Пять вещей, которые современная World of Warcraft делает лучше классической
Ностальгия — это здорово, но любовь к прошлому и вытекающая из нее идеализация могут помешать вам увидеть преимущества современности. Именно к таким выводам приходит автор PC Gamer Стивен Месснер в своем кратком обзоре основных преимуществ дополнения World of Warcraft «Битва за Азерот» по сравнению с «ванилью». В конце концов, недавний выход WoW Classic — хороший повод посмотреть, как продвинулась культовая MMORPG за эти годы.
Квесты перестали быть смертельно скучными
Если и есть область, где ваниль проигрывает современной версии, так это в плане дизайна квестов. Все эти шутки про «убей 15 кабанов» перестают быть смешными после 30-го уровня. В 100+ часовом гринде много повторяющихся скучных квестов для достижения игроком максимального уровня.
Хотя ортодоксальные игроки презирают дополнение Cataclysm за кардинальные изменения в Азероте, оно подарило полностью измененный опыт прокачки героев, который стал более приятным. Отдельные зоны имеют свою центральную историю, рассказанную в многочисленных и более равномерно расположенных квестах. Их цели более разнообразны и чаще включают новые задания, такие как управление транспортными средствами или сражение с интересными мини-боссами. Все это делает процесс развития героя более увлекательным, хотя и возникает ощущение посещения парка развлечений, где вас гоняют из одной точки назначения в другую.
WhoreCraft: Замена WOW?
Действительно универсальные классы
Наличие уникальных особенностей у каждого класса «ванилы» — интересная идея. Например, охотник может завести своих питомцев, которым нужна еда, и стрелять из дальнобойного оружия, требующего боеприпасов. Управление этими ресурсами может показаться сложной задачей, но оно стимулирует воображение охотника.
Проблема в том, что ванильные классы были упрощены, и у большинства из них мало пространства для маневра за пределами их основной роли. В нынешнем WoW у каждого класса есть определенные специализации, влияющие на набор доступных навыков, а иногда и на роль в группе. Паладины, например, могут быть лекарями, танками или ДД.
В ваниле герой этого класса должен был заниматься только лечением своих товарищей, несмотря на наличие блестящих доспехов и отличного молота. Конечно, толика универсальности присутствует и в старой версии, но герой не выдержит конкуренции со стороны тех, кто заточен под него. Трудно будет убедить группу взять друида в качестве танка, если свои услуги предложит воин, который справится с этим лучше. В текущей версии специализация позволяет почти полностью раскрыть потенциал отдельного класса. Хотя баланс от этого страдает, он поощряет эксперименты.
Лучший дизайн подземелий и боссов
30 ПРИЧИН НАЧАТЬ ИГРАТЬ В WOW / 2021 ГОД
За 15 лет разработки WoW компания Blizzard научилась делать веселые битвы боссов. В ваниле их уничтожение зачастую не было сложной задачей: боссы обладали, в лучшем случае, одной-двумя уникальными способностями, а вся проблема заключалась в большом количестве здоровья. Поэтому стратегия часто заключалась в том, чтобы быстро прибежать и убить виновника сбора компании.
Именно поэтому гильдии смогли так быстро победить первых боссов в WoW Classic — там все проще. Боссы в современной версии не обязательно сложнее, просто их победа требует более скоординированной групповой работы. Танк должен только привлекать внимание босса, но и прерывать некоторые его заклинания, целитель — знать о специальных дебаффах и т.д.д. Подземелья и рейды также стали более изобретательными в плане придумывания препятствий. Например, в одной из них игрокам нужно обезвреживать бомбы, вводя специальные комбинации, которые видят все в их группе, кроме них самих.
Больше проявлять свою индивидуальность
Большой выбор питомцев и маунтов сыграл свою роль, выделив вас из толпы еще больше. Также современный WoW позволяет выбирать внешний вид одного предмета, одновременно получая бонусы от другого. В конечном счете, WoW — это фэнтези, так почему бы не позволить игрокам проявить фантазию в создании стиля своего подопечного.
Более уважительное отношение к времени игрока
В бескомпромиссности «ванили» есть определенный шарм. Простая поездка на новое место может занять 15 минут, и бог вам в помощь, если вам нужно переместиться на другой континент. Кроме того, поиск группы для прохождения подземелья требовал общения с другими игроками, а не просто нажатия кнопки, которая забрасывает вас в группу случайных людей, которых вы вряд ли увидите снова.
В то же время, у многих фанатов просто уже нет столько времени на игры, как раньше. Современный WoW понимает это и приспосабливается к досугу пользователя. Вы можете зайти на 1-2 часа, чтобы пройти подземелье или несколько квестов, чтобы добиться определенного прогресса с вашим персонажем. «Классика» дает ощущение масштаба и приключений в Азероте, но иногда приходится сталкиваться с. Собираетесь ли вы на ночь в рейды или хотите заскочить на 15 минут, чтобы проверить миссии последователей, WoW подстроится под любой план времяпрепровождения.
Источник: www.игровая площадка.ru
Ванильное мороженое лучше! — Что хорошего в классическом World of Warcraft
Для новичка World of Warcraft: Classic можно сравнить с 90-ми годами — ничего нельзя нормально купить, везде длинные очереди, все воюют друг с другом, приходится много работать, чтобы заработать деньги, а зарплаты хватает только на еду.
Blizzard — это когда вы продаете WoW Classic во второй раз.
Цитата с форума World of Warcraft
Объявление о возрождении классической World of Warcraft стало неожиданностью и одним из самых приятных сюрпризов на прошедшей Blizzcon 2017. Курьезность ситуации заключается в том, что объявление сделал исполнительный продюсер игры J.J. Dota 1. Аллен Брэк. И на самом деле, в 2013 году на вопрос о возможности работы серверов ранних версий игры, он ответил: «Вы думаете, что знаете, но это не так» («Вы думаете, что вам это нужно, но вам это не нужно.»).
Работа над созданием и поддержкой серверов World of Warcraft: Classic займет отдельную команду, которая будет работать параллельно с основным проектом. Для этого на официальном сайте открыто несколько новых вакансий. Вот только на самом мероприятии никаких подробностей о проекте представлено не было. Нам показали анонсирующее видео, и Брэк также сказал, что разработчики хотят повторить геймплей, который всем понравился в оригинальном WoW.
Позже в интервью PC Gamer он раскрыл небольшие подробности: «Воссоздание классики — это серьезный вызов, но мы нашли способы преодолеть все проблемы. Мы смогли запустить классические серверы на современной технической инфраструктуре. Компания собирается воссоздать аутентичный классический World of Warcraft без вещей, которые появились в игре позже.».
Главный вопрос: кому и зачем все это нужно??
Многие знают историю самого популярного пиратского классического сервера Nostalrius. Статистика серверов была ошеломляющей. Одновременный онлайн часто превышал десять тысяч игроков.
Nostalrius был закрыт Blizzard и усилиями юристов через суд. В связи с этим огромное количество подписей собрала петиция с требованием вернуть «ванильную.
Пять основных создателей Nostalrius были приглашены в Blizzard и встретились с руководством компании. Мало кто верил в радужный исход. Это был пятичасовой разговор, который ни к чему не привел. Nostalrius канул в Лету, хотя в недавнем интервью Брэк сказал, что хотел бы видеть его в числе лидеров своей команды, но они живут во Франции и есть некоторые проблемы с визой.
Blizzard понимает ситуацию. Классические серверы могут быть прибыльными, в них хочется играть, и даже если со временем они потеряют популярность, вы сможете зарабатывать хорошие деньги при минимальных усилиях небольшой команды. Действительно, зачем делиться прибылью, если можно напрячься и сделать свой собственный классический WoW со всеми сопутствующими атрибутами.
Стало известно, что у разработчиков есть исходный код классической игры, но за тринадцать лет многое изменилось: сервера, домашние ПК, батл-сервис.net и самих игроков. Перед запуском необходимо собрать большое количество данных, а игру серьезно доработать, чтобы она соответствовала самым высоким современным требованиям компании. Таким образом, официальный «ванильный» WoW не станет тем, чем он был раньше.
Чего не хватает игрокам?, которые хотят вернуть Классика? Светлые воспоминания о временах, когда мы были намного моложе? Друзьями, с которыми вы, возможно, потеряли связь или перестали общаться? По наличию свободного времени?
Или низкополигональных моделей персонажей, медленного интернета и вынужденных ограничений игры?
Мир Азерота в Classic и Legion
В те времена каждый квест ощущался как великое и опасное приключение, а не как рутинная работа по получению опыта. Мы не были избалованы такими огромными онлайн-проектами. Однако память сыграла с каждым злую шутку. Мы помнили, что WoW казался более красивым, большим и наполненным большим количеством функций, чем он был на самом деле.
Давайте разделим, Что разработчики точно изменят.
- Понятно, что клиентская и серверная части будут доработаны под современное «железо», исправлены многие баги и лазейки, имевшиеся в первой версии. Что касается графики, то идеальной была бы реализация, подобная StarCraft: Remastered, с возможностью переключаться между оригинальным видом игры и обновленным. За прошедшие годы Blizzard серьезно доработала внешний вид игры, и эти изменения просто стоит сохранить.
- В 2004 году существовало ограничение в 2 500 игроков на одном сервере. Теперь это не проблема. Постепенно с увеличением мощности серверов увеличивается и мир игры, поэтому поначалу может возникнуть проблема с количеством игроков в стартовых зонах. С другой стороны, с годами разработчики научились балансировать нагрузку на зону и раскидывать людей по разным серверам. Внесут ли они это нововведение позже — вот в чем вопрос. В те времена каждый сервер был самостоятельным миром со своими крутыми гильдиями и плохими парнями. И многие люди ждут, когда Blizzard сделает этот шаг.
- В старые времена не было локализации игры на русский и другие языки. На данный момент это неприемлемо.
С какими особенностями и вызовами столкнутся игроки, знакомые с WoW только по последним дополнениям? Давайте выделим некоторые.
- WoW — социальная игра; она раскрывается со всех сторон и играет яркими красками только тогда, когда вы играете в группах. Со временем Blizzard не убрали этот компонент, но значительно упростили его для одиночных игроков.
- Современный WoW является однопользовательским и дружелюбным к случайным игрокам. Те, кто стремится быть лучшим, получат достаточно контента и смогут продемонстрировать свои навыки. Тогда игра была другой в плане выбора сложности. Нет обычных, героических или мифических подземелий. Это было одно для всех, и все элементы было очень трудно получить. Сложные задания, невероятно сильные монстры. Игроки наслаждались зелеными предметами, редкими синими предметами, а затем фиолетовыми эпическими предметами. Обычно ценится то, что заработано тяжелым трудом, как в реальной жизни, так и в игре. Но в любом случае, теперь ваниль будет проще. Мы знаем тактику, мы знаем, как играть персонажами, YouTube полон советов.
- Сильный компонент PvP. В игре было ощущение, что между Ордой и Альянсом идет война, и между двумя фракциями постоянно происходят стычки. В современном WoW это практически исчезло. В «Битве за Азерот» они попытаются мотивировать нас играть в PvP-режиме, но это не будет тот же старый «ганкинг» и сражения у ворот подземелья. Тогда не было автоматической телепортации в подземелья, и друзьям приходилось ждать вас, отбиваясь от пробегающих мимо групп врагов.
- Не было летающих маунтов, а до 40 уровня их вообще не было. Они были очень дорогими и желанными. Редко кто мог позволить себе их, достигнув 40-го уровня. Приходилось долго копить трудно добываемое золото. Эпические маунты стоят целое состояние, собираемое месяцами. Некоторые из них покупались гильдией на барахолке.
- Игровая механика была более реалистичной и акцентировала внимание на деталях. Например, чтобы развести огонь, нужно было собрать дрова, кремень и научиться готовить. В современной версии — изучить кулинарию и готовить. Создание определенных доспехов было возможно только в определенном подземелье. Чтобы использовать заклинание, находясь на лошади, нужно было сойти с нее и нажать кнопку заклинания. В современном WoW все, что нужно, — это нажать на кнопку. И это далеко не все особенности.
- Отсутствие достижений («добиваний»).
- Значительное влияние аукциона на экономику игры и состояние игроков. Для того чтобы выполнить множество заданий и получить достаточное количество золота, приходилось торговать на аукционе. Не было ежедневных квестов, нужно было «подсуетиться» или заниматься добычей (фермерством) чего-то особенного. Соответственно, не было огромных гор золота «из воздуха», как сейчас.
- Задания нужно было читать и искать на карте, чтобы найти свое место. Они не были автоматически отмечены, ключевые предметы не были выделены.
- Было 8 рас и 9 классов, в Battle for Azeroth их будет 17 и 12 соответственно.
- Максимальный уровень 60. В Battle for Azeroth было бы 120.
- Отсутствие питомцев, и, конечно, не было игры, похожей на Pokemon, когда тренируешь и ловишь новых питомцев.
- Вы не могли передать выпавший предмет с босса игроку, который был с вами в рейде. Теперь вы можете это сделать в течение двух часов.
- Рейд должен был собирать 40 человек, а не 25 или 10, как сейчас. И без системы поиска случайных игроков для их прохождения. Такой системы не существовало вообще, рейды были прерогативой серьезных гильдий.
- Иммунитет босса: некоторые классы и специализации были не нужны, потому что босс не получал от них урона из-за иммунитета.
- Количество негативных эффектов на боссе было ограничено. Это была устаревшая механика, которую можно было изменить. Изначально их было 8, в патче 1.7.0 их число было увеличено до 16, а поскольку в рейдах участвовало 40 человек, это не решало проблемы. В Burning Crusade количество было увеличено до 40, а позже ограничение было снято вовсе. Игроки тратили свои классовые реагенты, чтобы наложить положительный эффект на группу. Кузнецы, например, для призванных существ должны были заготавливать кучу камней души перед рейдом, убивая монстров.
- Постоянная нехватка места в сумках. Старые сумки были гораздо меньше.
Было много ограничений. Их постепенно снимали, многих это вполне устраивало, но в результате получился суперудобный WoW, как сейчас, а тогда была целая армия игроков, которые хотели вернуться к истокам.
Как будет работать подписка? Это точно не будет бесплатно. Blizzard не делает таких подарков, а за ностальгию обязательно заплатит. Возможно, придется купить и клиент, так как на его разработку будут потрачены значительные ресурсы компании. Классический WoW имеет смысл включить в подписку на основную игру, чтобы удержать игроков.
Если, например, вам надоест текущее обновление, вы в любой момент сможете перейти на Classic.
Когда выйдет WoW Classic? Как вы знаете, Blizzard — не та компания, которая делает все быстро. Возможно, это произойдет после выхода «Битвы за Азерот.». В противном случае выход «Классика» может существенно снизить прибыль нового дополнения. Наверняка многие ветераны захотят вернуться к «ванильной» версии, да и многие новички из основной игры придут.
Будем надеяться на 2018 год.
Интересно наблюдать, как Blizzard в дополнении «Битва за Азерот» и возвращение Классики готовят народы игры к новым войнам. Многообещающий «Легион» привлек внимание и заставил многих вернуться, но только на месяц или два. Она никогда не вызывала тех чувств, которые люди испытывали, играя в «ваниль» в 2004 году. Теперь разработчики будут стараться угодить всем. Таким образом, возвращение зрителей не заставит себя ждать.
Анализ
Для многих выход World of Warcraft: Classic — это повод привести в порядок ржавые доспехи, забросить любимые однопользовательские игры (хорошо, если не семью) или забыть о других онлайновых. Для новичка это как 90-е — ничего толком не купишь, везде огромные очереди, все друг с другом воюют, нужно много работать, чтобы что-то заработать, а зарплаты хватает только на еду. «Waric» не будет прежним, не вернет молодость и вполне может разочаровать, но он станет пристанищем для миллионов ностальгирующих игроков. Вечный спор «какое мороженое лучше, ванильное или шоколадное» вспыхнет с новой силой.
Источник: ixbt.игры
World of Warcraft: Shadowlands обзор — «есть ли жизнь после BfA?»
World Of Warcraft по-прежнему остается одной из самых популярных MMORPG в мире. Мало кому удалось повторить подобный успех, а удержаться на плаву еще сложнее, чем подняться вверх. Дополнение Battle for Azeroth оказалось неудачным как с точки зрения сюжета, так и содержания. Но есть ли у Blizzard возможность реабилитироваться в глазах игроков с помощью свежего расширения Shadowlands? В этом обзоре мы попытаемся найти ответ и заодно поделиться своим мнением о нововведении.
Начать хотелось бы с сюжета, так как, на мой взгляд, это одна из главных проблем предыдущего дополнения, из-за которой оно получило максимальную оценку в 3 балла на Metacritic. Shadowlands страдает от меньшего количества проблем в этом отношении. Отсутствие логики здесь наблюдается лишь в паре моментов, и они быстро забываются.
А все потому, что после попадания в подземный мир, Темные земли, при прохождении сюжетной линии постоянно возникают нотки ностальгии. Вы сможете увидеть знакомых, некогда любимых персонажей, вновь сразиться с культовыми врагами и раскрыть детали их появления в Темных Землях.
Персонажи прорисованы довольно хорошо, и постепенно мы узнаем истинные причины катастрофы, постигшей Азерот. Интересно читать квесты и не хочется их сразу пропускать, как в BfA. В этом отношении дополнение было на голову выше предыдущего.
В загробном мире появилось пять новых локаций: Мальдраксус, Ревендрет, Бастион, Арденвельд и Утроба. Первые четыре из них безопасны и не вызывают напряжения, и только Утроба исключительно враждебна. Также каждая зона имеет уникальную атмосферу, историю и даже сеттинг. Например, Ревендрет выполнен в готическом стиле и мрачных тонах, и населяют его в основном существа, похожие на вампиров, а Бастион оформлен в древнегреческом стиле, и так далее.
Такая резкая смена декораций не дает заскучать, а прохождение кампании помогает определить любимый ковенант и зону для дальнейшей прокачки близнецов. Кстати, ковенанты представляют новые фракции. Для Малдраксуса — Некролорды, Ревендрета — Вентеры, Бастиона — Киры, а Арденвельда — Ночной народ.
Все они предлагают отдельную кампанию, эксклюзивные маунты, экипировку, уникальные навыки, соответствующие вашей текущей специализации, и такие занятия, как сбор анимы для дальнейшего улучшения вашей крепости. В первый раз делать все достаточно интересно, но не стоит торопиться, ведь в итоге даже продвижение по сюжету сводится к банальному фармингу новых видов валюты и выполнению местных квестов. Сделано это, видимо, для того, чтобы «задержать» игроков перед следующим обновлением контента.
«Местные» стали намного сложнее, и если раньше требования зачастую были простыми — убей и принеси, то теперь в ежедневных миссиях нужно проявлять осторожность и даже изобретательность. Многие инстансы состоят из нескольких этапов, и пройти их за 2-3 минуты невозможно. Это изменение явно идет на пользу игре. Исчезло ощущение, что игроки — курьеры и должны просто перемещаться из точки А в точку Б, а также добавлено больше мотивации для вступления в группы.
По сравнению с BfA сложность немного возросла не только при выполнении локальных квестов, но и при обычной прокачке, в инстансах, рейдах. Перед походом в подземелье или к могущественному врагу иногда приходится продумывать тактику и даже периодически менять таланты. Бездумное использование навыков продолжает медленно возвращаться в прошлое, что не может не радовать.
Отдельно хотелось бы выделить совершенно новое занятие для 60-го уровня — Башню торговца. Это подземелье, принадлежащее главному антагонисту расширения Тюремщик. После входа в него можно выбрать два инстанса с разными типами сложности (до 8), несколько этапов с боссами (около 7) и вредные модификаторы. К последним, например, можно отнести нанесение периодического урона в процентах от максимального здоровья, замедление скорости передвижения, атаки и так далее.
Расположение коридоров в инстансах, в Башне, при новом прохождении меняется случайным образом. Это означает, что уровни невозможно запомнить. Иногда встречаются короткие миссии по освобождению заключенных и поиску их памятных вещей, а в качестве награды можно получить на выбор улучшение персонажа.
Подкрепления работают только в Торгасте и отличаются при прохождении в одиночку или в группе. Например, играя за разбойника, вы часто получаете талант +50% к максимальному здоровью, но в групповой игре вы этого не увидите. Все подобные таланты суммируются, и перед схваткой с финальным монстром можно создать действительно сильную. При завершении инстансов все усиления сбрасываются.
В качестве награды за прохождение уровней Башни выдается специальная валюта, за которую впоследствии улучшаются эндшпильные предметы, что служит отличной мотивацией для посещения активности. Сама Башня поначалу выглядит интересной и захватывающей. Хотите поэкспериментировать со сборками, попробуйте пройти подземелья соло и с группой, помочь заключенным, но вскоре заскучаете.
Разработчики реализовали лишь небольшое разнообразие улучшений талантов, дополнительных миссий и врагов. Кроме того, дизайн выглядит очень однообразно, и даже смена типов инстансов раз в неделю не спасает ситуацию. Понятно, что авторы этой игры только осваиваются, но хотелось бы надеяться, что эта ситуация будет исправлена как можно скорее.
Что касается других подземелий и рейда Замок Нафрия, то они выглядят интересно, в них появились новые мобы и дебаффы, но фанат World of Warcraft сразу заметит обилие старых механик из предыдущих дополнений. Но то, что мы имеем, не выглядит халтурно. Есть индивидуальные тайминги, секреты, а во многих подземельях даже уникальные для ковенантов способности. Например, в Туманах Тирн Скитта присягнувший Ночному народу может разблокировать дополнительную дорогу, получить доступ к грибам, дающим баффы, и установить вторичные точки, где происходит воскрешение в случае вайпа. Новички и даже опытные игроки все еще могут погибнуть в группе: не рассчитать время срабатывания способности противника, собрать лишнего моба или дебафф.
Дополнительным моментом, который мне понравился, было исследование. Чтобы получить большинство сокровищ или вызвать редких мобов, иногда приходится хорошенько подумать. Здесь авторы проявили полет фантазии и реализовали множество интересных механик: сбор фруктов и их подношений, грибы для прыжков, кормление монстров, чтение знаков и последующее решение головоломок и многое другое. При поиске некоторых решений даже невольно открывается google.
PvP также претерпело значительные изменения. Наконец-то мы можем покупать нужные предметы, а не случайные предметы за честь. Так можно быстро собрать набор для будущих походов в подземелья с друзьями или гильдией. Однако баланс на поле боя или арене все равно хромает, и все благодаря способностям ковенанта, доступным для использования.
Также в игре заметно увеличилось количество новичков. Blizzard помогла с новой системой обучения, благодаря которой только игроки, создавшие аккаунт, попадают на специальный Остров изгнанников, выполняют миссии и изучают навыки классов. Таким пользователям рекомендуется не развиваться дальше в одиночку, а сразу вступать в гильдии, которые помогут с углубленным изучением механики. Иначе им не избежать «токсичности» при прохождении подземелий или квестов в группе. Также новички могут воспользоваться свежей системой наставничества и найти себе учителя.
После Battle for Azeroth разработчики, похоже, поняли, что курица будет нести золотые яйца только после вкусной кормежки, а дополнение Shadowlands определенно можно назвать «вкусным». Путешествие по Сумеречным землям в течение недели оставило у меня множество положительных впечатлений. Blizzard удалось объединить все самое интересное из предыдущих расширений в одно и привнести новые активности.
Интересный сюжет и локации, ковенанты и их развитие, Башня торговца, поиск сундуков с сокровищами, снижение случайности в наградах за PvP — все это привлекает и заставляет задержаться в игре подольше. Также радует обилие «свежей крови» в виде новичков, решивших познакомиться с миром World of Warcraft. Остается надеяться, что разработчики не наступят на грабли BfA и продолжат двигаться в новом направлении.
Источник: mmo13.ru