Установка: программа не требует установки, скопируйте содержимое архива в любую созданную папку и запустите NifSkope.exe

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 309
Skyrim, сюжет.
А как иначе
Выгодное предложение
Комментарии: 23

Ваш комментарий

а это зачем в обще нужно. Конвертация файла из одного формата в другой позволяет использовать для работы сторонний 3D-редактор, к примеру 3DsMax. Так же возможен и обратный процесс. В некоторых случаях позволяет портировть модели из одной игры в другую.

Наконец то програмка. )))))))))))

Tomahavvk Ну скажим так для чего это — к примеру надеюсь в облу ты конструктором коллабродил, то эти файлы для продвинутых модераторов — которые свои меши и текстурки всовывают в игру, к примеру я нарисую в максе башню и мне надо её какнить отрегулировать , к примеру крышу сдвинуть или зубец уменя набашне кривой — в максе это неувидишь а тут всё видать. Только вот непойму — каким боком она оф. ежли текстуры нераскрывает, это раз, второе файл ниф старый 007, ранее какимто мастерыгой сделанный, и чёто както палёво, что без установки.

Что за? — Nifskope

Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги — 22 скопа и всё, просто ктото её себе установил и впихнул туда этот лажовый файл, заменив оригинальний ниф файл, вот и всего деловто. Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче — вердикт — лажа. А то губы раскатал — ну наконец.

Только вот непойму — каким боком она оф. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче — вердикт — лажа. Да что вы говорите??

Как раз таки эта версия взята с официального сайта разработчиков сей программы, на котором она доступна для скачивания вот уже несколько дней. -> http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/ Что опять же говорит о вашей неосведомленности. И вообще, вы хотя бы изучали CHANGELOG.txt, перед тем как вести поклеп?

Извлекла нужные .nif файлы из .bsa архива, но программа их не открывает. Лог ошибки: «»failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)»» «failed to load nif from ‘C:/Users/Nata/Desktop/imperialsword.nif'» Млжет кто подскажет в чём дело?

pix.PlayGround.ru

nataxis11 Вообще, судя по тексту ошибки, программа не распознает версию файла. В Skyrim она 20.2.0.7, а тут 20.0.0.5. Как буд-то программа и не обновилась вовсе, похоже на ошибку установки.. Вот, меш imperialsword.nif прекрасно открывается и без ошибок:

Demolir Кажется у меня bsa extractor некорректно распаковывает файлы(так как файлы с модификаций прекрасно открываются), можно ссылку на программу которой вы распаковывали?

nataxis11 Я распаковываю с помощью FNVMMv0.13.21RUS В нем есть встроенный BSA-архиватор, который распознает архивы Skyrim.

Demolir Спасибо большое, помогло)

Demolir Согласен, ошибся но всёравно лажа, поскольку эта прога не для Скайрима, для него выйдет версия 1.1.1, ежли тот кто её выложил покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак, но поскольку скоп предназначен для корректировки в основном текстур то это всёравно сырое, просмотреть саму модельку мона и в максе без проблем. Мой 22 скоп с файлом и так их раскрывал, а глядеть мешки и неиметь возможности назначить текстуру — просто нивкакие ворота, коллизий тож нет. Единственно,что она делает это распазнаёт новый тип ниф файла и показывает его какбы для просмотра и всё.

nataxis11 Галку поставь в проге в свойствах.Путь Render — Show Hidden и всё откроет тока смысла нет она такаяже лысая как на скрине. Да и удали предыдущую версию полностью (вместе с папкой а на её место вставь эту)

Читайте также:  Кто такие темные соблазнители из Скайрима

Demolir да распаковывает и с обловским менеджером текстурки — сразу а мешки уменя получилось с третьего, суть обоих менеджеров одинаковая.

MBorman покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак Покажите мне скрин с открытым файлом версии Fallout 3 или NV (неважно), где была бы прописана адресация текстур. Подразумевается, скрин сделанный в этой программе.

скоп предназначен для корректировки в основном текстур А что вы вообще подразумеваете под этой формулировкой. Я еще в прошлом фанатском обновлении вроде ясно дал понять, что программа создавалась для редактирования именно самих моделей. При чем тут редактирование текстур? Редактировать текстуры -> милости просим в фотошоп или схожий графический редактор.

Если вы считаете, что программа только для этого и создавалась — дело ваше, хотя это и звучит печально. В таком случае, вам действительно лучше забыть про NifSkope, и спокойно себе пользоваться «максом». р.s. Нет, вы все таки плохо изучили CHANGELOG или просто старательно упустили это из виду — для этой версии программы есть описание fix: Skyrim textures are visible Думаю, комментарии излишни.

да распаковывает и с обловским менеджером текстурки Вот именно текстуры как раз и не распаковывает, а только открывает архив. При попытке извлечь текстуры, появляется ошибка. А меши и пр. действительно можно извлечь. Но зачем использовать 2 менеджера, если достаточно и одного.

Demolir Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально (Кстати стоит две винды одна для техники ХР и 7 для игр ну так в семёрке распаковалось на ура, а в хр да ошибка), кстати версия 111 вышла но тоже сырая, текстуры видны но назначить свои нет возможности. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. В 111 есть такая возможность сдвигать и корректировать ну то, что в максе немного недоработал, а вот заменять нет такой функции или я , чтото в настройках проглядел, но вроде всё правильно установил 111 и все пути. К примеру когда открываешь обловский ниф — то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел.

pix.PlayGround.ru

MBorman Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально Ну не знаю, у меня тоже 7, но 64-разрядная, и ничего не распаковывается. в смысле текстуры. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. Это тоже относится к редактированию модели, но никак не к «корректировке текстур».

К примеру когда открываешь обловский ниф — то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел. Потому что вы не умеете работать с программой. Я чуть выше дал ссылку из документации fix: Skyrim textures are visible Адресация текстур имеется, заменять текстуры можно, и они прекрасно отображаются.

Вот: З.И. Предлагаю закончит этот бесполезный троллинг и советую вам получше изучить программу. На самом деле, в ней можно делать намного больше чем вам кажется.

Demolir ты вводишь запрос на сайт неправильно я уж пользуюсь ей — вышла 5 декабря — ежли, что ссылку кину https://github.com/amorilia/nifskope/downloads — пользуйся, а за инфу по текстуре мерси — проглядел.

MBorman Да, я вчера уже скачал alpha3. свой коммент относительно этого почистил.

Demolir кстати а текстурки я всёж обловским извлёк.

помогите плиз, хочу убрать эти рога с костюма, не вписываются они туда но не получается, а гиды описывают другие темы, может плиз кто нибудь хотябы в скринах объяснить как эти рога убрать? а то они сквозь оружие просвечивают

Читайте также:  Мод самый лучший дом в Скайриме

Speeeder А если попробовать прогу «Cinema 4D»

«При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS.» — а это зачем в обще нужно.

Источник: www.playground.ru

Чем открыть nif skyrim

58 532 Просмотров

20689 Загрузок

Версия Не указана

Размер 8,2 МБ

Описание мода для Skyrim

NifSkope программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Morrowind, Oblivion, Civilization IV, Freedom Force и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

С NifSkope можно:

-Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру.
-Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры.
-Удалить или добавить объект модели
-Проиграть анимацию.
-Отредактировать скелетон
-Отредактировать развертку

С NifSkope нельзя:
Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

Распакуйте архив, перенесите папку с программой в место, где в путях не будет русских слов (нифскоп не понимает их). Пользуйтесь файлом Nifskope.exe для запуска. Для удобства ассоциируйте файлы формата nif с программой, чтобы они открывались по двойному клику.
Для того, чтобы научить программу видеть текстуры, откройте ее, выберите Render — Settings, и в список папок кнопкой Add Folder добавляйте все нужные папки Data и Textures.
Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.

Требования: Windows7/ Vista/XP 32

Источник: tes-game.com

NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7

Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

  • Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
  • Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
  • Удалить или добавить объект модели
  • Проиграть анимацию.
  • Отредактировать скелетон
  • Отредактировать развертку

  • Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
  • Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

Скачать файл NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7

Основные файлы

NifSkope_2.0.7z

NifSkope_2_0_2017-12-27-x64.7z

nifskope-1.1.0.29ab55b-windows.rar

2.0 Pre-Alpha
обновление версии программы до актуальной
поддержка Skyrim Special Edition, Fallout 4

2.0 Pre-Alpha 7
Новые темы оформления: Тёмная, светлая, стандартная Windows и Windows XP.
Изменено копирование веток. Теперь при их копировании сохраняются строки. Само копирование производится быстрее.

Требования для этой версии: VC++ 2015 Redistributable, 64-битная система, версия для 32-битной планируется позже.



Мне нравится

Последние новости

Утечка: кадры ранней альфа-версии Dragon Age Dreadwolf

Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam

Комментарии

Сначала новые

Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.

Здесь нет никаких советов по 3D, моделям и пр. НЕТУ. На форум го))

Фу, ну что за программа, в которой нельзя спасти человечество от огромных человекоподобных роботов? Буду ждать следующую версию.

Atom, пока качать не буду, подожду следующей версии.

Кстати, в описании написано NifS**c**ope, а в заголовке NifS_k_ope.

Не запускается на Windows 7, что делать?

«»failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)»»

«failed to load nif from ‘H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'»

что это означает?

Это означает что программа не читает nif файлы из Skyrim

Читайте также:  Скайрим реплейсер форта стражи рассвета

Outstanding, у тебя есть на компе фотошоп? Если есть то поищи для него плагин DDS, и будет тебе щастье.

Ну. Вот, следующая версия, но спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов с его помощью все еще нельзя.

Ничего , может в следующей версии будет)))

Также прога поддерживает экспорт в .OBJ формат, с которым можно работать в Blender и Poser

Где достать на него русификатор Арсинис .

Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.

Я тоже так думал, оказывается BSA-архив с текстурами можно не распаковывать.

Скайримские коллизии там видны или еще нет?

люди помогите. не могу понять как редактировать броню в этой программе?

Есть ли инструкция к проге на русском?

может скажите где все же найти норм туториал на эту прогу?

Полно редакторов! Но. Тот же 3ДМах не импортирует анимацию из Nif файла, и в итоге при экспорте ее не сохраняет. В итоге мы имеем обездвиженную модель, со всеми изменениями соответсвенно. А тут вроде все пути анимации есть, но работать с текстурами крайне сложно. Хотя он автоматом UV раскладывает сам!

А с полигонами вообще невозможно, только движение по костям. Кстати тут есть Havok. Так что если игра поддерживает хавок то есть где развернуться, но. опять же но. Программа крайне удобна. Я имею ввиду интерфейс.

Может не привык еще.

«»failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)»»

«failed to load nif from ‘H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'»

Означает,что nif файл битый.Такое случается при распаковке bsa архивов глючным распаковщиком.Попробуй распаковать bsa архив другими распаковщиками и если архив большой,то распаковывай папками по одной за раз.

Новая версия вышла уже

И да, как наложить текстуры?

А вот вопрос. Импортировал OBJ, прикрутил BSShaderTextureSet. Открываю UV Editor. Текстуру видно, а развертку модели — нет. Как ее приделать.

PS: Даже не так, сетка-развертка есть, но. все ее вершины сведены в одну точку, и растянуть это безобразие по своим местам решительно нереально.

Спасибо большое, пригодилась)

Понадобится для работы с CS. Там можно даже чисто свою игру сделать. Скоро начну.

администратор

Программа обновлена до последней актуальной версии.

Прога конечно шикарная! вот только я не понял — как это «можно проигрывать анимации»? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Прога конечно шикарная! вот только я не понял — как это «можно проигрывать анимации»? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Проигрывать можно Nif-анимацию, например, перелистывание книги и т.п.

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

Для запуска на встроенных видеокартах, которые не поддерживают последние версии рендеров.

В конце 2017 года стала доступна 7-я альфа.

Приветствую всех и благодарю gkalian за обновление на сайте. Насущный вопрос:

— Возможно ли в новой версии переносить (не редактировать) коллизии, чтобы например «спаять» два фрагмента стены в один и т.п., БЕЗ использования 3dMax / Blender ?

Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.

Уважаемые форумчане, вопрос по этой программке. Загружаю модель в формате *.nif, модель видна, а текстуры к ней не отображаются. Подскажите, есть ли решение этого незатейливого вопроса?

Путь к текстурам прописан? В программе: OptionsSettingsResourcesPathsAdd Folder. Добавлять папку Data, которая находится в корневой папке игры. Текстуры должны быть распакованы, чтобы Нифскоп увидел их. В нём есть возможность добавлять архивы *.bsa, что должно предполагать работу без необходимости распаковывать текстуры, но у меня это не работает.

Текстуры можно распаковать в любую другую папку. Главное чтобы распакованная папка textures и все содержащиеся в ней подпапки (необходимые для задачи) были со своими оригинальными именами.

Источник: tesall.ru