Сегодня напишем скрипт, который предназначен для того, чтобы камера следовала за объектом. Прежде всего, данный скрипт заточен под платформер, где игрок управляет неким персонажем. Например, как в игре Mario и подобные, важно то, что персонаж должен перемещаться влево или вправо, по оси икс. Камера будет плавно двигаться вслед за объектом, а также определять в какую сторону в данный момент движется объект. Это нужно, чтобы добавить смещение по иксу, то есть, если персонаж смотрит допустим вправо, то камера будет сдвинута немного вправо и вверх, если добавлено смещение по вертикали.

Чтож, создаем скрипт CameraFollow2D:

using UnityEngine; using System.Collections; public class CameraFollow2D : MonoBehaviour < public float damping = 1.5f; public Vector2 offset = new Vector2(2f, 1f); public bool faceLeft; private Transform player; private int lastX; void Start () < offset = new Vector2(Mathf.Abs(offset.x), offset.y); FindPlayer(faceLeft); >public void FindPlayer(bool playerFaceLeft) < player = GameObject.FindGameObjectWithTag(«Player»).transform; lastX = Mathf.RoundToInt(player.position.x); if(playerFaceLeft) < transform.position = new Vector3(player.position.x — offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z); >else < transform.position = new Vector3(player.position.x + offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z); >> void Update () < if(player) < int currentX = Mathf.RoundToInt(player.position.x); if(currentX >lastX) faceLeft = false; else if(currentX < lastX) faceLeft = true; lastX = Mathf.RoundToInt(player.position.x); Vector3 target; if(faceLeft) < target = new Vector3(player.position.x — offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z); >else < target = new Vector3(player.position.x + offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z); >Vector3 currentPosition = Vector3.Lerp(transform.position, target, damping * Time.deltaTime); transform.position = currentPosition; > > >

damping — регулируем плавность движения камеры.

Можно ли пройти Скайрим не двигая камерой?


offset — добавить смещение по вертикали и горизонтали.
faceLeft — если изначально персонаж «смотрит» влево, ставим галочку.

Чтобы всё работало, тот объект, которым управляет игрок, должен иметь стандартный тег Player. Стоит обратить внимание на функцию FindPlayer, к ней нужно обращаться каждый раз, когда используется респаун объекта, кроме того, учитывается и то, в какую сторону «смотрит» объект по умолчанию, например, FindPlayer(true), если «смотрит» влево. Здесь важно понимать, что суть не в том, куда смотрит персонаж во время перемещения, а то, в какую сторону движется объект, влево или вправо. Если вы хотите жесткую привязку, относительно лица, тогда надо удалить все строки с обработкой переменных lastX и currentX. А переменную faceLeft сделать статической:

Читайте также:  Как в Скайриме выучить слово силы

public static bool faceLeft;

И изменять ее, через скрипт управления персонажа.

Skyrim LE Альтернативная камера для разговоров (Alternate Conversation Camera LE)/Моды Skyrim LE

Допустим, вот так:

if(Input.GetKey(KeyCode.A))

Источник: null-code.ru

Мод Scripted Camera Tool / Управление кинематографической камерой для GTA 5

С модом Scripted Camera Tool вы сможете создавать плавные переходы камеры в любой точке Лос Сантоса. Благодаря этому дополнению возможна запись качественных и интересных видеороликов в любом качестве!

Основные возможности

  • На данный момент в скрипте не так много возможностей, однако, их список постоянно пополняется с каждым обновлением.
  • Позволяет поворачивать камеру, добавлять переходы, ротацию, менять скорость передвижения, высоту.
  • В любой момент пользователь может остановить запись, отредактировать траекторию движения камеры.

Съемка ролика в GTA 5

Как использовать

  • Нажмите клавишу T, чтобы попасть в меню управления. Здесь будут следующие пункты:
  • Select Points – Выделить точки (можно выделять неограниченное количество точек)
  • Camera Options – Дополнительные настройки для камеры
  • Start Render – Начать рендер и запись видеоролика
  • Stop Render – Остановить процесс
  • Reset Cams – Сбросить установки камеры до начального уровня
  • Close – Закрыть меню.

Военная база - вид сверху

Нажимаете вкладку Select Points. Теперь, чтобы выделить первую точку, подлетаете к ней, и нажимаете ЛКМ или клавишу A. Чтобы выйти и удалить точку, нужно нажать ПКМ или клавишу B.
Так расставляете точки, и в конце нажимаете Start Render, чтобы начать процесс. Вы в любой момент можете зайти в настройки, и изменить скорость камеры, угол поворота.

Как установить

Для корректной работы установите последние версии Script Hook V и ScriptHookV.Net. Загрузите архив с нашего сайта, откройте любым архиватором, и перенесите файлы GTAV_ScriptCamTool.dll и NativeUI.dll в директорию scripts.

Если у вас уже присутствует файл NativeUI.dll, то можно его или заменить, или попросту не переносить!

Читайте также:  Скайрим знак лорда что

Зайдите в игру, и нажмите клавишу Insert для обновления конфигурации. В Steam-версии стандартный путь к директории scripts будет следующий — R:SteamLibrarysteamappscommonGrand Theft Auto Vscripts, где R – название вашего локального диска (буква может отличаться).

Скачать 1.2.1

Источник: gtabox.net

Универсальные скрипты

Скрипт предназначен для выполнения различных реакций в ответ на появление тревожных событий.

Скрипт предназначен для аналитической части: подсчет посетителей, конверсия продаж, детектор очередей. Построение отчетов на основе этих данных и выгрузка отчетов на E-Mail.

Скрипт предназначен для подключения сервера со скриптом Analytics и Parking к клиентской части Trassir.

Данный скрипт предназначен для автоматического создания бэкапа настроек сервера и файла лицензии по выбранному интервалу и отправки на почту либо FTP.

Скрипт предназначен для реагирования на события распознавания номера, а также добавляет обход ошибок при распознавании номера для встроенных списков и списков в текстовых файлах.

Скрипт предназначен для уведомления пользователей о продолжительных событиях, например, непрерывном движении в течении нескольких секунд.

Cкрипт предназначен для учёта рабочего времени сотрудников на базе модуля Face Recognition

Профессиональное программное обеспечение для автоматического подключения IP-видеокамеры с другого сервера TRASSIR при нештатных ситуациях (при отказе сервера — авто-переброс IP-видеокамер на другой сервер через сеть, используется при количестве серверов в системе от 2 шт.). Для работы необходимы лицензии TRASSIR AnyIP по количеству камер на резервирующих серверах.

Данный скрипт предназначен для оповещения об изменениях состояния здоровья сервера.

Доступен на Trassir NVR

Скрипт позволяет автоматизировать работу оператора с поворотной камерой. При бездействии оператора, скрипт переведет камеру в выбранный режим работы.

Скрипт позволяет расширить возможности Trassir по автоматизированному сохранению скриншотов.

Доступен на Trassir NVR

Telegram-бот для ПО TRASSIR. Программа позволяет дистанционно управлять всеми подключенными устройствами: отключать, перезагружать, следить за состоянием серверов, управлять сухими контактами, замыкать и размыкать тревожные выходы, сохранять кадры с камер видеонаблюдения.

Читайте также:  Скайрим где найти золотой меч

На текущий момент скрипт недоступен!

Скрипт позволяет формировать отчеты по правам пользователей Trassir и изменять права выбранных пользователей по расписанию/сигналу от тревожного входа/горячей клавише.

Циклический просмотр выбранных каналов или всех с возможностью остановить цикл просмотра и выводом изображения на тревожный монитор по событиям.

Массовое добавление персон из папки с фото в БД лиц Trassir.

Бэкап существующих персон в папку скриншотов.

Скрипт позволяет ассоциировать один или более каналов для датчика Orion с последующим выводом каналов на тревожный монитор при сработке на событие.

Скрипт осуществляет онлайн мониторинг количества людей.

Скрипт осуществляет онлайн мониторинг количества людей.

Перезагрузка камер по расписанию либо потере сигнала.

Источник: confluence.trassir.com