Отображение изображений во время игры
Начнем с действий из вкладки «Изображение».
Чтобы вывести изображение на экран, нужно сначала создать его с помощью действия Create.
Создайте изображение с помощью __(Путь к изображению)__ размером __(Его размер)__ со смещением по Z __(Координата по оси Z)__, используя тип изображения __(Тип изображения)__
- Выберите — расположенный над дудадами и под юнитами.
- Индикатор — он расположен ниже дуодадов и ниже юнитов.
- Метка препятствия — Сидит ниже дадов и ниже юнитов.
- Текстура земли — находится под дудами и под юнитами (после прохождения юнитов остаются следы).
Теперь нам нужно показать изображение, но перед этим давайте разблокируем его статистику:
- Изменить постоянную высоту (разблокировка высоты изображения)
- Изменение состояния рендеринга всегда (разблокировка, чтобы показать само изображение)
- Изменить состояние рендера (разблокировка во избежание глюков). Необходима только в том случае, если вы используете тип Texture Land .
И мы показываем изображение с действием Показать/скрыть
В итоге у нас получится вот такой триггер:
Копируем в буфер обмена
События: __Ваше событие__ Условия: __Ваше условие__ Действия: Создать изображение, используя __war3mapImportedxgm2.blp__ размером __300__ со смещением по Z __50__, используя тип изображения __Индикатор__ Изменить состояние высоты __последнего созданного изображения__ на __Разблокировать при 50__ Изменить __последнее созданное изображение__: __Разблокировать всегда__ __Показать __последнее созданное изображение__
Давайте посмотрим, что у нас получилось:
И почему вокруг изображения такая черная заливка?
Нужно больше золота 1,099,511,627,776 раз
Дело в том, что для корректного отображения необходимо использовать определенное изображение.
Подготовка специального изображения
Пусть разрешение нашего изображения будет 128×128 пикселей.
- Уменьшим высоту и ширину нашего изображения на 2 пикселя, получится 126х126 пикселей
- Создайте новое полностью прозрачное изображение размером 128×128 пикселей.
- Давайте скопируем наше уменьшенное изображение и вставим его в прозрачное изображение, таким образом у нас получится изображение с прозрачной рамкой шириной 1 пиксель.
- Сохраняем в TGA.
- Конвертация в BLP с помощью Warcraft 3 Viewer.
- Импорт в нашу карту и написание нового пути в триггере.
Запустите карту, и все работает отлично!
Все это вам может очень пригодиться при создании мини-игр для конкурса. Для лучшего восприятия выложу небольшой пример.
Любезно предоставлено WarCrafter’u за помощь.
Источник: xgm.гуру
Tencent планирует создать свой собственный World of Warcraft. Новая ролевая онлайн-игра китайской компании очень похожа на знаменитый проект Blizzard
Геймплей новой кроссплатформенной массовой ролевой онлайн-игры от китайского издателя Tencet попал в сеть после короткого тестирования. Пользователи, ознакомившиеся с материалами, поражены сходством проекта с World of Warcraft.
Warcraft 3. Работник. Реплики
С 12 по 14 января проходило закрытое бета-тестирование новой массовой ролевой онлайн-игры TarisLand от Tencent. Перед началом тестирования компания опубликовала первый геймплейный трейлер. Уже после просмотра трейлера многие игроки заметили сходство нового проекта с World of Warcraft. Появившиеся записи от игроков, участвовавших в тестовой сессии, подтвердили догадки.
TarisLand — это полноценная массовая ролевая онлайн-игра, без автобоя, с возможностью создавать отряды и вступать в них, с персонажами разных классов: воин, маг, палладин, целитель, бард, ассасин и др. Разделение на Альянс и Орду, как в WoW, в этой игре отсутствует. В дополнение к зачистке подземелий игроки получат полноценную сюжетную кампанию, некоторые cut-scenes с диалогами на китайском языке, попавшие на пленку.
World of Warcraft очень популярна в Китае, но Blizzard не смогла договориться о продолжении сотрудничества с китайским офисом NetEase и вскоре прекратит контракт. Возможно, Tencent планирует занять освободившуюся нишу, а заодно переманить недовольных игроков WoW в свой новый проект.
Игра планируется к выпуску на смартфонах под управлением Android и iOS, а также на ПК.
Источник: ixbt.игры
Блоггер раскрывает новые подробности о бесплатной стратегии Stormgate от создателей StarCraft 2 и Warcraft 3
Прошлым летом была анонсирована бесплатная игра-стратегия в реальном времени Stormgate. Несмотря на то, что о самой игре практически ничего не известно она уже заметно отличается от шаблонных поделок, ведь за ее производство отвечают создатели оригинальных культовых RTS StarCraft 2 и Warcraft 3. Благодаря публичным заявлениям блоггера под ником Neuro, принимавшего участие в закрытом альфа-тестировании Stormgate, у нас появился новый подкаст об игре.
Стоит отметить, что Нейро — полупрофессиональный игрок в StarCraft 2, обладающий высоким уровнем знаний в играх схожих жанров. Поэтому его заявления основаны исключительно на анализе геймплея Stormgate в альфа-версии игры.
Новые подробности о Stormgate со слов блогера:
- В игре используется улучшенный движок Unreal Engine
- Над отзывчивостью юнитов в Stormgate работает оригинальный разработчик Starcraft 2, хорошо известный в сообществе
- Геймплей отличается быстрым темпом и очень похож на Starcraft 2
- Древо технологий будет интуитивно понятным даже для новичков в жанре
- При разработке Stormgate учтена критика некоторых элементов в Warcraft 3 и Starcraft 2
- В игре большое внимание уделяется командным играм
- Разработчики рассматривают возможность создания действительно сильных юнитов в конце игры, чтобы игры не были такими затянутыми.
Как отмечает Нейро, в настоящее время ему нравится альфа-версия Stormgate. Разработчики игры активно сотрудничают с игроками и тестерами, вводя в игру новые элементы и улучшая некоторые аспекты геймплея.
Если слова блогера соответствуют действительности, то нас ожидает как минимум хороший представитель жанра RTS. Публичное тестирование Stormgate может начаться уже в этом году.
Источник: www.игровая площадка.ru