Файлы esp — это файлы плагинов, которые содержат данные в модах или DLC. . Файлы esm — это мастер-файлы, которые не могут быть изменены сами по себе, но могут быть изменены плагинами. Часто они являются основными файлами игры или основными файлами мода.
Что такое ESM Skyrim?
Формат файлов ESM означает для основного файла Elder Scrolls. Он используется со времен The Elder Scrolls III: Morrowind и используется вместе с форматами файлов ESP и BSA. Всем ESP для работы требуется файл ESM. . esm, и требуется для запуска всех модов для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Что такое мод ESP?
esp это файл, который фактически вносит изменения в игровой мир, например, добавление оружия, персонажей и т. д. Единственный раз, когда вам не понадобится esp, это если рассматриваемый мод является просто заменителем, переключающим текстуры или сетки.
Что такое версия ESP?
esp файлы плагины, загружаемые игровым движком, они содержат, например, квесты, сценарии, данные для гонок и многое другое, существует ограничение на количество файлов esp / esm, которые могут быть загружены движком (255 iirc). Файлы esl являются разновидностью esp файлы, которые были созданы для клуба творчества.
Skyrim SE make a easy ESP FE or ESL
Что мне следует использовать: ESM или ESP?
. файлы esp — это файлы плагинов, которые содержат данные в модах или DLC. . Файлы esm — это мастер-файлы, которые не могут быть изменены сами по себе, но могут быть изменены плагинами. Часто они являются основными файлами игры или основными файлами мода.
Как редактировать ESP?
- Откройте Creation Kit.
- Выберите файл»
- Выберите «Данные»
- Окно плагина теперь откроется снова, на этот раз выберите мод, а затем выберите «Установить как активный файл».
- В статусе ESP теперь должно отображаться «Активный плагин» вместо «Файл плагина». См. Снимок экрана ниже.
Как преобразовать ESP в форму 44?
. файлы esp нужны * подлежат преобразованию (из «Формы 43» в «Форму 44»). Этот процесс действительно прост: откройте Creation Kit (вы можете загрузить CK через Bethesda Launcher, который вы можете скачать в правом нижнем углу этой страницы), загрузите старый. esp (и зависимости), дождитесь завершения загрузки и сохраните.
Как создать файл Skyrim ESP?
особенно для бровей, просто загрузите Скайрим. esm и не устанавливайте активный файл. Создайте новый объект брови (найдите и скопируйте существующую бровь в наборе для создания, например, для работы), а затем на экране редактирования выберите модели, которые вы хотите использовать, затем измените идентификатор / имя и сохраните, он должен попросить вас сохранить как новый.
Как включить ESP?
Включение или отключение функции ESP, установленной установка или снятие флажка Включить ESP. Ведение журнала подключений можно включить или отключить, установив или сняв флажок «Ведение журнала подключений». Журналы ESP можно просмотреть и загрузить, выбрав Конфигурация системы> Параметры ведения журнала> Расширенные файлы журналов.
UNP лучше CBBE?
Единственное различие CBBE и UNP в том, что CBBE имеет более естественный средний вес, выглядящий и UNP имеет более тонкий вид.
Как запустить файл ESP?
Вы можете загружать файлы ESP с помощью различные игры Bethesda Softworks, включая Fallout 4, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition (SE) и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Вы также можете просматривать файлы ESP с помощью Bethesda Softworks Creation Kit (Windows) и The Elder Scrolls Construction Set (Windows).
Что такое ESP в Wi-Fi?
ESP-WIFI-MESH есть сеть беспроводной связи с узлами, организованными в топологию ячеистой сети с использованием функции одновременной AP-STA на SoC Espressif. ESP-WIFI-MESH также может использоваться для покрытия слепых зон Wi-Fi в сценариях домашнего развертывания, где сигнал Wi-Fi недоступен. .
Что такое ESP и ESL?
Значение инициализма ESOL — «английский для говорящих на других языках». Это применимо как к контекстам ESL, так и к EFL. . значение ESP: Английский для специальных целей включает студентов, изучающих английский язык в контексте определенной области, профессии или темы.
Источник: c-pt.ru
Запуск Клуба и новый формат файлов Bethesda
На фоне новостей об открытии Creation Club для Fallout 4 и Skyrim мимо прошла новость о поддержки нового формата файлов у Bethesda Games Studios.
С 2002 года сущестWowало два типа файлов — .esm и .esp, соответственно, «мастер-файл» и «плагин-файл». Однако с недавних пор появился и новый тип файлов — .esl или же Light Plugin file, «легкий плагин-файл».
Мастер: .esm
- Мастер-файл автономный, Creation Kit не позволяет создавать мастер-файлы.
Плагин: .esp
- Плагины не обязаны содержать какие-либо данные.
- Плагинам не требуется иметь мастер-файл, если они пустые или добавляют новый контент.
- Плагины могут ссылаться только на данные из мастер-файла или же нескольких.
- Плагины могут ссылаться только на другой плагин, используя скрипты.
Легкий плагин: .esl
- Легкий плагин — это упрощенная версия классического формата плагинов, однако имеются некоторые особенности:
- только для чтения. Активная разработка должна вестись только в формате .esp;
- обходят в 8-битный (255) лимит файлов, таким образом, вы можете подключать сотни модификаций одновременно;
- файлы .esl конвертируются из .esp и являются уникальными, поэтому сохранения, сделанные с esp, не будут работать с esl и наоборот;
- могут хранить не более 4000 форм.
Чтобы пересохранить .esp в .esl, необходимо загрузить .esp, а затем выбрать «File» —> «Convert Active File to Light Master».
Очевидно, что этот формат был создан специально для Клуба творчества, чтобы нельзя было вносить правки в модификацию. И сам теперь Клуб (пока что для Fallout 4, Skyrim будет позднее) доступен не только пользователям PC, но и владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Однако как и в прошлый раз во время запуска Мастерской с платными модами в Steam, коллекция официальных материалов невероятно скудна. На данный момент игрокам доступны силовая броня «Хеллфайр», прототип карабина Гаусса и китайская маскирующая броня. Вы даже сможете надеть скафандр, созданный по мотивам Prey или проскакать галопом по Пустоши в силовой броне, которая заставит вас вспомнить о Лютике.
И глядя на этот список материалов, становится не очень ясно, к чему был вообще запущен этот Клуб, не поторопилась ли студия с запуском? Разумеется, более серьезные и качественные плагины появятся позже, но базовый стартовый набор выглядит и правда удручающе.
Но несмотря на этот не самый удачный старт, хочется напомнить всем, что все, выпущенные ранее модификации не будут распространяться через Creation Club, туда принимаются только новые проекты. Старые площадки распространения модов и сами бесплатные моды так же никуда не исчезают, поскольку никто не заставляет вас ставить модификации через внутриигровой магазин Bethesda.net или же покупать что-то.
- Selena , Veronica , Ильмар и 16 другим это нравится
Источник: tesall.ru
Полезнейшая статья про ESP!
Привет соратникам!) Наконец-то я нашла самую подробную и полезнейшую статью про ESP. Смысл работы этой системы, конечно, многим известен и понятен, НО о ТАКИХ тонкостях, которые описаны ниже я никогда раньше не слышала ни от кого и нигде не читала! Знакомимся с новой информацией)
«Автомобильное читерство, или маленькие секреты ESP.
Зачем автомобилю система стабилизации? Явно напрашивается ответ в стиле Капитана Очевидность. Однако ESP умеет гораздо больше, нежели чем просто удерживать машину на дороге.
ESC, DSC, VSC, DSTC, VDC, PTM, CST… Как только сегодня не изгаляются маркетологи автомобильных фирм, придумывая оригинальные обозначения для, в общем-то, одной и той же системы — динамической стабилизации.
А началось всё, кстати, ровно 20 лет назад. Когда в 1995 году компания Bosch начала поставлять инновационную на тот момент электронику марке Mercedes-Benz для комплектации дорогущей двухдверки S 600 Coupe. С тех пор контролем устойчивости обзавелись даже бюджетные малолитражки, а выпуск системы наладили почти два десятка фирм по всему миру. Ещё бы, ведь в Америке и Евросоюзе продажа новых автомобилей без стабилизации в базовом оснащении вот уже несколько лет как запрещена.
Сразу скажу, в официальной терминологии систему поддержания курсовой устойчивости принято называть ESC — Electronic Stability Control. Но для простоты далее по тексту мы будем использовать именно историческое, знакомое всем, бошевское обозначение — ESP, что значит Electronic Stability Program или же (по-немецки) Elektronisches Stabilitätsprogramm. На суть дела это не повлияет.
Назначение ESP вроде бы и правда очевидно. Она призвана помочь водителю удержать машину на дороге, когда возможностей или умений человека за рулем для этого уже не хватает, или если он совершил ошибку. Одно время начинающие журналисты при описании какой-нибудь новой модели даже любили поговаривать, что, дескать, «строгий ошейник ESP мешает опытному пилоту показать всё своё мастерство». Враки, конечно, — современная стабилизация просто так вмешиваться в управление не станет. Хотя в случае опасности может это сделать довольно резко и грубо.
Но всё же доля правды в тех дилетантских словах есть. Ведь если копнуть глубже, то выяснится — на современном автомобиле ESP работает… практически постоянно! Как же так?! Давайте разбираться вместе.
Сначала поймём, откуда эта самая стабилизация вообще появилась. Фактически, ESP стала эволюционным развитием антиблокировочной системы тормозов — ABS. Ведь на современных автомобилях она позволяет контролировать тормозной контур каждого из колёс в отдельности.
Скорости их вращения отслеживают специальные датчики, а блок управления по этим сигналам оценивает обстановку и выдаёт команду так называемому модулятору — хитрому блоку клапанов и гидроаккумуляторов. Именно он регулирует давление жидкости в каждом тормозном механизме, при необходимости оперативно его сбрасывая посредством откачивающего насоса с электроприводом. И вот однажды инженеры подумали — а почему бы этот самый насос не заставить работать как бы в обратную сторону? Чтобы, когда потребуется, не растормаживать, а наоборот — притормаживать одно из колёс?
Сказано — сделано. Так в середине 80-х годов прошлого века, задолго до дебюта самой ESP, родилась её первая «побочная» функция. На мощных моделях Toyota, Mercedes-Benz и BMW стали применять Traction Control (TC), то есть антипробуксовочную систему. Её назначение ясно из названия.
Но всё же на всякий случай напомним, что она срабатывает, если водитель слишком сильно давит на газ, и колёса срываются в пробуксовку. Тогда, чтобы восстановить сцепление с дорогой, электроника задействует штатные тормоза и, если потребуется, уменьшает тягу двигателя. Алгоритм довольно примитивный, но эффективный. Наверное, каждый из нас зимой наблюдал в комбинации приборов жёлтую моргающую лампочку — признак работы TC. Без него стартовать на льду со светофора было бы гораздо сложнее, не так ли? Заднеприводные модели могут так вообще остаться на месте…
Но технологии шли вперёд. И постепенно электронный контроль появился не только в моторах, коробках передач или тормозах, но и в едва ли не в каждой системе машины. Это и привело к прорыву в области активной безопасности — появлению полноценной ESP. По сути, её блок управления стал главным органом чувств автомобиля.
Сюда направили информацию от датчиков продольного и поперечного ускорений, поворота руля, вращения относительно вертикальной оси, нажатия на акселератор и тормоз, скорости вращения колёс и т.д., и т.п. Компьютер в режиме реального времени сравнивает текущие показатели с заложенными в память и оценивает — сможет ли, например, этот лихой водила при такой езде удержаться на траектории в повороте? Нет? Значит, пора принимать меры спасения.
Собственно, маркетологи сразу нашли, как за это зацепиться, чтобы привлечь больше покупателей. И попросили инженеров поставить в салоне автомобиля «волшебную» кнопку. В зависимости от назначения и типажа машины водителю разрешили или совсем вырубать ESP (что полезно, например, для внедорожников), или ограничивать её помощь. На моделях со спортивным уклоном это даёт возможность почувстWowать себя крутым дрифтером без опаски убраться в первом же вираже. А Ferrari так пошла ещё дальше и научила свою стабилизацию поддерживать постоянный угол заноса — ведь раз человек отвалил такие деньги за суперкар, у него нет права опозориться.
Но есть у ESP и другие «секретные» функции, о которых рядовой автолюбитель обычно вообще не подозревает. Вот, например, распространённый случай. Дама в красках описывает подруге, как перед ней на светофоре резко затормозил какой-то идиот. Остановилась наша героиня в считанных миллиметрах от его бампера. Чуть бы зазевалась — и на тебе ДТП.
И невдомёк нашей барышне, что ESP, скорее всего, сработала даже при торможении. Ведь, как показывает статистика, большинство из нас в экстренной ситуации бьёт по педали тормоза резко, но недостаточно сильно. Поэтому остановочный путь оказывается больше, чем мог бы быть. А электроника по нарастанию давления в системе это видит и активирует насос модулятора.
Соответственно, тормозные механизмы развивают максимально возможное для данных условий усилие. Обычно такую функцию называют Brake Assist — ассистент торможения. Кстати, она может помочь не только хрупким барышням, но и брутальным мужикам, у которых на сухом асфальте и хороших покрышках тоже не хватает сил, чтобы «продавить» педаль до срабатывания ABS.
Теперь же я рискую навлечь на себя гнев автодилеров и маркетологов, поскольку раскрою их страшную тайну. Изрядная часть подобных водительских ассистентов и систем, которые зачастую входят в список опций и стоят немалых денег, на поверку оказываются… просто программными функциями ESP! Поскольку никаких дополнительных деталей в данном случае не требуется.
Для активации продвинутых возможностей в буквальном смысле обычно достаточно поставить галочку в системном меню соответствующего блока управления. Само собой, для этого нужен диагностический сканер. Но такие вещи сегодня стоят копейки, так что энтузиасты многих автоклубов поставили электронный апгрейд своих машин на поток.
А между тем, практически бесплатно можно получить весьма полезные вещи. В частности, на многих моделях концерна Volkswagen легко активируется функция XDS — имитация динамической блокировки дифференциала. В поворотах ESP станет подтормаживать внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на внешнюю шину, имеющую лучший зацеп. Тем самым, вы станете реже вспоминать, что такое снос передней оси.
Также легко можно подключить ассистент трогания на подъёме. В этом случае при отпускании педали тормоза ESP будет несколько секунд сохранять давление в тормозных механизмах — до тех пор, пока тяги мотора не станет достаточно для уверенного старта без отката назад.
Удивительно, но ESP умеет измерять даже… давление в шинах! Не напрямую, конечно, а косвенно — при помощи датчиков скорости вращения колёс. Работает простая математика. Если шина спустила, значит, её диаметр стал меньше, соответственно крутится она теперь быстрее других. Это и отслеживает блок управления.
Появились подозрения на утечку воздуха? Водитель тут же увидит предупреждение в комбинации приборов.
Также косвенно ESP способна определить наличие прицепа. Раз замкнулся электроразъём (попросту — розетка) «фаркопа», значит, автомобиль превратился в тягач. Теперь система перестроит свои алгоритмы с тем расчётом, чтобы исключить характерные колебания кормы и «болтанку» — электроника просто станет в противофазе подтормаживать передние колёса. Опять же неимоверно просто, но насколько полезно!
Хотите ещё волшебства? Пожалуйста! Как вам связь ESP со стеклоочистителями и датчиком дождя? Когда они срабатывают, электроника понимает — начинается ливень, на дороге влажно и скользко. Тормозной путь будет увеличиваться.
Чтобы хоть немного исправить ситуацию, модулятор поднимет давление в тормозных трубках и станет циклически подводить колодки к дискам, срезая на них водяную плёнку. Водитель этого даже не замечает, а механизмы приводятся в боевую готовность…
Святая святых — рулевое управление и то попало под вездесущее око ESP. Представьте: автомобиль заносит, водитель начинает крутить руль, но явно промахивается, допустим, не хватает опыта. Не беда! Электроника заставит электроусилитель подсказывать импульсами усилия, куда и на какой угол повернуть «баранку». ПереусердстWowал?
Ощутишь тяжесть. Руль полегчал? Значит, всё делаешь верно. Кстати, этот же ассистент помогает при торможениях на миксте. Когда, например, левые колёса оказались на асфальте, а правые съехали на грунтовую обочину.
Обычную машину тут же начнёт разворачивать, а оснащённую ESP — нет.
При необходимости стабилизация может вмешаться и в работу автоматической трансмиссии, на время заблокировав в ней переключения, чтобы скачки тяги на колёсах не нарушали баланс автомобиля.
Даже на бездорожье ESP нашлось применение. Видели, как умело современные кроссоверы без жёстких блокировок справляются с диагональным вывешиванием и прочими затруднительными ситуациями? Разгруженные колёса помолотят в воздухе немного, как вдруг автомобиль дёрнется и медленно поедет дальше. Это ESP перераспределяет тягу на покрышки, имеющие лучший контакт с грунтом.
Кстати, именно датчики системы стабилизации позволили реализовать превентивное срабатывание автоматического полного привода. Муфта для передачи тяги на заднюю ось на современных SUV замыкается не по факту пробуксовки передних колёс (когда порой уже поздно), а по тревожному сигналу блока ESP.
А вот впереди крутой спуск. Активируем Hill Descent Control (HDC) — ассистент спуска с холма. Отпускаем все педали и вуа-ля! Автомобиль под хруст тормозов плавно и ровно скатывается вниз. Опять же стоит сказать спасибо ESP — это тоже часть её программы.
И, повторюсь, всё это может быть реализовано на одной агрегатной базе, без серьёзной доработки начинки машины. В компьютерном мире такая фантастика называется читерством, сродни вводу в игре секретного кода на вечную жизнь или бесконечные патроны. Но в автомобильной среде за такое не наказывают. В конце концов, задача у нас всех общая — победить дорогу. Поэтому ESP действительно работает почти всегда: и при старте с места, и в движении, и при замедлении… Так что рассматривать систему стабилизации только лишь как средство последней надежды в наши дни уже неправильно».
Источник: www.drive2.ru