Глава PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) дал интервью ТАСС по случаю запуска PlayStation 5. Журналист издания интересовался войной Sony и Microsoft. Как выяснилось, для Райана тоже есть неизвестные в уравнении «Выйдут ли игры Bethesda на PlayStation».
В разговоре с ТАСС Райан подчеркнул, что эксклюзивы остаются важным элементом успеха для PlayStation. Как мы знаем, отныне Bethesda входит в семейство Xbox, поэтому Microsoft гипотетически может ударить по Sony её же оружием и сделать Starfield и The Elder Scrolls VI эксклюзивами своих платформ. Диалог с ТАСС получился следующий:
— Каково вам было узнать о том, что Microsoft приобретает ZeniMax/Bethesda? Есть ли риск, что игроки PlayStation не смогут сыграть в новую The Elder Scrolls или Starfield?
— Мы на такое решение не можем повлиять. Посмотрим, что будет дальше. Мне интересно узнать самому.
У нас несколько иной подход: мы делаем ставку на плавный, неспешный, но стабильный рост наших студий и в некоторых случаях усиливаем их за счёт приобретений. Мы уважаем те шаги, на которые пошли наши конкуренты, они выглядят логичными и благоразумными. Но мы в то же время радуемся и гордимся своими успехами: у нас на запуске более качественный набор игр по сравнению с запусками наших предыдущих консолей.
Райан также упомянул, что у PlayStation уже есть ответ Xbox Game Pass — сервис PlayStation Now, который предлагает стримить множество игр из «облака» либо скачивать их напрямую. Однако сервис в России недоступен.
Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim SE на PS4.
— Почему [PS Now] недоступен в России?
— Вы лучше меня знаете, какая Россия огромная страна. Такие сервисы очень трудно запустить. Как очертить охват запуска? Запуститься только в Москве? Только в Москве и Питере?
Очень трудно принять решение предоставлять услуги для какой-то части сообщества PlayStation, а для какой-то нет. Облачный стриминговый сервис, как вы понимаете, требует высоких серверных мощностей на относительно небольшом географическом отдалении от игрока, так что задача очень сложная с точки зрения логистики.
Судя по всему, сейчас никто толком не может сказать, как слияние Microsoft и Bethesda отразится на платформах для Starfield и The Elder Scrolls VI. Тодд Говард (Todd Howard) лишь говорил, что ему «трудно представить» ситуацию, когда Microsoft помешает его компании выпускать игры на PlayStation, а Фил Спенсер (Phil Spencer) упоминал, что Microsoft сможет отбить вложения в Bethesda, даже если не будет выпускать её игры на PlayStation (но отрицать вероятность выхода на консоли конкурента не стал).
Источник: stopgame.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim — Тодд Говард рассказал, почему Bethesda продолжает перевыпускать игру на новых платформах
В комментариях часто можно наткнуться на недовольство некоторых поклонников Bethesda тем фактом, что компания продолжает переиздавать The Elder Scrolls V: Skyrim, а новую игру в знаменитой серии делать не спешит. По словам Тодда Говарда, перевыпуски обусловлены огромной популярностью «Скайрима». Даже спустя семь лет после первоначального релиза свое время за этой игрой каждый месяц проводят миллионы геймеров .
Сменяются поколения, пользователи обновляются и желают продолжать играть в Skyrim. Bethesda дает им такую возможность, параллельно привлекая к игре и новых геймеров. Ранее компания перевыпустила ставшую настоящей классикой RPG на PlayStation 4 и Xbox One, с прошлого года в нее стало можно играть в портативном формате на Nintendo Switch, после чего последовал релиз и на устройствах виртуальной реальности.
«Миллионы людей каждый месяц продолжают играть в Skyrim. Если вы хотите, чтобы мы прекратили перевыпускать игру, то просто перестаньте ее покупать! «, — отметил Говард в беседе с журналистом Джеффом Кейли.
Огромным успехом пользуется и Fallout 4. Он входит в ТОП 20 самых популярных продуктов на всех платформах, и в него играют даже больше людей, чем в Skyrim . Огромной аудиторией также может похвастаться Fallout Shelter, переехавший недавно на Switch и PlayStation 4. Показатели игры на Switch приятно удивили Говарда.
При этом разработчик признает, что Bethesda Game Studios не хватает рук на поддержку своих игр. Она могла бы выпускать для них еще больше контента, но пока не получается, и это даже с учетом активного расширения в последние годы.
Если раньше сотрудниками команды числились 100+ человек (в 2017-м показатель вырос почти до 200), то сейчас их уже почти 400, и все полностью заняты. Такие масштабные проекты следующего поколения, как Starfield и The Elder Scrolls VI уже невозможно было бы создавать командой в 100 человек, или это заняло бы ну очень много времени.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
The Elder Scrolls Online для PS4 — ответы на вопросы
Разработчики The Elder Scrolls Online получили массу важных вопросов от сообщества PlayStation, они решили пойти на встречу пользователям PS4 и ответили на некоторые из них.
The Elder Scrolls Online будет иметь отдельную подписку или можно будет играть с подпиской PS Plus?
В игре будет отдельная подписка . PS4 игроки должны будут оплачивать ежемесячную подписку, такую-же как в версиях для PC и Mac.
Серверы для PS4-версии будут разделены на Европейские и Американские или это будет один мегасервер?
Сервера будут разделены. Пользователи PS4 будет играть в The Elder Scrolls Online на Европейских или Американских серверах. Более подробная информация по этому вопросу появится ближе к запуску игры.
Сервера для PS4 и PC версий одни и те же?
Пользователи PS4 будет иметь свои собственные специальные мегасервера ( европейские и северо-американские) . Пользователи PC и Mac будут иметь свои собственные сервера.
Как вы собираетесь интегрировать панель действий в консоль? Что вы будете делать с этим?
Мы все еще испытываем и настраиваем различные конфигурации для Dualshock 4, но мы очень рады приобретению этого опыта на PlayStation 4. Более подробная информация по этому вопросу появится позднее.
Как вы будете использовать и будет ли вообще использоваться сенсорная панель на геймпаде PS4 в игре?
Нам нравится дополнительная функциональность тачпада Dualshock 4. Мы играем различными конфигурациями панели, чтобы найти лучший и самый интуитивный способ использования сенсорной панели.
Сколько места займет The Elder Scrolls Online вверх на HDD PS4?
Игра еще завершена.
Какое будет управление на PS4? Будет ли оно похоже на Skyrim на геймпаде?
Наша цель в том, чтобы создать MMO, в которую будет весело играть поклонникам Skyrim. Геймплей в ESO не похож на Скайрим, поэтому, естественно, мы сделали некоторые изменения в конфигурации кнопок, чтобы отразить различия, такие как использование способностей. В то же время, есть много общего в конфигурациях контроллера между Скайримом и ESO.
Когда стартует бета для пользователей PlayStation? И когда нам ждать приглашения на бету?
Мы пока не можем назвать дату, но мы можем заверить вас, что бета ESO будет исключительно для PS4 в конце этого года. Следите за новостями по этому вопросу на elderscrollsonline.com.
От всей команды The Elder Scrolls Online, большое спасибо сообществу PlayStation за поддержку.
Мы рады будем вас видеть в Тамриэль на PS4 в конце этого года!
Источник: pstationblog.ru