Вдохновившись откровениями Нейта Пёркипайла (Nate Purkeypile), бывший дизайнер уровней The Elder Scrolls V: Skyrim Джоэл Бёрджесс (Joel Burgess) тоже поделился занимательной историей из разработки культовой ролевой игры.
Источник изображения: Steam (Trevor Jr)
Свой рассказ Бёрджесс решил посвятить мифу о лисах: вскоре после релиза игроки начали сообщать, что это животное может привести к сокровищам. Создатели игры такую механику в проект не закладывали и в своё время решили разобраться.
Модель поведения лис очень проста: они могут лишь убегать, используя (как и другие управляемые ИИ деятели) для перемещения невидимые навигационные сетки. В них и кроется секрет удивительных «поисковых» способностей зверьков.
ФЕНОМЕН SKYRIM
Навигационная сетка помечена красным (источник изображения: Джоэл Бёрджесс)
Дело в том, что для обозначения открытых местностей в Skyrim используются простые навигационные сетки (мало больших треугольников), а для детализированных вроде городов и точек интереса — сложные (много маленьких треугольников).
«Лиса не пытается отбежать на 100 метров — она пытается отбежать на 100 треугольников. Где легко найти 100 треугольников? В разбросанных по миру лагерях, руинах и других зонах, набитых сокровищами для поощрения вашего любопытства», — объяснил Бёрджесс.
Другими словами, лисы не указывают пользователям The Elder Scrolls V: Skyrim путь к сокровищам, но из-за особенностей своего поведения приводят к локациям, где можно найти что-нибудь ценное (точки интереса): «Для игроков, впрочем, разницы нет».
«Термином самообразующийся геймплей часто описывают спроектированную случайность, однако это пример настоящего геймплея, который НИКТО не продумывал, образующегося из бурлящего котла перекрёстных систем. Думаю, это прекрасно», — заключил Бёрджесс.
Источник:
Источник: 3dnews.ru
Разработчики Witcher 3 вдохновлялись Skyrim
CD Projekt RED призналась, что при создании третьей части приключений Геральта (Geralt) черпает вдохновение из другой ролевой игры с открытым миром — The Elder Scrolls 5: Skyrim, однако при этом старается учитывать и ошибки, которые допустила Bethesda при создании своей игры.
Директор разработки The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в своём интервью поделился видением разработчиков будущей игры во вселенной «Ведьмака»:
«Нам, безусловно, есть, чему поучиться у Bethesda. Это, в первую очередь, касается создания открытых миров с прекрасными пейзажами и атмосферой настоящего приключения. Однако чего Skyrim действительно не хватало, так это эффекта присутствия. Что мы усвоили для себя, изучив игру Bethesda, — эффект присутствия должен сохраняться на протяжении всей игры».
«Skyrim была слишком обобщённой. Взяв какой-нибудь квест дважды, вы могли заметить, что NPC совершенно не помнит, что вы уже брали его прежде», — продолжает Томашкевич. По его словам, эффекта присутствия можно добиться лишь с помощью таких NPC, которые бы реагировали на действия игрока, а не просто служили пунктом выдачи заданий.
CD Projekt RED занимается созданием именно таких NPC, которые будут реагировать на действия игрока. К примеру, если вы подойдёте к такому персонажу во второй раз, тот вас непременно вспомнит, и его реакция целиком и полностью будет зависеть от совершённых вами поступков.
Томашкевич добавил, что студия учитывает все потенциальные ошибки The Elder Scrolls 5: Skyrim, а потому намерена превратить The Witcher 3: Wild Hunt в идеальную ролевую игру.
Выход завершения трилогии о Геральте запланирован на 2014 год. Хотя официально разработчики ещё не говорили, на каких платформах выйдет игра, точно известно, что она посетит PC и, предположительно, консоли следующего поколения.❗️ В Steam вышла фейковая Escape From Tarkov
Источник: vgtimes.ru
Обзор The Forgotten City
Популярная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim благодаря усилиям трех энтузиастов после многих лет кропотливой разработки превратилась в полноценную игру на движке Unreal Engine. Захватывающее приключение в римском городе предлагает неожиданный взгляд на детективное расследование, которое в данном случае больше напоминает о популярном аниме Re:Zero, чем об историческом романе.
Согласно сюжетной задумке, вы оказываетесь на берегу реки, недалеко от археологических раскопок. По просьбе спасшей вас девушки вы отправляетесь на поиски одного из ученных и проваливаетесь на 2000 лет назад в прошлое. В удивительном золотом городе, сочетающем в себе римскую, греческую и египетскую архитектуры, вам предстоит найти выход из бесконечного временного цикла и выяснить, кто угрожает местному порядку.
На просторах этого странного места действует “золотое правило”, которое запрещает любое нарушение закона. И стоит его нарушить одному из жителей города, как все вокруг начинают умирать и превращаться в золотые статуи. Я не зря упомянул выше Re:Zero, ведь в мире The Forgotten City вы можете бесконечно переживать один и тот же день.
При нарушении “золотого правила” сразу открывается портал в прошлое, куда можно нырнуть и с новыми знаниями попробовать добиться поставленных целей. Эта цикличность раскрывает неожиданные варианты для исследования окружающего мира, ведь любую ошибку можно исправить со следующим заходом. Причем добытые ключи, деньги и предметы сохраняются в рамках временных прыжков. Естественно, память персонажей о встрече с вами будет полностью обнулена.
К сожалению, кроме детективной работы, исследований и необходимости принимать решения в диалогах, авторы The Forgotten City решили разнообразить мир игры экшеном, и он оказался весьма кривым. Так, в распоряжении протагониста появился специальным лук Артемиды, стреляющий волшебными стрелами, обращающими всё в золото. Таким образом в игру были добавлены целые секции с карабканьем по золотому плющу и утомительные лабиринты с одичавшими зомби, которых необходимо расстреливать из лука.
Подобные этапы не просто очень плохо выполнены и кажутся технически отсталыми, но и полностью разрушают детективный и исследовательский настрой проекта. Дополнительные проблемы создают лабиринты с важными для заданий предметами – когда вас подталкивают к тому, чтобы решить проблему одним способом, возникает разочарование. Хотелось бы больше вариативности, особенно в точках, важных для развития положительного сюжета. Всего в игре четыре концовки, лучшая из которых подразумевает спасение максимального количества жителей города.
История проекта
- 18.10.2022 Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass
- 30.12.2021 Рассказываем про лучшие инди-игры 2021 года вместе с Lenovo
- Посмотреть все
К сожалению, кроме детективной работы, исследований и необходимости принимать решения в диалогах, авторы The Forgotten City решили разнообразить мир игры экшеном, и он оказался кривым.
Вдохновляясь Skyrim, разработчики ввели в игру возможность создания мужского или женского аватара, что влияет на игровой процесс. Некоторые NPC могут симпатизировать вашей героине, в то время как мужской герой имеет право голоса в этом древнем мире. Впрочем, по большей части выбор персонажа не так уж и существенен.
Если говорить про графику, то The Forgotten City не может похвастаться высоким уровнем детализации или проработкой окружения. Игра выглядит приемлемо, но морально устаревшей. Впрочем, главное здесь – все же исследование местности и сама история, которая выполнена на высоком уровне. Спасибо авторам за неплохую локализацию на русский язык и ситуативный юмор.
Естественно, что не обошлось без ошибок. Иногда лук и фонарик невозможно достать, NPC застревают в стенах, диалоги прерываются и игра подвисает, но все это обещают исправить с патчем.
Визуальный обзор
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
создание чара
dlc
Нам было смешно, даже очень
Головоломки, паззлы, загадки
Закрученный сюжет — оторваться невозможно
Вампиры, зомби, черти
Субтитры для глухонемых
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
- По следам Test Drive Unlimited: Ubisoft анонсировала гонку The Crew Motorfest 25 02.02.2023 13:19 от Vadim2
- Сериал «Список смертников» с Крисом Праттом продлен на второй и получит приквел 10 02.02.2023 13:17 от YTKA
- Разработчики Wanted: Dead посвятили свежий ролик врагам и боссам 7 02.02.2023 13:11 от Elnyrkryt98
- Сериал «Американский жиголо» с Джоном Бернталом закрыт после первого сезона 9 02.02.2023 13:10 от bendoramus
- Большой успех Sony: God of War Ragnarök разошлась тиражом более 11 миллионов копий 74 02.02.2023 13:08 от Alex_25
- Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?! 3047 02.02.2023 13:11 от Ku6opr
- Harry Potter 62 02.02.2023 13:05 от ALF_9010
- PlayStation VR 1802 02.02.2023 12:50 от Ku6opr
- Nintendo Switch 6040 02.02.2023 12:48 от ALF_9010
- Лучшие сериалы 57620 02.02.2023 12:41 от RRR_FN_22
The Forgotten City – выросшая из мода для «Скайрима» игра с любопытной концепцией и сильным сюжетом, которая страдает от слабой графики, затянутых секций с поиском ключевых предметов и совершенно ненужного экшена. И мы даже не учитываем баги, которые должны быть исправлены в день релиза. Если бы авторы чуть отполировали свой продукт, то The Forgotten City получила бы на один балл больше.
Источник: gamemag.ru