Эффекты контроля различаются по виду, степени воздействия, потенциальной продолжительности и прочим параметрам. Некоторые из них лишь усложняют ведение боя, другие полностью лишают чемпиона возможности участWowать в бою.

  • 1 Описание
  • 1.1 Виды эффектов контроля
  • 2.1 По степени потери управления
  • 2.2 По ограничению конкретных действий
  • 2.3 По прерыванию подготовки
  • 2.4 По ограничению передвижения
  • 4.1 Иммунитет
  • 4.2 Снятие
  • 4.3 Сокращение длительности
  • 4.4 Уменьшение силы
  • 5.1 Время применения и подготовка

Описание [ ]

Эффект контроля — это одно из боевых воздействий умения наряду с уроном, ослаблением и усилением. Формально, ЭК является подвидом ослаблений, однако из-за их высокой распространенности их выделяют в отдельную группу. Эффекты контроля имеют разную природу, цель, степень воздействия, однако их всегда объединяет одно свойство: чемпион под их действием не способен сражаться в полную силу.

Что это такое?! / League of Legends

При наложении ЭК преследуются следующие цели:

  1. Удержание цели на месте или ограничение её способности к уклонению, чтобы затем применить к ней умения с высоким уроном, но высокой сложностью наведения.
  2. Навязывание боя цели, а также её перехват при попытке выйти из схватки.
  3. Наоборот, выход из боя или уклонение от сражения.
  4. Предотвращение применения мощного умения, комбинации умений или автоатак.
  5. Удержании цели в обезвреженном состоянии для быстрой ликвидации, либо для того, чтобы та не смогла помочь своим союзникам в бою.

Большинство эффектов контроля характеризуется продолжительностью действия. Эффекты контроля, сдвигающие цель с места могут также указывать на какое расстояние будет перемещена жертва. Замедление, единственное из всех ЭК, имеет показатель силы, выражающийся в процентах.

Умения, предоставляющие эффект контроля, могут обладать дополнительными воздействиями, например, уроном. Наложение любого эффекта контроля на противника (кроме изнеможения ) засчитывается как содействие в убийстве.

Виды эффектов контроля [ ]

Все эффекты контроля по особенностям игровой механики и качественным признакам можно разделить на следующие группы:

Некоторые эффекты контроля из списка представляют собой сумму двух более простых, например, Опутывание — это объединение обезоруживания и обездвиживания .

Классификация [ ]

Помимо видового различия, эффекты контроля также разделяют по другим признакам: по степени потере контроля над собственными действиями, по возможности прерывания и по типу модификатора.

По степени потери управления [ ]

В рамках этого деления эффекты контроля делятся на жесткие (англ. hard-CC) и мягкие (англ. soft-CC)

Жесткие ЭК Мягкие ЭК
Оглушение Близорукость
Парализация Заземление
Подбрасывание Замедление
Принуждение Изнеможение
Сон Молчание
Стазис Обездвиживание
Удержание Обезоруживание
Опутывание
Ослепление
Сбивание
Сонливость

По ограничению конкретных действий [ ]

Все эффекты контроля можно разделить по тому, какие именно действия они запрещают. Ниже дана сводная таблица всех эффектов (кроме мгновенных: Сбивания и Прерывания ).

Эффект контроляПередвижениеАвтоатакиУменияЗаклинания
Близорукость Доступно Доступны [Т 1] Доступны [Т 2] Доступны
Заземление Ограничено [Т 3] Доступны Ограничены
Замедление Ограничено Доступны Доступны Доступны
Изнеможение Доступно Ограничены Доступны Доступны
Молчание Доступно Доступны Запрещены
Обездвиживание Запрещено Доступны Ограничены
Обезоруживание Доступно Запрещены Доступны Доступны
Оглушение ( Удержание ) Запрещено Запрещены Запрещены
Опутывание Запрещено Запрещены Доступны
Ослепление Доступно Парируются [Т 4] Доступны Доступны
Парализация Запрещено Запрещено Запрещены Запрещены
Подбрасывание Запрещено Запрещено Запрещены
Принуждение Не контролируется Не контролируются Запрещены
Сон Запрещено Запрещены Запрещены
Сонливость Ограничено Доступны Доступны Доступны
Сон Запрещено Запрещены Запрещены
Стазис Запрещено Запрещены Запрещены Запрещены
Усмирение Ограничено [Т 5] Запрещены Запрещены

Комментарии

  • Под передвижением подразумеваются движение чемпиона по команде правой кнопкой мыши по карте и перемещение при помощи рывков и телепортаций.
  • Автоатаки обозначают возможность чемпиона по своей воле атаковать врага, отмеченного щелчком правой кнопки мыши.
  • Умения обозначают доступный чемпиону арсенал умений ( )
  • Заклинания обозначают заклинания призывателя; иконками отмечены блокирующиеся заклинания.
  1. ↑ Нельзя применять к отдаленным целям
  2. ↑ Нацеливаемые ограничены уменьшенным радиусом обзора
  3. ↑ Не влияет на скорость, но все существующие эффекты вдобавок замедляют жертву
  4. ↑ Жертва может использовать автоатаки, но урон они не наносят
  5. ↑ Единственный вредоносный источник уменьшает скорость

По прерыванию подготовки [ ]

При рассмотрении поддерживаемых или подготавливаемых умений эффекты контроля разделяют на две группы, также называемые жесткими (прерывают подготовку/поддержание умений) и мягкими (не влияют на такие умения).

Жесткие ЭК Нежесткие ЭК
Молчание Близорукость
Оглушение Заземление
Парализация Замедление
Подбрасывание Изнеможение
Принуждение Обездвиживание
Сон Обезоруживание
Стазис Опутывание
Удержание Ослепление
Сбивание

Важно отметить, что умения, запрещающие передвижение, а также Заземление и Сбивание прерывают поддерживаемое передвижение в дополнение к стандартным прерывателям (если не указано иное).

По ограничению передвижения [ ]

ЭК можно разделить по признаку воздействия на возможность жертвы передвигаться. Жесткие ЭК, которые способны остановить цель также не позволят ей использовать рывки или телепорты , в то время как мягкие лишь могут замедлить её, либо вообще не повлияют на передвижение.

Жесткие ЭК (ограничивающие) Нежесткие ЭК (не ограничивающие)
Обездвиживание Близорукость
Оглушение Заземление
Опутывание Замедление
Парализация Изнеможение
Подбрасывание Молчание
Принуждение Обезоруживание
Сон Ослепление
Стазис Сбивание
Удержание

Эффекты из «Жесткой» категории могут быть использованы для таких умений как Ненасытная стая или Вторая кожа .

Увеличение длительности эффектов контроля [ ]

Хрупкость , которую может наложить Орн , позволяет увеличить продолжительность действия эффектов контроля.

Противодействие эффектам контроля [ ]

Иммунитет [ ]

Иммунитет к эффектам контроля позволяет проигнорировать воздействие наложенного эффекта контроля. Однако важно отметить, что из этого не обязательно следует, что наложенный эффект будет просто сброшен: он может висеть на цели, и когда та теряет иммунитет, немедленно подействует.

Когда на цель с иммунитетом накладывается эффект контроля, над ней в журнале боя отображается сообщение «невосприимчив к ослаблениям».

Следующие умения дают полный иммунитет к эффектам контроля в некоторый период своего действия

Также полным иммунитетом к эффектам контоля обладают все эпические монстры (за исключением стазиса ), щупальца Иллаой , Улучшенная турель H-28Q Хеймердингера и капли Зака .

Башни также игнорируют любой эффект контроля, кроме стазиса.

Иммунитет к смещению

Безудержная сила позволяет Мальфиту проигнорировать сбивание , накладываемое Горизонтом событий Вейгара

Неудержимость делает цель невосприимчивой к любым попыткам сдвинуть её с места против её воли, т.е. любому варианту подбрасывания . Это также распространяется на сбивание , сон , стазис и Царство смерти . Остальные эффекты контроля, а также Зов судьбы и Сильнее страха смерти откладываются и действуют сразу, как только неудержимость пропадает.

Следующие умения дают неудержимость:

Некоторые умения предоставляют иммунитет только к замедлениям. Если замедление накладывается вместе с изнеможением , то последнее также может быть проигнорировано.

Следующие умения дают иммунитет к замедлениям:

Основная статья: Щит от умений

Хотя щиты от умений блокируют поступающие умения, но все же они не дают полноценный иммунитет к эффектам контроля. Если щит не взаимодействует с умением, например, Стеной боли , то все эффекты будут наложены как обычно.

Снятие [ ]

Большинство эффектов контроля могут быть сняты после наложения. Очищающий эффект обычно остаются доступным для применения под действием большинства эффектов контроля.

Стазис нельзя снять никаким образом, а все умения, позволяющие снимать эффекты контроля, на этот период блокируются. В случае подбрасываний очищающий эффект снимает только оглушение, но остающийся блок передвижения можно перекрыть только другим блоком передвижения (например, рывком или телепортом ).

Следующие эффекты снимают контроль с подходящей цели (в большинстве случаев — с владельца):

Читайте также:  League of Legends кто поет

Обратите внимание, что очищение не обязательно подразумевает дальнейшую невосприимчивость (и наоборот). Например, Несокрушимая воля снимает эффекты контроля, но Алистар остается восприимчив к дальнейшему контролю, и, наоборот, Черный щит дает иммунитет, но наложение щита не снимает уже наложенный контроль.

Сокращение длительности [ ]

Основная статья: Стойкость

На продолжительность действия эффектов контроля влияет защитная характеристика чемпиона Стойкость. Она выражается в процентах, которые вычитаются из длительности действия эффекта в момент его наложения. Стойкость всех чемпионов по умолчанию равна 0%.

Близорукость , все варианты подбрасывания , сонливость , стазис и парализация не подвержены стойкости и будут дейстWowать все положенное время.

Уменьшение силы [ ]

Основная статья: Сопротивление замедлению

Данный способ противодействия подходит только против замедления, как единственного ЭК с показателем силы действия. За это отвечает защитная характеристика чемпиона — Сопротивление замедлению.

Самоконтроль [ ]

Самоконтроль, добровольный контроль (англ. Self-CC) — это сопутствующие основному эффекты умений, которые накладывают ограничения на самого владельца при применении, и по внешним признакам аналогичны вредоносным эффектам контроля. Тем не менее, никакие вышеперечисленные варианты иммунитета, снятия или уменьшения длительности не работают на добровольный контроль. Исключение: сопротивление замедлению уменьшит степень замедления чемпиона.

Следующие умения накладывают замедления на применившего

Следующие умения накладывают оглушение на применивщего:

Время применения и подготовка [ ]

Все умения с ненулевым временем применения занимают некоторый отрезок времени, прежде чем их эффект вступает в игру. В этот период чемпион не может сдвинуться с места, атаковать или использовать другие свои умения (если не указано иное). Стадию времени исполнения не могут прервать ни враги, ни сам игрок; только смерть прерывает исполнение умения.

Однако в этот период чемпион остается восприимчив к эффектам контроля. Особенного внимания заслуживает взаимодействие любых смещающих эффектов и умений, выпускающих снаряды. В большинстве случаев снаряд ( Мистический выстрел ) или эффект, обладающий точкой начала и направлением ( Прыгающая бомба ), будет исходить из начального местоположения чемпиона-владельца, но есть и такие, которые испускаются из последней точки в момент завершения исполнения. Если не указано иное, то заклинания призывателя и большинство активируемых предметов остаются доступными на время исполнения. Те же принципы действуют в случае неудержимых автоатак .

Подготавливаемые умения, заряжаемые умения и поддерживаемое перемещение, напротив, могут быть прерваны жесткими эффектами контроля. Вдобавок такие умения иногда блокируют команды на передвижение, атаки или применение иных умений из арсенала, чтобы избежать случайной отмены подготовки. Впрочем, существуют исключения из этого правила, например, Сион может запустить Горнило душ , пока подготавливает Опустошающий удар ; но это всегда носит характер специальных разрешений для определенных комбинаций. В то же время заклинания призывателя и активируемые предметы могут быть запущены в любой момент подготовки без её прерывания.

По характерным признакам можно выделить следующие формы добровольного контроля:

По аналогии с усмирением чемпион не реагирует на команды атаковать и не может активировать другие умения:

По аналогии с замедлением, скорость чемпиона снижается на время такой подготовки, хотя он и может свободно передвигаться. В случае некоторых умений он также не может атаковать.

По аналогии с обездвиживанием, чемпион теряет возможность передвигаться, но сохраняет возможность использовать иные умения и/или автоатаки

Следующие умения нельзя прервать по своей воле командами на передвижение, атаку; нельзя использовать другие умения до завершения подготовки. По этим признакам эффект аналогичен оглушению.

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Что значит СС в лол?

В мире видеоигр существует множество сокращений. … В играх в стиле MOBA, таких как League of Legends и DotA, часто встречается аббревиатура SS. Это аббревиатура что кто-то выбросит туда, когда не будет вражеского чемпиона — его еще называют МВД с их переулка.

Что такое SS Ulti? SS = ulti. CC = оглушение / замедление / тишина / сон / корень.

Что означает SS в Snapchat?

Похожие страницы:Блог

Мем со стонксом: объяснение, происхождение и использование (что это значит?)

Как мне найти свое приложение Facebook?

Как открыть учетную запись Facebook с ником?

Что значит черное сердце?

На самом деле это очень просто: «ss» означает «Скриншот. » Как правило, вы увидите эту аббревиатуру в истории Snapchat человека, когда они просят своих подписчиков сделать снимок экрана (или, в частности, не снимать снимок экрана) с публикации.

Что означает SS в сериях Snapchat? Что значит СС? Следующее, что, я уверен, вас очень смутило, — это SS. А это значит . Screen Shot.

Что означает SS в wow?

Зловещий удар, боевая способность разбойников. Размашистые удары, боевая способность воина. Укус змеи, способность охотника.

Что означает SS в Facebook?

«Скриншот» — наиболее распространенное определение SS в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter, Instagram и TikTok.

GG — плохое слово?

Говорить GG оппонентам в конце раунда стало частью правильного этикета в этих играх. Однако GG не всегда используется положительно. Преждевременное использование GG считается BM, или «Плохие манеры. » Например, отправлять GG сообщения до того, как вы выиграли матч, потому что вы слишком уверены в результате, — это грубо.

Что означает TP в играх?

Телепорт. В онлайн-играх TP используется в значении «Телепорт» для обозначения способности персонажа мгновенно перемещаться из одного места в другое.

Что означает SS в Instagram?

«Скриншот«Это наиболее распространенное определение SS в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter, Instagram и TikTok. SS.

Что такое SS?

СС, сокращение от Schutzstaffel (Нем. «Эшелон защиты»), элитный корпус в черной форме и самопровозглашенные «политические солдаты» нацистской партии.

Что означает СС?

СС. СС (Schutzstaffel, или отряды защиты) изначально была создана как личная охрана Адольфа Гитлера. Позже он стал и элитной гвардией нацистского рейха, и исполнительной силой Гитлера, готовой выполнять все обязанности, связанные с безопасностью, без оглядки на юридические ограничения.

Что значит SS в любви?

Особенный кто-то + 1 вариант.

Что означает СС в отношениях?

Особенный кто-то + 1 вариант.

Что означает SS на английском языке?

аббревиатура (2) Определение СС (Запись 3 из 3) 1 святых. 2 Социальное обеспечение. 3 парохода.

Что означает SS st?

Примечание о языке: форма SS или SS. используется во множественном числе для значения [смысл 2]. 1. St — письменное сокращение от названия улицы. … St — письменное сокращение от святого. .

Что означает SS на Snapchat?

На самом деле это очень просто: «ss» означает «Скриншот. » … Среди пользователей распространена тенденция просить своих подписчиков делать снимки экрана с постом, чтобы побудить их что-то сделать, например написать сообщение, которое они любят, или сделать вирусный вызов.

Что означает XD?

выражение, используемое в текстовых сообщениях или электронных письмах, означающее счастье или смех. XD — это смайлик. X обозначает закрытые глаза, а D обозначает открытый рот. МОЙ БОГ! То, что вы сделали сегодня, было таким забавным . XD.

Что означает UWU?

Уу — это смайлик с милым лицом. Он используется для выражения различных теплых, счастливых или нежных чувств. Смежный смайлик — owo, более конкретно выражающий удивление и волнение.

Что означает AFK?

AFK означает «подальше от клавиатуры»При наборе стенограммы. Его значение может быть буквальным или просто указывать на то, что вы не в сети. AFK — полезная фраза для общественных онлайн-пространств, когда вам нужен быстрый способ сообщить, что вы уходите.

Читайте также:  League of Legends лучшие чемпионы для новичков

Что такое def ML?

Магическая защита (DEF) Сумма, которая рассчитывается как магический урон, наносимый врагами, и аннулирует наносимый ими урон.

Что означает АТФ?

Аденозинтрифосфат (АТФ) является источником энергии для использования и хранения на клеточном уровне. Структура АТФ представляет собой нуклеозидтрифосфат, состоящий из азотистого основания (аденина), рибозного сахара и трех последовательно связанных фосфатных групп.

Что означает OTP в тексте?

OTP — это сокращение, означающее «одна настоящая пара / спаривание».

СС это слово?

Нет, SS не в ходу Словарь.

Источник: reviews.tn

Понимание взаимодействия чемпионов в League of Legends

В нашей статье мы узнали немного о синергии и о важности выбора композиции, которая хорошо сочетается друг с другом. В этой статье мы подробно рассмотрим, как чемпионы могут делать комплименты друг другу. Как всегда, эта статья была написана в сотрудничестве с нашим тренером Challenger Адамом Айлсом и нашим аналитиком Хьюиттом «» Бенсоном.

Благодаря баффам, нерфам и патчам сила различных синергических эффектов будет постоянно меняться. Это руководство не предполагает синергии с другими, а поможет вам понять, как распознавать способности чемпиона и думать о том, как взаимодейстWowать и объединять способности чемпионов для получения мощных ударов. Мы надеемся, что к концу этого чтения вы сможете понять, как улучшить состав своей команды в контексте своего пула в следующий раз, когда будете участWowать в выборе чемпиона.

Что такое синергия?

synergy definition

Что приходит на ум, когда вы думаете о синергии в League of Legends? Мы все видели эпическое AoE, где всю команду можно уничтожить за считанные секунды, но синергия более тонкая, чем эта. Это когда способности чемпионов сочетаются друг с другом и помогают максимизировать эффект от их действий. Речь идет о том, чтобы позволить чемпионам добраться до тех областей, которые им не следовало иметь, сохранить жизнь, когда смерть должна была быть уверенной, и просто облегчить жизнь вашей команде в целом. Речь идет о манипулировании картой и усиленном давлении на команду из пяти игроков.

Почему синергия важна?

При правильной организации и выполнении синергия может скрыть ваши слабые стороны и увеличить шансы на победу. Например, Кеннен пытается оглушить область с помощью Flash — однако, если он находится на перезарядке, ему придется искать невидимый фланговый путь, чтобы застать вражескую команду врасплох. Если вы объедините его с чемпионом, который преуспевает в получении блокировки в нескольких чемпионах, таких как товарищи Йордл, Амуму, уровень сложности Кеннена для выполнения своей работы значительно снижается.

Если вы добавите Галио в качестве мид-лейнера и бот-лейн, как Мисс Фортуна и Нами, рядом с двумя Йордлами, у вас будет хорошо продуманная комбинация с множеством вариантов боя, танковой линией фронта и огромным потенциалом урона по области.

Сравните эту команду с командным составом, в котором есть Garen Top, Shyvana Jungle, Ekko Mid и Soraka/Kog’Maw в качестве линии ботов. На первый взгляд, комп представляет собой хорошее сочетание повреждений AD/AP, мясистой линии фронта и хороших вариантов. Однако при более тщательном изучении общих инструментов композиции вы обнаружите, что у них есть некоторые огромные недостатки из-за отсутствия CC — у них нет оглушений или ударов, а их единственный корень (из Soraka) довольно трудно приземлиться сам по себе.

У них нет надежного способа вступить в бой. Конечно, Шивана может попытаться начать с фланга Dragon’s Descent, но на самом деле это их единственный вариант для участия. У них были бы серьезные проблемы с мобильным компом, имеющим хорошую корку и/или способным эффективно кайт.

Как использовать синергию

Во время вашего этапа игра позволяет показать товарищам по команде, кого вы планируете играть на матч. Это прямой намек на то, чтобы попытаться собрать наилучший набор инструментов способностей и создать грозную команду, которая может координировать и доминировать.

Использование синергии не означает попытку выбрать идеального чемпиона для определенных ситуаций. Речь идет о понимании своего пула чемпионов и о том, когда вам нужно использовать тех чемпионов, с которыми вам удобно. Synergy оптимизирует хорошую игру — это не означает автоматически, что вы выиграете, выбрав правильного чемпиона для этой работы. Найдите правильный баланс между личным комфортом и мастерством с потребностями команды.

Если вы обнаружите, что ваш пул чемпионов состоит из чемпионов, которые, как правило, выполняют одну и ту же работу с похожими наборами инструментов, старайтесь постепенно становиться новыми чемпионами с контрастными способностями для вашего пула. Например, большинство сетей поддержки не должны стремиться овладеть каждым чемпионом поддержки. Вместо этого они могут попытаться овладеть по крайней мере тремя основными типами: урон, получая заклинания (Зайра, Брэнд), танки, взяв щит реликвии (Браум, Алистар) и полезность от захвата (Джанна, Лулу). Если вы охватите эти три основные базы в качестве поддержки, вы сможете взаимодейстWowать со многими, если не большинством, составами команд и ADC.

Виды синергии:

По большей части синергия в League of Legends состоит из трех основных функций: увеличение урона, усиление контроля над толпой и повышение мобильности. Эти три имеют много совпадений и обладают неотъемлемой совместимостью друг с другом. Давайте изучим и разберемся с различными наборами инструментов и функциями следующих случаев:

Увеличить потенциал убийства: высокий урон +высокий контроль над толпой

Это самая простая синергия для понимания. Это эквивалентно удержанию кого-то, пока ваши друзья бьют его () — чем сложнее врагу двигаться или дейстWowать, тем больше времени и легкости у вас будет, чтобы убить его.

С точки зрения дизайна, Riot стремится создавать чемпионов с хорошим CC, но обычно не имеют большого урона, и чемпионов с очень высоким уроном, но с ограниченными возможностями CC. Конечно, это широкий спектр, и каждый чемпион находится где-то посередине.

Например, четыре способности ВСЕ в той или иной форме контролируют толпу, а четыре способности Катарины не контролируют толпу, но наносят гораздо больший урон. Сравните и сравните функции и цели их конечных значений ниже:

Katarina, Maokai

Вместе они намного мощнее, чем если бы вы объединили их с другим чемпионом с аналогичным набором навыков.

Если вы играете в паре с другим чемпионом высокого уровня CC, таким как Раммус, от него будет практически невозможно сбежать, но у него будет очень низкая убивающая способность. Если вы объедините Катарину с другим чистым торговцем уроном, таким как Акали, у них будет много возможностей для убийства, но им будет очень трудно заставить своих врагов оставаться на месте, чтобы убить их.

Команда с хорошей синергией будет иметь сбалансированное сочетание CC и урона, внесите свой вклад в это равновесие. Вот несколько примеров:

  • Высокий CC, низкий потенциал повреждения
  • Алистар
  • кораблик
  • Седжуани
  • Фиора
  • Катарина
  • Талон

Улучшенное Wowлечение: инициация+последующие действия

Взаимодействие и контроль чрезвычайно важны для команды. Они влекут за собой ваш план создания боев и являются вашими способами ловли врагов, которые отступают. Обычно есть начальное простое зацепление, которое легко выполнить или посадить, за которым следует дополнительный CC, который в противном случае было бы слишком сложно выполнить из-за предсказуемости или замедления. Чемпионы, которым сложно взаимодейстWowать с помощью простой механики, облегчают отслеживание чемпионов с более сложным CC. Если инициация и последующие действия выполнят свою работу должным образом, их враги почти наверняка погибнут.

Читайте также:  Что такое стойкость Лига Легенд

Эш + Зира

При замедлении, корнях, оглушениях и ударах Эш и Зира могут быть как инициаторами, так и последующими действиями в зависимости от ситуации. Они создают очень мощную комбинацию урона и CC, которая позволяет врагам оставаться на месте, пока их товарищи по команде следуют за ними.

Ви+Нами

Ви и Нами являются примером «легкого в трудное» участие, потому что Ви имеет очень надежную инициирование точки и щелчка, которое настраивает для последующих CC Нами, таких как ее пузыри или волна, которые обычно сложно приземлиться самостоятельно. Они создают чрезвычайно липкий дуэт, который почти невозможно очистить.

Вот несколько отличных вариантов для инициации+последующего наблюдения:

Squishy + протектор

Хрупкие чемпионы часто наносят наибольший урон своим командам — лучшие защитники обладают отличной живучестью, но обычно не получают урона, чтобы сражаться или выживать в одиночку. У защитников часто есть отличные инструменты для пилинга, такие как отбрасывание, оглушение и лечение, в то время как squishies могут иметь некоторую полезность, но обычно имеют набор способностей, предназначенный для причинения боли. Они часто неподвижны, поэтому сопряжение их с защитником почти необходимо, чтобы выжить.

Джин +5 Тарик

Jhin — это АЦП, у которого нет возможностей передвижения, но он смертельно опасен в руках такого игрока, как C9 Sneaky. Тарик из C9 Smoothie делает отличного защитника благодаря его оглушению, исцелению и ультимату, что делает его товарищей по команде неуязвимыми. Он вместе с остальной командой создает непроницаемую стену, отделяющую Джхина от их врагов — позволяя виртуозу безопасно отстреливаться.

Попробуйте смешивать и подбирать таких чемпионов, чтобы у ваших сквишей было больше шансов нанести как можно больше урона:

Сделать неподвижным, мобильным

Чемпионам с низкой мобильностью, например, трудно добраться до врагов, но как только они попадают туда, они становятся смертоносными силами, с которыми нужно считаться. Предоставляя им чемпионов, которые могут обеспечить мобильность, например, повышение скорости, они становятся намного более мощными благодаря повышенной способности оставаться в бою.

Дариус + Карма

Карма прекрасно сочетается с Дариусом благодаря ее способности доставить его туда, где он хочет быть. Чемпионы, которые в противном случае могли бы кататься на воздушных змеях или сбежать из Дариуса, теперь столкнулись с террором с турбонаддувом. Не говоря уже о том, что Карма может блокировать своих врагов замедлением AoE или одним корнем цели.

  • Низкая мобильность
  • Создает мобильность

Присутствие и давление на карте

Чемпионы, обладающие способностями, которые охватывают карту, хорошо взаимодействуют друг с другом, потому что могут переманеврировать и координировать свои действия на более широком уровне, чем другие комбинации. Этот тип синергии позволяет создавать неожиданные ганги и фланги, мощное раздельное толкание и потенциал бэкдора.

Ноктюрн + Витая судьба + Шен

В этом примере мы видим, как синяя команда превращает ситуацию, похожую на ситуацию 1 на 1, в ситуации 1 на 3. Чемпионы с эффектами и наборами инструментов для всей карты могут очень быстро помогать друг другу и заставлять врагов не решаться сражаться с тем, что выглядит как одинокий товарищ по команде. Рассмотрите следующих чемпионов, если хотите увеличить общее присутствие и давление на карте.

Создание ландшафта

Чемпионы, создающие ландшафт, хорошо взаимодействуют друг с другом и с чемпионами, которые используют стены или процветают, когда враг ограничен. Например, создание ландшафта может быть сильным с помощью композиций из тыков или области действия, потому что они ограничивают пространство передвижения своих врагов, облегчая товарищам по команде более последовательную посадку вещей.

иллюстрирует, как работают эти различные синергические связи. Ее стена позволяет легко получить оглушение на дальнем расстоянии, или ее можно использовать для ловушки врагов внутри ее предельной области AoE в качестве своего рода камеры сдерживания.

Катушка + Вейн

Trundle и Vayne хорошо сочетаются друг с другом, потому что они обладают отличной мобильностью и хорошо работают с созданием ландшафта. Столп Трандла может помочь Оглушить Осуждение Вейна, и они могут полностью терроризировать линию фронта благодаря своим противотанковым возможностям.

  • Создает рельеф
  • Использование рельефа
  • Поке
  • AoE

Такие чемпионы, как Лулу и Орианна, имеют невероятно впечатляющие способности, но их трудно или неловко приземлиться самостоятельно. У других чемпионов есть способности, которые позволяют им вступать в бой или быстро преодолевать расстояния. Если вы объедините двух чемпионов вместе, вы сможете создать систему доставки, которая сможет надежно активировать способности одного чемпиона, используя другого чемпиона в качестве сателлита или расширения. Вот отличный пример, объясненный WildTurtle от Flyquest:

Калиста + Рэйкан

Многие саппорты могут объединиться с Калистой для потрясающих сражений, но ни одна из них не имеет такой возможности, как когда она в паре с Рэйканом. Невероятная мобильность Rakan делает их комбинацию практически невозможной для побега, а его комбинация AoE charm-knockup обеспечивает идеальную настройку в ультимате Калисты. Враги могут оставаться заблокированными в течение очень долгого времени и должны уважать невероятно большую площадь карты, чтобы находиться на безопасном расстоянии от этой системы доставки пакета +.

Предоставление бессмертия

В League of Legends есть несколько редких способностей, которые предотвращают смерть, игнорируют контроль толпы или полностью сводят на нет урон. При наличии подходящих условий сочетание таких способностей создает впечатляющую синергию, которая может позволить двум чемпионам иногда сражаться с пятью.

Кейл + Мастер Йи

Один из самых печально известных дуэтов 7-го сезона, Мастер Йи + Кейл терроризировал ранговую очередь из-за синергии их комплектов. Мастер Йи наносит очень высокий урон, но при этом может стать нецелевым. Кейл может ускорить Йи и помочь продлить его жизнь с помощью 3 секунд непобедимости с ее ультиматом. Если вражеская команда не полностью скоординирована, Кейл может сохранить Йи в живых достаточно долго, чтобы мастер Уджу мог активировать свои сбросы способностей, которые легко выполнить из-за урона Кейл по AoE.

Соберите кусочки вместе

Как только вы поймете различные типы синергии, вы сможете создать команду, которая будет прекрасно дополнять друг друга. Давайте рассмотрим последний пример и посмотрим, сможете ли вы распознать синергию композиции:

Вот последний контрольный список:

  1. Высокий потенциал повреждения при высоком CC
  2. Инициирование + последующие действия
  3. Увеличение скорости для улучшения мобильности
  4. Создание ландшафта для надежных выстрелов навыками и области действия
  5. Прибыль

В следующий раз, когда вы будете участWowать в выборе чемпиона, помните, что ваш выбор может значительно облегчить жизнь вашей команде.

Спасибо за чтение, надеемся, что вы нашли это полезным! Имейте в виду, что это лишь некоторые из МНОЖЕСТВА синергических эффектов, которые можно найти в League of Legends — экспериментируйте и исследуйте, чтобы найти лучшее для вашего стиля игры. Чтобы узнать больше о синергии и посоветоваться, зайдите на наш сайт!

Источник: lol-news.ru