Что появилось первым: World of Warcraft или Warcraft III??

Самое интересное, что, скорее всего, находящаяся бешеное время в разработке трехмерная стратегия Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard выйдет НАМНОГО позже, чем анонсированная ранее онлайновая RPG World of Warcraft от тех же!

06.09.2001 02:12

Самое интересное, что трехмерная стратегическая игра, которая, вероятно, находится в разработке уже бешеное количество времени Warcraft III: Reign of Chaos С сайта Blizzard выйдет ПОСЛЕ онлайновой ролевой игры, анонсированной три дня назад World of Warcraft из того же!

По крайней мере, на сайте Blizzard, специализированный World of Warcraft, О дате выхода сказано следующее:

«World of Warcraft» выйдет не позднее конца зимы 2001-2002 гг. .

И как стало известно сегодня — дата релиза Warcraft III перенесена на весну 2002 года, и я далеко не уверен, что это последний перенос.

Однако, учитывая, что в традициях Blizzard постоянно переносят даты выхода своих проектов, можно сильно усомниться в уверенности компании в зимнем релизе World of Warcraft.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ОТЛИЧИЙ WoW Classic vs WoW Vanilla

Источник: www.Игромания.ru

Новости технологий, видеообзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео о мобильных телефонах, планшетах, аксессуарах и гаджетах.

  • Главная
  • Добавить новость | Связаться с нами

Сравнение WOW или Warcraft

WOW и Warcraft — популярные во всем мире игры. Но самой популярной из них является WOW или World of Warcraft. Blizzard Entertainment создала и WOW, и Warcraft, просто WOW — это обновленная последняя версия серии игр Warcraft.

Обзоры игр: Разница между WOW и Warcraft

В Warcraft можно играть онлайн, но эта видеоигра в первую очередь предназначена для игры вне Интернета. Warcraft можно купить в магазинах видеоигр. С другой стороны, WOW — это исключительно онлайновая игра. Вы не можете начать игру в World of Warcraft (Мир Варкрафта) без определенной регистрации пользователя. Доступ к игре можно приобрести с помощью кредитной карты или купить предоплаченную игровую карту.

С годами в World of Warcraft от Blizzard появилось несколько нововведений, чтобы дать игрокам больше игрового опыта.

Существует четыре различных части игры Warcraft: Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft: Орки и Люди, Warcraft III: Reign of Chaos и WOW. Кроме версии WOW, остальные три игры являются стратегиями в реальном времени. В этих трех частях игроки управляют виртуальными армиями, сражаются между собой или с компьютером. В отличие от этих трех версий игры, WOW является многопользовательской онлайновой ролевой игрой.

Warcraft: Orcs and Humans не имеет продолжения, но у Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft III: Reign of Chaos есть сиквел. WOW имеет множество дополнений, и недавно были представлены World of Warcraft: The Burning Crusade, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и World of Warcraft: Cataclysm.

Если сравнивать популярность WOW и Warcraft, то версия World of Warcraft является самой популярной — в нее играют более 12 миллионов пользователей. Кроме того, видеоигра занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра.

Выводы по сравнению игр WOW vs Warcraft:

В Warcraft есть лишь несколько элементов для игры по сети, но эта видеоигра в основном предназначена для игры в оффлайне. Вы можете купить эту версию в любом магазине видеоигр.

WOW — это чисто онлайн игра, в которую нельзя играть без регистрации.

В Warcraft игроки управляют виртуальными армиями, сражаются друг с другом или с компьютером. WOW, с другой стороны, является многопользовательской ролевой онлайн-игрой.

Если сравнивать популярность WOW и Warcraft, то версия World of Warcraft является самой востребованной с более чем двенадцатью миллионами игроков.

Видеоигра World of Warcraft вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная ролевая онлайн-игра.

Читайте также:  World of warcraft лучший охотник

6 комментариев:

  1. Илья
    6:53 AM Я хотел бы увидеть прохождение зона гайас возмездия варкрафт 3 видео где взять кристаллы маны
  2. Антон
    5:14 AM Привет!

Источник: www.todbot.ru

Три версии WoW — в чем разница? Часть 1

WoWScrnShot_070820_085952

Вы новичок, который хочет поиграть в World of Warcraft. Но вот в чем проблема — при ближайшем рассмотрении оказывается, что существует три версии WoW. Эта статья поможет вам понять, в чем разница и куда идти играть.

То, что «WOW не годится» и скоро вымрет, я слышу с тех самых дней, когда создал первого персонажа в наступлении, то есть где-то в 2008 году. Да, были моменты, когда я думал, что это действительно скоро случится, но тут выясняется, что WoW не только жив, но и существует в трех версиях. Этот материал объясняет разницу между ними и рассчитан в первую очередь на новых игроков. Хотя, ветераны также могут найти это видео интересным как повод поспорить о том, «где трава зеленее».

Я начну с исторической справки, чтобы объяснить, почему в июне 2021 года существует три версии World of Warcraft.

Оригинальный WoW был выпущен в ноябре 2004 года. После выхода первого аддона к игре The Burning Crusade — это случилось в 2007 году — небольшая, но все же приличная часть игроков стала просить разработчиков «вернуть ваниль», то есть оригинальную версию игры. Blizzard заявила, что не будет делать этого вообще.

После выхода каждого нового дополнения находились «олдтаймеры», которым не нравились изменения, которые вносили эти дополнения. Недовольные игроки ушли либо в закат, либо на пиратские сервера, которых энтузиасты создали великое множество и для разных версий игры. Некоторые энтузиасты построили Blizz-подобные сервера, на которых настолько мало багов, что можно комфортно играть.

Шло время, аудитория WoW неуклонно снижалась, и в конце концов Blizzard решила перезапустить ванильную. WoW Classic был выпущен в августе 2019 года и имел успех. В первые месяцы Blizzard только и делала, что открывала сервера, и в январе 2020 года количество подписчиков «классики» оценивается в 350 человек.000.

Конечно, со временем их количество уменьшилось, но в марте 2021 года их число все еще было значительным — около 215.000. Оценки неофициальные, но мы можем им верить, потому что они сделаны на основе данных об активности игроков. Например, ironforge.pro, где ведется учет рейдовой активности игроков.

WoWScrnShot_102018_231618 small

Много это или мало? Скажем так, для перезапуска игры, разработанной в середине нулевых, это прилично. Это сравнимо с аудиторией таких ММО, как EVE Online, Guild Wars 2 и SWTOR. Такой успех побудил Blizzard «продолжить банкет». Официальное объявление о перезапуске первого дополнения к игре было сделано на Blizzcon-2021. Выпущено 1 июня 2021 года.

Технически это выглядело так, будто дополнение The Burning Crusade было «перекачано» на серверы WoW Classic. В то же время, ушли сервера Classic Era, на которых осталась «ванильная» версия, перезапущенная в августе 2019 года.

Итак, сейчас мы имеем следующие версии World of Warcraft:

  • «Текущая» версия, которую называют «розничной», в настоящее время WoW 9.x, дополнение Shadowlands, которое было выпущено в ноябре 2020 года;
  • Classic Era: Это версия «классической» игры, которая была перезапущена в августе 2019 года;
  • The Burning Crusade Classic — сервера, которые раньше были WoW Classic и были обновлены в июне 2021 года с первым дополнением The Burning Crusade. Напомню, что оригинальная The Burning Crusade вышла в начале 2007 года.

Теперь перейдем к вопросу о том, чем отличаются эти три версии и где вам стоит начать играть. О различиях версий можно говорить до бесконечности, ведь за пятнадцать лет игра сильно изменилась во многих отношениях. Поэтому в этом материале я сосредоточусь на основах, а именно:

  • графика и дизайн;
  • Размер игрового мира и развитие персонажей;
  • сюжетная линия игры;
  • Классы и расы;
  • групповой контент;
  • возможности кооперативной игры;
  • левелкап игры;
Читайте также:  Когда выход world of warcraft draenor

Размер игрового мира и развитие персонажей

Прежде чем перейти к деталям, несколько слов о концепции WoW в плане развития персонажа и о том, как этот аспект игры связан с ее содержанием. Проще говоря, в развитии персонажа есть два периода — «прокачка» и «эндгейм», игра на левелкапе, т.е. на уровне.e. на самом высоком уровне. При прокачке персонаж развивается, набирая уровни, разблокируя умения, приобретая броню и оружие. В эндшпиле только за счет новой брони и оружия, которые можно получить в основном в рейдах.

Основное отличие Classic Era / The Burning Crusade Classic от текущей версии заключается в размере игрового мира, а также в месте и времени, когда происходит действие игры. WoW Shadowlands — восьмое дополнение к игре. Каждое дополнение привносило в игру новый континент или группу крупных локаций. Скажем, во втором дополнении, Wrath of the Lich King — северный континент, Нордскейл. В четвертой — Пандария, но только на юге.

Однако контент не только добавлялся, но и выбивался. Скажем, рейдовый инстанс Наксрамас сначала висел над Западными Чумными Землями, но во втором дополнении он улетел в Нордскейл. Где-то по пути на север он потерял части комплектов рейда Т3 и части легендарного посоха Атиеша, которые выпадали из боссов того рейда. В более поздних дополнениях ввели возможность «переселяться» в старые версии локаций и инстансов, но некоторые актуальные версии ушли навсегда и есть только в классике.

WoWScrnShot_110408_225933 small

С точки зрения размера игрового мира между тремя версиями есть следующие основные отличия:

  • Эпоха классики. В классической игре доступны два континента планеты Азерот, Калимдор и Восточные королевства, также называемые «Старым Светом». Ограничение по уровню — 60, повышение уровня занимает значительное количество времени. Скажем, на повышение уровня в WoW Classic у меня ушло около четырех месяцев. Я не имею в виду чистое время, но если вы играете час или два в день и не превышаете скорость. Прокачка в классике долгая и осложняется тем, что у вас нет денег, цены на все конские, ездовые животные становятся доступны только на 40 уровне, да и то, если вам удастся на них накопить. И последнее, что очень важно — что будет с серверами Classic Era пока неясно, ведь основная масса игроков перешла на The Burning Crusade Classic.
  • The Burning Crusade Classic. Игроки получили доступ к Аутленду, который является фрагментом планеты Дренор, погибшей в результате глобального катаклизма. Поскольку размер Запределья сопоставим с одним из континентов оригинальной игры. Левелкап был поднят до 70, а количество опыта, необходимое для его получения, было значительно снижено. Тем не менее, на прокачку персонажа все равно уходит значительное количество времениНапример, на момент написания этого материала я прокачал полтора уровня примерно за семь-восемь дней, играя все в том же казуальном режиме — час или два в день. Так что я рассчитываю раскачаться до дропа примерно за 5-6 недель. Правда, первые маунты доступны на 30 уровне.
  • WoW Shadowlands. Текущая версия актуальной игры. Между The Burning Crusade и Shadowlands в игру добавили три новых континента, два крупных острова, доступ к планете Дренор и открыли дополнительные зоны в Старом Свете, а также множество инстансов. То есть, контента стало в пять или шесть раз больше. В то же время прокачка была упрощена. До появления дополнения Shadowlands levelcap составлял 120 уровней, и игроку так или иначе приходилось проходить все континенты и острова. В SL переделали левелинг и теперь не обязательно проходить все, но левекап сократили до 60 уровней. Другими словами, она быстрее и имеет больше разнообразия.
Читайте также:  Варкрафт тфт что это

WoWScrnShot_120420_152901 small

Сюжет игры

Представьте, что кто-то посоветовал вам серию, которая длится уже пятнадцать лет. И сериал, в котором все сезоны связаны сквозными сюжетами и персонажами, а не являются законченными и самодостаточными. С какого сезона вы начинаете его смотреть?? Логика подсказывает, что лучше начинать с первого, потому что потом вы вряд ли поймете, что здесь происходит.

World of Warcraft — как раз такой случай. За пятнадцать лет развития проекта сет и лор игры довольно сильно разросся, и это будет серьезным препятствием для понимания что к чему. Что еще хуже, у Blizzard был такой зигзагообразный сюжет, что можно только позавидовать буйной фантазии разработчиков. Например, в игре есть две планеты Дренор.

Первый вариант — это тот самый Запланд из первого дополнения, представляющий собой как бы осколок рухнувшей планеты, а второй — тот же Дренор, только до катастрофы. «Как же так?» И вот как, мы путешествуем в прошлое Дренора, до катастрофы, но это еще не все — это прошлое альтернативной реальности, а не нашей. Интригующе, правда?

Еще одна важная деталь. С точки зрения хронологии, самые ранние события в текущей версии игры — это Запределье, то есть содержание первого дополнения. Почему это так? Ведь в третьем дополнении разработчики переделали Старый Свет, континенты Калимдор и Восточные королевства, изменив некоторые локации до неузнаваемости и переработав квесты.

Итак, теперь события в Калимдоре и Восточных королевствах происходят ПОСЛЕ событий в Запределье и Нордскейле. Вот поворот.

И последнее, о чем стоит упомянуть. Расширение Shadowlands в некотором смысле является началом новой крупной главы в истории Warcraft. Предыдущая «большая глава», которая началась в RTS Warcraft III с вторжения армии демонов Пылающего Легиона в Азерот и закончилась в дополнении Legion, победой над Легионом. Аддон Battle for Azeroth был своего рода переходным аддоном, а в Shadowlands разработчики перенесли основные события в Темные земли, что-то вроде загробного мира вселенной Warcraft. До этого дополнения Темные земли занимали очень мало места в сеттинге, поэтому, по сути, и ветераны, и новички оказываются в равных условиях в плане знания игрового мира.

WoWScrnShot_060521_011542 small

Выводы следующие. Когда вы начинаете играть на серверах Classic Era / TBCC, вы словно смотрите длинный сериал с самого начала. События оригинального WoW начинаются через четыре года после сюжетной линии Warcraft III: The Frozen Throne. Для понимания предыстории много времени не требуется, краткий пересказ событий серии RTS игр не займет много времени. Вам будет легче войти в курс дела.

Начав играть в актуальную версию, вы окажетесь в странном мире Темных земель, который наряду с реальностью Азерота является одним из нескольких измерений вселенной Warcraft. Вся предыдущая история, развернувшаяся на планетах Азерот и Дренор, скорее всего, покажется вам запутанной кучей историй, сюжетов и персонажей, в которых вы не сможете разобраться за пару вечеров. Так что если вы переходите на актуальное и все же хотите глубже понять историю мира Warcraft, советую прочитать The Chronicles of Warcraft, а перед купе еще и The Grimoire of the Dark Lands, который выйдет в печать в июле 2021 года. Проще говоря, без поллитры не разберешься.

На этом пока все, в следующем видео речь пойдет о разнице в графике и дизайне локаций, классах и расах, а также о том, насколько отличается PvE-контент в разных версиях.

Источник: wowcasual.информация