Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Подобно тому, как каждая шестеренка в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением симуляции игры, синхронизируется с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиком .
- 1 галочка игры
- 2 Игровой процесс
- 3 галочка
- 3.1 Случайный тик
Тик игры [ ]
Gametick — это когда игровой цикл Minecraft запускается один раз. Игра обычно работает с фиксированной частотой 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0,05 секунды (50 миллисекунд или пять сотых секунды), в результате чего игровой день длится ровно 24000 тиков или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, будет меньше игровых тактов в секунду (TPS). Поскольку для подавляющего большинства действий время рассчитывается на основе количества тактов, а не времени настенных часов, это означает, что многие вещи занимают больше времени на более медленном компьютере.
Что если в Майнкрафте двигаться со скоростью света?
Статистика, относящаяся к тикам в секунду (TPS), — это миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS может поддерживаться на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:
- Хопперы постоянно пытаются искать предметы над ними. Накройте любым предметом со слотом для инвентаря или компостером, так как это останавливает проверки предметов. В качестве альтернативы, использование воды на основе потока транспорта , который быстрее навалом.
- Редстоун техника. Компоненты красного камня, особенно пыль красного камня, вызывают чрезмерное количество обновлений блоков и задержку. Отключение устройств и часов из красного камня, когда они не используются, может помочь смягчить это.
- Моб AI. Используйте факелы, чтобы направлять нерест враждебных мобов. Используйте более эффективные фермы для животных.
Значение MSPT отображается на экране отладки F3 как «миллисекунды» в Java Edition . График времени кадра ( Alt + F3 ) показывает значение TPS. Оба дисплея доступны только как многопользовательский хост или однопользовательский режим, поскольку статистика поступает со встроенного сервера вашей игры Minecraft.
Игровой процесс [ ]
В Java Edition в каждом игровом цикле по порядку обрабатываются следующие действия:
- Функции с тегом tick или load выполняются
- Для каждого измерения отмечены отметки: над миром, нижним миром и концом. Для каждого измерения:
- Время отправляется клиенту
- Мировая граница обновлена
- Логика погоды
- Логика сна игрока
- Если это измерение над землей:
- Увеличение игрового времени и дневного времени
- Запланированные функции выполняются
- Информация о блоке отправляется клиенту
- Логика тикового фрагмента
- Запланированные отметки блока
- Запланированные жидкие клещи
Отметка фрагмента [ ]
Все Частицы в Майнкрафте . Как много их? Что это? | Майнкрафт Открытия
Как часть игрового тика, определенные фрагменты отмечаются в каждом игровом тике.
В Java Edition чанки с отмеченным типом загрузки объекта (см. Уровень чанка и тип загрузки ) и с горизонтальным расстоянием между его центром и игроком (не в режиме наблюдателя) менее 128 блоков отмечаются на каждом тике игры. Здесь следует отметить несколько моментов: во-первых, блок должен быть загружен как блок с отметкой объекта. Во-вторых, если чанк получает тик чанка, даже если некоторые блоки в чанке выходят за пределы радиуса 128 блоков, они могут получить случайный тик как обычно. В-третьих, поскольку 128 блоков — это расстояние по горизонтали , положение игрока по оси Y не имеет значения.
В Bedrock Edition все загрузочные блоки отмечаются при каждом тике игры. Когда чанк отмечен галочкой, произойдут следующие вещи:
- Мобы появляются естественным образом .
- Во время грозы молния может ударить где-нибудь в куске ( шанс 1 ⁄ 100000 ).
- Вероятность 1 ⁄ 16, что для проверки погоды будет выбран один столбец в самом верхнем блоке:
- В холодном биоме вода по возможностизамерзает и превращается в лед .
- Если идет снег , по возможности укладывается слой снега .
- Дополнительно казаны можно наполнить порошковым снегом .
Случайный тик [ ]
Блоки состоят из одного блока на 16 блоков по высоте, каждый из которых представляет собой куб блока размером 16 × 16 × 16 = 4096. Разделы распределяются по вертикали, начиная с самого низкого уровня y. Каждый тик фрагмента случайным образом выбирается несколько блоков из каждого раздела фрагмента. Блокам в этих позициях дается «случайный тик».
В Java Edition количество блоков, выбираемых из каждого раздела, определяется (по умолчанию 3), и один блок может быть выбран несколько раз за один тик фрагмента. В Bedrock Edition он также зависит от (по умолчанию 1), но указывает только относительную скорость вместо точного числа. /gamerule randomTickSpeed randomTickSpeed
Большинство блоков игнорируют эту галочку, но некоторые используют ее для чего-то:
- Посевы могут расти или выкорчевываться.
- Грибы могут разрастаться или выкорчевываться.
- Лозы могут разрастаться.
- Огонь может загореться или распространиться.
- Слоильда и снега могут таять.
- Листья могут гнить.
- Обновлена гидратация сельскохозяйственных угодий.
- Могут расти кактусы , сахарный тростник , водоросли , бамбук , хоровые цветы и кусты сладких ягод .
- Могут распространяться блоки травы и мицелий .
- Блоки травы, мицелий и нилий могут разлагаться (если и только если соблюдаются условия).
- Саженцы могут вырасти в дерево .
- Лава может поджечь поблизости.
- Освещенная руда красного камня выключается.
- Блоки портала Пустоты могут порождать зомбированного свиньи .
- Яйца черепахи трескаются или вылупляются.
- Появляется дым костра .
- На бутонах аметиста может вырасти бутон аметиста на одной из его сторон.
- Медные блоки (или любой из его неокисленных вариантов) могут продвигаться на одну стадию окисления.
- Остроконечный капельный камень может заполнить котел внизу.
В Java Edition , поскольку случайные тики блока выдаются случайным образом, невозможно предсказать, когда блок может получить свой следующий тик. Медиана время между тиками 47.30 секунд (946.03 игрой клещом). То есть существует 50% -ный шанс того, что интервал будет равен или короче 47,30 секунды, и 50% -ный шанс, что он будет равен или больше 47,30 секунды.
Однако иногда он намного длиннее или короче: например, с вероятностью 1,5% интервал будет меньше одной секунды и с вероятностью 1% будет больше пяти минут. В среднем блоки обновляются каждые 68,27 секунды (1365,33 игровых тика). Для математических расчетов, стоящих за этими числами, см. Записи в Википедии о геометрическом распределении. .
Запланированный тик [ ]
Некоторые блоки могут запросить отметку когда-нибудь в будущем. Эти «запланированные тики» используются для вещей, которые должны происходить в предсказуемой схеме — например, повторители красного камня планируют тик, чтобы изменить состояние в Java Edition , вода расписывает тик, когда ему нужно двигаться.
Как часть игрового такта, каждая позиция блока, которая запросила запланированную отметку блока, получает отметку в конкретном игровом такте.
В Java Edition есть два типа запланированных тиков: блочные тики и плавные тики. Такты блока выполняются сначала на основе приоритета, а затем на основе порядка планирования. Более низкое значение приоритета приводит к более раннему выполнению во время запланированной фазы тика.
Если повторитель красного камня обращен к задней или боковой стороне другого диода, его отметка блока будет иметь приоритет -3. Если ретранслятор из красного камня разряжается, он будет иметь приоритет -2. В противном случае ретранслятор будет иметь приоритет -1. Если компаратор красного камня обращен к задней или боковой стороне другого диода, он будет иметь приоритет -1.
Все остальные отметки блока будут иметь приоритет 0. Затем будет отмечен каждый блок с запланированной жидкостной отметкой. Плавные тики не используют приоритеты и упорядочиваются только в соответствии с порядком планирования.
В Java Edition максимальное количество запланированных тиков на один тик игры составляет 65 536. В Bedrock Edition максимальное количество запланированных тиков в чанке за тик игры равно 100.
Тик красного камня [ ]
Редстоун тик описывает два игровых тиков. Это создает 1 / 10 второй задержки в сигнале в REDSTONE цепи; то есть время прохождения сигнала от местоположения A до местоположения B увеличивается на 0,1 секунды. Тик относится только к увеличению времени сигнала, поэтому время прохождения сигнала никогда не может быть уменьшено по сравнению с тиками. Репитер красного камня имеет задержку 1-4 тика красного камня. Задержка по умолчанию составляет 1 тик красного камня, и нажатие кнопки использования на репитере увеличивает ее, что визуально обозначается перемещением ползунка вниз по блоку.
В Java Edition тики красного камня на самом деле не «настоящая» вещь, а термин, созданный сообществом для упрощения работы с редстоуном, поскольку большинство компонентов красного камня имеют задержки, кратные 2 игровым тикам.
Источник: minecraftpages.wiki
Что за тик?
Что это за тик такой? Объясните тупому)
Это какое то действие происходящее каждую секунду? Или каждое использование нажатием мыши?
Примеры:
Каждые пять тиков, допустим, на 2 пикселя, пока не наберётся сто.
У Forge вроде бы есть понятие TickHandler, а конкретно мне нужно клиентские тики
ыыыыыыыыыы
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Тик или по другому:
Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1⁄20 секунды или 50 миллисекунд.
До 1.7 было TickHandler, с 1.7 они превратились в эвенты.
FMLCommonHandler.instance().bus().register(new EventTick());
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Источник: forum.mcmodding.ru
Частота случайных тактов майнкрафт что это
Minecraft — одна из самых инновационных игр. Но вы когда-нибудь слышали о команде скорости тика Minecraft? Если нет, позвольте мне рассказать вам об этом.
Говорят, что, играя в игру, люди действительно могут отточить свой ум и повысить свой интеллект, особенно на своих рабочих местах. Как будто это вдвойне полезно: это дает доступ к неограниченному веселью и делает вас умнее, чем раньше.
Однако, как и все другие игры, Minecraft — это больше, чем психологический аспект, чем что-либо еще. Он требует от игроков уделять все свое внимание прогрессу в играх, поскольку он основан на реалистичных темах того, как все действительно работает в реальной жизни.
Геймерам сложно справиться с некоторыми аспектами игры, с которыми может справиться только команда Minecraft Tick Speed. Хотя команды, какими бы необходимыми они ни казались иногда, не являются законным способом продвижения, вы можете использовать их время от времени.
Поэтому в этой статье я расскажу вам о том, что такое команда Minecraft Tick Speed, а также о том, как ее использовать для дальнейшего продвижения в игре.
Что такое скорость случайного тика в Minecraft?
Что ж, игра Minecraft потрясающая, и вы это знаете. Но иногда нюансы отнимают у нас слишком много энергии, что мы чувствуем, давайте сделаем перерыв в игре. Однако это не так, что касается скорости случайного тика.
Minecraft обычно занимает 20 тиков в секунду. Это усложняет игру, и поэтому возникает необходимость иметь что-то, что облегчило бы братство Minecraft.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить эту часть в свою пользу, разрешив чит-код в своих играх. Один из таких кодов — это Minecraft со случайной скоростью тика.
Как вставить случайную команду скорости тика Minecraft?
Все геймеры не являются необходимыми гениями встроенного программного обеспечения: некоторым требуется некоторая внешняя помощь для выполнения простых программных функций, таких как ввод кода или команды. Что ж, не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь!
Есть только одна изменяемая часть, как я уже упоминал ранее, это «скорость случайного тика». Многие игроки думают, что это каким-то образом изменит скорость тиков, но не как это работает.
Что он делает, так это то, что он изменяет количество блоков, которые выбираются случайным образом. Например, случайные тики на травяных блоках пытаются разложить траву по ближайшим земляным блокам. Другими словами, большее количество блоков травы означает, что трава разносится за меньшее количество клещей.
Однако есть недостаток; замедление тиков замедлит общий темп игры, потому что случайные тики заставляют блоки двигаться медленнее.
Чтобы изменить частоту появления случайного блока, то есть роста растений, разложения листьев и т. Д., Выбирайте для каждой игры команду случайной скорости тика, которая может сделать это за вас.
Он работает на том основании, что чем выше целое число, которое вы вводите, тем выше скорость роста и распада. Чтобы использовать это, вам действительно нужно будет включить чит-коды в настройках игры. Кроме того, вам также необходимо знать, что команда будет использоваться только в редакциях JAVA и Bedrock.
Вот команда ‘/ gamerule’> command> number speed (то есть от 49 до 250).
Вкратце:
Как мы все знаем, скорость случайного тика в Minecraft по умолчанию составляет 20 тиков в секунду. Это вы можете изменить с помощью команды ‘random tick speed’.
Используя приведенный выше код, вы можете пережить опыт игры в Minecraft с немного большим энтузиазмом и энергией, которых не хватало ранее.
Частота случайных тактов майнкрафт что это
Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Игровой такт
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.
Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.
Такт блоков
Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.
Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.
Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.
С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.
На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.
Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.
Такт красного камня
Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0.1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.
С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.
Создание такта красного камня
Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.
Такт красного камня можно создать двумя способами:
1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.
Java Edition
Как скорость случайного тика влияет на игровой процесс в Minecraft?
Скорость тика — это измерение времени в Minecraft. Игроки заметили, что время в Minecraft течет иначе, чем в реальном мире. Один игровой день занимает значительно меньше времени, чем реальный, и то же самое относится и к другим, меньшим измерениям времени. Все в Minecraft работает по часам, и тиковая скорость — это эти часы.
Minecraft в неизменном виде работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду. Это означает, что один тик происходит каждые 0,05 секунды, в результате чего один игровой день длится ровно 24000 тиков, что составляет примерно 20 реальных минут.
Ночное время занимает половину этого времени — 12000 тиков. Скорость тика представляет собой течение времени для определенных событий в Minecraft.
Изменение скорости тика в Minecraft: для чего это нужно?
Изменение скорости тика изменяет скорость, с которой что-то происходит в Minecraft. Стандартная скорость тика в Майнкрафте равна 1. Это можно найти в настройках мира. Его можно найти, если игроки прокрутят до конца этого раздела.
Затем его можно изменить или сбросить на исходный номер. Фактически, это может быть практически любое число.
Изменение скорости тика приведет как к положительным, так и к отрицательным результатам. Игроки могут использовать это, чтобы ускорить разложение листьев или скорость роста травы на недавно размещенных блоках земли.
С другой стороны, чрезвычайно высокая скорость тиков может привести к тому, что игра будет работать очень медленно и возникнут серьезные проблемы, особенно если это не самый мощный компьютер в мире.
Больше всего страдает рост деревьев , распространение таких вещей, как скульптура, распространение огня, поток лавы и рост других растений. Для тех, кто пытается выращивать деревья, изменение скорости тиков — лучший способ сделать это, поскольку они будут расти очень быстро.
Это также ускорит рост сельскохозяйственных культур. Пшеница, дыни, тыква, свекла, морковь и картофель будут расти намного быстрее, когда скорость клещей увеличится. Это значительно упрощает сбор урожая в больших количествах, который может быть полезен для еды или для торговли с сельскими фермерами.
Что за тик?
Что это за тик такой? Объясните тупому)
Это какое то действие происходящее каждую секунду? Или каждое использование нажатием мыши?
Примеры:
Каждые пять тиков, допустим, на 2 пикселя, пока не наберётся сто.
У Forge вроде бы есть понятие TickHandler, а конкретно мне нужно клиентские тики
timaxa007
svk2140
timaxa007
necauqua
когда-то был anti344
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
Похожие публикации:
- Как в 1с 8 3 завести обособленное подразделение
- Как подписать приложение ios 3utools
- Как сделать newpipe открывался вместо ютуба
- Что такое teamviewer host
Источник: gshimki.ru