1. Вампир часто внешне почти не отличим от живого человека, но он практически неуязвим для обычного оружия и обладает огромной силой и проворством. Вампиры боятся солнечного света, оказаться на нём для вампира всё равно что угодить в печь крематория, и самый надёжный способ убить вампира — это вытащить его на солнечный свет.
2. Вампир не терпит распятий и других святых реликвий. Распятие выкачивает из вампира силу, прожигает его плоть и оставляет следы на коже тех, кого когда-нибудь кусал вампир.
3. Святая вода. Вампир, как порождение ада, совершенно не переносит контакта с освящённой водой. Соприкосновение с ней оставляет на его теле ожоги, а длительное воздействие может его и убить.
4. Чесночное ожерелье может отразить нападение вампира, а связка чеснока над дверью не пустит его в дом. По некоторым данным, вампир не способен перейти через текущую воду.
5. Несмотря на силу и неуязвимость вампира, слабым местом является его главное оружие – огромные клыки, которыми он разрывает плоть жертвы и пьёт кровь. Если вдруг каким-то чудом вам удастся выбить вампиру его клыки, то он не сможет пить кровь и очень скоро, обезумев от голода и истощения, попросту умрёт.
Скайрим Убить вампира Моварта
6. Вампира можно узнать по его могиле (если вы знаете ее расположение): на могиле вампира имеется три-пять круглых дырочек. Если не видно характерных дыр в земле, следует выкапывать всех покойников. Вампиры не гниют, держат один глаз открытым и имеют penis erectio. Да, да!
То есть в штанах у него всё более чем в порядке – увидели такое у трупа, и можете смело вколачивать ему в сердце осиновый кол! И даже если вдруг вы ошибётесь, то ничего страшного – он труп, ему всё равно не больно. А тот вампир, что недавно утолил свою жажду, как утверждают некоторые знатоки, будет раздут, как насосавшаяся пиявка.
Метод же, с помощью которого находят могилу вампира, состоит в следующем. На кладбище выпускают белого племенного жеребца, который еще ни разу не спотыкался. Лошадь перешагнет все могилы, кроме могилы вампира, и даже может шарахнуться в сторону от неё.
7. Если вы нашли могилу вампира и вам удалось поймать вурдалака, то можно связать его стальными цепями и зарыть обратно – тогда он, скорее всего, уже не сможет выбраться и будет обречён лежать в ней вечно, мучимый неистовой жаждой крови, но где гарантия, что железо не станет прахом через сотни лет от ржавчины и сырости? Связанного вампира лучше выволочь на свет и любоваться незабываемым огненным шоу.
8. Вампира, как и оборотня, можно убить освящённой серебряной пулей – священный металл быстро поможет утихомирить кровожадного мертвеца.
9. Если вам скучно и хочется с друзьями посидеть около хорошо горящего костра и потравить байки, то пойманного упыря можно привязать к столбу, обложить хворостом, добавить высокооктановой приправы в виде бензина или керосина и поджечь – очищающая сила огня навсегда избавит мир от этого ненасытного отродья.
10. Но самый верным и испытанным способом борьбы с кровососами был и остаётся осиновый кол — одним ударом его необходимо воткнуть ему в сердце. Удар обязательно должен быть один — на втором ударе он оживет, потом церковным мечом отрубить ему голову, а затем все части тела вампира вместе с опоганенным колом сжечь и пепел развеять по ветру — это по плечу только совершенно бесстрашным, очень сильным и ловким представителям человеческого рода.
Реакция Вампиров на Лечение от Вампиризма — Скайрим
Источник: 4stor.ru
Убить вампира
Убить вампира (ориг. Kill the Vampire) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Полное прохождение
- 3 Находки
- 4 Награда
- 5 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Поговорить с Сибиллой Стентор.
- Переместиться в пещеру Лунный Бор.
- Убить главаря вампиров.
- Вернуться к Сибилле Стентор.
Полное прохождение
Посетив Синий дворец в Солитьюде, главный герой может поговорить с местным придворным магом, Сибиллой Стентор. Она скажет, что в последнее время часто стали находить обескровленные тела по всему Хаафингару. Сибилла подозревает вампиров и поэтому посылает протагониста убить местного главаря кровососов в пещеру Лунный Бор.
Пещера сама по себе небольшая — всего 2 зала. В первом находятся волки, а во втором вампиры, среди которых нужный главарь. После его смерти нужно доложить об успехе квестодателю.
Находки
- Учебник «Инцидент в Некроме» (Иллюзия) — в пещере Лунный Бор, на тумбочке в дальней комнате.
Награда
- Ювелирное украшение;
- +1 к Иллюзии;
- повышение расположения Сибиллы к герою.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage Favor109 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Чем убить вампира скайрим
«О, не смотри на меня так. Хорошо. Я полагал, что найду какую-нибудь черную задачу, на которую ты возьмёшься. Хмм… У нас что-то вроде проблемы с вампирами». — Сибилла Стентор [src]
Убить вампира — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Это разноплановый квест, который дает Сибилла Стентор , которая желает, чтобы Драконорожденный убил главного вампира, живущего в Пещере Сосновой Луны .
Цели [ ]
- Убейте лидера Пещеры Сосновой Луны.
- Скажи Сибилле, что вампир мертв
Прохождение [ ]
После разговора с Сибиллой в Синем дворце , чтобы получить квест, он начинается в Пещере Сосновой Луны, небольшой пещере в Хаафингаре . Роща в тундре выходит на небольшой кемпинг. Ночью по внешнему лагерю могут бродить вампиры. Днем существа будут внутри пещеры.
Вход в пещеру ведет к проходу на север. Это приводит к примерно квадратной комнате с двумя волками. Другой проход в северном конце ведет вправо (на восток) и ведет в юго-западный угол другой комнаты.
В комнате есть место для наблюдения за церемониями, с приподнятой платформой у северной стены, на которой стоит стол с окровавленными костями, сложенными в чашу, и скамейки, расставленные впереди. Есть несколько вампиров, включая лидера. Все вампиры используют атаки молний , которые в сочетании могут нанести значительный урон.
После того, как вождь убит, можно исследовать остальную часть небольшой пещеры. Рядом со столом лежит запертый сундук новичка. На другом возвышении у южной стены стоит стол, на котором стоит труп норда .
В левой стене есть проем, ведущий в меньшую комнату. Пустая клетка стоит у левой (восточной) стены, а на столе рядом с клеткой находится книга навыков Иллюзии « Инцидент в Некроме» . Кровать находится в юго-западном корнете, а незапертый сундук находится в северо-западном углу.
Вернув Сибиллу, она награждает Драконорожденного случайным украшением и дополнительным уровнем навыков в Иллюзии .
Источник: elderscrollspages.wiki