Вопрос «что лучше — Обливион или Скайрим» — довольно сложный и однозначного ответа на него нет. Все из-за того, что между этими двумя замечательными играми существует приличная разница в возрасте — более пяти лет.

Для игровой индустрии это очень большой срок, технологии за такой отрезок времени сильно продвинулись, вместе с ними продвинулись и возможности у разработчиков, которые стали делать все более фотореалистичную графику, все более детализированные виртуальные миры и т.д.

Из-за этого вопрос сравнения двух частей серии The Elder Scrolls, Обливион и Скайрим, выглядит примерно так же, как для автолюбителя — попытки сравнить какой-нибудь условный Додж Челленджер 69-го года и условный Додж Вайпер, успешно выпускающийся нынче. У каждого автомобиля свой непревзойденный шарм и обаяние — именно это применимо и к Oblivion и Skyrim. Первый хорош в качестве нестареющей классики, второй — в качестве продвинутой новинки.

Но поиграть в обе части непременно стоит — они великолепны.

Бандиты в Oblivion VS Бандиты в Skyrim

Источник: www.fatalgame.com

Почему Скайрим отличается от Морровинда и Обливиона

Благодаря множеству дизайнерских решений, маркетинговых приемов и корректировок игровой механики Skyrim выдержал и продолжает выдерживать испытание временем.

The Elder Scrolls — серия, охватывающая несколько игр и несколько десятилетий. Начиная с The Elder Scrolls: Arena в 1994 году, Bethesda продолжала создавать новые записи в серию с течением времени, с The Elder Scrolls 6 в настоящее время в разработке. Игры представляют собой ролевые игры, действие которых происходит в больших открытых мирах, которые игроки могут исследовать. Каждая запись в серии посвящена отдельному региону или сеттингу на фоне фантастического фэнтези, который фанаты до сих пор повторяют.

Последней выпущенной основной игрой Elder Scrolls была The Elder Scrolls 5: Skyrim 11 ноября 2011 года с большой маркетинговой кампанией, известной как » 11-11-11 ». Помимо визуально приятной даты релиза, маркетинговая кампания Bethesda также вознаграждала семью, которая назвала своего ребенка в честь главного героя Довакиина, родившегося в тот же день , когда был выпущен Skyrim . Наградой стали бесплатные игры Bethesda на протяжении всей жизни, о которых Bethesda сдержала свое слово, согласно интервью с семьей в 2018 году. Достаточно сказать, что Bethesda точно знает, как оказать влияние, когда дело касается не только их маркетинга, но и качество их названий.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие реальные воссоздания предметов Skyrim

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Skyrim — СРАВНИВАЕМ БРОНЮ ИЗ TES 4 OBLIVION И TES 5 SKYRIM и мысли о TES 6! ( Секреты #193 )

2002 год ознаменовался выпуском The Elder Scrolls 3: Morrowind , который имел успех у критиков. Хотя ему уже почти два десятилетия, если бы новые поклонники сериала пошли поиграть в Морровинд сейчас, у них могут быть тяжелые времена. Это связано с тем, что Morrowind использует игровую механику, которая на сегодняшний день сравнительно устарела и может разочаровать поклонников новых игр. Skyrim действительно многое заимствует у своих предшественников, а также оптимизирует многие механики, делая его более доступным для среднего игрока.

Бой в Морровинде можно было бы охарактеризовать, мягко говоря, как неудачный. Во время боя игрок не получает особой обратной связи с атаками до такой степени, что игрок может почувствовать, что он делает что-то по своей сути неправильно. В Morrowind каждая атака, по сути, представляет собой бросок кубика, определяющий, удастся ли игрок ударить или нет.

Со временем игрокам нужно будет совершенствовать свои навыки владения оружием, чтобы увеличить свои шансы на попадание. Это новая игровая механика, которая просто не работает со многими современными игроками. Skyrim , с другой стороны, позволяет игроку сразу же экипировать любой тип оружия (нож, меч, молот и т. Д.), И они получат прямую обратную связь.

Читайте также:  Сундук харгора Скайрим как найти

В Morrowind игроки обнаружат, что открытый мир не очень велик по сравнению с современными играми с открытым миром или даже с его собственными предшественниками, такими как The Elder Scrolls 2: Daggerfall и Арена . В основных играх Elder Scrolls , Morrowind имеет самый маленький размер карты в 16 квадратных километров, хотя игра компенсирует это интересными пейзажами и холмами. В мире Морровинда также есть десятки созданных вручную пещер, которые игрок может исследовать, что было настоящим подвигом в те времена. Skyrim , кажется, заимствован из мантры «меньше даешь больше»: не столько строит самый большой игровой мир, сколько самый интересный для исследования.

The Elder Scrolls 4: Oblivion

The Elder Scrolls 4: Oblivion вышла в 2006 году и, как и Morrowind , имела успех у критиков. В игре улучшена механикачто Morrowind представил, а также отказался от броска кубиков для атак. Вместо этого бой больше соответствовал тому, как Skyrim реализовал его, где он больше полагался на навыки игрока, а не на характеристики персонажа. В отличие от Skyrim , однако, игроки в Oblivion могли читать заклинания, не меняя своего оружия, а также возможность создавать свои собственные заклинания. Возможность создавать заклинания была функцией в Daggerfall и Morrowind , которая не была перенесена в Skyrim .

При сравнении размеров карт The Elder Scrolls 4: Oblivion на самом деле имеет большую карту, чем Morrowind и Skyrim . Открытый мир, который игроки могут исследовать в Oblivion , измеряется примерно в 41 квадратный километр, по сравнению с Skyrim в 37 квадратных километров. Это не значит, что в Oblivion есть что исследовать, на самом деле все наоборот, поскольку общий ландшафт по сравнению с ним довольно мягкий. Это связано с тем, что многие вещи, которые можно исследовать и увидеть в Oblivion , представлены в виде городов и подземелий, большинство из которых переносят игрока через экран загрузки. Поскольку такие игроки с меньшей вероятностью будут исследовать открытый мир так тщательно, как они могли бы с Skyrim .

В Oblivion также была механика, которая позволяла игрокам создавать свои собственные заклинания, что было совершенно неверно, если игроки знали, что они делают. Хотя это была не слишком сложная механика, чтобы даже получить доступ к этой способности, игрок должен был пройти квесты Гильдии магов и получить доступ к Университету Арканов. Skyrim отказался от этой функции в обмен на более разнообразный набор заклинаний, к которым у игрока был доступ. Skyrim также позволял игрокам использовать заклинания в парном владении, хотя и за счет того, что сначала им приходилось складывать оружие.

СВЯЗАННЫЕ: The Elder Scrolls 6 городов, которыеБыло бы круче увидеть в игре

The Elder Scrolls 5: Skyrim

В течение последних нескольких записей Elder Scrolls , Skyrim упростил процесс развития персонажа от сложных листов персонажей, подобных персонажу Dungeons and Dragons , в пользу более прямого подхода. Это происходит благодаря системе навыков, которая визуально более приятна и легче понятна среднему игроку. Bethesda, похоже, уделила особое внимание не только внешнему виду элементов пользовательского интерфейса, но и игровой механике, и самому миру Skyrim .

Это еще раз подтверждается переизданием Skyrim Special Edition , которая до сих пор остается одной из самых популярных игр. Наряду с выпуском специального выпуска он был выпущен с поддержкой VR и впервые в истории для консоли Nintendo. Достаточно сказать, что выносливость Skyrim огромна, и, надеюсь, то же самое будет сказано, когда выйдет The Elder Scrolls 6 .

The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступна на ПК, PlayStation 4, Switch и Xbox One.

Источник: garantmarket.net

Сообщество Империал: Основополагающие изменения в Skyrim по сравнению с Oblivion — The Elder Scrolls — Игровые Статьи — Библиотека — Сообщество Империал

  • Добавлено:05 сен 2013, 20:55
  • Обновлено:24 сен 2013, 17:15
  • Просмотров:3 669
Читайте также:  Где найти гунмара в Скайриме

Последние Статьи

Региональные титулы Tsardoms: Total War

Региональные титулы Tsardoms: Total War
Kosss · 05 фев 2023, 21:24

Чем Скайрим отличается от обливиона

«Европоцентричность» параметров брони Medieval 2: Total War
Hanesydd · 03 фев 2023, 22:30

Мнение о будущей игре Total War

Мнение о будущей игре Total War
Arkess · 31 янв 2023, 19:28

Мнение о игре Lost Eidolons

Мнение о игре Lost Eidolons
Gorthauerr · 28 янв 2023, 17:27

Как установить моды на пиратку Total War: Rome II

Как установить моды на пиратку Total War: Rome II
Sashko_777 · 27 янв 2023, 18:40

Эксперт Casino Zeus рассказал про приветственные бонусы в онлайн казино Португалии

Эксперт Casino Zeus рассказал про приветственные бонусы в онлайн казино Португалии
Фонд Игровых · 27 янв 2023, 17:34

Правка поведения ИИ на страт карте, часть 2

Правка поведения ИИ на страт карте, часть 2
bitterhowl · 17 янв 2023, 06:11

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 — Аномалия
Candramelekh · 15 янв 2023, 08:10

Кодировка файла export_descr_ancillaries.txt (создание «свиты»)

Кодировка файла export_descr_ancillaries.txt (создание «свиты»)
bitterhowl · 11 янв 2023, 04:12

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 — Окружающая среда и биомы
Candramelekh · 07 янв 2023, 17:58

Руководство для начинающих по торговле скинами CS:GO

Руководство для начинающих по торговле скинами CS:GO
СоциоПат · 07 янв 2023, 15:22

Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами

Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 — Управление ресурсами
Candramelekh · 31 дек 2022, 17:23

Кельты в Total War: Rome II

Кельты в Total War: Rome II
Hanesydd · 30 дек 2022, 20:08

Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VI. Финал

Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VI. Финал
SamaelBC · 28 дек 2022, 15:29

Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V

Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
SamaelBC · 28 дек 2022, 15:26

Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV

Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
SamaelBC · 28 дек 2022, 15:24

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #5 - Управление командой

Surviving the Abyss: Блог разработчиков #5 — Управление командой
Candramelekh · 24 дек 2022, 17:28

Букмекерская контора BetWinner

Букмекерская контора BetWinner
Фонд Игровых · 21 дек 2022, 23:22

Как выбрать лучшее онлайн казино Канады - советы от Casino Zeus

Как выбрать лучшее онлайн казино Канады — советы от Casino Zeus
Фонд Игровых · 21 дек 2022, 22:52

Как создать мод для игры Knights of Honor II: Sovereign

Как создать мод для игры Knights of Honor II: Sovereign
LordHagen · 20 дек 2022, 21:59

Основополагающие изменения в Skyrim по сравнению с Oblivion

Небольшой анализ положительных и отрицательных изменений, произошедших в серии The Elder Scrolls

[constriction]

1.png

Когда игровая серия развивается, это приятно. Когда разработчики при создании новых игр исправляют ошибки, допущенные в предыдущих, это тоже приятно.
Давайте разберёмся, в чём же конкретно преуспел Skyrim в сравнении со своим предшественником.
Собственно, есть два ключевых момента.
Всяческие нововведения вроде возможности жениться/выйти замуж, иметь нормального компаньона, усыновить детей, биться на лошади и т.д. не в счёт: эти незначительные дополнения, конечно, улучшают игру, но не составляют её суть.
Первое, что хотелось бы отметить, это ролевая система. Oblivion предложил весьма неоднозначную систему прокачки персонажа и окружающего мира. В начале игры мы должны были выбрать несколько базовых навыков для персонажа, которые растут быстрее прочих и в зависимости от роста которых повышается уровень героя. Вместе с уровнем героя повышается и уровень окружающего мира: сила противников, их экипировка, лут, содержимое сундуков – всё это генерировалось в зависимости от уровня персонажа. Таким образом, на поздних этапах игры даже разбойники носили высокоуровневую броню и сражались смертоносными клинками.
Такая ситуация создавала несколько проблем. Во-первых, при неправильной прокачке, когда игрок делал упор на небоевые навыки несколько уровней подряд, персонаж становился слишком слабым для боя с новыми противниками. Из-за этого приходилось чётко контролировать процесс получения новых навыков, чтобы не загубить персонажа. С другой стороны, существовали методы обхода данной системы, позволявшие повышать навыки без повышения уровня. Таким образом, персонаж качался, а окружающий мир – нет.
Во-вторых, при параллельном повышении уровня героя и окружающего мира теряется смысл прокачки. Высокий уровень не нужен и для прохождения основного квеста: его можно пройти и на начальных ступенях развития персонажа. Более того, проходить основную сюжетную ветку слабо раскачанным даже проще.
В Skyrim ситуация изменилась в лучшую сторону: окружающий мир всё ещё привязывается к уровню персонажа, но не так сильно, как в Oblivion. Есть противники, растущие в уровне, есть те, которые остаются на одном уровне. А поскольку повышение уровня зависит от роста всех навыков, а не только базовых, как было в Oblivion, и не требует сна, обмануть систему прокачки так просто не удастся. В итоге, Skyrim преподнёс игрокам гораздо более мягкий стиль развития персонажа, теперь не нужно жёстко контролировать прокачку героя, а значит, играть стало удобнее.
Второй недостаток, имевший место быть в Oblivion и исправленный в Skyrim – это насыщенность игрового мира. Мир Oblivion, при своих огромных городах и гигантских просторах, был пустым. Разве что периодически встречающиеся противники, пещеры да патрулирующие стражники разбавляли скуку путешествия между населёнными пунктами. Благо, была возможность быстрого перемещения между городами.
Skyrim не повторил этой ошибки: мир тамриэльского севера гораздо насыщеннее, чем мир имперской провинции Сиродиил. В путешествии игра не даёт заскучать: проезжая по дороге, почти всегда можно заметить какой-нибудь интересный объект вроде пещеры, чьего-то лагеря или форта, рудной жилы или тропинки, уводящей куда-то. Здешний мир населён различными видами дичи, мирными мамонты с великанами, периодически встречающимися случайными путниками, а также неприятелями вроде вампиров или волков, норовящих расправиться с главным героем.
Упомянутые два момента являются очень важными для классической RPG и во многом составляют её суть. Но не всё так гладко в Skyrim, как хотелось бы. Классическая RPG, коей и является Skyrim, нуждается не только в интересном и насыщенной игровом мире и хорошей системе развития персонажа, ей также требуется хороший набор квестов и, что особенно актуально для сегодняшнего дня, интересная боевая система.
К квестам в Skyrim не было бы никаких претензий, если бы не предыдущая игра серии – Oblivion. Дело в том, что в Oblivion, несмотря на скучную основную сюжетную линию, были очень интересные побочные квесты. Skyrim же не сильно преуспел в плане сюжета, а побочные квесты стали менее разнообразными и увлекательными.

Читайте также:  Как скрафтить кинжал Скайрим

И дело не в системе случайно генерируемых элементарных заданий (вроде уничтожить логово бандитов), такая система идёт на пользу игре, если не заваливает игрока чрезмерно большим числом подобных квестов. Дело в том, что скриптованные побочные квесты, написанные разработчиками, а не сгенерированные системой игры, стали менее интересными и глубокими. Остаётся надеяться, что эта зарождающаяся тенденция прервётся следующей игрой серии.
Вторым моментом, который хотелось бы выделить, является недостаточное развитие боевой системы игры. Конечно, сражаться в Skyrim стало интереснее, чем в Oblivion, но недостаточно интереснее. Времена TES 3: Morrowind прошли, новый день требует не только интересных квестов в интересном мире, но и увлекательный процесс прохождения игры, а это в первую очередь система боя.

В Oblivion, хоть и не было действительно увлекательной боёвки, был заметен значительный прогресс по сравнению с упомянутой Morrowind. В Skyrim такого прогресса не было: несколько анимаций добивания и возможность сражаться оружием с двух – вот практически исчерпывающий список нововведений. Боевая система Skyrim устарела, и TES 6 должна представить либо сильно переработанную боёвку, либо что-то кардинально новое.
Что же, будем надеяться, что разработчики сумеют исправить наметившиеся негативные тенденции и сохранить сильные стороны серии. Удастся ли им это, мы, возможно, увидим через n-ное число лет. Как бы то ни было, The Elder Scrolls 6, рано или поздно, должна появиться на свет.

Источник: imtw.ru