Во всемирно известной песочнице Майнкрафт существуют нейтральные мобы, в числе которых находится и волк. Встретить это существо можно исключительно в лесных биомах, тайге разных видов. Изначально при знакомстве с животным игрок видит спокойного, но дикого (не прирученного волка). Зависимо от взаимодействия с мобом, можно вызвать как враждебные, так и дружелюбные эмоции.
Категории волков в игре Майнкрафт
Внешне дикий, или не прирученный, волк выделяется по белому окрасу, хвосту в опущенном положении. Спаун происходит группой в четыре моба. Если игрок неподалеку возьмет в руку кость или мясо, волк наклонит голову вбок, выражая собственную заинтересованность в лакомстве.
Другим поведением отличаются враждебные мобы – от них слышны постоянные рычания, виднеется прямой упрямый хвост, а также пугают красные глаза. Мех при этом выражается уже не снежным оттенком, а контрастными пятнами. В случае, если игрок зацепит ненароком или специально животное из стаи, остальные мобы будут атаковать персонажа с желанием отомстить обидчику.
Как приручить и размножать волков в Майнкрафт
Прирученные животные весьма добрые на внешний вид, на их шее появляется оранжевый или красный ошейник. Выкрасить данный аксессуар можно по желанию в любой оттенок с помощью красителей. Конечно, это не такой большой диапазон одежды, как тот, что доступен на сайте https://babystores.com.ua/detskaja-odezhda-mjagkie-igrushki-disney.html, но и обычный ошейник — уже неплохо. А если вы хотите использовать одежду на волке, можно скачать текстур пак с таким скином зверюшки.
Если нажать правую кнопку мыши на волке, животное будет неподвижно ждать игрока, пока тот перемещается по миру. У данной категории мобов хвост всегда задирается вверх, нападение на игроков и других прирученных животных невозможно.
Приручение мобов
Прирученный волк станет верным другом игроку, а также хорошим защитником. Любое животное можно приручить, накормив его костями (кости сыплются со скелетов). Домашние волки, собаки, костей есть не будут. Необходимое количество лакомств для приручения совершенно рандомно. Чтоб понять, как приручить волка в Майнкрафт, следует попробовать нажать ПКМ на животном, держа кость в руке.
Домашнее животное более выносливо, чем дикое, а также сильнее атакует враждебных существ. Интересно знать, что по положению хвоста собаки можно точно определить уровень здоровья питомца. Поднять иммунитет позволяет рыба и мясо.
Занимательным фактом является и то, что это первый моб, которого стало возможно приручать в игре.
- Видео
- Все версии MineCraft
- Гайды
- Карты
- Крафт
- Майнкрафт сериал Война
- Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
- Майнкрафт сериал Остров Херобрина
- Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
- Майнкрафт сериал Школа
- Механизмы
- Мобы
- Моды
- Новости
- Около майнкрафта
- Постройки
- Предметы
- Программы
- Разное
- Секреты
- Скины
- Текстуры
We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.
Как приручить собаку в Майнкрафте / Minecraft PE?
Источник: minecraftportal.org
Волк в minecraft
Волк в minecraft — нейтральный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.4. Нотч подтвердил добавление волков в игру во время завтрака со своим другом Питером Молинье (Peter Molyneux) и написал об этом в блоге. 18 марта 2011 был опубликован видеоролик, в котором показывались волки в действии. Волки могут спауниться в биомах тайги и леса.
Их можно приручать, сделав таким образом домашних собак. Дикие волки, как правило — нейтральные. На данный момент у волков нет лута. Игрок, пока что может приручать сколько угодно волков, но в будущем планируется ограничить количество прирученных волков для каждого игрока. Волки могут плавать и после выхода из воды они отряхиваются, сбрасывая с себя воду.
Волки встречаются редко. Но если их приручить, они не пропадут, как только игрок отдалится от них, подобно оседланным свиньям. Чтобы приручить волка нужно покормить его костями, нажав ПКМ (правую кнопку мыши) с костью в руке на волке. Количество костей, которое нужно для приручения волка, случайно.
Как только игрок приручает волка, тот становится дружелюбным и будет следовать за игроком. На шее появится красный ошейник. Ошейник — индикатор того, что волк приручен. Он будет защищать игрока от вражеских атак и нападать на других мобов, которых повредил в ближнем бою игрок. Волки не будут атаковать тех мобов, в которых вы выстрелили из лука, а также криперов.
Но если в вас попадет скелет, то волк будет его атаковать. Также волки не будут атаковать других, когда они сидят. Из положения сидя они будут нападать только на тех мобов, которые нанесли вам ущерб, и только если это произошло не дальше 16 блоков от них. Положение хвоста волка указывает на его уровень здоровья: чем он выше, тем больше у волка здоровья, и наоборот.
Для увеличения количества здоровья волка можно кормить его сырой или жареной свининой (которую ещё можно использовать для приманки), а так же (с версии Beta 1.8) гнилой плотью. Волки могут есть и другую еду, но только свинина и курятина(в основном жареная) будет восполнять запас их здоровья. Они не могут подниматься по лестницам, но они могут телепортироваться к игроку, если он отошел от них на определенное расстояние, не плывет в воде и если волк не находится в положении сидя или в вагонетке. В редких случаях при телепортации волки могут дублироваться. Если игрок ранит себя своей же стрелой, то прирученный волк начнет атаковать игрока, даже если находится в положении сидя.
Чтобы разыскать волков, сделайте небольшой дом посреди леса или тайги и проспите в нем несколько ночей. Волки спаунятся только на расстоянии 24 блока от игрока. Таким образом, если игрок проведет достаточное количество времени возле потенциального места спауна волков, есть довольно большой шанс встретить их. Также возле места их спауна должны располагаться несколько горящих факелов. Также было замечено что у 2 волков может быть потомство!
Дикие волки спаунятся группами по 1-8 особей. Они просто так могут начать атаковать овец, но не игрока. Если игрок будет стоять перед волком держа в руках кость или мясо, то волк повернется к нему головой, и наклонит голову набок. А если двух волков накормить мясом или гнилой плотью, то они дадут потомство.
Дикий волк становится враждебным, если игрок нанесет ему урон. У враждебного волка красный цвет глаз, в то время, когда у дикого волка они состоят из тексела черного и тексела серого цвета. Враждебные волки, подобно зомби-свиночеловеку, начинают всей группой атаковать игрока, если тот ударит хотя бы одного волка из группы. Если в мультиплеере игрок ударит волка, то этот волк становится враждебным для всех других игроков на сервере. Враждебных волков нельзя приручить.
У прирученных волков цвет глаз является еще более светлым, чем у диких, делая их менее агрессивными на вид. Прирученный волк не будет нападать на игрока, даже если игрок начнет бить его, однако в версиях Beta 1.4 и 1.6 существует баг, который может заставить ручного волка атаковать игрока: если игрок выйдет из игры во время того, как волк находится в положении сидя, а затем опять зайдет в игру и ударит этого волка, то тот не выходя из положения сидя начнет атаковать игрока. Ранее, все другие волки, которые находились в положении сидя во время сохранения игры больше никогда не могли встать, возможно, это был баг, но что бы это ни было, теперь это устранено.
Волка можно заставить сесть или встать, нажав ПКМ на волке. Можно поднять волка, отойти (он пойдет за вами), а затем посадить в нужном месте — например, у входа или у кровати. Сидящего волка можно толкать, что упрощает его точное размещение. Также в сидячем состоянии его можно толкать по ступеням.
Ручные волки являются очень ценными мобами, поскольку они могут группами атаковать ту цель, которой прежде нанес повреждения игрок, но с некоторыми особенностями. Волк, пока не убьет свою цель, не перестанет её атаковать, даже если игрок атакует другую, и он никогда не будет атаковать крипера. Так же если прирученный волк атакует странника Края, тот не исчезает. При помощи 2-3 ручных волков можно безбоязненно охотится на них. Сидящий волк не будет вступать в бой.
Ручные волки будут поворачивать голову в сторону игрока и скулить, если в его руках имеется мясо или кость, как и дикие волки.
Волки могут атаковать других волков, а также жителей.
Дикие волки могут спаунится на уровне сложности Peaceful и могут атаковать игрока, если тот спровоцирует их на это. Если сменить уровень сложности на Peaceful, прирученные волки не исчезнут из игры.
Если игрок повредит себя стрелой, то прирученный волк начнет атаковать его. Волк может наброситься на игрока в таком случае даже из положения сидя.
При кормлении мясом или гнилой плотью ручные волки дают уже прирученное потомство, что удобно для создания своей стаи. Появившихся щенков лучше всего отвести к своему жилью и там усадить, пусть так сидя и вырастут. В противном случае, будут бесцельно путаться под ногами и мешать, а не помогать.
Нейтрального волка тоже можно накормить мясом до появления «сердечек», но ручной и нейтральный волки не спариваются друг с другом.
Оптимальный размер стаи — 3-5 голов. Этого достаточно, в принципе, для многих базовых мобов как на поверхности, так и под землёй.
Прирученные волки привязываются к аккаунту. Они будут атаковать игроков, которые атакуют их или хозяина.
Прирученные волки — вторые мобы, которые могут атаковать деревенских жителей.
На уровень здоровья волка указывает его хвост; угол между его задними ногами и хвостом указывает на уровень здоровья (100° значит 100% здоровья, 50° значит 50% здоровья, горизонтальное положение — 90% здоровья). Ручные волки будут скулить, если уровень их здоровья низок. Здоровье волка может быть восстановлено, если дать ему сырую или жареную свинину, сырую или жареную курятину, сырую или жареную говядину или гнилую плоть. Все виды еды восстанавливают волкам одинаковое количество здоровья. Таким образом выгодней кормить волков неприготовленной пищей, а лучше гнилой плотью, которая, в отличие от игрока, не вызывает у волков несварение.
Ручные волки будут следовать за игроком, попутно исследуя окрестности. Они будут пытаться разными способами добраться до игрока, не только в прямолинейном направлении к нему, как другие мобы. Они могут проходить через открытые двери но только тогда, когда они прыгают в попытке пройти сквозь них, или если их протолкнет туда другой моб (также их можно заманить мясом).
Таким образом, волки могут пролезать через дырки размером 1×1 блок. Чтобы достичь своей цели, волки могут обходить препятствия. Ручные волки не могут забираться по лестницам.
Ручные волки могут телепортироваться к игроку, если тот отошел от них на большое расстояние (что случается очень часто). Дистанция между игроком и его ручным волком, когда тот телепортируется к игроку — примерно 32 блока. Телепортацией волка можно пользоваться, чтобы поместить его в недоступное для игрока место (например, под лёд), что приведет к смерти волка. Телепортация волка в игре может не произойти, или произойти неправильно, если игрок погружен в воду на глубину более чем 1 блок. Они, также, не смогут оказаться возле игрока, если тот стоит на льду, но они переместятся в место, наиболее близкое к игроку, где нет льда.
Волки не избегают контактов с лавой, кактусами или огнём, что может легко привести к их смерти, если волк следует за игроком по опасной местности.
При нажатии ПКМ на волке, он займет положение сидя. Волк может выйти из этого положения, если его окружает вода, или если он или его хозяин получает повреждения
Источник: minecraftin.ru
Волк
Волк —моб, не наносящий беспричинного вреда игроку, но, при определенных условиях, дикие волки могут быть опасны.
Эти хищники спавнятся в лесах и тайге и неплохо поддаются приручению. Если удасться подружится с этим диким зверем, то вам гарантирована хорошая защита от других опасных монстров.После смерти, дроп из волка не падает, но в скором будущем, скорее всего он добавится.
Волка в игре найти очень сложно, так как это довольно редкое животное и чтобы приручить этого хищника вам придется очень постараться. Для начала постройте дом на том биоме, где спавнятся волки, и проведите в нем пару ночей. Спустя какое то время вы обязательно встретите нужное вам животное.
Как правило волки появляются на расстоянии до двух десятков блоков, поэтому у игрока есть большой шанс поймать и подружиться с ними. У прирученного хишника на шее появляется ошейник, который, в случае необходимости, легко можно поменять. В отличие большинства мобов, которые исчезают, если игрок отходит от них на далёкое расстояние, то волки не исчезают, даже если вы переходите в «мирный» режим.
Для приручения этого хищника нужно держать в руке кость, а затем при приближении нажать ПКМ и тем самым кормить его, количество костей для каждого приручаемого будет различно. Размер стаи может достигать нескольких хищников, но самый оптимальный вариант — это 3-5 животных, для уничтожения элитных мобов этого будет вполне достаточно.
Волк пытаться защитить своего хозяина от всякого рода нападений, исключая только атаки криперов. Хищник будет атаковать всех мобов, которых повредил хозяин, но не тронется с места, если герой выстрелить в атакуемую цель их лука. Имея при себе двух трех волков, можно смело идти на странника Края. В сидячем положении это животное сможет нападать только на расстоянии не более 16 блоков.
Волк следует за своим хозяином, мимоходом исследуя местность. Также он умеет плавать, после купания он встряхивает свою шерсть, которая меняется с темного цвета на светлый. Если волк хочет добраться до цели, то он имеет несколько преимуществ:
• Может обходить препятствия
• Через закрытые двери можно пройти с помошью прыжка.
• Проходить внутри узкого проема в один блок.
• Телепортироваться к игроку
Однако волк не умеет:
• Передвигаться на вагонетке.
• Самостоятельно подниматься по лестнице
Волки не отличаются осторожностью и не обходят стороной опасных мест: лавы, кактусов, огня, провоцируя этим самым свою быструю гибель.
Здоровье, как и у кошки определяется высотой хвоста, чем выше он, тем больше жизней, и наоборот. Поднятый на 100 градусов хвост — означает полное здоровье. Здоровье питомца можно пополнить с помощью сырых, а также жареных продуктов, а именно: свинина, курятина, говядина. Волк легко может питаться сырой и гнилой плотью, ведь она не приносит им никакого вреда.
Размножение волков происходит довольно стандартно. Накормите двух волков любым видом мяса, к примеру, курятиной и у них над головами появятся сердечки, что затем приведёт к спауну волчонка. У волчонка забавная крупная голова, но небольшое тело. Маленький хищник выполняет те же функции, что и его родители, но из-за своих незначительных размеров не может причинять вред.
В игре всего три вида волков:
Дикий мирный
Данный вид волков появляются стаями по 1-8 штук за раз. Такие стаи бросаются на овец, но на игроков не нападают. Они также могут следить за героем, тем самым мешая ему работать, но если волку нанести удар, то вся стая начнёт нападение.
Для приручения дикого мирного волка, игрок должен взять в руки любимые лакомства волков, и подойти к животному через некоторое время волк повернётся и наклонит голову, смотря на героя. Глаза у мирного волка — черного или серого цвета.
Дикий враждебный волк
Такой вид волков проявляют агрессию и в случае нанесения им, или их соратникам, удара. Такие волки не нападают первыми, но и приручению они не поддаются. Глаза у таких волков — темно-красного цвета. В Майнкрафт 1.7.2, хищники становятся агрессивными, если они нападут на овцу.
Прирученный волк
Ручные волки больше похожи на самых простых собак. Они скулят и вертят головой, если хозяин держит в руках что-нибудь вкусное, к примеру, кусок мяса. У таких волков цвет глаз не такой темный, как у диких, что делает их вид более добродушным. Волки не атакуют своего хозяина, даже в случае проявления к ним агрессии с его стороны. В ранних версиях, сидячие волки, после перезагрузки клиента не могли встать, но разработчики уже избавились от этого бага.
Немного интересных фактов по волкам в Майнкрафт:
• Волчья шерсть покрыта темно-коричневыми пятнами, у домашних волков пятна более светлые.
• Если атаковать моба, и затем отдать волку приказ «атаки», и тут же дать приказ «сидеть», то хищник будет бить цель в сидячем положении.
• Волк будет поддталкивать лодку, если окажется за бортом лодки своего хозяина.
• Волки не переносят воду, поэтому никогда туда не залазят, кроме тех случаев, когда нужно телепортироваться к хозяину.
• Даже если применить на этом животном зелье невидимости, его ошейник останется видимым.
Источник: minecraftium.ru