Изучение способности «Постоянная невидимость»
Решил продолжить некую подборку статей об исследовании различных диковинок из редактора предметов. Постоянная невидимость» — следующая на очереди ‘Apiv’).
Эта способность встречается чаще, чем те, о которых говорилось в предыдущих статьях. Он даже нашел применение в кампании Warcraft 3 TFT в качестве отличительной черты Акамы, лидера дренеев. Также используется волчьими тенями, которые создаются Духами Говорящими. Суть его в том, что юнит уходит в невидимость через определенное время после атаки.
Примечательно, что это очень не похоже на «Невидимость ночью». Во-первых, он не зависит от времени суток, а во-вторых, не прерывается при движении юнита.
Для чего она может понадобиться?
В течение многих лет мне приходилось видеть вопросы о реализации нестандартной невидимости. Кто-то стартовал с рашем Мастера клинка, кто-то через невидимость от каста мага. Отчаянные картографы иногда предлагают триггерную реализацию. Это самый простой и доступный способ сделать все это.
Как стать невидимым. Галина Гроссманн
Просто добавьте способность, и юнит исчезнет через определенное время — больше никаких манекенов. Из этого вытекают некоторые очень интересные возможности.
Исследование
Чтобы понять, как правильно применять его особенности и реализовать все преимущества, давайте проведем несколько различных тестов.
Тест 1: Постоянная невидимость
Это не метафора. Эта способность может дать отряду возможность навсегда исчезнуть из поля зрения врага (с возможностью вернуться в исходное состояние, разумеется). Это первый намек на идею создания такого предмета, как шапка-невидимка. Герой, надев магический головной убор, становится невидимым и теряет это состояние, как только его снимут. Секрет заключается в 0 времени действия для перехода.
Обратите внимание на тот факт, что юнит может атаковать совершенно безнаказанно. Вражеские юниты всегда будут уклоняться от ударов сзади или ждать смерти, если они не видят невидимых юнитов.
На скриншоте показана битва невидимок. У обоих героев есть камни ясновидения и шапки-невидимки, позволяющие им быть невидимыми и совершать атаки.
Тест 2: Самонадеянность мастера клинка
Наносить удары из состояния невидимости, несомненно, хорошо, но как насчет применения способностей?? Согласитесь, было бы довольно необычно выглядеть, как этот герой, оставаясь незамеченным, кромсает вражеские отряды, например, стальным вихрем. Но это использование «постоянной невидимости» возможно, но сначала добавлю: простое добавление способности не работает (в примере карты она вызывается командой «-add»).
Применение стального вихря сбрасывает эффект способности, но если герой обладает шапкой-невидимкой, этого не произойдет. Благодаря этому предмету вы можете применить любую способность и остаться незамеченным. Вы можете проверить это на карте-образце и на других героях.
Испытание 3: кто против. невидимый Потма?
Давайте посмотрим на «постоянную невидимость» с другой стороны — со стороны противника. В карте доступна команда «-potm», чтобы приказать герою синего игрока применить Звездопад. Этот опыт интересен тем, что эффект будет виден другому игроку, хотя сам герой не будет виден (если только у вас нет камня ясновидения). Чтобы нанести ей урон или остановить ее заклинание, вам придется применить способности, основанные на местоположении эффекта.
Moon (NE) vs Lyn (ORC). Невидимость = неуязвимость. Cast #141 [Warcraft 3]
Для тех, кто использует в своем коде GetLocalPlayer, легко придумать собственную срабатывающую способность, чтобы скрыть свои эффекты от противников.
Испытание 4: совместимость различных типов инквизиции
Помимо «постоянной невидимости» в игре есть и другие способности, дающие юниту возможность стать невидимым, например, «невидимость» у волшебников, «Sturge» у Blade Master, «невидимость ночью» у ночных эльфов. Это способ создания классической Невидимости в Варе. Ничто не мешает юниту одновременно иметь что-то еще, связанное с «Постоянной невидимостью» — между способностями нет конфликта. Простым доказательством этого является «Ловкость» Мастера клинка или «Невидимость ночью» Лунной жрицы.
Испытание 5: обнаружение невидимых войск
В этом нет ничего сложного, поскольку методы весьма разнообразны: от порошка проницательности до камня ясновидения. Это и охотники на сов, и варды, и магический огонь, то есть, используя эту способность, мы получаем классическую невидимость, которая подчиняется логике игры и не выделяется, что очень удобно.
В наследство от этой способности также досталась неприменимость к зданиям, что является небольшим недостатком, но с ними она прекрасно работает (только эффект прозрачности не отображается, но его можно сделать срабатывающим; также здание появляется, если оно уходит из поля зрения подразделения, которое его когда-то разведало (не обязательно увидело)). На примере карты у вас есть возможность найти и уничтожить невидимую крепость противника.
Эпилог
Можно найти массу применений для этой способности, ведь невидимость всегда была актуальной темой во все времена модмейкинга. Пусть эта способность станет еще одним мощным инструментом в создании ваших проектов.
Источник: xgm.гуру
Инвис — это Что такое Инвис?
Инвизис — термин, образованный от английского слова invisible или invisibility, что переводится как невидимый. Что такое невидимость? Это способность игрового персонажа становиться невидимым для окружающих игроков или агрессивных монстров на определенный промежуток времени.
Этот навык может быть временным или постоянным. Временную невидимость можно получить с помощью свитков, зелий и заклинаний. В большинстве случаев временный инцидент в игре действует в течение 2-10 секунд и очень редко длится более полуминуты.
Постоянная невидимость достигается только с помощью специальных навыков, которые есть не у каждого героя. В этом случае персонаж будет оставаться незаметным до тех пор, пока его статы или ресурсы, такие как здоровье и мана, позволяют ему оставаться незаметным. Например, герой с этим навыком постепенно тратит ману на поддержание скрытности, пока мана не закончится или не достигнет определенного уровня, после которого ее нельзя будет использовать.
Нюансы при использовании невидимости
навыки скрытности лучше всего подходят для таких персонажей, как ассасины, разбойники и жнецы. Каждый конкретный класс имеет свои особенности, которые проявляются в момент входа и выхода из этого состояния — усиление или ослабление.
Классы атаки получают следующие усиления — воры, ассасины:
- Увеличение урона.
- Увеличение шанса критического удара или максимального критического урона.
- Возможность наложить на врага дополнительный эффект, например, оглушение или сон, в дополнение к навыку.
Ослабление обычно получают классы поддержки, для которых невидимость — это средство уйти с линии атаки. В то же время
- Снижение скорости передвижения.
- Увеличивает время перезарядки умений.
- Снижает силу атаки.
Чтобы проникнуть в укрытие, можно использовать либо одно умение, либо их последовательность, в зависимости от выбранного класса персонажа. Выйти из укрытия можно несколькими способами — напасть на кого-нибудь или прочитать заклинание, дождаться окончания действия умения или запаса маны. Другой вариант — попасть под действие чужих заклинаний или удара.
Невидимость не нравится многим игрокам из-за того, что персонажей с этим умением практически невозможно обнаружить, а урон, наносимый дамагерами вместе с сопутствующими умениями контроля, оказывается очень высоким. С другой стороны, воры, разбойники, ассасины и другие классы довольно хрупкие, поэтому они недолго живут на поле боя после окончания невидимости.
Примеры
«Рога работают хорошо — вывели из инвиза несколько пристов.»
» Он вышел из спячки и поражен ядом.»
«Этот участок данжа можно пройти только в разрезе»
Источник: wowslovar.ru
Невидимость
Хотите узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, как правило, удаляются немедленно. То же самое относится к скриншотам, сделанным с помощью средства просмотра моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем нашу базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели клиента Wowhead:
Устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, которое собирает данные, пока вы играете!
Загружается собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать вашу базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать клиент Wowhead для просмотра изученных рецептов, выполненных квестов, собранных маунтов и компаньонов, а также полученных рангов!
Источник: www.wowhead.com