ККИ Hearthstone раздает бесплатные наборы карт и скины в рамках праздничного Зимнего Покрова. Несколько ушедших в отставку потасовок в тавернах также вернутся в игру на время ивента.

Во-первых, у игроков будет шанс заработать в общей сложности шесть бесплатных наборов карт, выполнив три легендарных задания, каждый из которых дает один стандартный набор и один набор «Разделенных Альтераком». Игроки также могут бесплатно получить облик «Снежный Тралл» в игровом магазине за наличные, без каких-либо условий. Для тех, у кого есть немного лишних денег, чтобы сжечь, в магазине за наличные также доступны зимние косметические предметы и наборы героев Дедушки Зимы.

Две сезонные потасовки в таверне также будут доступны в течение временного мероприятия.

«Во-первых, возвращается потасовка «Обмен подарками»! В этом классическом праздничном режиме вы и ваш оппонент будете получать подарки от Дедушки Зимы. Тот, кто сумеет их открыть, получит бонусы! За первую победу в этой потасовке вы получите в награду рубашку для карт «Угощение Зимнего Покрова» вместо обычного комплекта. А на следующей неделе Дедушка Кобольд попробует раздать подарки во время потасовки «Свечной Покров».

Hearthstone. Заставил Хозяина Таверны решать секретные задания!

«Мы получили новости с фронта после первых стычек в Альтеракской долине, произошедших в период до 14 декабря! Ожесточенная битва в самом разгаре. Обе стороны сражались за честь и славу, и каждая заработала уже более миллиарда очков! Пока что лидирует Альянс. За эту фракцию выступило больше игроков, и вместе они сильны!

Сможет ли непоколебимый Альянс удержать позицию, или Орда соберется с силами, чтобы отвоевать долину? Изменить ход битвы сможете только вы, храбрые искатели приключений!».

«Битва за Альтеракскую долину» продолжается во время Зимнего Покрова! Празднества продолжатся до 19 января, тогда как событие закончится немного раньше, 11 января. Подробности мероприятия можно найти на официальном сайте Hearthstone.

Источник: orbit-games.com

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~

Author

:speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.

:speech_balloon: На полях сражений появились существа нового типа — свинобразы!

Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы — как драконы и пираты в прошлом — будут участWowать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.

:speech_balloon: Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика «Кровавые самоцветы»!

Кровавые самоцветы — это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.

Хартстоун — достижение «Великая победа»

:speech_balloon: Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.

:speech_balloon: Вестник смерти Черношип

Узы крови [пассивная сила героя]

После улучшения таверны Боба вы получаете 2 кровавых самоцвета.

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

Духовный обмен [Стоимость: 0]

Выберите двух существ. Они меняются характеристиками.

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

Озарение Светом [Стоимость: 2]

Вы кладете в руку существо из таверны Боба. Его характеристики равны 2/2.

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

:speech_balloon: Крысиный король (новая версия)

Король свинобразов [пассивная сила героя]

Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

Новые существа, которые будут введены на Поля Сражений с новым патчем!

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа:

Из дополнения «Закаленные Степями»:

:speech_balloon: Вестник смерти Черношип

:speech_balloon: Чумная Пасть

:speech_balloon: Сектант Мертвой Головы

Из прошлых дополнений:

:speech_balloon: Темный хрюкан

:speech_balloon: Турбохряк из Танариса

:speech_balloon: Шипастый хряк

:speech_balloon: Главарь «Ночных хряков»

Из прошлых приключений:

:speech_balloon: Зараженный шипомет (в прошлом зверь)

Другие изменения игры.

:speech_balloon: В таверну добавлен алмазный Рагнарос!

Его можно получить в награду за достижение «Легендарная коллекция: классика 5/5» (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

:speech_balloon: Мы также добавили еще одно достижение — «Частый гость в таверне».

Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!

Читайте также:  Черная гора Hearthstone героик прохождение

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

:speech_balloon: «Книга героев: Тралл» выйдет 25 мая

А ВОТ И ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ! :sparkles: ~-[BC]Обновление 20.2 выйдет 4 мая! [B] :speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги п

:speech_balloon: Изменения в режиме дуэлей

Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.

«Ноздорму Вечный» разблокирован.

:speech_balloon: Смиренные благословения (фирменное сокровище паладина)

До изменений: [Стоимость: 3] → После: [Стоимость: 4]

Источник: aminoapps.com

Hearthstone: Гайд по Квестам на Полях сражений

Сейчас в игре 13 типов квестов, хотя часть из них разработчики убирают или добавляют новые в патчах.

Цифры для квестов могут быть разными . Например, задача Пригласить гостей требует покупки существ. Но вы можете увидеть требование купить 5 существ или 10 существ. Количество зависит от двух факторов: сила вашего героя и сила награды за квест — всё по оценке Blizzard. Это важные факторы, которыми можно и нужно пользоваться.

Если вы взяли героя с большим количеством брони (его разработчики считают слабым), то квест выполнить вам будет проще . То же в случае, если вы выбираете не самую сильную награду за квест. Например, награды Краденые лампы или Посох Созидания считаются самыми сильными, так что и задачи выполнить будет сложнее. А награды Окровавленная рука или Призрак жертвы не так сильны по мнению разработчиков, так что и квест у них будет не такой тяжелый.

Вы можете получить награду за квест очень рано, если выберете легкое задание, будете играть героем с большим количеством брони и возьмете не самую сильную лейтгейм награду. И наоборот, выбрав героя без брони, взяв слишком медленную награду и неудобный квест, можно запросто даже не закончить его вплоть до вылета из партии.

Бывают ситуации, в которых вы можете сделать квест в тот же ход, что и раскопали его. В других партиях задача будет настолько сложной, что вы не выполните ее Wowсе до конца партии, даже если доберетесь до топовых мест в лобби.

Все герои раскапывают квест в ход с 6 монетами. После этого вы сможете тут же работать над его выполнением. Важная фишка, которой мало кто пользуется, — вы можете держать в руке карты, полученные в ходы с 4 и 5 монетами , не разыгрывая их до момента получения квеста.
Держать в руке можно Кровавые самоцветы, Бананы, а порой даже и существ. Они помогут сделать некоторые квесты: разыграть существ определенного типа, разыграть боевые кличи, положить в руку карты (боевые кличи), повысить характеристики и призвать существ. Так вы сможете на 1 ход раньше выполнить некоторые задачи, что очень важно в нынешней мете.

Вы можете с уверенностью держать карты в руке до получения квеста, если противник агрессивно повышает таверну: берет тир-2 на 4 монетах и тир-3 на 5 монетах. В этом случае серьезной армии для боя вам не нужно. Можно жадничать и в других ситуациях: если вы точно знаете, что не победите (встреча с Миллхаусом) или розыгрыш карты не даст значительного бонуса по силе.

Броня героев в патче 24.4

После захода квеста вы можете менять кривую улучшения таверны, приоритеты покупки существ и розыгрыш карт в целом , чтобы как можно быстрее выполнить квестлайн. Это часто делают в случае, если заходит простой квест и/или темповая награда, которая тут же усилит стол и даст хорошее темповое преимущество.

Порой герои могут оставаться на 1-2 тирах вплоть до хода с 8 монетами, лишь бы раньше выполнить квест. Отложить быстрое улучшение таверны можно и на 3-4 тирах ради прогресса задачи. Как правило выполнение задания и улучшение таверны — не совместимые вещи, так что вы будете выбирать, чему отдавать приоритет. Если есть триплеты, обычно выгоднее улучшать таверну, а без них — выполнять квест. Хотя факторов слишком много, чтобы назвать это правило универсальным.

Популярная и сильная стартовая кривая в текущей мете: «3 на 3» . Ее суть в следующем:

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо (лучше Коллекционера раковин, Продажементаля, Бродячего кота или Надраивателя)
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну
  • Ход с 6 монетами — покупайте двух существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте двух существ
  • Ход с 8 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну

Эта кривая жадная, но отлично работает с квестами, потому что к моменту их раскопки вы уже будете на 3 уровне таверны. Значит, сможете тратить золото на покупку существ и выполнение квестов, а не на улучшение таверны. Так получается быстрее выполнять и реализовывать задачи, что часто важно в нынешней мете.

Читайте также:  Колоды Хартстоун наемники топ

Награды за квест могут стать как самостоятельным способом победы и выстроить вокруг себя целую стратегию, так и просто помочь уже существующей композиции . Будут ситуации ,в которых награды будут совсем бесполезными — расстраиваться не стоит. Квесты редко станут ультимативными способами победы, как и силы героя — это вспомогательные инструменты.

Не нужно переоценивать квесты и пытаться выстроить весь геймплей исключительно вокруг них. Особенно если вы выбрали сложную задачу и выполняете ее медленно. Или в случае, если вы выбрали награду, которая никак не синергирует с получившейся композицией. Это нормальные ситуации, с которыми все еще можно занимать топ-4 лобби и даже самые высокие строчки.

Раскапывая квест в ход с 6 монетами, ориентируйтесь в первую очередь на само задание, а не на награду . Как правило вы не будете знать, какой композицией играете в ход с 6 монетами, так что можно подстроиться под любые награды. Зато задачи есть совершенно разные по сложности: как очень легкие, так и чуть ли не выполнимые совсем.

На награду, конечно, тоже стоит обращать внимание, потому что они значительно отличаются по уровню силы. Еще пара важных факторов: ваша сила героя и доступные в лобби типы существ.

Задание: расположите существ по возрастанию атаки в течение Х боев
Сложность выполнения: 2 из 5

Очень предсказуемая задача, с которой вы будете четко понимать, через сколько ходов и при каких условиях вы получите награду. Недостатком станет часто не опциональное позиционирование: особенно если у вас есть Порождение Н’Зота, Самоотверженная героиня и другие предсмертные хрипы.

Задание: получите урон по существу с провокацией Х раз
Сложность выполнения: 2 из 5

Берите эту задачу, если на вашем столе или в таверне Боба уже есть хотя бы 2 провокаци. Если их совсем нет, откажитесь от этого квеста вне зависимости от предлагаемой награды.

Задание: потратьте Х золотых
Сложность выполнения: 1 из 5

Единственный квест, который выполняется не только за счет покупки существ, но и за счет розыгрыша силы героя и улучшения таверны. Это здорово, потому что получить награду можно совсем не прикладывая никаких усилий, а играя в классическом стиле. Хотя и не всегда получится сделать это очень быстро: требования к расходу золотых обычно внушительные.
Вы можете помогать себе в выполнении этого квеста, покупая и продавая экономически выгодные угрозы: Картежницу, Голована, Коллекционера раковин, Продажементаля, Бурю в таверне, Дорнозму, Исследователя рифов и т.д.

Задание: разыграйте Х существ с боевым кличем
Сложность выполнения: 4 из 5

Очень сложный квест, который мало кто сможет быстро выполнить. Боевых кличей в игре не так много, а еще меньше таких, которых вы всегда захотите покупать. Брать же боевые кличи только ради выполнения квеста — сомнительный план, который часто больше навредит вам, чем поможет.
Легко этот квест выполнят Укротитель ящеров Бранн, Миллхаус Манашторм, а еще герои, которые с самого старта играют мурлоками.

Задание: повысьте характеристики существ Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Одновременно и очень сложный, и очень простой квест для выполнения. Всё будет очень просто, если вы найдете Порождение Н’Зота — с ним вы сделаете квест играючи. А без этого тир-2 существа порой будет очень сложно сделать задачу, поэтому рекомендуем брать ее, несколько раз подумав.

Помимо Порождения Н’Зота есть и много других существ и эффектов, которые повышают характеристики на стадии вербовки или боя, но не так хорошо. Обращайте внимание на синергии элемов, Друга птиц, Дракона Пустоты, наг с чародейством и т.д.

Отличными героями для этого квеста станут Тамсин Роум, К’Тун, Рокара, Лорд Джараксус, Кариэль Роум, Дрек’Тар и Вандар.

Задание: обновите таверну Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Сложный квест для выполнения в большинстве ситуаций, поскольку нужно стараться как можно реже обновлять таверну до ходов с 10 золотыми. Да, вы можете потратить какой-то ход исключительно на обновление таверны, но такой плей часто принесет больше вреда, чем пользы. Делайте так, только если получили очень сильную награду за этот квест, которая поможет вернуться в игру и занять топовые строчки лобби. Будет здорово, если вы найдете Возобновляемый дух, но к ходу с 6 монетами его точно не будет, а рассчитывать на его заход — плохой план.

Читайте также:  Сколько стоит лвл ап таверны Хартстоун

Задание: купите Х существ
Сложность выполнения: 2 из 5

Все всегда покупают существ, так что сделать это задание можно без каких-либо усилий. Проблема в том, что в ходы с 7 и 8 ,а часто и 9 монетами герои хотят улучшать таверну, а значит тратить золото не на покупку существ. Поэтому вам придется выбирать: быстро выполнять квест на 2-3 тирах или брать тиры нормально, а квест делать уже в мид и лейтгейме.
Полезны все экономически выгодные существа: Картежница, Продажементаль, Коллекционер раковин, Голован и т.д.

Задание: проиграйте или закончите вничью в Х боях
Сложность выполнения: 3-4 из 5

Есть ситуации, в которых этот квест очень просто сделать, а в других почти невозможно. Берите его, если у вас слабый стол и вы не ожидаете победы в следующих поединках. Но намеренно делать стол слабым не нужно, потому что вы можете Wowсе вылететь из лобби, пытаясь выполнить заданные условия.

Если у вас сильный стол, вы можете Wowсе никогда не выполнить этот квест до самого конца игры. Впрочем, это и неплохо, если вы побеждаете и без награды. Но проигрывать куда выгоднее в ранних поединках, потому что за это вы будете получать куда меньше урона.

Взяв этот квест, можно агрессивно улучшать таверну до 4-5 уровней. Но важно потом найти какой-то способ вернуться в игру и быстро собрать хороший стол. Поэтому опасно комбинировать квест с наградами, которые слишком медленно раскачиваются и сразу же не дают серьезное преимущество.

Старайтесь не брать эту задачу, если проиграть нужно в 3+ боях, потому что это сделать уже очень трудно, не вылетев из лобби.

Задание: дождитесь гибели Х ваших существ
Сложность выполнения: 2 из 5

Существа будут умирать всегда, хотя если их всего 5-7 на столе и нет чего-то липкого, то квест вы будете делать очень долго. Идеальные условия для задания — на столе есть липкие звери или мехи, которые после смерти призывают других существ. В этом случае вы быстро завершите задание.

Задание: положите в руку Х карт
Сложность выполнения: 1 из 5

Этот квест делается пассивно в любом случае, хотя не всегда так уж быстро. Его выполнение можно ускорить с помощью наг с чародейством, экономически выгодных существ (Коллеционер раковин, Картежница, Продажеметаль и т.д.), некоторых свинобразов, сил героя Короля Муклы, Лорда Барова, Мурлока Холмса, Леди Вайш и т.д.

Задание: активируйте предсмертный хрип ваших существ Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Как и в случае с провокациями, берите этот квест только в случае, если на столе или в таверне Боба уже есть хотя бы 2 предсмертных хрипа, а лучше больше. В этом случае вы сможете быстро выполнить задание.
Особенно хорошо квест работает с Попрыгухой и силой героя Снида. Полезные типы существ — звери и механизмы.

Задание: призовите Х существ
Сложность выполнения: 1 из 5

Выполняется пассивно, хотя в обычных условиях медленно. Берите, если в лобби есть звери и механизмы, старайтесь брать как можно больше угроз с предсмертными хрипами на призыв и перерождением. Лучше, чтобы такие угрозы уже были на столе или в таверне. Помогут и экономически выгодные существа: Картежница, Продажементаль, Голован и т.д.

Задание: разыграйте два случайных типа существ Х раз
Сложность выполнения: 5 из 5

Вы увидите две случайные расы в требованиях к этому квесту: они всегда будут доступны в вашем лобби. Квест сделать очень сложно, в большинстве ситуаций мы рекомендуем не брать его вне зависимости от силы награды, потому что вы будете на 100% зависеть от захода существ в таверну Боба.
Только если в руке и в таверне уже есть несколько существ того типа, который нужно разыграть, можно взять это задание.

Многое зависит от количества требуемых для розыгрыша существ. Если их 4, сделать задание достаточно просто, а вот 9 — уже близко к невозможному.

Особенно хороши для выполнения квеста элемы из-за Продажементаля, который считается за двух существ.

В этом разделе мы оцениваем награды за квесты в вакууме без привязки к конкретным квестом. Из-за квестов сила наград может значительно поменяться: слабые могут стать сильными, а сильные — слабыми. Но мы будем учитывать, что какие-то награды даются вместе со сложными квестами по цифрам, а какие-то, наоборот, за простые задания.

Источник: dzen.ru