Таланты:
Сопротивление холоду 50% — способность;
Боевой клич — особая способность (во время боевого клича противника обращаются в бегство)
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью «Драконья кожа», позволяющей им поглощать заклинания, особенно искусны в магии колдовства.
Начальные прибавки к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.
Таланты:
Сопротивление магии 25% — способность;
Драконья кожа — особая способность (герой поглощает часть заклинаний врага в течение некоторого времени)
Орки, жители Ротгарианских гор и драконьего хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне — одни из лучших солдат Скайрима, а ярость берсерка делает их еще страшнее.
Начальные прибавки к навыкам: тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, зачаровывание.
Какая вы раса из Elder Scrolls V: Skyrim?
Таланты:
Ярость берсерка — особая способность (орк получает в половину меньше урона, а наносит в два раза больше)
Жители лесов западного Валенвуда, так же известные как босмеры. Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и ни кто во всем Тамриэле не сравниться с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того могут подчинять своей воле животных, заставляя из сражаться на своей стороне.
Начальные прибавки к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманным кражи, легкая броня, алхимия.
Таланты:
Приказ животным — особая способность (животное временно становится союзником героя)
Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность «Ярость боя».
Начальные прибавки к навыкам: одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело, разрушение, изменение.
Таланты:
Сопротивление ядам 50% — способность;
Ярость боя — особая способность (запас сил редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее)
Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.
Начальные прибавки к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба, одноручное оружие.
Таланты:
Когти — способность (когти каджита наносят дополнительный урон в схватка без оружия);
Ночное зрение — малая способность (способность видеть в темноте)
Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искуссны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы, как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.
Начальные прибавки к навыкам: восстановление, разрушение, зачаровывание, одноручное оружие, блокирование, тяжелая броня.
Skyrim Anniversary Edition: Гайд по 10 играбельным расам Skyrim.
Таланты:
Имперская удача — способность;
Голос императора — особая способность (имперец успокаивает людей поблизости на некоторое время)
Известны так же как альтмеры на своем родном острове Саммерсет. Высокие эльфы — самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
Начальные прибавки к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.
Таланты:
Высокое происхождение — способность (постоянная добавка 50 единиц магии)
Регенерация магии — особая способность (магия восстанавливается быстрее в течении некоторого времени)
Известны так же как данмеры в своей родной провинции Морровинд. Темные эльфы — хорошие маги, кроме того они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.
Начальные прибавки к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия, одноручное оружие.
Таланты:
Сопротивление огню 50% — способность;
Гнев предков — особая способность (герой окружает себя огненным плащем, наносящим урон противникам подошедшим слишком близко)
Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой.
Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.
Источник: scrollskyrim.ru
SKYRIM: РАСЫ продуманы хуже, чем в Oblivion?
Дорогие друзья и гости Fullrest-a, предлагаем вам ознакомиться с довольно необычным взглядом на расы Скайрима, предложенным Blistered Thumbs, и, разумеется, высказаться «за» и «против» такого подхода. Наверное, это прозвучит, как очередная придирка (будем честны: многие игроки любую критику в адрес Skyrim воспринимают, как придирку), но я помню времена, когда расы Тамриэля представляли собой настоящий котёл, в котором кипели различия — прямо как в реальном мире.
Одни расы были словно созданы для магического, воинского или воровского искусства, другие очень подходили для исполнения «смешанной» роли, совмещающей два класса — в общем, расы были отлично сбалансированы для использования преимуществ каждого игрового направления. Все расы имели различные врождённые умения и специальные бонусы, отражающие «национальный дух».
Когда вы выбирали между тёмным и высоким эльфом, вы смотрели в первую очередь не на внешний вид, а на характеристики, чтобы понять, какой персонаж больше подходит для вашего стиля игры. [center] [/center] [center] Скайрим изменил это. Все 10 рас Тамриэля по-прежнему с нами [/center] . однако теперь они стали менее уникальными. В Oblivion, например, орки отличались высокой выносливостью, силой и волей, уступая при этом другим расам в ловкости и привлекательности. Такой набор делал из них хороших бойцов, но неважнецких дипломатов и воров. В качестве стартового бонуса они получали 10 дополнительных очков в навыках кузнечного дела, парирования, дробящего оружия и тяжёлой брони; кроме этого, они имели лишнюю «пятёрку» за рукопашный бой. Такой расклад не только демонстрировал преимущества орочьей расы, но и отображал их личностную специфику. Вы легко могли понять, что имеете дело с культурой воинов, обладающих давними традициями в кузнечном деле, сильных и волевых. Нехватка у них привлекательности и ловкости оправдывалась не только внешним видом, но и личными предпочтениями в бою – тяжёлыми доспехами и неподъёмным дробящим оружием. [center]
[/center] [center] Теперь сравним их с орками Скайрима [/center] Ввиду отсутствия в игре атрибутов, навыки становятся единственной информацией, определяющей различия игровых рас. Орки по-прежнему имеют 10 бонусных очков в навыке тяжёлой брони, но теперь у них аж пять «пятёрок» — за кузнечное дело, одно- и двуручное оружие, парирование и зачарование. Хотя орки по-прежнему предпочитают бросаться в гущу сражения и носить тяжёлую броню, подобное творческое переосмысление лишает их причин поступать в соответствии с расовыми особенностями. Отсутствие атрибутов, определяющих различные навыки, подразумевает, что орк с таким же успехом может стать вором. Тренировка займёт у него ненамного больше времени, потому что первичные перки для скрытности и воровства можно взять сразу. Я знаю, что вы с таким же успехом могли создать зеленокожего Гарретта и в предыдущих частях TES. Проблема, о которой я говорю, подразумевает, что наличестWowавшие ранее атрибуты могли заставить вас отказаться от этой затеи. Вы могли спокойно поднять ловкость, но вам пришлось бы действительно издеваться над игрой, чтобы стать хорошим вором. В Скайриме на повышение уровня не накладывается никакого пенальти; это значит, что вы можете стать орком-вором, если захотите, и не будете совершать никаких противоестественных манипуляций при этом. Тем не менее, из-за этого уникальность орков где-то потерялась. СущестWowавшая ранее система навыков также предполагала большую расовую уникальность. У орков было наибольшее количество навыков с бонусом в 10 очков; у тёмных эльфов, например, таких было всего два (клинки и магия разрушения), что, к счастью, компенсировалось увеличением атлетики, дробящего оружия, лёгкой брони, меткости и мистицизма на 5. Обратите внимание, что всего бонусных очков было 45 – как и у орков, как и у всех прочих рас, однако располагались они по-разному, опять же демонстрируя межрасовые различия. [center]
[/center] Скайрим, тем не менее, изменил это. Каждая раса теперь имеет +10 к одному навыку и ещё по 5 к пяти.
Тёмные эльфы, представленные в Скайриме, получили десять очков к магии разрушения и по пять к скрытности, лёгкой брони, иллюзиям, изменению и алхимии. Вы можете увидеть различия между двумя играми – данмеры лишились того, что делало их разносторонне развитой расой, и теперь их трудно отличить от других эльфов.
Высшие эльфы всегда отличались большими способностями к магии, тогда как лесные – склонностью к воровской профессии. Исходя из расстановки навыков в Skyrim, можно предположить, что тёмные эльфы скорее представляют собой «заготовку» для двух направлений, тогда как раньше они превосходно сочетали и колдовские, и воинские, и воровские навыки.
Иронично, что Bethesda в стремлении сбалансировать игру избавилась от того, что делало её разнообразной и интересной. Всё, что осталось – это уникальные расовые способности, особенные умения, которые можно использовать раз в день с эффектом, длящимся до 60 секунд. Утрачено многообразие персонажей, выражавшееся через навыки и атрибуты; выбор расы превратился скорее в косметическую необходимость. Не имеет значения, из какой провинции родом ваш герой; всё, что изменится – несколько диалоговых реплик. Blistered Thumbs, 28 Nov Перевод подготовил ИгхарРэйвен
- Комментариев: 31
- Участников: 17
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Всё о расах в скайриме
В этом руководстве вы не только узнаете о том, какие преимущества имеются у каждой расы, но и узнаете об историй их и полезность при прохождении самой игры.
Вступление
В скайриме игроку даётся всего лишь выбор из 10 рас. И каждая из них по своему уникальная. И очень многие люди не могут определится с выбором расы. Ведь вы её выбираете раз на всю игру и изменение будет запрещено ( если вы конечно не читер ).
Поэтому к выбору надо подходить очень осторожно, и выбирать точно.
Что бы вам помочь с этим я и создал данное руководство. Поговорим о всех расах, об их преимущества над другими а так же в конце я скажу своё мнение о том, какая раса была бы очень полезной. Не забудьте оставить отзыв о моём руководстве) Приступим с самой распространённой расой – Норд.
Норды
Скайрим это и есть родина этих суровых покорителей холода. Так как климат скайрима очень холодной (Так как они сами находятся на севере) они смогли приобрести иммунитет против холода, что отлично помогает против драугров. А с помощью своего особого боевого клича, они могут обратить противника в бегство. Возможно при лёгкой уровне сложности это вообще отстоем кажется, но на самом деле при более высокой уровни сложности это может помочь при не лёгких битвах. Да бы противник отстал и можно будет восстановится.
- Боевой клич – заставляет противника убегать и боятся в течений 60 секунд.
- Особая сопротивляемость к холоду. (50%)
- Двуручное орудие +10
- + 5 Красноречие
- + 5 Кузнечное дело
- + 5 Лёгкая броня
- + 5 Блокирование
- + 5 Одноручное оружие
Данмеры (Тёмные эльфы)
Эти эльфы пришли нам с самого морровинда. Так же они смогли пережить само извержение красной горы, которое не однократно упоминаются в Солхстейме. У них довольно хорошо развита сопротивление к огню. Все мы прекрасно знаем что огонь может быть опасен, ведь он наносит дополнительный урон. А к эльфам оно будет наносить меньше вреда.
А способность Гнев предков помогает особенно воинам, которые постоянно становятся противнику лицом к лицу, начиная сражаться чуть-ли не в плотную. С помощью этого, вы можете сделать бесплатно огненный плащ. Который восполняется после 24 часов. Этот класс можно использовать для магов и воинам. Если противник подходит слишком близко, обязательно используйте гнев на них.
Может быть мало damage для других, однако это лучше чем ничего.
- Сопротивление огня
- Гнев предков ( “Плащ на минималках”)
- + 10 разрушения
- + 5 алхимии
- + 5 скрытность
- + 5 Иллюзия
- + 5 Изменение
- + 5 Лёгкая броня
Имперцы
Имперцы это особые дипломаты, которые пришли к нам прямиком с самого Сиродила (Мы их видели в TES IV:Oblivion) Они хорошо владеют оружием, доспехами, и немного знают о магий. Очень помогают новичкам в игре, ведь эта раса постоянно получает больше золота чем нужно. Что довольно помогает на протяжений всей игры. Так же у них есть особый крик который успокаивает своих врагов.
Это не только поможет восстановится, но и узнать информацию или скрытые цитаты которые мало кто слышал бы. Забавно, что никто в скайриме на вас кричать императорским голосом не собирается) Советую становится воино-магом. Класс, который использует и магию, и орудия.
- Голос императора
- Дополнительные монеты
- + 10 восстановление
- + 5 Одноручное орудие
- + 5 Тяжелая броня
- + 5 Разрушение
- + 5 Зачарование
- + 5 Блокирование
Альтмеры (Высокие эльфы)
Очень влиятельная раса во всем Тамриэле. Она отличается прирождённым даром в магий. У них есть и дополнительная магия, и скорость к магий, и сразу даётся заклятие иллюзий. Сами родом они из островах Саммерсет. Можно подметить то, что в самой игре ни один напарник не может стать напарником к довакину. Естественно, из-за их особенностей с магией, их нельзя ставить как вора или же воина.
Маги из них получается достойные. А в крайних случаях, они могут прибавить в 10 раз больше маны себе. на проятжении 60 секунд, что может предрешить судьбу врага вашего
- Дополнительная мана
- Быстрая регенерация маны
- Все ветви класса мага + 5, а иллюзия + 10
Орсимеры (Орки)
Орки очень суровая и строгая раса. Все из представителей данной расы постоянно находятся на полном серъёзе могут относится к персонажу. Из этой расы будет ну очень хорошие воины. Орки имеют хорошее начало для старта воина. Родом из самих гор Хай-Рока.
К дополнению к игре можно сказать, что оркам всегда рады в их крепостьях, в то время как другим расам приходится выполнять их поручения. А способность “Ярость Берсерка” Способна полностью затащить игру. Ведь вы на 60 секунд получаете меньше урона, а наносите больше. Забавным фактом будет так же являтся то, что орки на самом деле эльфы. А, и не забудьте шрамы добавить персонажу при выборе орка)
- Хороший старт-ап для воина (+5 по всем воинскам, + 10 Тяжёлая)
- Ярость Берсерка
- Одобрение всех крепостей.
Каджиты
Каджиты – Кошачья раса, которая действует всегда скрытно. Из них получится хорошие воры, которые довольно хорошо приспосабливается в темноте. Так как они являются считай “кошаки” они могут доставать свои природные когти, и царапать врагов, доставляя хороший урон. У них хорошо развиты способности скрытности, и советую использовать это. А если вы попали в тёмную пещеру, где освещение оставляет желать лучшего, можно просто использовать ночное зрение.
- Ночное зрение (временно)
- Когти (+15 урон)
- Все перки вора + 5, + 10 скрытность
Боссмеры (Лесные эльфы)
Эти эльфы пришли из самого Валенвуда. Они как и каждиты хорошо орентируются в скрытых местах, так же они лучше всех используют луки, которые очень так хорошо дамага наносят. Из-за урона луков + скрытные атаки троекратные становят персонажа очень сильным, и не раз можно увидеть то, что игроки используют именно этот “класс”.
Так же они дают бонус к сопротивлениям к ядам и болезням. (50%) Что крайне помогает при сАнгВИнаРи вАмПИРес. Особая способность даёт особое спокойствие всем животным, и не только, а даёт их как спутников. Очень поможет при подъёме на высокий Хротгар.
- Спокойствие животных
- Сопротивление ядам
- Все навыки +5, а стрельба на +10
Редгарды
Редгарды родом из Хамерфелла, самого пустынной местности во всём тамриэле. Так же у них есть особая броня, стиль одежды и т.д. Отличаются от всех рас своей тёмной кожей. Из способностей у него хорошие способности к войну. Они к сожалению приобрели только сопротевление к ядам, но не к болезням.
А так же раз в день на 60 секунд могут очень быстро силу запастись. В скайриме довольно редко увидишь мага или вора. Так что я так же рекомендую быть воином, но сила орков была бы мощней
- Сопротивление ЯДАМ
- Реген. Запаса сил в течений 60 секунд.
Бретонцы
Раса, прибывшая так же как и Орсимеры с Хай-Рока. Они имеют хорошую сопротивляемость к магий на 25%, а при 60 секунд могут 50% поглощать магию. Напомню, что это не просто сопротивление, но и погллощение, это значит, что вы как вампир будете высасывать магию. Из них конечно не выйдут такие мощные маги как с Альтмеров, однако их сопротивляемость помогает противостоять против сильнейших магов.
- Сопротивление магий
- Поглощение магий
- ПОЖИРАНИЕ МАГИЙ (Ой то есть все навыки мага кроме разрушения и колдовства +5)
Аргониане
Аргонианин – по моему мнению самый полезный класс для любого класса. Хоть у него и нацелены цели именно на мага или вора. Однако талантом “Кора Хиста” Можно восстановить здоровье персонажа. А здоровье восстанавливается ну очень медленно. Родом из Чернотопье, местности похожую на болото.
У них с рождения есть жабры, поэтому они могут плавать вечно “в” озёрах скайрима. А так же сопротивляемость болезням и ядам. Плюсов у этой расы действительно остаётся много, и хоть кого вы выберите, всегда будет полезен.
- Кора хиста
- Возможность дышать под водой
- Сопротивляемость ядам и болезням
- + 5 скрытность
- + 5 лёгкая броня
- + 5 восстановление
- + 5 изменение
- + 5 Карманные кражи
- + 10 Взлом
Заключение
Надеюсь вам всем понравилось моё руководство, и вы сможете быстрей определится, с какой расой играть. Не забудьте оценить данную работу, а так же оставить отзыв. Мне будет приятно почитать. Скоро увидимся)
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
- Genre : RPG
- Language : Russian
- Categories : Characters, Classes, Gameplay Basics, Story or Lore
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com