Если вы только начинаете играть в «Ведьмака 3: Дикая охота», то наверняка задаётесь вопросом: «Какой уровень сложности выбрать в игре?». Правильно подобранный уровень гарантирует поддержание интереса к игре и при этом не заставляет застревать на второстепенных квестах в ущерб основному сюжету.

Отличия уровней сложности

Всего в игре «Ведьмак 3» предусмотрено четыре уровня сложности:

  • Только сюжет! Геральт будет получать 100% опыта за убийства и выполнение заданий, здоровье врагов уменьшено на 50%, а урон стандартный. Медитация сможет полностью восстановить здоровье ведьмака без использования зелий и еды.
  • Сюжет и драки! Здесь ведьмак по-прежнему будет получать 100% опыта и сможет восстанавливать HP с помощью медитации, однако здоровье противников будет увеличено на 10%, а урон от них — на 40%.
  • Боль и страдания! Здоровье врагов увеличено на 20%, урон на 130%, при этом опыта Геральт будет получать на 10% меньше и здоровье придется восстанавливать едой, зельями или открытием специальных умений.
  • На смерть! На этом уровне сложности ведьмаку придется несладко: здоровье врага увеличиться на 80%, а урон — на 230%! При этом опыта Геральт будет получать ещё меньше — всего 80% и про медитацию для восстановления здоровья тоже придется забыть.
Только сюжет Сюжет и драки Боль и страдания На смерть
Здоровье врагов -50% +10% +20% +80%
Урон от врагов 0% +40% +130% +230%
Получение опыта 100% 100% 90% 80%
Медитация Восстанавливает HP Восстанавливает HP Не восстанавливает Не восстанавливает

Выбор уровня сложности в Ведьмаке 3

Я прошёл Майнкрафт на Невозможной++ Сложности…

Какой уровень выбрать

  1. Если ваша цель — быстрее пройти сюжет и посмотреть кино, то выбирайте начальный уровень сложности. В этом случае любые противники будут разлетаться от пяти-шести ударов, а масла, бомбы, еда и прочий инвентарь практически не пригодятся.
  2. Средний уровень сложности — «Сюжет и драки!» подойдёт тем, кто имеет небольшой опыт игры в RPG или не хочет быстро потерять интерес к боям в «Ведьмаке 3». В этом случае уже придётся пользоваться практически полным арсеналом возможностей в игре, хотя и не с каждыми противником. В любом случае, этот уровень идеально подойдет тем, кто и сюжет хочет посмотреть, и боевую систему распробовать.
  3. Если играете не первый раз или у вас есть немалый опыт в RPG, то хорошим выбором будет уровень — «Боль и страдания!». Правда больших страданий в игре вы не встретите, разве что теперь перед боем с противником теперь придётся заглядывать в бестиарий и тщательно готовиться к поединку. Постоянными спутниками ведьмака станут бесконечный поиск новых чертежей для оружия и брони, а так же улучшенных рецептов зелий и эликсиров.
  4. Последний уровень «На смерть!» заставит Геральта применять весь свой арсенал (знаки, зелья, бомбы, эликсиры и пр.) в каждом бое: как с крупными противниками по сюжету, так и с мелкими стаями случайных чудовищ. Еду придется добывать постоянно, зелий готовить много и часто, а знаками пользоваться, как настоящий профи.
Читайте также:  Где найти горы в Майнкрафт

При прохождении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» в первый раз, рекомендую выбирать уровень «Сюжет и драки!». И не так скучно, и сюжет продвигается быстро.

Как понизить или повысить уровень сложности во время игры

Если в начале вы ошибётесь с выбором уровня сложности, то поменять его можно будет в любой момент. Перейдите в настройки игры и передвиньте ползунок уровня на более комфортный уровень. Сохранять отдельно смену уровня сложности не нужно, игра всё сделает за вас. Полный путь:

Настройки / Игровой процесс / Уровень сложности.

Смена уровня сложности в процессе игры Ведьмак 3

Видео с отличиями в уровнях на примере боя

Для тех, кто хочет наглядно увидеть различия в уровнях игры Ведьмак 3, записал отдельное видео, где показал бой со стаей гулей в самом начале игры на всех четырёх уровнях сложности. Посмотрите на примере, какой урон от гулей получает Геральт на каждом из уровней, каким здоровьем обладает противник и сколько опыта по итогам выполнения задания получает ведьмак.

Источник: igrovan.com

Уровни сложности

Уровни сложности — это выбираемые игроком режимы игры, которые делают её более или менее сложной.

  • В шутерах от них может зависеть:
  • количество врагов — с налетом фальшивой сложности,
  • способности врагов и механики (снаряжение, способности) — нормальная сложность,
  • количество урона, получаемого и наносимого главгероем — явно фальшивая сложность,
  • сложность головоломок. В некоторых играх существуют отдельно сложность боя и сложность головоломок.
  • наличие или отсутствие указаний на место расположения предметов или сцен поиска,
  • наличие или отсутствие подсказки,
  • скорость зарядки подсказки,
  • прохождение на время или в свободном режиме.
  • 1 Уровни сложности с забавными названиями
  • 2 Виды
  • 3 Особые виды и связанные тропы
  • 4 Где встречается
  • 5 Примечания

Уровни сложности с забавными названиями

В старых играх существовала традиция давать уровням сложности необычные названия в виде фраз. Например, в старом добром Doom: I’m too young to die, Hey! Not too rough!, Hurt me plenty, Ultra-Violence и Nightmare. Последнее впрочем уже стало типовым названием для сверхвысокой сложности.

Виды

  • Фальшивая сложность — единственное отличие которых по мере увеличения заключается в росте здоровья и урона противников и снижения тех же характеристик героя без геймплейных изменений. На низких уровнях бой сводится к убийству с 2-3 ударов, при этом герой может выдержать огромное количество ударов. На высоких — заковыривание противника ровно теми же атаками, параллельно пытаясь не подставится под единственный удар, отправляющий к началу уровня.
  • Реальная сложность — по мере роста сложности появляются новые механики: например, на легком враги стреляют куда угодно, только не в героя и атакуют в лоб, на среднем стреляют чуть точнее и закидывают гранатами, на сложном обходят с флангов, кидают гранаты и стреляют уже более менее точно.
Читайте также:  Отзывы о Майнкрафт пе

Особые виды и связанные тропы

  • Легче лёгкого
  • Не играй на лёгком и Навязанный хардкор
  • Хардкор

Где встречается

  • В Blood необычно сложная и честная для своего времени система уровней сложности. В зависимости от уровня сложности меняются:
  • Количество врагов;
  • HP врагов;
  • Способности врагов — например, на лёгком уровне сложности культисты только стреляют из ружей, на среднем — бросают отдельные палки динамита, на сложном — бросают полновесные связки динамита.
  • Частота появления мини-боссов. В том числе уникальный противник, мини-босс-Цербер, встречается только на высшем уровне сложности.
  • А в HD-революции появилась более тонкая настройка + 500% (!) уровень сложности

Примечания

  1. ↑ Это не шутка.

Источник: neolurk.org

Уровни сложности в играх. Как это работает?

Один из первых выборов, которые игроку приходится делать – это выбор сложности игры. Но что это такое? Как повлияет на игровой опыт или интерес прохождения? К чему вообще эти уровни сложности? Сегодня об этом и поговорим.

С вами Финальный босс , подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!

Авторский коллаж на основе изображения из источника http://whatsgame.ru/game-sniper-ghost-warrior-3/

⚠️ Я не специалист в истории игропрома, поэтому материал ниже сугубо мой личный опыт. Если у вас есть другой – велкам в комменты, обсудим и придём к какому-то мнению

Если припомнить моё скромное детство, начавшееся с приставок Денди и Сега, то там уровней сложности практически не было ( за некоторыми исключениями ). Была всего одна универсальная «сложность», с которой все мирились. В принципе логично, ну что ты можешь усложнить в Марио? Врагов больше закинуть? Или два прыжка на голову им понадобиться, чтобы отправиться праотцам? На сегодняшний день не так мало игр пользуются этой схемой – GTA , к примеру.

Схема это проста, но упускает тот факт, что люди разные, с разными потребностями в играх, реакцией, способностями и т.д. Поэтому вскоре, на смену одной универсальной сложности пришла градаций.

Визуальные уровни сложности в Wolfenstein: The new order. Источник https://www.ixbt.com/live/games/suschestvuet-li-alternativa-urovnyam-slozhnosti-v-igrah.html

Ты наверняка вспомнишь это простое деление: легко, средне, сложно. И этот выбор определяет несколько множителей для параметров, как игрока, так и ИИ-противников. Например, в RTS – компам могут давать больше ресурсов на старте или ускорять время постройки или добычи ресурсов. В шутерах – это может быть увеличение урона или уменьшение здоровья противников, увеличение рандомно разбросанных предметов по локациям. Точного ответа у меня нет, просто предположения.

Читайте также:  Как построить рынок в Майнкрафте для жителей

Ну, это уж совсем классика, просто должен был сюда вставить. Источник https://irecommend.ru/content/moya-lyubimaya-kompyuternaya-igra-otzyv-nostalgiya-o-geroyakh-3-moi-vospominaniya-i-predpoch

Но и это была неидеальная система. Мне, например, иногда хотелось переключить уровень сложности, ибо или слишком просто, или совсем непроходимое мясо. Для таких неопределившихся как я, запили функцию смены сложности в процессе игры.

А позже, разрабы подумали. А зачем игроку ручками менять сложность, когда мы может её подстраивать, всегда держа игрока в тонусе? И сделали адаптивную систему сложности. Где она повышается/уменьшается в зависимости от ваших действий.

Но адаптивная система зашла не всем, ведь она предполагает, что вы всё таки будете проходить игру, иногда испытывая затруднения. Настоящие хардкорщики конечно взбунтовались. Им подавай такие уровни, где будет адский накал страстей и умений. Другие же заявили, что игра их ведёт за ручку, третьи специально занижали свои умения, чтобы позже раскатывать всех ИИ под орех.

Ох уж этот уровень «Кошмар», как будто реально попал в ад. Источник https://twitter.com/galacticfoxtail?lang=pt

Поэтому, как ни странно, многие игры снова повернулись в сторону «легко/средне/сложно» и начали использовать её, допиливая под определённые нужды.

Так, например, в игре Death Stranding сделали такой уровень, как «Очень легко», специально для людей, которые пришли скорее посмотреть интерактивный фильм и приятно провести время, а не нагружать себя вызовами. И это правильно, пускай казуальщиков недолюбливают, но они просто используют игру для другого. Это как любовь к кофе: одни его пьют, чтобы взбодриться, другие – потому что им вкусно. Каждому своё.

Подводя черту

Уверен, что у этих систем есть свои научные или другие официальные названия, но мне о них неизвестно, я человек простой и не всегда гонюсь за терминологией. Хотя, наверно, стоит. Если что, пишите в комменты, буду рад это обсудить!

Во всех этих концепциях есть свои плюсы и минусы. Идеальной пока не нашлось, да и думаю, что не найдётся никогда. Мне же нравится выбор сложности и возможность его менять, чаще всего я выбираю средний и смотрю, легко ли мне играется, если да – выкручиваю +1 пункт в сторону сложности и наслаждаюсь игрой.

На этом статья подошла к концу. Какой уровень сложности обычно выбираешь ты? Что думаешь насчёт идеальной системы выставления сложности? Делись в комментариях!

Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал Финальный Босс и другие статьи не заставят себя должно ждать.

# финальный босс #dendy #sega mega drive #doom #wolfenstein

Источник: dzen.ru