При разборке сложных узлов (например, коробки скоростей или механизма подач), состоящих из нескольких валиков, многих зубчатых колес, рычагов и других деталей, часто бывает трудно определить порядок разборки, а также направление выпрессовки или снятия отдельных деталей; нелегким бывает и выбор способа разборки. Ниже приводится пример последовательной разборки шпинделя и пример разборки подшипников.

Разборка шпинделя токарно-винторезного станка 1К62 (рис. 1). Разборку узла необходимо производить с предосторожностями, чтобы не повредить шпиндель и подшипники качения высокой точности, на которых он установлен.

Передней опорой шпинделя является цилиндрический роликовый подшипник, рассчитанный на относительно большие нагрузки и обеспечивающий высокую точность и быстроходность вращения. Он состоит из внутреннего и наружного колец, цилиндрических роликов и сепаратора. Отверстие внутреннего кольца выполнено с конусностью 1 : 12, что позволяет монтировать подшипник на конической шейке шпинделя. По наружной поверхности кольцо , снабжено четырьмя бортами (двумя крайними и двумя средними), образующими две дорожки качения, которые обеспечивают точное направление коротких цилиндрических роликов.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ и ПОСТРОЙКИ в Майнкрафте!

Наружное кольцо подшипника имеет одну общую цилиндрическую дорожку качения без бортов. По краям дорожки сделаны скосы, облегчающие сборку подшипника.

Сопряжение подшипника с конусной шейкой шпинделя позволяет регулировать радиальный зазор как при сборке узла, так и в процессе эксплуатации станка осевым перемещением внутреннего кольца подшипника на коническом участке шпинделя. Благодаря этому кольцо расширяется и в результате сохраняется точность вращения шпинделя в течение более продолжительного времени, чем в случаях применения подшипников других типов — с цилиндрическим внутренним кольцом.

Шпиндель токарно - винторезного станка 1К62

Рис. 1. Шпиндель токарно — винторезного станка 1К62

Задней опорой шпинделя служат два радиально-упорных подшипника 9, предназначенные воспринимать нагрузки, одновременно действующие перпендикулярно оси вала и вдоль нее и обеспечивающие точное вращение и фиксацию шпинделя в радиальном и обеих осевых направлениях.

Радиально-упорные шарикоподшипники рассчитаны на сравнительно небольшие нагрузки, зато они способны работать при высоких скоростях вращения.

Сначала отвинчивают винты, которыми фланец 1 крепится к корпусу 26 передней бабки (эти винты на рисунке не показаны), и снимают фланец. Затем ослабляют стопорный винт 14, отвинчивают и снимают гайку 13 и кольцо 12, являющееся тепловым компенсатором.

Далее отвинчивают стопорный винт 7, фиксирующий положение зубчатого колеса 21 на шпинделе 2, и приспособлением, показанным на рис. 34, в, извлекают шпиндель из опор. Для этого винт 2 приспособления вводят в шпиндель, к левому торцу шпинделя прижимают шайбу 6, а к торцу корпуса бабки, куда прикрепляется фланец 1 (см. рис. 33), прижимают штыри приспособления с диском и навинчивают до упора рукоятку приспособления.

ТОП-5 сложных механизмов, созданных в Minecraft

Затем выдвигают шпиндель из опор на некоторое расстояние и снимают специальное кольцо 11. Продолжая выдвигать шпиндель, его выпрессовывают из радиально-упорных подшипников 9 и 16 и вместе с передней опорой, состоящей из роликоподшипника 3, упорного кольца 5 и гайки 6, вынимают шпиндель из корпуса бабки. При этом шпиндель поддерживают, чтобы он не ударился о корпус , бабки.

Читайте также:  Как вылечить вампира в Майнкрафт

В процессе извлечения шпинделя зубчатое колесо 22 с втулкой 24, закрепленной на шпинделе посредством пружинного кольца 23, упирается в торец корпуса 26 бабки, а зубчатое колесо 21 прижимается к торцу зубчатого колеса 22. При дальнейшем выдвиганий шпинделя эти зубчатые колеса легко снимаются.

Следующий этап—разборка опор шпинделя. При это и разборке ослабляют стопорный винт 25, отвинчивают гайку 6 и снимают кольцо 5. Затем снимают с помощью упорной втулки подшипник 3. Для этого втулку приставляют к торцу внутреннего кольца и легкими ударами молотка сдвигают подшипник с конической шейки шпинделя. Наружное кольцо 4 вынимают приспособлением, показанным на рис. 2, в, или специальной выколоткой.

Заднюю опору шпинделя можно разбирать непосредственно в корпусе бабки или же на верстаке, после того как из отверстия бабки удалена специальная втулка 18, закрепленная винтами 17. Все же лучше разбирать заднюю опору, не вынимая втулки 18 из корпуса бабки; этим сохраняют ненарушенным характер посадки втулки в корпусе. Выпрессовка втулки оправдана только в одном случае, когда нужно восстановить отверстие под подшипники.

Для разборки задней опоры (см. рис. 33) ослабляют стопорный винт 8 и отвинчивают гайку 19. С помощью специальной выколотки и молотка выбивают подшипник вместе с промежуточным кольцом 10. После этого вынимают уплотнение (манжету) 15 и шпонку 20.

Съемники

Рис. 2. Съемники: а—для снятия шарикоподшипников с вала,

б и в—для выпрессовки наружных колец роликоподшипников и других деталей; г—гидравлический съемник

Разборка подшипников. Подшипники, расположенные недалеко от торца вала, снимают с помощью специальной скобы, показанной на рис. 34, а. Приспособление состоит из трех клещевидных захватов 1 (на рисунке видны только два захвата), винта 3 и гайки 2 с крестовиной.

Вращением гайки сдвигают захваты так, чтобы охватить деталь, при этом винт 3 упирается концом в зацентровку вала, с которого снимается деталь. При вращении рукоятки гайка с захватами стягивает деталь с вала.

На рис. 2, б показано приспособление для демонтажа наружных колец конических роликоподшипников. Оно состоит из винта /, гайки 2 и захватов 5. Для выпрессовки подшипника из корпуса вводят захваты в обойму подшипника и рукояткой 6 начинают вращать винт 1. При этом винт упирается в плиту 3. Плита в свою очередь упирается в корпус своими тремя регулируемыми штырями 4 и вытягивает подшипник.

Описанным приспособлением выпрессовывают наружные кольца подшипников диаметром 62—120 мм.

Подшипники качения с внутренним диаметром 25 мм и более можно выпрессовывать из корпуса приспособлением, показанным на рис. 2, в. Винт 2 приспособления свободно проходит в отверстие диска 3 со штырями 4. На одном конце винта — гайка 5 и сменная упорная шайба 6, на другом конце — гайка с рукоятками.

Читайте также:  Как придумать песню про Майнкрафт

Чтобы вынуть подшипник из корпуса, необходимо снять гайку 5 и шайбу 6 и пропустить винт 2 через подшипник; затем подвести к корпусу демонтируемого узла штыри 4, надеть на конец винта сменную шайбу 6 и навинтить гайку 5 так, чтобы шайба уперлась в подшипник. После этого гайку с рукоятками 1 навинчивают до упора в диск 3; поворачивая рукоятки 1, выпрессовывают подшипник.

Описанные приспособления позволяют при демонтаже не портить посадочные места подшипников и предохраняют сами подшипники от повреждений. Этими же приспособлениями пользуются и при сборке данных узлов.

Для выпрессовки подшипников, а также полумуфт, шкивов и других деталей в последнее время стали применять гидравлические съемники. Они очень удобны в работе и облегчают операции разборки узлов станков для ремонта.

Гидравлический съемник (рис. 2, г) состоит из цилиндра 1, поршня 2, плунжерного насоса 3 и масляного бачка 5. Движение поршня осуществляется давлением масла, поступающего из бачка 5. Масло нагнетают через отверстие в гайке 4 в цилиндр плунжерным насосом 3, действуя рукояткой 6. При обратном движении поршня масло через отверстие в боковой стенке цилиндра выдавливается обратно в масляный бачок.

Применяют гидравлический съемник так же, как и другие. Чтобы выпрессовать, например, втулку 8 из детали 9, деталь устанавливают на захваты 7 и при опускании поршня 2 втулка выходит из детали.

Источник: vuzlit.com

Как разбирать предметы в The Planet Crafter?

Top-Fun.ru Top-Fun.ru

Для успешного выполнения своей главной задачи в The Planet Crafter – терраформирования планеты — вам придется создавать много предметов и строить здания. Но как разобрать то, что больше не нужно? — На этот вопрос игра не стремиться дать ответ, заставляя игроков самим пытаться понять все особенности её механик. Мы подскажем вам, что нужно для того, чтобы провести разбор любого предмета и как получить из этого максимум выгоды.

Базовые механики деконструкции

Первое, что вам потребуется, это чип деконструкции. Вы можете создать его на крафт-станции в вашей посадочной капсуле, либо на крафт-станции 2 уровня. Для его создания вам потребуется 1 единица кремния и магния, после чего вы сможете поместить готовый чип в один из ваших слотов для оборудования. Если у вас уже не хватает свободных слотов, то создайте экзоскелет на станции 2 уровня –так у вас будет значительно больше места под новое оборудование.

После экипировки чипа сделайте его активным, переключившись на него в панели инструментов. Его иконка в панели инструментов отличается от стандартного режима строительства: молоток изображается под углом, а под ним находится крестик.

Читайте также:  Приложение постройки для Майнкрафт на компьютер

После разбора объекта вы будете получать обратно все ресурсы, которые использовались для его создания. Все эти ресурсы автоматически перенесутся в ваш инвентарь. Но если в инвентаре не окажется свободного места, то они выпадут на землю возле вас.

Учтите, что разбирать можно только пустые объекты: у вас не получится разобрать какую-либо машину или механизм, если он находится в рабочем состоянии или содержит в себе иные предметы. Разобрать предметы экипировки при помощи режима деконструкции не удастся – для этого существует переработчик – специальная машина для разбора предметов и возврата потраченных на их крафт ресурсов. Подробнее об этой машине мы уже писали в другой нашей статье.

Советы по использованию режима деконструкции

  1. Разбирайте пустые синие и золотые сундуки: с первых вы получите 1 единицу железа, а со вторых – 1 единицу алюминия и суперсплава.
  2. По всей карте разбросано большое количество уже погрязших в песках остатков космических кораблей, спутников и космических станций. Вход в них может быть заблокирован балками. Но вы можете разобрать их, чтобы получить доступ внутрь.
  3. В некоторых разбившихся кораблях внутри находится множество нерабочего оборудования. Вы можете разобрать их при помощи режима деконструкции, чтобы извлечь из этого выгоду в виде ресурсов.
  4. Вам не удастся по отдельности разобрать двери и окна жилых отсеков. Но если вы разберете весь отсек целиком, то затраченные ресурсы на строительство дверей и окон вернутся в том числе.
  5. Вы можете разбирать оборудование и различные машины 1-го уровня для того, чтобы использовать полученные ресурсы на создание механизмов 2-го уровня, и так далее. Это заметно сэкономит вам время, которое вам пришлось бы тратить на поиск ресурсов для постройки.

Источник: top-fun.ru

Чем разбирать механизмы в майнкрафт

Рассмотрено Не могу демонтировать механизмы из мода IC2

12 авг. 2021 г., 13:52

12 авг. 2021 г., 13:52

  1. Ваш никнейм, сервер:TheKanat, TechnoMagic
  2. Интересующий вас вопрос: Не могу демонтировать механизм на сервере, хотя в одиночной игре всё получается. Что мне делать?

13 авг. 2021 г., 21:16

Здравствуйте, не удается демонтировать какой-то определенный механизм или все механизмы из данного мода? Чем пытаетесь их убрать?

18 авг. 2021 г., 13:28

В случае актуальности проблемы,прошу вас отписать мне в VK. [cсылочка]

Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Авторизация

Кристаллы

Летающий синий блок

Скачать лаунчер Кланы МодыМоды СкиныСкины Рейтинг игроков Банлист Вопрос-Ответ Техническая поддержка Команда проекта ВакансииВакансии

Бесплатные бонусы
Получи бонусы за голосование!

Рюкзак с бонусами в Майнкрафт

Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Социальные сети

CubixWorld.net

Emoji

Разработано с любовью, ведь мы любим то, чем занимаемся.

Источник: cubixworld.net