— Просмотр и извлечение файлов из архиWow BSA и BA2
— Сортировка по папке, имени файла, размеру файла или расширению. Восходящий или нисходящий
— Поиск файлов с дополнительной поддержкой регулярных выражений
— Перетаскивание извлечение файлов
— Просмотр нескольких архиWow одновременно
— Список последних файлов
— Быстрый экспорт (см. меню Сервис — > Параметры)
Обновления :
Версия 1.14.1
Исправлено извлечение из BSA и BA2, в предыдущей версии 1.14.0 случайно сломалось.
Версия 1.14.0
Добавлено улучшенное сообщение об ошибке при сбое открытия архиWow BSA и BA2.
Добавлена опция контекста «Перезагрузить» для архиWow BSA и BA2.
Добавлена опция контекста «Открыть содержащую папку» для архиWow BSA и BA2.
Оптимизирован инструмент сравнения, теперь он намного быстрее, эффективнее с точки зрения памяти и более точен (время сравнения одного файла увеличилось с 1000 мс до 90 мс).
Более компактный пользовательский интерфейс инструмента сравнения, больше места для списка.
Я Скачал РАНДОМАЙЗЕР Мод на Скайрим и Сломал Игру Окончательно! — Skyrim World Randomizer Mod
Добавлен поиск в инструмент сравнения.
Добавлены фильтры типов (Уникальный, Измененный, Идентичный) в инструмент сравнения.
Добавлена фильтрация каталогов в инструмент сравнения.
Добавлен предварительный просмотр в инструмент сравнения.
Добавлено извлечение в инструмент сравнения.
Файлы теперь отсортированы по пути к файлу, затем введите инструмент сравнения.
Добавлены дополнительные свойства для сравнения текстур GNF в инструмент Compare Entry.
Исправлена некорректная сортировка папок первого уровня в дереве архива BSA и BA2.
Версия 1.13.1
Добавлены параметры «Извлечь сюда» и «Извлечь в каталог» для контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши в проводнике.
Добавлена проверка, чтобы предотвратить извлечение одного и того же архива несколько раз за одно и то же время.
Изменено поведение, чтобы теперь можно было выполнять несколько извлечений одновременно, но не более одного для каждого архива.
Главное окно больше не будет блокироваться при извлечении.
Исправлены проблемы с попыткой использовать контекстное меню извлечения правой кнопкой мыши в проводнике, когда BSA и BA2 уже открыт.
Исправлены проблемы с открытием главного окна при выполнении операции распаковки BSA и BA2.
Исправлено некорректное закрытие при использовании контекстного меню правой кнопки мыши в проводнике в некоторых скриптах.
Исправлен вылет программы при открытии архива BSA и BA2 с ошибкой. Теперь будет отображаться только сообщение об ошибке.
Исправлена проблема с SSL при проверке обновлений.
Версия 1.13.0
В список архиWow BSA и BA2 добавлен узел «Все», который будет показывать сразу все файлы во всех архивах BSA и BA2.
Добавлен столбец «Архив» для определения того, в каком архиве содержится файл, что полезно при использовании узла «Все» выше.
Добавлен инструмент сравнения. Щелкните запись правой кнопкой мыши и выберите Сравнить, затем выберите одну или несколько записей для сравнения. Выполняет побайтовое сравнение и сравнивает некоторые свойства текстуры в настоящее время, может добавить больше по запросу, если у кого-то есть идеи.
Портирование модов со Skyrim LE на SE + бонус. Часть 2
Добавлена поддержка XboxDDS. После распаковки вам нужно будет самостоятельно сконвертировать файл с помощью xtexconv.
Добавлена комбинация горячих клавиш для сброса настроек при запуске. Удерживайте [Ctrl] + [Alt] + [Shift] до и во время запуска. Сообщение будет показано в случае успеха.
Добавлена поддержка архиWow Morrowind без таблиц имен (например для Xbox).
Добавлен флаг/extract для немедленного извлечения архива в новую папку с тем же именем, что и у архива BSA и BA2.
Добавляйте имена файлов с индексом в архивы без таблицы строк, в основном для целей сортировки.
Включать расширение в имена файлов в архивах без таблицы строк (если доступно).
Включать хэш каталога в имена файлов в архивах без таблицы строк (если доступно).
Замените расширение DDS на GNF во время предварительного просмотра, если оно включено.
Исправлено отображение файлов из нескольких папок, когда папки имеют похожие имена, например «папка» и «папка2».
Исправлены некорректные размеры файлов в архивах текстур BA2.
Исправлено извлечение кубической карты текстур.
Установка :
Это портативная версия , работает без инсталляции . Распаковать архив и запустить от админа BSA Browser_ru.exe ( вариант на русском ) BSA Browser.exe (вариант на английском ) Работают оба .
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim — BSA Unpacker / Программа для распаковки BSA архиWow
Итак, не стану растягивать — это программа для распаковки архиWow формата bsa. Чаще всего, в bsa запаковывают меши и текстуры, да и вообще все, кроме главного файла — esp или esm. Скайримский движок вполне спокойно пережевывает эти архивы, да и что уж там — сам Скайрим состоит из этих архиWow (Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa и так далее). И распаковывать эти архивы не обязательно, но есть два момента:
1: Распаковка bsa может повысить производительность игры. Не панацея, но возможно.
2: Возможность просмотреть содержимое модов, имеющих bsa. Иногда бывает полезно, особенно в случае возможной замены файлов.
Пользоваться им очень просто — запускаем exe, выбираем bsa (кнопка «open»). При необходимости — выбираем нужный файл или же распаковываем все («extract» и «extract all»)
Конечно, все это можно сделать и при помощи CK, но зачем?
462 — 4209 — 7
8041 — 34047 — 24
2194 — 19263 — 53
6818 — 36499 — 12
31284 — 117099 — 45
16896 — 45848 — 2
Alex26 :
А по подробней можно, как при помощи СК ?
fssasterh
Источник: all-mods.ru
Чем открыть bsa архив в skyrim
Всё о работе с BSA-архивами. Запаковка и распаковка модов
*.BSA файлы (BethesdaSoftworks Archive) — это архивированные файлы, специально созданные Bethesda для хранения данных в компактных файлах вместо тысячи папок с тысячами файлов (которыми намного труднее управлять).
Давайте пройдем в папку Skyrim/Data
И что мы видим? почти все файлы игры Bethesda упаковала в архивы .BSA
И никакой мусорки с тысячью файлов. А теперь представьте, что установленные моды тоже можно так организовать. Порядок в Скайриме — порядок в голове!
Преимущества архивации модов в BSA:
— Мы не засоряем папку Skyrim / Data
— Мы не перезапишем файлы оригинальной игры. Многие моды затрагивают и перезаписывают файлы оригинального Скайрима, и в случае удаления придется доставать файлы либо из заранее созданного бэкапа (какие вы предусмотрительные лапочки), либо негодовать и переустанавливать игру. В случае с BSA таких проблем не возникает, архив просто перекрывает оригинальные файлы и его можно в любой момент дропнуть
— Проблемы с удалением мода. Представьте, что наш мод тоже содержит сотни и тысячи файлов, которые распиханы по разным папкам и имеют тяжелую структуру. Как мы его будем удалять? я бы на это посмотрел. Упаковка в BSA решает и эту проблему
— Запаковка в BSA значительно уменьшает физический размер файлов, ниже проверим.
Запаковываем мод в архив .BSA
Нам понадобится программа BSAopt. Данная утилита способна сразу и распаковывать архивы bsa, и запаковывать.
Для примера рассмотрим мод Helmet Toggle. Автор спрятал скрипты в BSA, а я как раз переводил мод на русский язык. Пришлось вытаскивать скрипты из bsa и снова упаковывать. Собственно, это и побудило написать данную статейку 😉
Структура мода HelmetToggle до распаковки
Структура мода HelmetToggle после распаковки
Чтоб не путаться, я убрал из папки старый BSA. Теперь запакуем мод обратно.
Запускаем BSAopt. Программа совместима как с 32-битными системами, так и с 64. Просто кликай по соответствующему ярлыку.
При архивации важно сохранить верный путь к нашим файлам, они должны выглядеть так:
Сейчас покажу безошибочный способ. Создаем пустую папку на рабочем столе и назовем её Data.
Поместим в неё все копии папок, которые необходимо упаковать в BSA. Я помещаю в неё папку Scripts.
Готовые для архивации файлы
Выбираем нашу заготовочку в программе
Только не надо проваливаться внутрь папки Scripts, используем папку Data как конечную в пути.
Если ваш путь похож на это, значит вы всё сделали верно.
Обрати внимание, я назвал файл HelmetToggle.bsa
Это очень важно.
Название BSA архива должно совпадать с названием ESP-файла.
Наш BSA появится в корневой папке BSAopt, можете забирать и юзать его 😉
Распаковка BSA
Тут все элементарно. Выбираем BSA и распаковываем в конечную папку.
Сравним сжатие
Я взял папку Meshes и Textures из мода Demon Hunter Armor и запаковал в BSA.
Исходный размер файла ~ 50 МБ.
Сжатый архив BSA вышел размеров 21,5 МБ.
Кстати, степень сжатия настраивается в проге:
Источник: coldharbour.ru