Чему учит world of warcraft

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.

Is it cocktail hour yet?
Опыт: 98,190
Активность:
Чему учит WoW?

Прочитал щас интересную статью
http://www.gamasutra.com/features/20060222/sirlin_01.shtml
она на англиском, поэтому, щас кратко опишу в чем смысл.

Автор утверждает, что множество игр, глупых на вид, на самом деле учат полезным вещам. Например, тактика, умение принимать решения, распределять ресурсы, анализировать и тп.
А вот ВоВ учит совсем не тому, чему нужно. Вот что он приводит:

1. Время, затраченное на игру, дороже чем умение играть. Это явно показывается на примере системы ПвП рангов. Там за каждое убийство ты получаешь определенное кол-во очков, и за каждую смерть тоже получаешь немного. Тоесть примерно к 10 рангу, ты соревнуешься не с лучшими игроками, а с теми, кто играет в ВоВ по 10 часов в сутки.

Зависимость от World of Warcraft / Addiction


2. Группа важнее чем соло. Факт, что к 60 левелу без группы делать нечего. Это учит тому, что всегда лучше работать в группе. Разработчики считают, что лучшее должно доставаться именно за работу в группе. Вообще, конечно, у игрока должен быть выбор.
3. Гильдии. Атор утверждает, что это плохо, когда можно состоять только в одной гильдии.
4. Правила. Близзарды на самом деле пишут кучу дурацих правил, ограничивающих игру (сам удивился как прочитал). В пример приводятся Лорд Каззак, бродячий босс. Правила про него таковы: если одна группа атакует каззака, все остальные кто тоже атакуют или как-то мешают этой группе могут получить замечание. С какой стати?

Или, например, баны за то, что игроки заходят в еще не открытые зоны (почему они вообще доступны игрокам?). Таким образом, близзы закрывают свои же ошибки в дизайне.

Читайте также:  World of warcraft как прокачать

Вот такие утверждение. Действительно интересно взглянуть на другую сторону медали. Согласен почти со всем, кроме, разве, что пункта 3.

Опыт: 8,594
Активность:

Блин а че близам лень код написать как в Dungeon’ах, чтобы босса могла только одна группа мочить. Хотя мне в вов щас надоело играть. Кто хочет-могу продать акк, насколько я помню, у меня еще недельки три тама есть.

Is it cocktail hour yet?
Опыт: 98,190
Активность:

Блин а че близам лень код написать как в Dungeon’ах, чтобы босса могла только одна группа мочить.


Как ты себе это представляешь? он же не в подземелье, а просто по миру ходит

Где кошачья мята?!
Опыт: 26,303
Активность:

Да очень просто. Решений может быть масса. Самое простое (но, похоже, не самое лучшее) — попросту сделать чудище невидимым и неощутимым для всех, кроме атакующей группы.
Ещё один вариант — в момент атаки вся группа и чудовище «выпадают» из локации (т.е. создаётся небольшая временная локация, получаемая копированием исходной). После убийства происходит возврат. Blizzard’ы сейчас, похоже, экономят на программистах — слишком уж в WoW дыр много.

Is it cocktail hour yet?
Опыт: 98,190
Активность:
да не надо там ничего исправлять. там весь то и прикол в то, что за него драться надо

Опыт: 8,594
Активность:

Blizzard’ы сейчас, похоже, экономят на программистах — слишком уж в WoW дыр много.

или программисты немножко поумнели-оставили дыры, чтобы помаленьку их заделывать, чтобы близы их не пинали с работы.

Источник: xgm.guru

Чему нас научил World of Warcraft?

Ничему ты не учишься, играя в нее! Я в ВОВ 2 года играл — ни один, перечисленный тобой в видео навык, не повлиял на реальную жизнь. Все навыки из ВОВ нужны чисто для ВОВ.

Предлагаю к ознаКомлению!

Читай также

Начало второго сезона Modern Warfare II и Warzone 2.0 отложили до 15 февраля

Начало второго сезона Modern Warfare II и Warzone 2.0 отложили до 15 февраля

Читайте также:  Варкрафт кто играет короля

Фаллические символы (КЕК!)

Фаллические символы (КЕК!)

Какие японские RPG мы ждём в 2023 году

Какие японские RPG мы ждём в 2023 году

Зверушки и кулинария в трейлере Like a Dragon: Ishin!

Зверушки и кулинария в трейлере Like a Dragon: Ishin!

Steam запустил распродажу в честь Китайского Нового года

Steam запустил распродажу в честь Китайского Нового года

Огромный Ле-Ман всего за 101 минуту!

Огромный Ле-Ман всего за 101 минуту!

Помоги Ларе Крофт с уборкой — анонсирован новый набор для PowerWash Simulator

Помоги Ларе Крофт с уборкой — анонсирован новый набор для PowerWash Simulator

За неделю до релиза в Сеть слили час геймплея Forspoken

За неделю до релиза в Сеть слили час геймплея Forspoken

Рассказываем вам о видеоиграх

Источник: stopgame.ru

World of Warcraft учит работать в команде

—> +7 926 604 54 63 address

 А вот так в мире World of Warcraft выглядят авторы исследования.

«Бросай свои дурацкие игры и найди себе, наконец, работу!», — можно было услышать от родителей ещё в семидесятые, когда Atari выпустила домашнюю версию игры Pong. А что если «дурацкие игры» могут научить человека работать в команде и сделать его ценным членом коллектива? По крайней мере, так предположили исследователи из Миссурийского университета науки и технологий (Missouri University of Science and Technology) и решили изучить эту гипотезу.

Новое исследование показывает, что игроки World of Warcraft, которые хорошо проявляют себя в ходе рейдов, обладают качествами, полезными на виртуальном рабочем месте. Это не только навыки общения с помощью компьютера и технологическая готовность, но и черты так называемой Большой пятёрки: экстраверсия, доброжелательность, открытость опыту, сознательность и нейротизм.

Исследователи опросили 288 игроков WoW, которые играли на разных серверах. Они были разного пола, возраста, национальности, жили и работали в разных местах. Объединяло их установленное дополнение Warlords of Draenor. В среднем, участники эксперимента играли в популярную ММОРПГ 8 часов в неделю, а трудились на тридцать часов дольше — учёные специально отобрали тех, кто работал на полную ставку, причём желательно, в коллективе. В анкету включили 140 вопросов о мотивации, навыках общения, приоритетах в командной работе и особенностях характера, причём большинство из них так или иначе касались качеств Большой пятёрки.

Читайте также:  Не могу открыть warcraft 3

После этого исследователи сопоставили данные опроса и статистику персонажей. В профиле игроков отображаются специальные очки достижений, которые показывают, насколько активно и успешно они действуют в составе группы. «Мы хотели изучить виртуальную работу в команде и понять, какие характеристики игрока могли бы перенестись из игры в реальную жизнь», — говорит руководитель научной группы, психолог Натан Вейднер (Nathan Weidner).

Авторам исследования удалось обнаружить небольшую, но статистически значимую корреляцию между игровыми достижениями участников и их личными качествами. Особенно сильно она была заметна на примере технологической готовности. «Чем выше ваш уровень технологической готовности, тем лучше вы ладите с технологиями, тем легче вы адаптируетесь и тем больше у вас очков достижений (в WoW), — объясняет один из авторов работы, Элизабет Шорт (Elizabeth Short). — И наоборот.

Чем больше у вас достижений в игре, тем больше вы технически подкованы. А это хорошо, особенно если вы работаете и общаетесь в виртуальном пространстве». Шорт рассказывает, что в детстве была стеснительным интровертом, но благодаря WoW, стала увереннее в себе. К тому моменту, как Элизабет поступила в колледж, она научилась лучше общаться с людьми — по её словам, всё благодаря ММОРПГ.

Шорт надеется, что благодаря новому исследованию игроки задумаются о том, как использовать уверенность, полученную в WoW, при построении карьеры в реальном мере. «Мне нравится мысль о том, что некоторые аспекты гейминга укрепляют навыки, знания и способности человека и дают возможность использовать их на рабочем месте», — говорит она. — Результаты показывают, что эти навыки действительно переносятся в жизнь, хотя и в несколько изменённом виде». Шорт и её коллеги представят своё исследование на ежегодной конференции Общества индустриальной и организационной психологии (Society for Industrial and Organizational Psychology) в конце апреля.

Источник: 22century.ru