Ещё один не большой, но очень полезный мод. Он сделает сбор предметов с различных ящиков быстрым.

Такой мод сэкономит не мало времени!

Управление:

Колёсико мыши: выбрать предмет.

Требования: SKSE

Установка: папку Data скопировать в папку с игрой с заменой файлов.

23354 — 43779 — 7
936 — 5802 — 1
824 — 4783 — 4
680 — 7505 — 4
210 — 2652 — 5
65 — 730 — 5
Fallout 4 напоминает
Думаю задумка мода оттуда.
Движок один, следовательно и логика подобных «механик» одна.

azazaxaxa :

я обнаружил одну проблему мода иногда при складировании или взятие из ящиков бочек и тд. игра может вылететь. минут 30 парился думал из-за чего вылетает пытался сложить в ящик ингредиенты для зелий. удалил мод всё работает если бы не вылетало был бы отличный мод

ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКУ КОНСОЛИ В SKYRIM SE

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: all-mods.ru

More Interesting Loot for Skyrim

en7rop1a

Описание Скачать

More Interesting Loot for Skyrim

Дороги больше не безопасны, и Ярл призывает вас на помощь. Банда диких бандитов мародерствует в сельской местности, грабя и убивая путешественников, торговцев и караваны. Ярл хочет, чтобы вы нашли их убежище и положили конец их гнусным делам. Подумайте о предстоящих действиях и приключениях! Подумайте о славе и славе . Подумайте о ГРАБЕ!

Приняв вызов, вы успешно преодолеете суровую пустыню Скайрима. Пробираясь сквозь мокрый снег и мокрый снег, на каждом шагу преследуя злобную дикую природу, вы обнаруживаете убежище бандитов и исследуете местность. Войдя в убежище бандита, вы найдете свой путь сквозь тьму — через повороты и повороты, смертельные ловушки и, казалось бы, бесконечные орды кровожадных головорезов. Наконец вы встречаетесь с лидером бандитов и его ближайшим окружением телохранителей и дружков. Благодаря хитрости, находчивости, грубой силе и небольшой доле удачи вы вступите в жестокую борьбу и сумеете выжить и одержать победу.

Ага! Должно быть, это их сундук с сокровищами, где должно храниться множество нечестных доходов. Вы взламываете замок, умело избегая смертельной ловушки. Несмотря на все риски, достойная награда для настоящего героя .

Подождите . они хранят свою добычу здесь, верно? Где долбаная добыча ?! Я рискнул своей задницей из-за этого дерьма ?! Какого черта?! Ярл может поцеловать мою долбаную задницу!

Этот мод помогает решить указанную выше, к сожалению, реальность за счет 1) добавления большого количества совершенно новых предметов (в основном волшебных) для поиска; и 2) настройка различных сундуков с сокровищами «боссов», чтобы иметь возможность иметь большее количество и более реалистичные типы предметов (как в оригинальном Skyrim, так и в новинках из этого мода).

Больше добычи

Это просто нереально или, что самое главное, весело, когда последний сундук с сокровищами будет практически пустым. Этот мод добавляет возможность для большинства сундуков с сокровищами «боссов» иметь гораздо больше новых и ванильных предметов.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Open World Loot — Encounter Zone and Loot Overhaul / OWL — переработка боевых зон и добычи 1.3.5

Exotic

Open World Loot (OWL) ? — это мод, перерабатывающий добычу и боевые зоны, который развивается чуть больше года, как в разработке, так и после релиза.

Цель этой модификации — предоставить опыт ОТКРЫТОГО МИРА и полного погружения, позволить игроку ощутить прогрессию, а также находить правдоподобную и сбалансированную добычу во время ваших приключений и исследований.

Особенности

  • Боевые зоны переработаны для лучшего ощущения открытого мира и прогрессии.
  • Сбалансированная и иммерсивная добыча, а также изменения уровневых списков, которые улучшают геймплей и также работают на прогрессию.
  • Легкая интеграция оружия и брони из других модов.

В чем разница между OWL ? и другими модами, изменяющих лут и боевые зоны?

В отличие от MorrowLoot Ultimate или Skyrim Revamped OWL не разделяет мир по уровням. У вас по-прежнему есть свобода исследовать Скайрим в вашем собственном ритме. Каждое подземелье и каждая зона имеет минимальный и максимальный уровень, в зависимости от типа врага. Зоны с мощными врагами, уникальными боссами и артефактами имеют более высокие минимальные и максимальные уровни.

Читайте также:  Скайрим потерял спутника как найти

Также, в отличие от MLU, OWL не убирает высокоуровневую добычу из уровневых списков полностью. Вместо этого она основана на специальной механике из Skyrim Revamped, но качество добычи, в основном, зависит от вашего уровня. Не волнуйтесь, стеклянное+ снаряжение не будет валиться на вас как из рога изобилия. Предметы высокого уровня могут быть найдены в наградных сундуках или у врагов высокого уровня типа вампиров-боссов, и только когда ваш уровень достаточно высок.

Задумка, которая стоит за всем этим, такова — эти высокоуровневые предметы, особенно оружие, не являются предметами, которыми вы пользуетесь в конце игры. Учитывая все моды на артефакты, такие как Реликварий мифа, вашим первым приоритетом будут уникальные предметы. Обычные предметы, даже уровня эбонит+, всего лишь временная замена, пока вы не найдёте подходящие вам артефакты с мощными зачарованиями.

OWL также имеет специальную структуру, которая является фреймворком для простой интеграции других модов на оружие и броню. В самом простом случае, как, например, с оружием Billyro, вам нужно просто добавить это оружие в уровневые листы OWL (например, стальные мечи) и у них будет шанс появиться там, где может быть найден стальной меч.

Ниже я подробнее расскажу о моде в деталях. Давайте начнем с простейшей части, боевых зон.

Боевые зоны

Зоны столкновений в OWL по большей части основаны на модификации Арена с увеличением максимального уровня и небольшой настройкой минимального. Если вы не знаете, как работают зоны столкновений в игре, прошу прочитать описание мода Арена у нас на сайте.

Множители уровневых врагов:

  • Легкие: 0.33x > 0.75x
  • Нормальные: 0.67x > 1.00x
  • Сложные: 1.00x > 1.25x
  • Очень сложные: 1.25x > 1.50x

Минимальный и максимальный уровень боевых зон в зависимости от типа врагов:
(В целом, каждая зона имеет различную настройку в пределах этих значений, которая зависит от квеста и прогрессии)

  • Гуманоиды (Бандиты/Изгои/Колдуны и т.д) Уровень 5-60
  • Драугры: Уровень 10-80
  • Фалмеры: Уровень 20-80
  • Вампиры/Гиганты/Драконы: Уровень 25-80
  • Драконьи жрецы: Уровень 30-100

Зоны с уникальными боссами или артефактами внутри обычно не имеют максимального уровня.

  • В OWL уровни с 1 по 15 считаются ранней игрой, в которой вы в основном сражаетесь с врагами-гуманоидами и занимаетесь выполнением начальных квестов основной линейки и гильдий.
  • Уровни с 15 по 30 считаются серединой игры, где вы уже нашли какое-то хорошее снаряжение и можете проходить середину сюжета и завершить квесты гильдий.
  • После 30 уровня начинается поздняя игра. На этой стадии у вас уже должен быть подготовленный к сложностям игры билд. Вы начинаете охотиться за подходящими артефактами для вашего билда.
  • Как только вы нашли всё, что вам нужно, примерно на уровнях от 40 до 50, начинается эндгейм. На этой стадии вы можете завершать основную сюжетную линию и любой контент, который пожелаете.

Предметы и уровневые списки

Предметы, которые вы находите в OWL, в основном основаны на вашем уровне, но не таким же убитым образом, который был в оригинале, когда вы видите бандитов в стеклянном+ снаряжении, или драугров, которые размахивают эбонитовым оружием, когда ваш уровень достаточно высок. Чтобы обеспечить баланс в прохождении с ощущением прогрессии, не нарушая погружения, OWL лимитирует лучшее снаряжение, позволяя находить его только в наградных сундуках или у врагов высокого уровня. Эта механика основана на моде Skyrim Revamped.

OWL также вносит много изменений в уровневые списки:

  • С животных больше нельзя собрать золото и драгоценности
  • Зелья здоровья/магии/запаса сил имеют лучшую линию прогрессии. В оригинале зелья высокого уровня начинают появляться слишком поздно, из-за чего вам приходилось использовать зелья низкого уровня, потому что зелий высокого уровня вам не хватало. (Я использую мод, который изменяет эффекты зелий, чтобы вы не могли ими спамить).
  • Сундуки содержат правдоподобную добычу. К примеру, в сундуках колдунов вы с более высоким шансом можете найти свитки и посохи. Многие свитки также имеют лучшаю линию прогрессии. (в оригинале многие уровневые списки используют свитки высочайшего уровня, что приводит к имбалансу).
  • Вы всегда получаете лучшую версию уровневых предметов. (Бич драконов, одеяние Мирака и так далее)
  • Торговцы-каджиты продают редкие предметы, такие как серебряное и оружие из Алик’р и так далее.
  • Много других мелких твиков постоянства и баланса.
Читайте также:  Скайрим что значит compiled script not saved

Ниже можно увидеть градацию каждого типа оружия для понимания, как всё это работает:
(Оружие и броня имеют немного разные границы уровней, плюс есть некоторые исключения, но в целом вы можете представить)

  • Железное: уровень 1
  • Стальное: уровень 5-10
  • Двемерское: уровень 6-15 (всегда находится в двемерских руинах)
  • Эльфийское: уровень 12-20 (всегда у талморских солдат)
  • Орочье: уровень 19-25 (всегда в крепостях орков)
  • Нордское: уровень 19-25 (в основном на Солтстейме)
  • Стеклянное: уровень 25-40
  • Сталгримовое: уровень 30-40 (на Солстейме)
  • Даэдрическое: уровень 65 и выше (если только вы не имеете дел с «дьяволом». )
  • Драконье: уровень 65 и выше (на Солстейме, что логично, учитывая, что это место под влиянием первого Драконорожденного)

Поэтому, если вы войдете в подземелье ниже 30 уровня, вы не найдете эбонитовых предметов. Вы также не найдете эбонитовые предметы в бандитских пещерах, максимальный уровень которых составляет 30. Помимо этого, шанс найти в бандитских лагерях «специальную добычу» очень низкий (всего около 10%) из-за изменений, которые OWL вносит в контейнеры.

Да, OWL перерабатывает больше, чем лишь уровневые списки, он также вносит изменения в записи контейнеров (которые контролируют, какие предметы будут там появляться), некоторые записи одежды и небольшое количество записей персонажей (это требуется для фреймворка, который поддерживает типы персонажей). Это приводит к следующей части OWL, фреймворку, который поддерживает простую интеграцию отдельного оружия и брони из модов.

Фреймворк для интеграции снаряжения из модов

В оригинале зачарованные предметы имеют скрытую механику, которая вытаскивает предметы из определенного пула зачарованных альтернатив. К примеру, если вы сейчас найдёте зачарованный стальной меч в сундуке, игра сначала выберет один из стальных мечей с различным типом зачарований (огненный, электрический, отпугивание нежити и т.д). Но в случае с обычным оружием, которое не имеет зачарований, это не работает, что означает, что если вы сейчас найдете стальной меч, значит, найдете именно стальной меч, без вариантов, потому что в оригинальной игре всего 1 вариация стального меча.

Проблема в том, что если бы вам захотелось добавить в этот список стальной меч из мода, вам нужно было бы добавить его в каждый уровневый список, который включает в себя такой меч. Если вы хотите добавить несколько оружейных модов, у вас возникнет проблема с получением каждого типа оружия. К примеру, в оригинале уровневый список содержит 4 стальных меча и 1 эбонитовый, следовательно, ваш шанс на получение эбонита — 1/5. Если вы добавите 5 единиц оружия из модов, то шанс получить эбонит уменьшится до 1/10. С другой стороны, если вы добавите 3 модифицированных эбонитовых меча, у вас будет лишь половина шанса получить оригинальный эбонитовый меч, что нарушает баланс.
Что ещё хуже, так это то, что если у вас установлен мод на добычу, изменяющий структуру уровневых списков, вы получаете серьезный конфликт между модом на добычу и оружейными модами, так как обычно моды, добавляющие в игру новое оружие, добавляют его в оригинальные уровневые списки. Bashed Patch не может решить такой конфликт, вам нужно самостоятельно настраивать уровневые листы, чтобы создать патч совместимости.

OWL добавляет механику списков в списке для обычных предметов без зачарований. Теперь, если вы сейчас найдете стальной меч, он будет получен из пула стальных мечей. Естественно, в базовой игре всего 1 стальной меч. Поэтому OWL включает в себя патчи для Reforging — To the Masses и Armor Variants Expansion, чтобы это разнообразить.

Эти два мода — это то, что я использую сейчас в моем прохождении уровня «ваниль плюс». Я могу написать гайд о добавлении оружия и брони в эту систему, но опытные пользователи должны разобраться с этим без особых проблем, просто заглянув в SSEdit. Учтите, что моды на броню требуют одного дополнительного шага — вам нужно создать запись типа OUTFIT.

Читайте также:  Кто такие фалмеры в игре Скайрим

Требования

  • Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes( Nexus ) — не строгое требование, OWL следует изменениям этого мода для двемерских, эльфийских и орочьих предметов.
  • (Если вы не используете WACCF, возможно, вы захотите использовать патч Vanilla progression (скачивайте по одной из ссылок), созданный Qolore7.)

OWL включает требуемые теги для Bash, так что я советую вам создать Bashed Patch. Также не забывайте проверить SSEdit, чтобы убедиться, что изменения OWL имеют главный приоритет.

Совместимость
Очевидно, мод не совместим с другими модами, изменяющими добычу.

Если у вас есть другие моды на оружие или броню, которые изменяют те же уровневые списки, вам нужно создать патч, предоставив OWL возможность перезаписать основной уровневый список, а затем добавить новые предметы в фреймворк этой модификации.
OWL также редактирует персонажей, контейнеры и некоторую одежду, так что для исключения неприятностей загляните в SSEdit.
Morrowloot Miscellania совместим, но не ставьте модуль Hybrid Loot. Я даже могу порекомендовать использовать с PWL модуль Item Distribution.
OWL и патчи для него должны находиться в списке загрузки максимально низко.
Большая часть конфликтов между патчами OWL может быть разрешена посредством Bashed patch и я рекомендую его создавать.

Совместимость и рекомендуемые моды

Рекомендации

  • Реликварий мифа ( Modboy ) — в философии OWL артефакты являются лучшими предметами в игре. Поэтому такие моды необходимы, а Реликварий является моим любимым модом этой тематики.
  • Timing is Everything ( Nexus ) — этот мод строго рекомендуется, чтобы установить стартовые уровни всех квестом на артефакты как минимум на 35, а лучше на 40. В другом случае вы можете получить многие мощные артефакты раньше времени, что сделает другую добычу устаревшей.
  • Артефейки ( Modgames ) — улучшает внешний вид и характеристики множества уникальных предметов.
  • Unique Items Tweaks ( Nexus ) — еще один из моих любимых модов для улучшения многих артефактов.
  • Reforging — To the Masses ( Nexus ) — добавляет много качественного оружия в уровневые списки. Для мода есть патч совместимости.
  • Armor Variants Expansion ( Nexus ) — добавляет качественную броню в уровневые списки. Для мода есть патч совместимости.
  • Experience — файл доступен по одной из ссылок для скачиваний. Настройка уменьшает большую часть получаемого опыта, позволяя получать опыт за убийства.

Будущие планы и идеи:

  • На данный момент OWL имеет все функции, которые бы мне хотелось иметь в моем следующем прохождении, но место для развития все еще остается.
  • Сейчас OWL применяет свой фреймворк по большей части к оружию и броне, которые основаны на определенном материале. Но он также может делить снаряжение по фракциям.
  • Использовать Spell Perk Item Distributor (SPID), чтобы применить фреймворк из мода к различным персонажам и группам.
  • Интегрировать больше модов на оружие и броню, чтобы в конце концов Скайрим стал игрой про поиск предметов ?

Благодарности

  • MorrowLoot Ultimate for the inspiration and reference.
  • Skyrim Revamped for the inspiration and reference.
  • Arena for the inspiration and reference.
  • Also big thanks to sasnikol for providing some of the patches and other supports. Go check out his Enchanting Adjustments Updated mod.

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.

Что нового в версии 1.3.5 Просмотр изменений

Размещено 13 августа, 2022

  • Добавлены уровневые листы и контейнеры, которые по-прежнему содержали ванильное оружие и броню (исключая NPC для совместимости)
  • Некоторые записи не были изменены. Такие записи были либо заменены, либо убраны.
  • Исправлены все известные баги
  • Почищен список Талмора (был не слишком чистым). Мелкое изменения для лучшей работы мода.
  • Добавлены простые версии одежды, у которой их не было. Совместимо с сохраненками, по факту ничего не делает.
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru