elder Scrolls
Пожалуй, если и какая-то из игровых серий из РПГ может соперничать с великолепной The Elder Scrolls одновременно и по популярности геймплея и по проработанности ЛОРа так это Варкрафт и совсем недавно по этому вселенной вышел фильм. Наверняка, многие из фанатов TES считают что серии тоже не помешала бы экранизация ибо вселенная древних свитков является на данный момент одной из самых глубоких и проработанных среди всех, на игровом и книжном пространстве.
Я вижу потенциальную культурную ценность такого фильма лишь в том случае, если он будет в первую очередь снят для фанатов, а не для непосвещённых зрителей, но прежде чем я во всех красках расскажу каким прекрасным можно снять подобный фильм, хотелось бы упомянуть один момент. Не так давно прошёл слух, что руководство компании Bethesda, которая создаёт серию игр TES, заявила что экранизацию они пока что не планируют и задумаются о ней лишь в том случае, если Питер Джексон, режиссёр Властелина Колец, предложит им свою кандидатуру. Но никаких переговоров с Джексоном не велось и экранизация пока даже не рассматривается.
Описывать фильм своей мечты я начну не с сюжетных веток, которые больше всего хотел бы видеть на экране, а с перечисления границ, неоходимых, по моему мнения, для этого фильма, а так же с граблей на которые фильм по Древним Свиткам ни в коем случае не должен наступить.
Он обязательно должен быть каноном относительно общей вселенной The Elder Scrolls т. е. все его события должны быть часть этого мира, на который все фанаты смогут ссылаться в спорах, относительно ЛОРа серии. К примеру фильм по Варкрафту является не каноничным относительно основной игровой вселенной. Хоть он и берёт за основу персонажей и события, отдельно взятой игры, но все они сильно изменены и переписаны. Поэтому фильм официально считается не связанный с игрой и ссылаться на то, что в нём проиходило, в рамках обсуждения ЛОРа игровой серии – нельзя.
Фильм не должен быть простой экранизацией основного сюжета, одной из игр серии. Разве что над первыми двумя ещё можно подумать, которые вышли аж в 90-е годы. Если вы хотите увидеть фильм экранизацию Skyrima, где Довакин в рогатом шлеме будет обучаться у Седобородых, убьёт парочку драконов, потом уничтожит Алдуина в Савнгарде, вообщем, где будет всё, что вы и так видели в игре, вынужден вас огорчить – такое кино фанатам не нужно. Никто не заходит смотреть кино, где каждый сюжетный поворот будет известен заранее. А чтобы такая экранизация всё же смогла удивить игрока сюжет и повестWowание, в каких-то моментах, нужно будет изменять и уходить от первоисточника, а это автоматически сделает фильм не каноничным.
Так же нам не нужны экранизации Обливиона и Морровинда, которые многие из игроков проходили по несколько раз и знают их сюжеты наизусть. Сделать выбор между двух первых игр серии – Арены или Даггерфола, было бы интересным решением. Во-первых, большинство фанатов в эти игры не играло. Во-вторых, технологии того времени были не способны передать красоту и эпичность проиходящего.
И несмотря на увлекательный геймплей и историю это всё ещё были наборы пикселей. Соответственно увидеть эти игры в современной графике и на большом экране, было бы весьма не дурно.
Но что действительно требует экранизации? Это моменты, которых не было в самих играх и о которых мы знаем лишь из внутриигровых исторических книг и документов. Неторые из событий проиходили между играми серии, а некоторые за сотни и тысячи лет до них. ЛОР Древних Свитков настолько богат и так хорошо прописан, что просто глаза разбегаются от того, за какие сюжеты можно взяться киноделам.
На экране, конечно, лучше всего будут смотреться масштабные и грандиозные события. И здесь есть где разгуляться: восстание Алессии, битка у Красной горы, война Красного алмаза, да так же великая война между Имерией и альдмерским Доминионом, которая окончилась всего-то за 26 лет до событий Скайрима. Но остановить ваше внимание я хочу на самом первом упомянутом событии.
Алессианское восстание
Этот период истории затрагивает начало Первой эры, это было за несколько тысяч лет до событий всех номерных игр серии. В те времена земли Сиродила, по которым мы путешестWowали в Oblivion, правил жестокий эльфийский народ именуемый айлейдами. Они сгоняли людские племена, которых удавалось поймать, к себе в рабство. А быть рабом у айлейдов означало порой, примерно тоже самое, что и быть заключённым в нацистских концлагерях времён второй мировой войны.
Люди были полностью бесправными, на них ставили изуверские опыты и травили тиграм, на потеху эльфийских господ. Так продолжалось до того момента, пока одна из рабынь – девушка Перриф, позже получившая своё знаменитое имя Алессия, не решила поднять восстание, чтобы избавиться от оков айллейдов. Ей это удалось и благодаря её лидерским качествам и благоволению некоторых богов, люди захватили контроль над всем Серодом. Отбив даже самую главную твердыню – Башню Белого Золота, которая с тех пор стала имперским городом, столицей всех людских империй.
Именно эти события экранизировать было идеальнее всего. Во-первых, хорошо с исторической точки зрения, дабы показать и прояснить те моменты, о которых во внутриигровых книгах не написано. И даже возможно опровергнуть какие-то из моментов, которые мы видим в игре, по сути являются лишь частично сохранившимися кусками документа глубокой старины, относительно время действия номерных частей, а потому Wowсе не обязательно являются полностью достоверными. Во-вторых, такой выбор сеттинга идеален и с коммерческой точки зрения ибо если сделать всё правильно и в соответствии с ЛОРом, то фильм может стать шедевром для всех трёх категорий зрителей: ярых фанатов ЛОРа, простых игроков и людей даже не слышавших про эту вселенную.
Большинство современных игроков, даже весьма юнных, играли хотябы в Oblivion или в Skyrim. А ЛОР окружающих Алессианское восстание позволяет показать в фильме обе провинции из этих игр: Сиродил и Скайрим. Соответственно увидев в трейлере Башню Белого Золота или какую-то узнаваемую Нордскую архитектуру, игроки быстро вспомнят эти образы и пойдут в кино.
Сиродил станет основным местом действия и большая часть фильма будет просходить именно в нём. Но и Скайриму можно будет посвятить множество сцен. Дело в том, что победе мятежников поспособстWowали Норды. Даже известно имя короля, который правил Скайримом на тот момент – Врейдж Одарённый, сын знаменитого короля Харольда.
Так же, если внимательно читать книгу Адабал-а, то жожно узнать, что айледы сгоняли в рабство людей из города Фолкрид. Поэтому я бы добавил в фильм сцены с величественным Виндхельмом, где к королю Врейджу, носящему зубчатую корону, приходят гонцы мятежники от Алессии, с просьбой помочь в восстании. Сначала Врейдж не видит в этом выгоды, но когда ему напоминают, что эльфы забирают людей из Фолкрид в рабство и когда его же лакеи сообщают, что по слухам, в рядах Алессии сражается их нордский герой Морихаус, в честь которого даже назван город Морфол, Врейдж соглашается вступить в союз.
Что насчёт тех зрителей, которые вообще не знакомы с играми, то и им фильм должен понравиться, если сделать сюжет взрослым и драматичным, одновременно разбавив его добротным экшеном, коего в Алессианском воостании пруд пруди. Например центральным персонажем, которого полюбили бы зрители, должна стать даже не сама Алессия, а Пелинал Вайтстрейк. Именно этот человек выиграл в одиночку, половину той войны. Он не только был воплощением бога Лорхана, но и имел соответствующую силу, но и являлся киборгом прибовшим из будущего Тамриеля, чтобы помочь в восстании. Об этом рассказал сценарист, его придумавший, а так же прямые намёки можно найти во внутриигровых книгах о Пелинале.
Для тех кто не понял – он был не бездушным роботом, а человека с кибернетическими имплантами, как например Сота Сил. Пелинал славился тем, что ненавидел и яростно истреблял эльфов. Однажды он забрёл в Эльсвейр, принял местых каджитов за новую форму эльфов и истребил множество из них, прежде чем осознал свою ошибку.
Он был безумным и иногда в порывах своего безумия даже уничтожал целые пласты земли. Однажды его спросили за выпивкой, что он ощущает во время таких приступов. На что Пелинал ответил: как будто сон перестаёт нуждаться в сновидце. Я обожаю подобные фразы в ЛОРе Древних Свитков и обязательно бы включил их в диалоги фильма.
Второе лицо этого востания ещё один полу-бог крылатый бык Морихаус, сын богини Кин. Он был почти также силён, но не был подвержен безумию. У него и Алессии был любовный роман и именно из за их связи появилась раса минотавров. В фильме также можно показать любовную линию между ними и драматично её обыграть, т. к. Морихаус стыдился своего облика. Неплохо бы было показать драку Пелинала и Морихауса перед штурмом Башни Белого Золота.
Алесия предлагала отложить штурм, как и все остальные, но Пелинал очень едко на это отреагировал и пошёл брать башню в одиночку. В ЛОРе этой драке нет, но в теории Морихаус в тот момент мог напасть на Пелинала, чтобы помешать ему туда идти. Можно показать настоящую супер геройскую битву двух полу-богов в стиле Тора с Халком, это безусловно понравится всем зрителям. Но естественно смертельного урона они друг другу не нанесут. Пелинал всё равно пойдёт один в Башни Белого Золота, где в одиночку уничтожит всех айлейдов и в конце его будет ожидать сам Уморил Неоперённый.
Конечно это далеко не все детали и тонкости этой истории, фильм бы не только показал её, но и добавил множество новых подробностей, которые порадовали знатоков ЛОРа. Есть ещё один подходящий сюжет, который неплохо было бы сделать уже вторым фильмом – Битва у красной горы, в ходе которой из Нирна исчезли Двемеры.
Источник: genapilot.ru
В Сети появились скриншоты экранизации Skyrim от Питера Джексона. Увы, это лишь проделки нейросети
Уже много лет поклонники вселенной The Elder Scrolls ждут полноценную красивую экранизацию по любимой вселенной, но Тодд Говард пока еще не готов к новому этапу доения франшизы, поэтому фанатам только и остается фантазировать, каким бы был фильм по Skyrim.
Однако реддитор OneironauticsLtd приблизился к давней мечте с современным подходом: с помощью нейросети Midjourney пользователь сгенерировал скриншоты экранизации Skyrim в стилистике работ режиссера Питера Джексона, создателя фэнтези-кинотрилогии «Властелин колец».
Автор изображений в комментариях подписал, что без референсов с основой только на текстовом описании результат получался очень размытым и лишенным деталей, поэтому было решено прикреплять к описанию фото. Например, сцена с центурионом создавалась на основе арта из вики и скриншота сцены с пещерным троллем из «Властелина колец».
Источник: gameguru.ru