Окупится ли «Варкрафт» и будет ли продолжение??

А окупилось бы это?

13.07.2016 Киноадаптация одноименной серии видеоигр «Варкрафт» стоимостью 160 миллионов долларов подходит к концу. В прошлые выходные блокбастер заработал $443 000. В У.S. и $2.4 миллиона в 56 странах мира.

На данный момент из 430 долларов.1 миллион поступлений по всему миру, 89% было получено за пределами США.S. И больше половины этой суммы ($220.8 миллионов) предоставил Китай. Трудно вспомнить такой кассовый прокат, если бы я захотел.

«Варкрафт» — очень странный фильм с точки зрения кассовых сборов, совершенно не похожий на все, что когда-либо происходило в киноиндустрии. Если бы Китай не дал столько, это была бы полная катастрофа. В таком виде это всего лишь небольшой хит. На самом деле, сиквелы получали зеленый свет даже при более низких сборах — достаточно взглянуть на «Тихоокеанский рубеж» Legendary Pictures», — говорит известный аналитик Джефф Бок.

СУДЬБА АШЕНВАЛЯ! — ИСТОЧНИК СИЛЫ! — Warcraft 3 #3

Источники, близкие к фильму, говорят, что убытки проекта стоимостью $160 млн составят порядка $15 млн. Однако любая потеря здесь достаточно неприятна, поскольку это первый релиз Legendary Pictures с момента ее приобретения в январе за огромные $3.5 миллиардов китайским конгломератом Dalian Wanda Group. Однако потери могли быть гораздо больше.

Другие опытные эксперты предрекают создателям «Варкрафта» от 30 до 40 миллионов долларов финансовых потерь. Правда, в эти расчеты не входит рекордная сделка по продаже онлайн-прав в Китае на 24 миллиона долларов и соглашение о мерчандайзинге на 20 миллионов долларов.

Universal Pictures, которая выпускала «Варкрафт» в прокат во всех странах, кроме Китая, свои затраты должна окупить без особых проблем. В конце концов, по условиям сделки ей, как дистрибьютору, причитается, помимо всего прочего, 10% от всех кассовых сборов блокбастера. 160-миллионный бюджет фильма разделен между Legendary Pictures (45%), Universal Pictures (25%) и тремя китайскими компаниями Tencent (15%), China Film Group (10%) и Huayi (5%).

Читайте также:  Сколько гб весит ворлд оф варкрафт

«Варкрафт» сделал колоссальную кассу в Поднебесной, но местные инвесторы заключали сделки для планируемой прибыли по всему миру, а не только в Китае. Получается, что фильм был очень успешен в своей стране, но окупаемость затрат, понесенных китайскими компаниями, под большим вопросом. Ситуация, прямо скажем, не из приятных. Один из инсайдеров считает, что «Варкрафт» показал большой потенциал для партнерства между Wanda и Legendary в Китае. Там фильм стал самым мощным релизом всех времен, который сопровождался массированной рекламной поддержкой с большим количеством рекламных партнеров.

НЕОЖИДАННО! Продолжение фильма WARCRAFT от Netflix?

«Было бы почти лучше, если бы фильм был снят только для китайской аудитории». Она показала хорошие результаты на нескольких кинорынках, где игра довольно популярна, включая Германию, Францию и Россию, но Китай действительно оказался спасителем», — говорит аналитик Эрик Хэндлер из MKM Partners. Он сомневается, что сиквелу будет дан зеленый свет. Однако другой, более оптимистичный источник утверждает, что планы по созданию сиквела уже существуют. В то же время он согласен с тем, что бюджет второй части придется урезать.

Если сиквел будет, Legendary получит примерно 43% китайского бокс-офиса вместо нынешних 25%. Это связано с тем, что после приобретения Dalian Wanda Group фильм будет официально считаться совместным производством.

«Если Legendary Pictures выпустит сиквел или целую трилогию, ориентированную исключительно на азиатские рынки, станет ли это началом эры блокбастеров и высокобюджетных сиквелов, которые смогут пройти мимо американской аудитории и при этом получить прибыль??», — задается вопросом Джефф Бок. Такую возможность стоит рассмотреть, поскольку Китайская Народная Республика находится на пути к тому, чтобы стать самым высокодоходным кинорынком на планете», — сказал он.

По материалам The Hollywood Reporter

Источник: www.кинобизнес.com

Будет ли сиквел «Варкрафта??

В настоящее время кассовые сборы «Варкрафта» достигли почти 430 миллионов долларов и продолжают расти, хотя и не очень быстро. Тем не менее, U.S. сборы составляют чуть более 10% от этой суммы — $46 млн. Отсюда возникает вопрос, хватит ли таких сборов для создания сиквела?

Читайте также:  Гульдан варкрафт кто это

Ответ кажется очевидным: $430 миллионов валовых сборов при бюджете в $160 миллионов — заработано гораздо больше, чем потрачено, а значит, сиквел должен быть. Но не все так просто. Во-первых, в заявленный бюджет не включены расходы на продвижение и рекламу, которые составляют десятки миллионов долларов. А во-вторых, если в Америке киностудия получает половину кассовых сборов, то в Китае — только 25%. И именно там «Варкрафт» собрал больше всего денег (220 миллионов долларов).

Например, новый фильм о Терминаторе, Terminator: Genisys, который вышел в прошлом году, также должен был стать телесериалом. Но я этого не сделал, потому что это не окупилось. И все же его валовые сборы достигли 440 миллионов долларов, при еще меньшем бюджете, чем у «Варкрафта» — 150 миллионов долларов. Так что если учесть все эти нюансы, судьба экранизации ордынско-аланского противостояния выглядит довольно печально.

Но и этот вывод был бы поспешным. Ведь нужно учитывать, что «Варкрафт» был снят компанией Legendary Pictures, принадлежащей китайцам. А это значит, что доля китайских доходов может быть гораздо выше, чем обычно. Поэтому уже ходят слухи, что сиквел картины будет снят исключительно на китайские деньги и с прицелом на китайский рынок. А американские зрители попадут в категорию второстепенных.

На это намекает и сообщение на официальной странице проекта в китайской социальной сети Weibo. Буквально (хотя и в переводе с китайского) это звучит так: «Касса Варкрафта подходит к концу. Однако все только начинается. Это отправная точка, а не заключение. Мы не прощаемся, потому что мы обязательно увидимся снова.

Источник: www.nim.ru

Рецензия на «Варкрафт»

26 мая,

26 мая на наши экраны наконец-то вышел «Варкрафт» — фильм, которого поклонники игр серии ждали более десяти лет. Картина, которая должна была положить конец проклятию адаптаций видеоигр и стать первым шедевром среди гейм-фильмов, получила смешанные отзывы критиков (с перевесом в сторону негатива), но большинство фанатов остались довольны.

Читайте также:  Как лучше игроков в warcraft

Будут ли снимать варкрафт

Не буду затягивать и перейду к сути: фильм мне очень понравился, он отлично иллюстрирует Первую войну в мире «Варкрафта». Но это фильм для своих, отсюда и негатив со стороны критиков по большей части. Это не значит, что невозможно понять фильм, не зная ничего о сюжете игр, просто у тех, кто знаком с историей, есть огромное преимущество — они подготовлены к этому.

Обычно это спасает зрителей, которые идут в кино на основы чего-то уже знакомого — не факт, что они знают что-то, чего не знают другие зрители и лучше понимают сюжет. Дело в том, что они уже многое простили. Когда Кадгар превращает кого-то в овцу, фанат плачет от счастья, но обычный зритель может воспринять это как нечто неуместное, выбивающее его из мира фильма. Мы привыкли к тому, как выглядят орки Дренора и доспехи Альянса, новичкам этот пафос раздутых пропорций, опять же, может резать глаз.

Приходится признать, что сама история мира «Варкрафта» не является шедевром литературы. Как правильно напомнил нам Роберт Казински в нашем интервью, она была основана на куче успешных франшиз, от Marvel Comics и Star Wars до саги Толкиена (а также, кхм, Warhammer). Он во многом вторичен, банален и патологичен, как индюк, помилованный президентом на День благодарения. Тем не менее, она достаточно эпична и масштабна, чтобы увлечь человека и дать ощущение другого мира.

Эти элементы — украденные, деревенские, просто странные — просвечивают сквозь глянец фильма, и мне трудно предсказать реакцию того, кто впервые столкнется с ними именно при просмотре фильма.

Но если принять саму историю «Варкрафта» как данность и посмотреть только на то, что с ней сделал Дункан, то фильм можно смело назвать выдающимся.

Источник: kanobu.ru