Кто круче всех в серии TES?
Сравним героев игр серии The Elder Scrolls — Нереварин (Morrowind), Довакин (Skyrim), и Чемпион Сиродила (Oblivion)
Буду учитывать все DLC и официальные версии игр, а также патчи.
Правила боя — совмещение всех возможностей персонажей, хотя игры могут отличаться.

Мы ведем репортаж с «Нирн-Арена», крупнейший зал зрелищ в Тамриэле. Итак, сегодня на Арене!
Господамы! Леди и джентльмены, братья и сестры, люди и существа!
Встречайте — Нереварин vs Довакин.
Избранник Азуры, герой Morrowind против драконорожденного героя Skyrim!
Диктор: С нами эксперт букмекерской конторы «Красная Гора» Дагот Ур и специалист по магии Псиджик Винтерхолдский. Какие прогнозы вы даёте на бой, если он будет только на оружии, без магии?
Дагот Ур: Как я вижу, Довакин одел 7 предметов, и благодаря официальному багу с зельем восстановления у него скорость регенерацим здоровья больше 30000, говорят, он однажды спрыгнул с Высокого Хротгара и и ничего с ним не случилось. У него лук с уроном 2000 и меч с уроном 3000, и то, это не самое мощное его оружие.

Какая TES лучше — Морровинд, Обливион или Скайрим?

У него на поясе — Бритва Мерунеса, у которой есть шанс мгновенно убить любого, также склянка с ядом из корня жарницы, урон здоровья 5000, и мешок идеальных зелий здоровья. Очень опасный противник, на мой взгляд. У него 800 здоровья без вещей, но это не важно при таком зачаровании брони и амулета с кольцом, зачарование повышения и регенерации здоровья и запаса сил доводит значения этих показателей до 5-значных цифр. И будет сюрприз, если он окажется редгардом — у них 50 % сопротивления к ядам, и плюс перк в Алхимии, что позволяет им быть полностью неуязвимыми к ядам.
Диктор: Чем же ответит Нереварин?
Дагот Ур: О, его я успел хорошо изучить, это непревзойденный воин, изощренный в ведении боев. Нереварин всё принес с собой — при его силе 800 и возможности одеть 16 предметов одежды это вполне возможно. У него жизни 6000, а потом он устал повышать уровень.

У него стрелы с уроном 5000 из тайника в пне на Солстхейме, копье Горькой милости (урон 60) и Копье Охотника (Колющий удар: 40–60, Паралич на 10 сек., Отравление 4 ед. на 5 с.). На нем Шлем Орейна Медвежьего когтя (+40 к ловкости и +40 к выносливости), Эбонитовая кольчуга (Сопротивление огню 75%, Сопротивление магии 20%, Щит 50 п.), Королевская печатка Хелсета (Отражение чар 100%, Сопротивление магии и параличу 100%, Восстановление здоровья и запаса сил 10 п./с.), левая перчатка Кулаки Рандагульфа (увеличение ловкости на 20 ед.) и Призрачный страж (Щит 10 п., Отражение 20 %, Сопротивление мору 50 %, Сопротивление огню, холоду, магии, яду и электричеству 10 %), я вижу мантию Гордости Драка (Интеллект +10, сопротивление огню 25 %, отражение 25 %). Ну, у него еще целый гардероб в инвентаре, думаю там и Юбка Мары (+5п здоровья), Левый наплечник Её Руки (сопротивление яду 5%) и Кольцо Финастера (Сопротивление яду, электричеству, магии 20 %). Кстати, большой сюрприз будет, если он окажется аргонианом со 100% неуязвимостью к ядам.

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM — что ЛУЧШЕ?


Диктор: Но в Скайриме нет показателей ловкость, сила, удача.
Дагот Ур: Да, это верно, но сегодня они учитываются.
Диктор: Как думаете, к каким расам принадлежат герои? Они в шлемах, так что трудно определить.
Псиджик Винтерхолдский: История Довакина начинается, когда его поймали на границе, но помните, как ехала телега? Она ехала с северной стороны Хелгена, то есть Довакин не мог идти с Сиродила. А везли его с владения Рифт скорее всего, Там и имперский лагерь недалеко. А Рифт граничит с Морровиндом, где дымит Красная гора, и поэтому оттуда бегут все.

Так что Довакин может быть даже беглым даэдротом. И учитывайте, что имперцы не стали бы казнить своего, также не рискнули бы так обойтись с альтмером. А ещё вспомните, если Довакин бежит с Ралофом, то он ему говорит «наверняка даже в Сиродиле люди слыхали о войне в Скайриме». В Хай Роке эпидемия, благодаря Периайту.
Диктор: Но туумом владеют только норды? Может, ещё имперцы, у них же Мартин Септим был драконом, да и расовая способность луженых глоток — Голос императора, имеется.
Псиджик Винтерхолдский: Туум может освоить кто угодно.
Диктор: Но если подумать, что Скайрим не граничит с Чернотопьем и Эльсвейром, то. Кстати, может ли орк быть Довакином?
Псиджик Винтерхолдский: Орки сидят по своим лагерям, а если вылезают оттуда, то охотно вступают в имперский легион. Редгардам тоже нет смысла гулять по снегу. Данмеры уже сбежали на Солстейм и часть приплыла в Виндхельм. По горам им некогда шляться. А норду нет смысла идти тайными тропами в свой Скайрим.
Диктор: Довакин не аргонианин, не орк, не имперец, не альтмер, не босмер, не каджит, не редгард, не норд. Остается. бретон!
Псиджик Винтерхолдский: С большой вероятностью.
Диктор: Подождите, что там происходит? Они сцепились. Они даже не зашли на Арену! От мощного удара Довакина у Нереварин отлетает, полоска его жизни сильно убавилась, но зачарование на сопротивление яду ему помогает, и он Бретон! Довакин кричит Замедление времени и собирается добить Нереварина! Но тот растаял в воздухе!

Читайте также:  Как создать свою книгу в Скайриме

Кажется, он успел выпить зелье пометки/возврата или скастовать свиток Альмисиви. Довакин разозлен. Но что это? Приближается Нереварин в сапогах Пемени и сразу всаживает мощнейшие магические атаки всеми стихиями. Фейерическое зрелище, но Довакин . Бретон!

Его прокачанное сопротивление магии и перк поглощения магии по школе Изменение позволяют выдерживать атаку! Он стреляет из лука, но попасть в Нереварина невозможно — так быстро он носится. Довакин снова применяет крик Замедление времени! Сработали Ботинки Апостола и Нереварин завис в воздухе!

Он всаживает коварное заклинание Левитация 1 ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд, и и применяет кольцо с зачарованием на хамелеон. Он бьёт замедлившегося Довакина копьем, но тому эти удары — как гуару горошины. Мощнейшая регенерация спасает Довакина и он начинает обстреливать Нереварина из лука.

Одна стрела попадает, и полоска жизни сильно убавилась, но . Нереварин пьет зелья восстановления и повышения здоровья и полоска жизни начинает стремительно восстанавливаться! Довакин не учел невероятную силу алхимии Морровинда!

Нереварин выстреливает из даэдрического щита серию мощных заклинаний смешанного урона, буквально очередь кастов накрыла Довакина, и он всё-таки падает в параличе! Невероятно! Нереварин расчетливо пускает стрелу с уроном 5000 и осыпает живыми дротиками Довакина, но у того здоровье восстанавливается моментально. Довакин пьет зелье антипаралича и вскакивает.

Он отвечает стрельбой из лука. О, в ответ какой хитрый ход, Нереварин ныряет в пруд. Довакин в сапогах Азидала забегает на поверхность, но в воде он не может драться, а с воды он не достает Нереварина, который неистово долбит копьем из под воды. Организаторы соревнований кричат, чтобы оба успокоились. Нехотя Довакин прекращает бой.

Организаторы о чем-то договариваются с ними, наверно сейчас будет объявление.
Оргкомитет Арены: Уважаемые посетители «Нирн-Арена»! Сообщаем правила, по которым будет вестись поединок. Множители урона и сложность отключена, все воздействия проходят 1 к 1, в полную силу. Довакин обязуется не использовать баг с зельями восстановления, и придет в новой броне, зачарованной по канону. Оба будут 81 уровня. Последствия корпруса у Нереварина остаются.

Бой будет проходит на арене. Так как оба — архимаги, начало боя будет на магии, а потом — на всем доступном оружии.
Диктор: Как думаете, по таким условиям у кого есть шанс?
Псиджик Винтерхолдский: Урон оружия у Довакина остается очень мощным, с учетом зачарований, и зелий воина и зелий разрушения.
Дагот Ур: Не надо недооценивать алхимию и магию Морровинда. Хотя у каждого из противников есть оружие, которое может свести битву к «кто первый попал». А сейчас короткий перерыв на рекламу! Новый отель «Звезда Азуры» в Суране ждет своих посетителей! Высококлассная охрана из скелетов-героев, свой бассейн, грязевые ванны из пепла, ежедневная дискотека и стриптиз-шоу, бар, ресторан, обустроенный пляж, экскурсии по Золотому кольцу Дагота Ура, элитная аптека, гонки на силт-райдерах — всё это ждет вас!
А мы возвращаемся на арену.
Оргкомитет Арены: Добрые жители и уважаемые посетители нашего города! Мы объявляем начало боя между Довакином и Нереварином. Покидание места боя телепортацией означает поражение. Уход от поединка и уклонение от боя приведет к присуждению победы противнику. Итак, начали!
Диктор: Довакин вызывает 2 грозовых атронахов, и криком вызывает дракона Дюрневира. Нереварин отвечает призывом 3 атронахов, огненного, инеевого и грозового, потом крылатого сумрака и золотого святошу и крупный ходячий труп, алчущего и дремору, даэдрота, скелета-прислужника и костяного лорда, скампа и кланфира и это всего 4 разных заклинания, которые были выстрелены мгновенно из разных колец.

Читайте также:  Двемерская лошадь Скайрим где найти

Дракон уничтожен очередью из магического посоха! Он не выдержал такой атаки. Довакин быстро убавляет число призванных существ, но он столкнулся с неожиданным для него эффектом — отражение магического урона. Алчущий подкрался сзади и активно портит броню и оружие Довакину, а Нереварин завис в воздухе и уничтожает доспехи и оружие из кольца Дарка Мезальфа.

Довакин меняет оружие, а Нереварин Даэдрическим полумесяцем уничтожает ему доспехи. Интересно, разве у Довакина может ломаться оружие и броня?
Псиджик Винтерхолдский: В ходе странствий по Скайриму вы наверняка встречали сломанные булавы, рукоятки мечей. Так что да, может ломаться.
Диктор: Магический урон зачарованными предметами и заклинаниями вообще не проходит по Нереварину. Довакин с криком Элементальная ярость врывается в ближний бой, но Нереварин повышает заклинанием и зельями себе характеристику ловкости, а также вызывает светоч у себя, и Довакин, к своему ужасу, промахивается.

Довакин достает запасной комплект брони и даэдрическую булаву, так как его главное оружие — Бритва Мерунеса, снова сломалось. Нереварин отвечает очерью залпов из эбонитового посоха, и там в заклинании есть нарастающая уязвимость к магии и поглощение здоровья. Довакин растерян и получает урон! Он криком включает бесплотность! Нереварин снова призывает армию даэдр, но они ничего не могут сделать, пока Довакин в бесплотности, а он не может поразить Нереварина стрелой из мощного лука, так как тот прячется за существ..
Псиджик Винтерхолдский: Довакин может долго поддерживать бесплотность, если пьет зелья изменения, тогда крик восстановится к концу магического действия. Смотрите — он именно и делает, снова вызывает бесплотность. Его магия не способна нанести урон Нереварину, у него всё оружие разрушено, но и Нереварин не может достать Довакина. Это патовая ситуация. Практически, это ничья, но Нереварин в атаке, а Довакин в защите.
Оргкомитет Арены: Довакин получает предупреждение за пассивность.
Диктор: Согласно правилам арены, противники не могут уклоняться от боя.
Оргкомитет Арены: Объявляется техническое поражение Довакину за пассивность. Бой окончен, победил Нереварин.
Диктор: Добрые граждане нашего города, мы сообщим о следующем бое, следите за афишами! Кровавых боев и сладких снов! Приходите снова!

Источник: interes2012.livejournal.com

Оцениваем игры TES — от Арены до Скайрима

Большинство из нас уже надлежащим образом ознакомились с The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра, вне всякого сомнения, получилась хорошей, но возникает вопрос: насколько она соответствует духу и стилю предыдущих частей главного сериала от Bethesda?

Для тех, начал знакомство с серией со Skyrim, вполне естественно желание побольше узнать о его предшественниках; если вам понравилась игра, почему бы и не посмотреть на «предков»? 5. Elder Scrolls IV: Oblivion Фраза «Обливион — худшая игра в серии TES» звучит подобно фразе «самое плохое мороженое — ванильное».

[center] Ссылка на изображение[/center] [center] Это неплохой продукт, но к нему нужен особый подход [/center] Общее впечатление от Обливиона смазывается из-за слабой сюжетной линии, ряда технических недостатков, пришедших, как и в случае со Skyrim, с консолей, и, конечно, специфической системы левелинга, из-за которой враги зачастую были намного сильнее игрока; из-за этого ролевая составляющая игры сильно прострадала. Впрочем, это по-прежнему неплохая игра; к тому же, это первая часть TES, которую можно назвать «привлекательной». 4. Elder Scrolls V: Skyrim Как я уже упоминал в своём обзоре Skyrim, [center] Ссылка на изображение

[/center] [center] некоторые нюансы не позволяют назвать игру действительно «великой» [/center] Неспособность Bethesda создать превосходную боевую систему вроде той, что мы видели в Dark Souls, куча жутких багов, унаследованных из Fallout: New Vegas — все эти факторы с технической точки зрения удерживают игрока от восторженных откликов. С другой стороны, от новой части TES буквально захватывает дух. Редко в какой игре я могу сидеть часами, просто читая внутриигровые книги, пришедшие из предыдущих четырёх игр. Каждый раз, когда я прохожу мимо книжной полки, у меня возникает желание прочитать каждый том — мир получился действительно живым, в нём реально чувствуется движение истории. Также хорошо, что в Скайриме Bethesda вернулась к «открытой» концепции. Oblivion был несколько более линейным, чем и огорчал. 3. Elder Scrolls I: Arena Игра, с которой всё началось. Arena обладала просто гигантскими масштабами для игры 1994 года; в ней было несколько сотен городов, подземелий и NPC, с которыми можно было поговорить. Эта часть TES также намного сложнее, нежели любая другая игра в серии. Многие любят её за это, но новичков это может отпугнуть. [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Разумеется, по современным стандартам игра выглядит бедновато [/center] . из-за чего сейчас в неё играть не рекомендуется, если только вы не фанат ретро-RPG. В игре нет фаст-трэвела, поэтому вы будете долго путешестWowать по довольно-таки нелицеприятным пустошам. И тем не менее, без этой игры ничего бы не было. Изучение корней всей серии, личное участие в событиях, о которых вы читали во внутриигровых книгах поздних частей — уже ради этого на Арену стоит взглянуть. 2. Elder Scrolls II: Daggerfall Daggerfall по-прежнему удерживает звание самой насыщенной игры в серии TES, если учитывать весь имеющийся контент. Только посмотрите на эту статистику: в игре 487000 квадратных километров пространства (две Великобритании!), 15000 городов, посёлков, деревень и подземелий. С 750000 NPC можно поговорить. В Morrowind (который обладает примерно теми же размерами, что Oblivion и Skyrim) всего лишь 0,01% от того, что было в Daggerfall. И, разумеется, мы имеем очередной пример победы количества над качеством: примерно 749,900 из NPC не вносят ничего нового в игровой процесс; чтобы закончить игру, вам достаточно посетить малую её часть, [center] Ссылка на изображение[/center] [center] но для людей, которым просто нравится путешестWowать, TES II — это рай. [/center] Daggerfall — игра, в которую стоит поиграть, чтобы оценить огромные амбиции разработчиков. Она до сих пор считается самой большой из существующих RPG, с миром, в который действительно хочется верить. Не всегда, конечно, но если вам захочется потеряться в игре — вы знаете, что выбрать. 1. Elder Scrolls III: Morrowind Morrowind для TES — то же самое, что Ocarina of Time для Legend of Zelda; полная реализация того, что было обещано франчайзом. Глубокий, поглощающий игрока мир, снабжённый редактором, позволяющим делать отличные дополнения; потрясающий сюжет, следовать которому совершенно не обязательно; визуальный стиль — хоть и примитивный, но объёмный и эстетически привлекательный. В игре также наличествует саундтрек за авторством Джереми Соула, один из лучших за всю историю игростроя. Хоть музыка в Oblivion и Skyrim также его авторства, при этом заимствует мотивы Morrowind, но ей не удалось достичь той же вершины. Прекрасная фоновая музыка превосходно сочеталась с фантастической вселенной. Саундтрек Morrowind — яркий пример того, как инструменталы могут повлиять на игру. Morrowind также стал точкой отсчёта, с которой обрела форму сама вселенная TES. Первые две игры познакомили игрока с миром и заметными личностями, но Morrowind первым показал глубину и настоящий исторический дух этой вселенной. [center] Ссылка на изображение
[/center] [center] Morrowind — игра, которая заслуживает HD-римейка [/center] Тысячам людей ещё только предстоит познакомиться с величайшей игрой в истории. В какие игры серии TES играли вы? А какая вам больше всего понравилась? Комментируйте! Digitally Downloaded, 12 Dec Перевод подготовил Игхар Рэйвен

  • Комментариев: 63
  • Участников: 27
  • Статистика
Читайте также:  Что такое space core в Skyrim

Источник: www.fullrest.ru

Сравнение графики: Skyrim vs Oblivion vs Morrowind

Сравнение графики: Skyrim vs Oblivion vs Morrowind

До релиза The Elder Scrolls: Skyrim еще достаточно долго, однако фанаты уже проводят сравнение того, насколько новая часть “Древних Свитков” стала лучше в плане графики по сравнению с предыдущими частями серии популярных RPG. И для проведения сравнительного анализа как нельзя лучше подходят модели различных рас в игре, поскольку только они были доступны как в Morrowind, так и в Oblivion и Skyrim.

В галерее вы найдете ряд изображений показывающих насколько улучшилась графика за последние десять лет.

Больше статей на Shazoo

  • Вышел мод, который превращает Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
  • Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
  • Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля

Источник: shazoo.ru