Вопрос «что лучше — Обливион или Скайрим» — довольно сложный и однозначного ответа на него нет. Все из-за того, что между этими двумя замечательными играми существует приличная разница в возрасте — более пяти лет.

Для игровой индустрии это очень большой срок, технологии за такой отрезок времени сильно продвинулись, вместе с ними продвинулись и возможности у разработчиков, которые стали делать все более фотореалистичную графику, все более детализированные виртуальные миры и т.д.

Из-за этого вопрос сравнения двух частей серии The Elder Scrolls, Обливион и Скайрим, выглядит примерно так же, как для автолюбителя — попытки сравнить какой-нибудь условный Додж Челленджер 69-го года и условный Додж Вайпер, успешно выпускающийся нынче. У каждого автомобиля свой непревзойденный шарм и обаяние — именно это применимо и к Oblivion и Skyrim. Первый хорош в качестве нестареющей классики, второй — в качестве продвинутой новинки.

Но поиграть в обе части непременно стоит — они великолепны.

MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM — что ЛУЧШЕ?

Источник: www.fatalgame.com

Будет ли интересно играть обливион после скайрима? Чем они отличаются?

Думаю, да. Там много интересных моментов, с которыми определённо стоит ознакомиться. 200 лет до возвращения драконов. Клинки ещё в силе. Башня Белого Золота ещё хранит отголоски последних приказов почившего императора.

Обворожительный шёпот Люсьена Лашанса, шутливые присказки Шеогората, выразительные проповеди Анвильского Провидца. Яркие сражения на арене, сбор ингредиентов для классификации, помощь последователям Периайта в поисках себя же на просторах Обливиона. Путешествие в нарисованный мир, плавание на корабле, визит в чужой ночной кошмар. Да. в Обливионе определённо есть, чем заняться даже бывалому довакиноведу.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Oblivion vs Skyrim. Война свитков

Ico_views

7491

Комментарии: 104

Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.

Сюжеты обеих игр не желают уступать друг другу в отношении эпичности творящихся в Тамриэле дел. Оба раза в руках игрока оказывается судьба мира, осаждаемого могущественными тварями. То есть масштаб того же порядка, но вот значимость фигуры главного героя в Skyrim изначально больше. Драконорожденный все-таки. Cути это не меняет, за исключением повышенного восхищения со стороны NPC, которое, впрочем, не мешает некоторым персонажам вести себя хамовато, а стражникам по-старинке тащить в тюрьму за шалости на территории городов.

Читайте также:  Кто такие спригганы в Скайриме

Какая TES лучше — Морровинд, Обливион или Скайрим?

Oblivion. Я не рычу, я улыбаюсь.

При приблизительном равенстве центральных сюжетов основная борьба идет на фронтах побочных миссий, коих и в Oblivion, и в Skyrim полным-полно. В общем зачете Skyrim оказывается поинтереснее за счет сильных и длинных квестов гильдий и ряда сторонних заданий, которые, начавшись с традиционного «подай/принеси», могут вдруг вылиться в череду миссий с разгадкой древних тайн. Впрочем, отдельные квесты Oblivion выглядят более оригинально по сравнению со скайримскими.

Если оценивать техническую сторону вопроса, то Oblivion и Skyrim оказываются в одной лодке из-за традиционного количества багов. Прошлогодний эпос здорово шагнул вперед по качеству спецэффектов, поражая воображение погодными выкрутасами, северным сиянием и магическими фейерверками. Но все-таки это не такой прорыв, который когда-то сделал Oblivion, заставлявший геймеров восхищаться, вытаскивая только что выпущенные стрелы из досок и вражеских тел.

Skyrim. Тень – мой дом родной.

Да, количество страхолюдов, выходящих из-под пера редактора персонажей существенно сократилось. Зато у физического движка все те же проблемы с невесомыми трупами. Плюс к этому новая игра также не смогла похвастаться сильной оптимизацией, вынуждая многих геймеров занижать настройки до непривычного уровня и периодически огорчая нестабильной производительностью. То ли это проклятье рода, то ли фирменный знак Bethesda.

Революцию в отношении боевой системы новой игре удалось совершать не меньшую, чем в свое время совершил Oblivion. Все благодаря двуручной системе боя, которая главным образом коснулась тех, кто любит швыряться заклинаниями. Именно магам дали возможность в полную силу оторваться на двуручном бое, поскольку с двуручным оружием разница не больно-то чувствуется.

А бой с оружием в обеих руках откровением тоже не показался, поскольку в ближнем бою не очень хочется лишаться возможности блокировать удары. Кастование заклинаний с двух рук вносит существенное разнообразие в игровой процесс. Если ему чего-то и не хватает, так это возможности комбинировать заклинания разных типов.

Читайте также:  Как создать лук в Скайриме

Oblivion. Холодная встреча.

К двум рукам, способным испускать молнии, добавилась еще и луженая глотка, позволяющая использовать крики. Для этого боевого элемента создана отдельная специфическая система обучения. Кроме атакующих криков, аналогичных магии, есть и более оригинальные, вроде замедления времени или стремительного рывка.

Заметно поумнел AI. Вне боя он заставляет персонажей слоняться по местности выполняя всевозможные действия и создавая видимость кипучей деятельности, а не ограничиваться алгоритмом «ходить кругами, стоять, тупить». В бою же он не позволяет напарникам бросаться в самое пекло и дохнуть от руки ерундовых противников.

Даже танки стараются не удаляться от героя и предварительно одаривать врагов дистанционными атаками. Хотя, кое- что все-таки настораживает. Например, их страсть держаться поближе к атакующим аурам, обижаться на наносимый урон и в итоге атаковать протагониста. Ну, и так, забавные баги, вроде перешедшего в разряд мемов котелка на голове.

В том, что касается бестиария, мнение складывается неоднозначное. С одной стороны, суровый скайримский климат несколько ограничил разнообразие диковинных тварей, обитающих в здешних землях. Холод собачий – тут не до видового разнообразия. Однако же представленные в Skyrim враги вынуждают использовать различную тактику боя. Разные твари опасны по-разному.

И, конечно, впечатляет появление огромных врагов, вроде великанов и драконов. Но и тут есть свои заморочки. Например, в Oblivion были «правильные» призраки, которых нельзя было убить обычным мечом, и которые не оставляли после себя вполне материальной брони и оружия.

А вот общим «тараканом» в обоих проектах является авто-левелинг противников. Разве что зверье не продемонстрирует суровых мутаций и очень скоро превратится в не представляющую никакой угрозы мелочь. Остальные враги будут равняться на главгероя и повсеместно станут представлять опасность сопоставимого уровня.

А это значит, что, куда бы вы не пошли, там не найдется никого, кто бы вас заставил подумать: «Э, нет, сюда я попозже зайду». Попытки исправить этот момент заметны, но безуспешны. Скажем так, они теряют свою силу ровно с того момента, как наш драконорожденный становится достаточно крут, чтобы завалить великана.

Читайте также:  Как открыть консоль в Скайриме пс4

Oblivion. Я так могу доооолго стоять.

На ландшафтных дизайнеров Skyrim можно просто-таки молиться. Большинство подгружаемых локаций (пещер, катакомб и т.д.) действительно уникально. После прохождения они остаются в памяти как отдельные впечатляющие места, а не как серая безликая масса площадок для сбора лута.

Еще одним ноWowведением, которое отчаянно пиарили до выхода Skyrim, была вариативность. Действительно, в игре она присутствует, но реально ощущается только в отношении двух элементов. Первый – это драконы, которые появляются спонтанно и могут застать героя где угодно: хоть в горах, хоть в лесу, хоть в городе, хоть на горшке. Второй момент это распределение квестов третьего порядка, то есть тех, которые не имеют большой сюжетной значимости.

На порядок лучше показалась система прокачки. Очень органично вписались в игру перки и разветвление развития в пределах одного навыка. И все-таки создание богоподобного разносторонне развитого персонажа не вызывает затруднений. После того, как вы создадите топовый шмот с двойным зачарованием, никакой авто-левелинг не сделает врагов опасными.

Жаль, что к тому времени как это случается, в мире остается еще так много неразгаданных тайн и необшаренных подземелий. Отсутствие сопротивления очень сильно ослабляет мотивацию к исследованию.

Skyrim. Да гори оно все огнем!

В целом Skyrim во многом наступает на те же грабли, что и Oblivion, но все-таки оказывается более увлекательным как по сюжету, так и по геймплею. Хотя, при изрядной суровости по отношению к железу, все же не демонстрирует столь же внушительной работы по совершенстWowанию технической базы, как Oblivion. Впрочем, последнее слово как всегда остается за геймерами. Поэтому предлагаем вам выразить свое мнение и проголосовать, ответив на вопрос: какая же из этих игр была круче для своего времени?

Галерея The Elder Scrolls 5: Skyrim:

12 фото

Источник: mgnews.ru