Итак, начинаем сравнивать. За первый раунд, по традиции, оценок не даём. Чистый разогрев.
DotA 2 и League of Legends – проекты, распространяемые по модели free-to-play. Игры вышли в октябре и июле, только League of Legends в 2009-м году, а DotA 2 в 2013-м. Обе являются детищами американских компаний: калифорнийской Riot Games и вашингтонской Valve Software соответственно. При этом, если детище великого и ужасного Гейба Ньюэлла – сверхгигант игровой индустрии, благодаря которому появились такие шедевры, как Half-Life, Counter-Strike, Lefr-4-Dead, Team Fortess и другие, не говоря уже о интернет-магазине Steam, то Riot Games находится в совершенно другой весовой категории. У этой компании в активе только одна League of Legends.
СРАВНЕНИЕ DOTA 2 и League Of Legends в 2022
Но, тем не менее, как видим, безродный выскочка оказался серьёзным соперником для богача-дворянина, который, если верить слухам, слизал идею у конкурента, добавив в неё свой взгляд. Ведь, разработка DotA 2 началась спустя год после выхода League of Legends, чья слава уже гремела из окон интернет-клубов, и сверкала со страниц игровых журналов. Но это всё домыслы, которые нас, по большому счёту не интересуют совершенно.
Визуальная составляющая.
По традиции сравнение начнём с графики. Итак, как уже было сказано ранее, между выходом одной, а потом другой игры, лежат немалые четыре года. Весьма значительный срок для игровой индустрии. К примеру, если сравнить две части какого-нибудь Call of Duty 2013-го и 2009-го, то разница будет значительная. Здесь же мы такого не наблюдаем.
Графика просто разная, хотя, по скромному мнению автора, DotA 2, в силу известных причин, выглядит краше.
Противники Доты утверждают, что у игры пластмассовые, ненатуральные герои и глупые, некрасивые крипы. В отличие от обаятельных миньонов в League of Legends, с её более гармоничной, хотя и мультяшной анимацией.
Противники League of Legends вполне обоснованно могут заметиить, что у ЛоЛ-ки устаревший движок, что выполнена она в анимешном стиле, а при одном взгляде на неё сразу вспоминается, что перед нами уже заслуженный ветеран, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что касается Dot-ы, то прорисовка персонажей выполнена детально, до самых мельчайших подробностей, чем не может похвастаться конкурент. В целом, конечно, графика в этих играх – дело вкуса, и кто-то за ламповую теплоту первого Diablo отдаст десять тысяч Diablo III, но если подходить чисто с технической точки зрения, то, DotA 2 выглядит более современно и выполнена более тонко. Поэтому по итогам этого раунда DotA 2 получает 4,5 балла, а League of Legends только 4.
Звуковая составляющая.
Звук в обеих играх очень качественный. Создатели обеих привлекли к озвучке героев настоящих актёров. Герои DotA 2 более разговорчивые. Это можно бы занести в актив игре, но, кто сказал, что разговорчивость – это всегда хорошо. Кому-то говорливость героев может и надоесть. В ответ на недостаточно длинный язык, в League of Legends больше действий, которые имеют свой звук.
Но тут же можно сказать, что оркестровая музыка Доты гораздо эпичнее и качественнее, но зато в Доте нет русской озвучки, а в ЛоЛке есть. Чтобы заставить героев в Доте говорить по-русски, нужно дополнительно качать голоса героев, которые на данный момент, к тому же, ещё и не озвучены в полном составе.
В общем, по итогам этого раунда обе игры получают по четвёрке. На отлично не наработал никто. У Доты нет русских голосов, а у ЛоЛки чувствуется меньший бюджет в записи музыкальных композиций. В общем, ничья.
Герои и Чемпионы.
Переходим к героям и чемпионам. Тут у League of Legends дела обстоят неоднозначно. Всё потому, что в DotA 2 всего имеется больше сотни героев. Причём, доступны совершенно все. Разнообразие удивительное. Создателям League of Legends о таком буйстве красок и оригинальности остаётся только мечтать. В ЛоЛ-ке дают только порядка десяти героев, именуемых тут чемпионами.
И всё. Хотя можно заметить, что некоторым не нравится получать всё и сразу, ибо стремиться далее, как бы, вроде, и некуда.
Зато в League of Legends история персонажей проработана гораздо глубже. Это не бог весть какое преимущество, но тем, кто хочет глубоко проникнуть в обе игры, в её историю и найти взаимосвязь между персонажами, то в League of Legends с этим дело обстоит получше.
Но вот в Доте 2 герои имеют более широкий спектр взаимодействий с предметами и персонажами, что не просто усложняет игровой процесс, но делает его более интересным, по причине своей непредсказуемости. В Лиге Легенд ничего подобного нет, зато в ней всё нормально с балансом. Небольшое количество чемпионов проще было отбалансировать, чем сотню дотовских героев. Поэтому, если чемпионы при чистом PvP-поединке имеют приблизительно равные шансы на успех, то в DotA 2 есть такие перекошенные герои, столкнув которых, результат будет известен заранее.
Подводя промежуточные итоги можно было бы сказать, что League of Legends имеет все шансы на победу, однако сотня с лишним героев из DotA 2, которые доступны все сразу, устраняет то небольшое преимущество, которое получила Лига Легенд за счёт лучшего баланса и более глубокой проработки геройской истории.
Поэтому обе игры получают максимальные 5 баллов.
Ну, как не поговорить о такой вещи, как занос реальных денег в кассу разработчиков этих условно бесплатных проектов? Что мы имеем в Доте 2? А имеем мы действительно полное соблюдение главного неписанного правила free-to-play-игры, в соответствии с которым донат никоим образом не должен перекашивать баланс, или усиливать героя, а, стало быть, де-факто, – необходимости в нём нет. Но, тем не менее, игра настолько красива, а желание похвастаться перед дота-друзьями настолько сильно, что не занести пару сотен рублей в кассу игроделов просто нельзя.
В то же время создатели Лиги Легенд сразу же ставят игрока перед возможностью заплатить, и открыть дополнительных чемпионов. Но если сам факт открытия на баланс не влияет, то возможное приобретение костюмов и рун влияет самым откровенным образом. Чемпион с рунами имеет заметное преимущество перед чемпионом без рун. И это только начало, поэтому, несмотря на очевидное неприятие сего факта со стороны ЛоЛщиков, можно с известной твёрдостью заявить, что к League of Legends, в отличие от конкурента, вполне можно применить девиз «Плати и побеждай». Поэтому по факту этого раунда DotA 2 получает 5 баллов за своё абсолютное бескорыстие, а вот Лиге Легенд мы ставим слабую четвёрочку, ибо жадность – это плохо.
Игровой процесс.
Ну, и вот мы подошли к, наверное, главному раунду, в котором попробуем оценить игровой процесс, а по сути, непосредственно, интересность обеих игр. Лиге Легенд нужно отыгрываться, ибо она ощутимо отстаёт. Посмотрим, получится ли ей совершить невозможное.
Итак, начнём с карты: карта заметно больше в Доте. Хорошо это или плохо – не ясно. С одной стороны, на большой карте шире простор для манёвра, с другой стороны, в тесноте можно быстрее группироваться и быстрее добегать до поля боя. На вкус и цвет, в общем.
Далее можно замолвить пару слов о крипах, которые присутствуют в обеих играх. Если в Лиге Легенд они представляют собой исключительно объект для фарма, то в Доте 2 крипы имеют ещё различные свойства, которые можно использовать в своих интересах.
В целом можно точно сказать, что бои в Доте сложнее и разнообразнее. Боевой процесс демонстрирует больше случайностей, в пользу которому идёт даже недостаточно грамотный баланс героев. Лига Легенд в этом плане проще и, если хотите, однообразней. Хотя, опять же, на вкус и цвет все фломастеры разные, и если кто-то уверен в том, что играть в Лигу Легенд в разы интереснее, – это его личное право, которое, в принципе, невозможно оспорить.
Что касается интерфейса и особенностей управления, то тут сказать что-то однозначное очень непросто. Игры элементарно разные. Кому-то больше нравятся анимированные портреты главных героев в Доте, а кто-то видит в них один только отвлекающий, бесполезный фактор.
Кому-то нравится, что в Доте панель управления крупная и наглядная, а кому-то кажется, что её можно было бы уменьшить, дав простор основному экрану. В этом плане Лига Легенд, со своей настраиваемой панелью, имеет небольшое преимущество. Зато в Доте есть голосовой чат, что является огромным преимуществом, в то же время можно возразить, сказав, что в ЛоЛке голосовой чат не нужен.
Далее можно припомнить, что в Доте предусмотрен отличный алгоритм просмотра боёв, а также больше возможностей для просмотра различной статистики. Но, из-за этого навигация по меню в Доте для новичка довольно затруднительна. В интерфейсе есть масса мелких кнопочек, нажав на которые, игрок может вообще запутаться и преждевременно потерять интерес к игре.
Поэтому для того, чтобы научиться играть в Доту 2, желательно иметь под рукой опытного боевого товарища. Что касается Лиги Легенд, то тут всё гораздо проще, хотя и менее функционально. Тех же задейстWowанных клавиш на клавиатуре у Доты 2 заметно больше, что одновременно делает игру интереснее, но и сложнее.
В общем, резюмируя данный раунд можно было бы сказать, что игровой процесс у игр просто разный, поэтому и оценки нужно ставить одинаковые, однако, играть в Доту 2 всё же интереснее. Ключевыми факторами здесь является огромное количество героев со своими особенностями, а также большее разнообразие происходящего на поле боя. В League of Legends с этим дело обстоит немножечко хуже. Поэтому по итогам заключительного раунда Доте 2 ставим заслуженную пятёрку, а Лиге Легенд 4,5 балла.
Итак, мы имеем победителя, и это DotA 2. Сенсации не случилось: победил более богатый, более опытный и одновременно более молодой конкурсант. Создатели Доты 2 детально изучили Лигу Легенд и сделали свои, далеко идущие выводы. В итоге, Дота 2 получает 23,5 балла, а Лига Легенд, немного поотстав, приходит к финишу также с весьма неплохим результатом в 21,5 балла, которого, впрочем, недостаточно, чтобы догнать конкурента.
На этом, завершая нашу битву МОВА-титанов, мы желаем вам героических побед и ярких ощущений. Всем спасибо и до новых встреч.
Карты
Dota 2. Игровая карта состоит из трех дорожек, между которыми находятся джунгли с монстрами. В каждой части карты есть три магазина, где можно покупать предметы.
League of Legends. Карта состоит из трех дорожек и джунглей, но магазины находятся только на базах двух команд; размер карты примерно на треть меньше, чем в Dota 2.
Heroes of the Storm. В первой релизной версии Heroes of the Storm доступно семь карт, каждая из которых различается не только расстановкой дорожек и монстров, но и способами победы — например, в «Бухте Черносерда» местный пират за небольшую сумму предложит пострелять с корабля по вражеской базе.
Прокачка
Dota 2. Каждый матч в Dota 2 начинается с чистого листа — ваши предыдущие заслуги не влияют на состояние вашего персонажа в новой игре. Получаемые в бою очки опыта не делятся с командой — у вас есть шанс как вырваться вперед, так и отстать от команды.
League of Legends. Между матчами вы можете вставлять магические руны в специальные слоты — они будут давать вам бонусы во время игры. Со временем количество этих слотов будет увеличиваться. Во время матча получаемые очки опыта не делятся с командой.
Heroes of the Storm. В Heroes of the Storm новые уровни получает вся команда одновременно: даже если вы новичок, вы не подставите команду из-за того, что не успели прокачать персонажа. С другой стороны, умелая игра все же ускоряет получение уровней. Ваши успехи в матчах влияют на общий уровень персонажа: к пятому уровню он откроет все умения, а при дальнейшем развитии будет получать бонусное золото.
Источник: lostark-online.ru
League of Legends — лучше доты!
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
- Ответы 22
- Создано 23.07.2012, 03:04:03
- Последний ответ 04.08.2017, 16:13:04
- Просмотры 5877
Лучшие авторы в этой теме
- 1
1
2
1
- 1
1
2
1
- 1
1
1
- 1
2
- 1
- 2
- 1
1
1
- 1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
- andy 1 сообщение
ryazanov 1 сообщение
Kapellan 2 сообщений
йцукенгшщз 1 сообщение
- Dobrak 1 сообщение
O-Ren 1 сообщение
Oven 2 сообщений
Оружейник 1 сообщение
- Norbert1 1 сообщение
Алeксeй 1 сообщение
Falcssonn 1 сообщение
- Dmsrdnv 1 сообщение
Helga Lancaster 2 сообщений
- СЛАВА АЛИЕВУ 1 сообщение
- Кахоруко 2 сообщений
- Velsh 1 сообщение
Dota 2 1 сообщение
Shikot 1 сообщение
- Bobik 1 сообщение
Популярные дни
- Сен 19 2014 8 сообщений
- Сен 14 2014 3 сообщений
- Сен 15 2014 2 сообщений
- Авг 4 2017 2 сообщений
- Авг 18 2012 2 сообщений
- Янв 12 2017 1 сообщение
- Июл 23 2012 1 сообщение
- Авг 11 2012 1 сообщение
- Ноя 25 2016 1 сообщение
- Дек 1 2016 1 сообщение
- Янв 11 2017 1 сообщение
Источник: www.strategium.ru
Так что же лучше: DotA 2 или League of Legends?
Среди большого количества сетевых игр МОВА-жанра, непременно, DotA 2 и League of Legends являются главными соперниками, которым возможно а также необходимо устроить маленькое соревнование, где по результатам нескольких раундов, игре возможно будет выставить финальные оценки. Да, мы знаем, что эти игры не похожи во многих качествах, да мы знаем, что в случае если создатели DotA 2 позиционируют игру как RTS-RPG, то бишь, – ролевая стратегия в настоящем времени, то League of Legends – с виду чистый МОВА жанр. Кроме этого возможно отыскать в памяти различную механику заклинаний, но, однако, если вы просматриваете этот материал, значит, сравнение этих игр в праве на судьбу.
Итак, начинаем сравнивать. За первый раунд, по традиции, оценок не даём. Чистый разогрев.
DotA 2 и League of Legends – проекты, распространяемые по модели free-to-play. Игры вышли в июль и октябрь, лишь League of Legends в 2009-м году, а DotA 2 в 2013-м. Обе являются детищами американских компаний: калифорнийской Riot Games и вашингтонской Valve Software соответственно.
Наряду с этим, в случае если детище великого и страшного Гейба Ньюэлла – сверхгигант игровой индустрии, благодаря которому показались такие шедевры, как Half-Life, Counter-Strike, Lefr-4-Dead, Team Fortess и другие, не говоря уже о интернет-магазине Steam, то Riot Games находится в совсем второй весовой категории. У данной компании в активе лишь одна League of Legends.
Но, однако, как видим, безродный выскочка был важным соперником для богача-аристократа, что, если доверять слухам, слизал идею у соперника, добавив в неё собственный взор. Так как, разработка DotA 2 началась спустя год по окончании выхода League of Legends, чья слава уже гремела из окон интернет-клубов, и блистала со страниц игровых изданий. Но это всё догадки, каковые нас, по солидному счёту не интересуют совсем.
По традиции сравнение начнём с графики. Итак, как уже было сообщено ранее, между выходом одной, а позже второй игры, лежат большие четыре года. Очень большой срок для игровой индустрии. К примеру, в случае если сравнить две части какого-нибудь Call of Duty 2013-го и 2009-го, то отличие будет большая.
Тут же мы для того чтобы не замечаем. Графика легко различная, не смотря на то, что, по скромному точке зрения автора, DotA 2, в силу известных обстоятельств, выглядит краше.
Соперники Доты утверждают, что у игры пластмассовые, ненатуральные храбрецы и глупые, некрасивые крипы. В отличие от обаятельных миньонов в League of Legends, с её более гармоничной, не смотря на то, что и мультяшной анимацией.
Соперники League of Legends в полной мере обоснованно смогут заметиить, что у ЛоЛ-ки устаревший движок, что выполнена она в анимешном стиле, а при одном взоре на неё сходу вспоминается, что перед нами уже заслуженный ветеран, со всеми вытекающими из этого последствиями. Что касается Dot-ы, то прорисовка персонажей выполнена подробно, до самых небольших подробностей, чем не может похвалиться соперник.
В целом, само собой разумеется, графика в этих играх – дело вкуса, и кто-то за ламповую теплоту первого Diablo даст десять тысяч Diablo III, но в случае если доходить чисто с технической точки зрения, то, DotA 2 выглядит более современно и выполнена более тонко. Исходя из этого по результатам этого раунда DotA 2 приобретает 4,5 балла, а League of Legends лишь 4.
Звук в обеих играх весьма качественный. Создатели обеих привлекли к озвучке храбрецов настоящих актёров. Храбрецы DotA 2 более разговорчивые. Это возможно бы занести в актив игре, но, кто заявил, что разговорчивость – это неизменно прекрасно.
Кому-то говорливость храбрецов может и надоесть. В ответ на не хватает долгий язык, в League of Legends больше действий, каковые имеют собственный звук. Но тут же возможно заявить, что оркестровая музыка Доты значительно эпичнее и качественнее, но в Доте нет русской озвучки, а в ЛоЛке имеется.
Дабы вынудить храбрецов в Доте владеть русским языком, необходимо дополнительно качать голоса храбрецов, каковые сейчас, к тому же, ещё и не озвучены в полном составе.
В общем, по результатам этого раунда обе игры приобретают по четвёрке. На превосходно не наработал никто. У Доты нет русских голосов, а у ЛоЛки чувствуется меньший бюджет в записи музыкальных композиций.
Чемпионы и Герои.
Переходим к чемпионам и героям. Тут у League of Legends дела обстоят неоднозначно. Всё вследствие того что в DotA 2 всего имеется больше много храбрецов. Причём, дешёвы совсем все. Разнообразие необычное.
Создателям League of Legends о оригинальности и таком буйстве красок остаётся лишь грезить. В ЛоЛ-ке дают лишь порядка десяти храбрецов, именуемых тут чемпионами. И всё.
Не смотря на то, что возможно подметить, что некоторым не нравится приобретать всё и сходу, потому что стремиться потом, как бы, наподобие, и некуда.
Но в League of Legends история персонажей проработана значительно глубже. Это не всевышний весть какое преимущество, но тем, кто желает глубоко пробраться в обе игры, в её историю и отыскать связь между персонажами, то в League of Legends с этим дело обстоит получше.
Но вот в Доте 2 храбрецы имеют более широкий спектр сотрудничеств с персонажами и предметами, что не просто усложняет игровой процесс, но делает его более увлекательным, по обстоятельству собственной непредсказуемости. В Лиге Преданий ничего аналогичного нет, но в ней всё нормально с балансом. Маленькое количество чемпионов несложнее было отбалансировать, чем сотню дотовских храбрецов.
Исходя из этого, в случае если чемпионы при чистом PvP-поединке имеют примерно равные шансы на успех, то в DotA 2 имеется такие перекошенные храбрецы, столкнув которых, итог будет известен заблаговременно.
Подводя промежуточные итоги возможно было бы заявить, что League of Legends имеет все шансы на победу, но сотня с лишним храбрецов из DotA 2, каковые дешёвы все сходу, ликвидирует то маленькое преимущество, которое взяла Лига Преданий за счёт лучшего баланса и более глубокой проработки геройской истории.
Исходя из этого обе игры приобретают большие 5 баллов.
Ну, как не поболтать о таковой вещи, как занос настоящих денег в кассу разработчиков этих условно бесплатных проектов? Что мы имеем в Доте 2? А имеем мы вправду полное соблюдение главного неписанного правила free-to-play-игры, в соответствии с которым донат никоим образом не должен перекашивать баланс, либо усиливать храбреца, а, значит, де-факто, – необходимости в нём нет. Но, однако, игра так прекрасна, а желание похвастаться перед дота-приятелями так очень сильно, что не занести несколько сотен рублей в кассу игроделов легко запрещено.
Одновременно с этим создатели Лиги Преданий сразу же ставят игрока перед возможностью заплатить, и открыть дополнительных чемпионов. Но в случае если сам факт открытия на баланс не воздействует, то вероятное приобретение рун и костюмов воздействует самым откровенным образом. Чемпион с рунами имеет заметное преимущество перед чемпионом без рун. И это лишь начало, исходя из этого, не обращая внимания на очевидное неприятие этого факта со стороны ЛоЛщиков, возможно с известной твёрдостью заявить, что к League of Legends, в отличие от соперника, в полной мере возможно применить девиз «Плати и побеждай».
Исходя из этого по факту этого раунда DotA 2 приобретает 5 баллов за собственное безотносительное бескорыстие, а вот Лиге Преданий мы ставим не сильный четвёрочку, потому что жадность – это не хорошо.
Ну, и вот мы подошли к, возможно, главному раунду, в котором попытаемся оценить игровой процесс, а по сути, конкретно, интересность обеих игр. Лиге Преданий необходимо отыгрываться, потому что она ощутимо отстаёт. Посмотрим, окажется ли ей совершить неосуществимое.
Итак, начнём с карты: карта заметно больше в Доте. Прекрасно это либо не хорошо – не светло. С одной стороны, на громадной карте шире простор для манёвра, иначе, в тесноте возможно стремительнее группироваться и стремительнее добегать до поля боя.
На цвет и вкус, в общем.
Потом возможно замолвить несколько слов о крипах, каковые присутствуют в обеих играх. В случае если в Лиге Преданий они являются только объект для фарма, то в Доте 2 крипы имеют ещё разные особенности, каковые возможно применять в собственных заинтересованностях.
В целом возможно совершенно верно заявить, что битвы в Доте сложнее и разнообразнее. Боевой процесс демонстрирует больше случайностей, в пользу которому идёт кроме того не хватает грамотный баланс храбрецов. Лига Преданий в этом замысле несложнее и, в случае если желаете, однообразней.
Не смотря на то, что, снова же, на цвет и вкус все фломастеры различные, и в случае если кто-то не сомневается в том, что играться в Лигу Преданий в разы занимательнее, – это его личное право, которое, в принципе, нереально оспорить.
Что касается особенностей и интерфейса управления, то тут сообщить что-то однозначное весьма непросто. Игры элементарно различные. Кому-то больше нравятся анимированные портреты главных героев в Доте, а кто-то видит в них один лишь отвлекающий, ненужный фактор. Кому-то нравится, что в Доте панель управления большая и наглядная, а кому-то думается, что её возможно было бы уменьшить, дав простор главному экрану. В этом замысле Лига Преданий, со своей настраиваемой панелью, имеет маленькое преимущество.
Но в Доте имеется голосовой чат, что есть огромным преимуществом, одновременно с этим возможно возразить, сообщив, что в ЛоЛке голосовой чат не нужен.
Потом возможно припомнить, что в Доте предусмотрен хороший метод просмотра битв, и больше шансов для просмотра разной статистики. Но, вследствие этого навигация по меню в Доте для новичка достаточно затруднительна. В интерфейсе имеется масса небольших кнопочек, надавив на каковые, игрок может по большому счету запутаться и преждевременно утратить интерес к игре.
Исходя из этого чтобы обучиться играться в Доту 2, нужно иметь под рукой умелого брата по оружию. Что касается Лиги Преданий, то тут всё значительно несложнее, не смотря на то, что и менее функционально. Тех же задейстWowанных клавиш на клавиатуре у Доты 2 заметно больше, что в один момент делает игру увлекательнее, но и сложнее.
В общем, резюмируя этот раунд возможно было бы заявить, что игровой процесс у игр легко различный, исходя из этого и оценки необходимо ставить однообразные, но, играться в Доту 2 однако занимательнее. Главными факторами тут есть огромное количество храбрецов со собственными изюминками, и большее разнообразие происходящего на поле боя. В League of Legends с этим дело обстоит немножечко хуже.
Исходя из этого по результатам последнего раунда Доте 2 ставим заслуженную пятёрку, а Лиге Преданий 4,5 балла.
Итак, мы имеем победителя, и это DotA 2. Сенсации не произошло: победил более богатый, более умелый и в один момент более юный конкурсант. Создатели Доты 2 подробно изучили Лигу Преданий и сделали собственные, далеко идущие выводы. В итоге, Дота 2 приобретает 23,5 балла, а Лига Преданий, мало поотстав, приходит к финишу кроме этого с очень хорошим результатом в 21,5 балла, которого, но, не хватает, дабы догнать соперника.
На этом, завершая отечественную битву МОВА-титанов, мы хотим вам ярких ощущений и героических побед. Всем благодарю и до новых встреч.
LOL VS DOTA 2 | ЧТО ЛУЧШЕ . СРАВНЕНИЕ [Честный обзор]
Увлекательные записи:
- Так что же лучше: FIFA 15 либо Pro Evolution Soccer 2015?
- The Settlers Online. Обучаемся верному постройке
- The Settlers Online. Сражаемся верно
- This War of Mine
- Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Разламывать – не строить
- TOP 10 бесплатных игр в Steam 2015
- TOP 10 девушек с крутыми пушками
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
- Так что же лучше: DotA 2, League of Legends либо Heroes of the Storm? Не смотря на точку зрения некоторых, вычисляющих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не следует уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и пользуются огромной…
- League of Legends – без сомнений броское явление в игровом мире «Лига Преданий» – это без сомнений броское явление в игровом мире. 15-20 млн. игроков в мире, чемпионаты с сотнями тысяч долларов премии, количество чемпионов в далеком прошлом переваливших за сотню….
- Обзор League of Legends «League of Legends» — это популярная MOBA, которая есть одним из главных соперников «DOTA 2». Она показалась на фоне роста популярности еще первой части «DotA», вобрав в себя и только…
- Отчет с презентации League of Legends MOBA , в которую играются миллионы, из года в год делается лишь больше. На прошедшей сравнительно не так давно в Москве презентации представители Riot Games поведали больше о новом подходе к проработке…
- League of Legends League of Legends – популярнейшая MOBA с аудиторией более 70 миллионов игроков, сочетающая в себе глубину RTS с элементами RPG. Неизменно расширяющийся ассортимент чемпионов, регулярные…
Источник: psphome.ru