Уверена, что большинство родителей и педагогов замечали увлечение детей страшными игрушками и персонажами: Сиреноголовый, Хаги Ваги и Киси Миси, бабка Грэнни, Monster High и т.п. Обычно взрослые не понимают тяги детей к подобным ужастикам. Дети же наоборот, увидев у кого-то жуткую игрушку, начинают просить купить такую же. А те, у кого есть в доступе планшет или телефон, смотрят соответствующие видеоролики, играют в игры, рассказывая потом про них друзьям. Что это, психическая атака?

В психологии есть понятие детской субкультуры. Детская субкультура — это смысловое пространство, которое включает ценности, установки, способы деятельности и формы общения, осуществляемые в детских сообществах. Это мир, существующий независимо от взрослых. В него входят традиционные игры, детский фольклор, детский правовой кодекс, детский юмор, магия и мифотворчество, философствование, словотворчество, эстетика и даже религиозные представления. И всё это богатство необходимо для полноценной социализации и развития эмоционально-волевой сферы ребенка!

МИРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. МАЙНКРАФТ!!!!

А теперь представьте, в каком огромном дефиците у ребенка общение со сверстниками в современных городах. Частично эта потребность насыщается с помощью гаджетов (дети часто смотрят видео-контент, как другие дети играют во что-то, например).

Почему дети тянутся к страшному?

Ребенок чаще, чем взрослый, испытывает страх, но вместе с тем страшное привлекает детей. «Здоровое» проживание страха в безопасной среде стимулирует психическое развитие, субъективно помогая ребенку расширить границы возможного и понятного. С помощью проживания страха в безопасной обстановке, присвоения себе победы над ним ребенок учится справляться с трудными чувствами. Приручив страх, можно превратить его в союзника и орудие саморазвития. При этом смех часто сопровождает преодоление страха, как в игре (наступает эмоциональная разрядка), так и в литературе (детские стихи и проза). Побежденный страх не исчезает, а становится «ненастоящим» и служит уже источником удовольствия.

Исследователи отмечают, что жанр «страшилок», садистских стишков существовал в разных странах всегда. Продукты такого творчества передавались устно и даже публиковались (есть упоминания об изданиях конца XIX-начала XX вв.). По своей структуре (сюжет, персонажи) страшилки отсылают к архаичным фольклорным традициям. Даже любимые нами детские поэты и писатели, например, К.И. Чуковский, в мягкой форме насыщали детскую потребность в переживании страшного в своих произведениях.

Для детской психики важна динамика в столкновении со страхом: погружение и отстранение, осознание «нереальности» страха. Форма проживания: традиционно страшилки рассказывались в группе детей в отсутствие взрослых, например, в тихий час.

Можно проследить возрастную динамику присвоения способов совладания со страхом. Дети более младшего возраста (5-6 лет) были полностью погружены в переживание, для них прослушивание страшилок от более старших товарищей — это повод «встретиться со страхом, посмотреть ему в глаза», проживание помогает овладеть эмоцией страха. Дети 8-11 лет уже с удовольствием рассказывают страшилки другим, а 12-13-летние подростки уже перестают воспринимать страшные рассказы всерьез.

Читайте также:  Как менять режимы в майнкрафт

Черный юмор (и соответствующие персонажи) восходит к народным карнавальным традициям, где с помощью смеха людьми «обыгрывался» страх смерти, который присущ человеческой психике и является одним из мощных подсознательных «течений», влияющих глобально на наше поведение. Вероятно, именно этот страх обостряется у взрослых при виде детских страшных игрушек.

Эпоха детских страшилок миновала, а детский фольклор сильно изменился. Но черный юмор вновь на пике моды, теперь уже это продукт массового производства: персонажи мультфильмов, игр, игрушки по их мотивам.

С одной стороны, у детей действительно есть потребность в переживании страшного (отсюда и популярность), а с другой, ученые отмечают, что многие из игрушек (не все) «нарушают» культурный код. Для того, чтобы страх выполнил свою функцию для развития детской психики, он должен быть настоящим. Многие же игрушки страшные и милые одновременно (не все).

То есть необходимой работы детской психики по преодолению страха не происходит. Всё сводится лишь к развлечению: страх представляется как пустое и забавное, обесценивается. Не осваиваются способы обращения со страхом: как его распознать, пережить, а затем преодолеть. Исследователи отмечают, что подобные тенденции в глобальном масштабе могут привести к «психологическому бессилию» личности.

При написании данного текста использованы материалы статьи «Смешное и страшное в современной детской субкультуре» А.Л. Романовой и Е.О. Смирновой.
Автор иллюстрации, использованной для обложки — мой сын Егор Александров, 7 лет.

Автор статьи: клинический психолог, нейропсихолог Александрова О. А.

Источник: emberint.ru

Турецкие власти считают Minecraft вредной для детей

По данным британских журналистов, министр по вопросам семьи и социальной политики Турции Айшенур Ислам (Aysenur Islam) даже задумала провести расследование с целью выяснить, как сильно творение Mojang пропагандирует агрессию.

Самое забавное, что в свое время рейтинговые комиссии всего мира — и в Европе, и в Соединенных Штатах Америки — посчитали, что Minecraft — вполне себе безобидная игра, в которую можно играть даже семилеткам. Как-никак, упор в ней сделан в первую очередь на строительстве, а уже потом следуют развлечения вроде условных сражений с противниками.

Однако турецким властям, похоже, больше нечем заняться, поэтому они на полном серьезе пытаются разобраться, не учит ли Minecraft детишек плохому. Например, тому, что рубить деревья бить животных и других людей — это хорошо.

Источник: stopgame.ru

Кто изобрел Майнкрафт?

Microsoft купила Mojang, шведскую фирму, выпускающую популярную видеоигру Minecraft, за 2.5 миллиарда долларов (1.5 миллиарда фунтов стерлингов). Изобретатель игры, Маркус Перссон, рассказал BBC Breakfast в 2012 году о своем творении.

Читайте также:  Как зачаровать предмет в майнкрафте командой

Так Нотч создал херобрина? Херобрин не настоящий персонаж и присутствовал только в искусственном моде. Создатель Minecraft, Нотч, как сообщается, также рассказал о Herobrine и сообщил, что он был удален в бета-версии 1.6. 6 — финальная версия 1.9. Но многие игроки утверждали, что видели Херобрина в игре.

Майнкрафт основан на реальной истории? Для поклонников Minecraft, которым понравится официальная история, происходящая во вселенной игры, Minecraft: Story Mode рассказывает эпизодическое повествование, основанное на элементах оригинальной игры. …Minecraft в значительной степени полагается на разум, стоящий за мышью, и истинное повествование а сюжет любой игры полностью зависит от творчества игрока.

более того, в какой стране изобрели фри фаер?

Гарена была основана в Сингапур в 2009 году. В 2012 году компания выпустила свой первый продукт, Garena+, онлайн-игру и социальную платформу, позволяющую людям находить, загружать и играть в онлайн-игры.

Содержание скрывать

Почему Notch продал MC?

Почему Нотч продал Minecraft Microsoft? … Это было связано в основном с тем, что Нотч всегда ненавидел всеобщее внимание, даже настолько, что он стал публично выражать свое разочарование.

Какое настоящее имя Херобрина? Путешествие — история — Херобрин известен как Эдвард Рассол в далеком прошлом. Он приехал из Англии в 17 веке.

Сущность 303 сильнее Херобрина? Если мы рассмотрим сущность 303 как тот же уровень мощности, что и Herobrine или Null, тогда все они уничтожат друг друга и, возможно, унесут с собой пару серверов.

Кому принадлежит аккаунт Herobrine? Херобрин это всего лишь миф или легенда, его не существует, но есть моды с ним в нем. Многие люди снимают поддельные видео на YT, чтобы создать впечатление, что он существует, и напугать вас. Но в конце никто не владеет аккаунтом Herobrine, это всего лишь миф.

Minecraft вреден для детей?

Какой возраст подходит для Майнкрафт? Minecraft обычно рекомендуется для возраст 8 и выше, будучи игрой, в которой нет чрезмерного насилия и даже не так сложно научиться пользоваться. Фактически, для многих детей это была одна из первых онлайн-игр.

Кто написал Майнкрафт? Minecraft — видеоигра в жанре песочницы, разработанная шведским разработчиком видеоигр Mojang Studios. Игра была создана Маркус «Нотч» Перссон на языке программирования Java.

Кто изобрел Роблокс?

Roblox был основан в 2004 году. Основателями были Дэвид Басуки и Эрик Кассель. Главный офис находится в Сан-Матео, Калифорния. Первые несколько сотен строителей Roblox были разработчиками, инвесторами, тестировщиками и друзьями основателей.

Вреден ли Free Fire? Пока не кровавый, Насилие в Free Fire реалистично.

Кровь и игроки стонут от боли, прежде чем упасть, чтобы умереть. Игроки Free Fire могут напрямую общаться с незнакомцами, которые могут использовать ненормативную лексику или быть потенциальными сексуальными хищниками или ворами данных.

Читайте также:  Как включить ртх в майнкрафт

Является ли Free Fire индийским?

Он разработан Sea Ltd, компанией, которая возникла в Сингапуре. … Владелец Форест Ли родился в Китае, переехал в Сингапур и в настоящее время проживает только в Сингапуре. Garena Free Fire — это не китайское приложение. не был запрещен.

Кто король Free Fire?

Равичандра Виньешвер, также известный как GT King или Gaming Tamizhan, является ютубером, который создает контент Free Fire на тамильском языке.

Что говорит парень из Майнкрафта?

Сколько денег заработал Майнкрафт? С 2015 по 2020 год доход оценивается на основе продаж Minecraft, которые в среднем составляют 15 долларов за продажу, наряду с увеличением других доходов (образовательные, новые версии, IAP) с 2017 года.
.
Майнкрафт вернулся.

Год доходов
2016 $ 420 миллионов
2017 $ 370 миллионов
2018 $ 500 миллионов
2019 $ 375 миллионов

• 11 ноября 2021 г.

Кому принадлежит Mojang?

О соглашении о покупке на сумму 2.5 миллиарда долларов было объявлено 15 сентября 2014 года. Сделка была завершена 6 ноября, и Mojang стала частью Этикетка Microsoft Studios тот день.

Реален ли Minecraft entity 404? Сущность 404 — это ошибка код игры. 1 человек из каждых 10000 будет иметь эту ошибку в своей системе. Даже если вы именно такой, вероятность того, что вы случайно встретите его в своем мире, составляет всего 0.01%. Вы можете вызвать его, но это работает только в 0.005% случаев, и вы можете сделать это ровно в 4:04.

Кто такой Зеленый Стив в Minecraft?

Зеленый Стив майнкрафт крипипаста. история заключается в том, что игрок утверждает, что встретил зверя (зеленый стив), который пытался убить его в пустынном храме.

Как родился херобрин? Herobrine был популяризирован в 2010 году стримером видеоигр по имени Коупленд в розыгрыше Brocraft, его канала прямой трансляции видеоигры Minecraft. … Пользователь говорит, что на вопрос о его предполагаемом брате Нотч ответил, что его брат мертв и предположительно преследует игру.

Кто такая сущность 606?

Это скин «Алекс». Вы должны выбрать «Алекс» при загрузке этого скина в Minecraft.

Что такое Зеленый Стив? Зеленый Стив крипипаста minecraft. история состоит в том, что игрок утверждает, что встретил зверя (зеленый Стив), который пытался убить его в храме в пустыне. … Если эта история правдива, это может быть то, чем на самом деле является каждая крипипаста Minecraft, такая как Herobrine.

Не забудьте поделиться статьей с друзьями!

Источник: sosordinateurs.com