Прохождение третьего квартала Черной горы в героическом режиме задача не сложная. Спасибо разработчикам Blizzard, что мы не проходим весь квартал через Жреца и его Колодец света и Элементаля света.

BRMA07_1HПервый босс Вождь Оммок

На первый взгляд, кажется что босс сложный, каждый ход будет уничтожать по одному вашему существу. Но на практике правильно подобранная колода — ключ к успеху.

Что бы убить такого босса нам потребуется не иметь существ вообще или иметь много существ с предсмертными хрипами, что бы их не так просто можно было убрать с поля + это должны быть дешевые существа, что бы мы могли их разыграть достаточное количество за ход.

На самом деле мы пойдем другим путем, более веселым, но не менее эффективным.

Героик 3 квартал

Hearthstone Героическая Черная гора — Проходим Глубины Черной горы (1 квартал) в 2017

Это колода война с завсегдатаями, но слегка адаптированная под нашего босса. Колода стоит 7800 пыли, но в эту колоду добавлены все популярные легендарные карты, а остальные нет сложности скрафтить или возможно они уже у вас есть.

Тактика игры

В стартовую руку ищем топоры и служителей боли. Далее стараемся найти мрачного завсегдатая, он нам упростит игру в разы, так как мы будем практически каждый ход получать нового завсегдатая и проблема со способностью героя решиться сама собой. Так же не стоит забывать, что если на поле будет 7 существ вы выставите Командира песни войны, потом Разъяренного берсерка, а потом дадите вихрь, то Ваш берсерк будет с рывком и его атака будет составлять 9 урона.

Замены

Если у вас нет Сильваны Ветрокрылой, Доктора Бума и Потасовки то крафтите их замените их на Мощный удар, Вихрь, Нестабильный вурдалак, командирский крик.

BRMA08_1Второй босс Генерал Драккисат

Победа над этим боссом практически от Вас не зависит, так как все решит стартовая рука и ближайшие 4 хода. Просто если Вы не сможете получить в стартовую руку или ближайшие 4- ходов Алекстразу, то вам придется ковырять огромную тушку босса в ручную, а это занятие так себе, с учетом того что босс будет использовать в два раза больше карт за ход.

Итак к самой колоде, класс котором Вы решите проходить этого босса неважен, так как вам потребуется просто большое количество толстых существ или тех которые оказывают влияние на стол.

Колода Druid

Тактика игры

Нужно искать в стартовую руку Алекстразу, так как она сразу решит все вопросы со здоровьем противника. В ходе самого сражения выставляем всех своих огромных существ, делаем выгодные размены, важно помнить, что Босс сможет разыграть только две карты в ход.

Так же не забывайте что у босса есть волна огня и круговерть пустоты, поэтому постарайтесь побыстрее разобраться с ним.

Замены

Еще раз повторю, главное в колоду положить Алекстаразу, что облегчить себе жизнь, а вот остальные карты — это все ваши самые тяжелые существа, которых только сможете найти.

BRMA09_1Третий босс Ренд Чернорук

Этот босс самый интересный из всех, у него четыре способности героя. Ренд Чернорук может призвать трех дракончиков 2 2, двух провокаторов 2 2, одного драконда 5 4, или дракона 8 8.

Такого босса мы конечно же пройдем Жрецом через колодец света. Это практично и просто, вам всего лишь нужна капелька везения и огромное желание Ренда Чернорука бить только ваше лицо.

Колода Priest

Тактика игры

В стартовую руку ищем Клирика Североземья, Колодец света, Слово силы щит, Темного сектаната. Основная задача раскачать колодец света и/или Порождение света такими картами как божественный дух, избранник Велена, слово силы щит. Так же если Ваш колодец вдруг погиб, то вы сможете восстановить его воскрешением.

Замены

Единственный эпик это Световая бомба, вместо нее можете положить второй взрыв разума. Она здесь не критична.

Заключение

Скидывайте свои колоды для прохождения в комментарии и мы их обязательно добавим в эту тему.

Источник: hswatch.ru

Cheshir: Героик. Весь первый квартал. Видео. Колоды: Друид, Разбойник, Жрец

Приветствую! Пока зовите меня Cheshir. Когда я буду отвечать в комментариях, вы узнаете больше. Я поздравляю всех с выходом нового дополнения, желаю побед и сразу перехожу к делу.

Корен Худовар

223

Досье: Способность — призывает случайное существо из своей и из вашей колоды. Героическая сложность – призывает два случайных существа из своей колоды и одно из вашей. В игре использует Дворфа Черного железа-вышибалу, Казнь и Потасовку.

Общая идея и замены: Сразу уберите к черту Целебное касание и возьмите тело потяжелее или провокатора. Я реально просто забыл сменить эту карту, но босса все равно прошел со второго раза. Вместо легендарок можете просто ставить любые тяжелые карты — вроде Боевого голема вместо Доктора Бума, только не теряйте провокации, они очень нужны. По частностям спросите в комментариях, я отвечу.

Читайте также:  Hearthstone на кого ставить

Муллиган: Скидываете все, что дороже 5 маны. Ищем Озарение и Размах.

Тактика:

1) Если не видим выгодного размена, то бьем в лицо.

2) Превращаем своих существ с помощью Знаков природы в прочных провокаторов, вынуждая врага совершать невыгодные размены.

3) Стараемся закончить до того, как заиграют вражеские Потасовки.

4) Вражеская стена 1/1 убирается Размахом.

5) Изрыгатель слизи через Озарение отлично выигрывает темп.

Колода Друида. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

1-Dru

Судья Мрачнокамень

1111231

Предисловие: Прохождение данного босса от меня представляет из себя один большой Funny and Lucky Moments. Я уверен в абсолютной оригинальности данной идеи и, надеюсь, вам она придётся по душе.

Досье: Способность призывать зрителя 1/1 с провокацией, колода целиком состоит из легендарных существ. В героическом варианте начинает с 3 кристаллами маны.

Идея и замены: Прежде, чем вы покрутили пальцем у виска, я скажу: основная стратегия отталкивается от того, что оппонент играет Миллхаус Манашторм, без этого ничего не получится. Используя Ошеломления в крайнем случае, мы просто ждем этого.

Замены: Для темпа важен Шквал клинков, без него стол не почистить, да и часть урона теряется. Вместо Диверсии можно взять Ликвидацию, вместо Манекена-мишени — Солдата Златоземья. Служителя боли лучше не менять, без него плохо с добором. По остальному — вопросы в комментарии.

Муллиган: Ищем Спринт, Ошеломление, Исчезновение, Отравляющий укол — да, в таком порядке. И не забываем помолиться за здоровье Миллхауса Манашторма.

Тактика: Враг играет Миллхауса Манашторма, мы играем Спринт, разыгрываем рывки в лицо, возвращаем Миллхауса Манашторма или весь стол обратно в руку, раскачиваем существ и оружие, чистим стол до победного конца. Это может казаться слишком сложным или, наоборот, слишком простым, но нет — эта игра другая, она идет так, как зайдет рука.

Колода Разбойника. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

2-Rog

Император Тауриссан

314

Досье: Способность наносит 30 урона, но, к счастью, блокируется его женой 3/1, пока она на поле. Жена не может атаковать существ без способности «Провокация». Сам Император представляет из себя нетипичного Зоолока и спамит стол, набирает броню и берет карты. В нормальном режиме проходится Фейс Хантом с минимальной доработкой, но на героике все в разы сложнее и интереснее.

Замены: Лучше играть дороже — положить второго Безумного алхимика, Темную жрицу, Немоту. Мои коллеги уже создали менее нервозатратные колоды. Дешевле? Если нет Внутреннего огня и Порождений Света, придется убрать Божественный дух, положить пару Огров Тяжелого Кулака и надеяться дожить до лейта, но это будет сложно.

Муллиган: Просто ищем первые и вторые дропы, исключая элементы комбо. Слово силы: Щит, если что, можно наложить на жену, хуже не будет.

Тактика: Убиваем вражескую мелочь хорошими разменами, совмещаем пазлы: Слово Тьмы: Боль – вражеские 2/4, 2/5, Железноклюв – Поганище, Слово Тьмы: Смерть — Элементаль огня. А там, в лейте, здоровье врага начнет опускаться, и комба придёт, и жизнь будет сладка и хороша.

Колода Жреца. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

3-priest

Послесловие: Уважаемые игроки, вы можете посчитать этот гайд сумбуром и, возможно, будете правы, но сделайте скидку на то, что это мой первый гайд, на который я потратил день. На вопросы в комментариях я отвечу. Всем Бобра (да, именно Бобра ?).

Источник: hs-manacost.ru

Игра Hearthstone (Черная гора): прохождение

Игра Hearthstone (Черная гора): прохождение

  • Приключения в Hearthstone
  • «Черная гора»
  • Первое крыло
  • Второе крыло
  • Третье крыло
  • Четвертое крыло, часть 1

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее.

В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно.

Читайте также:  Следующее обновление Хартстоун когда

Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Что делать, если попал в лапы Ренда Чернорука? Какие способы есть для победы над ним и какие.

Приключения в Hearthstone

hearthstone черная гора прохождение

Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, – это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод.

Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения – это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход.

Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone – «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.

Hearthstone – это одна из лучших карточных игр, которая буквально за два года набрала невероятную.

«Черная гора»

игра hearthstone

Игра Hearthstone, как уже было сказано ранее, имеет большое количество разнообразных приключений, каждое из которых интересно по-своему. Однако большинство геймеров сходятся во мнении, что именно «Черная гора» является самым выдающимся приключением из всех.

Оно рассказывает историю путешествия в таинственную локацию Черной горы, где вам предстоит встретиться с невероятно сильными противниками, чтобы получить внушительную награду. Приключение состоит из пяти этапов, каждый из которых именуется крылом. В первых трех крыльях вас будут ожидать по три босса, в то время как в четвертом их будет уже четыре.

В пятом крыле боссов снова будет три, но за ними последует главный, одолев которого, вы завершите приключение и получите заслуженную награду. Но это может занять у вас многие часы времени, потому что некоторые боссы очень сильны – настолько, что вам, вероятно, придется начинать много раз заново, чтобы, наконец, разработать выигрышную тактику. Игра Hearthstone заставляет вас очень много думать над тем, как скомпоновать свою колоду, а затем — как ее использовать в конкретном бою.

С момента появления игры World of Warcraft в ней было только несколько по-настоящему эпических.

Первое крыло

карты черной горы

Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар – его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод.

Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс – Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение – бой будет долгим, но далеко не самым сложным.

Главный босс первого крыла – это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть – возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.

Второе крыло

император тауриссан

Итак, после прохождения первого крыла вы уже получите некоторые карты Черной горы, которые сможете использовать в дальнейшем, в том числе и для прохождения следующих крыльев. Первым боссом второго крыла является Гарр, который с помощью магмы наносит урон всем существам. Вторым боссом является Барон Геддон, которого победить будет еще сложнее.

Всегда следите за тем, чтобы после хода у вас не оставалось маны, так как если она у вас будет, Геддон будет наносить вам урон. Ну а финальный босс этого крыла, Рагнарос, может вызвать у вас немало затруднений. Он всегда имеет под рукой способность, наносящую восемь единиц урона любому вашему существу. Поэтому не стоит в этом бою рассчитывать на мощных созданий, так как вы просто будете тратить ману впустую. Как видите, Пик Черной горы пройти не так уж и просто, но карты вы за это будете получать довольно внушительные, так что придется постараться.

Читайте также:  Hearthstone кафе что это

Третье крыло

пик черной горы

Восхождение на Пик Черной горы продолжается, и в третьем крыле вам предстоит встретиться с Вождем Омокком, который является далеко не самым страшным противником в этой части. Он просто может убивать ваших существ, у которых неполное здоровье, поэтому, опять же, избегайте использования тех созданий, которые имеют много здоровья – одна единица урона им, и омокк уже сможет убрать их со стола.

Следующий босс – Генерал Драккисат, это очень интересный противник, который делает стоимость всех карт равной единице маны, но при этом запрещает участникам накапливать больше единицы маны, то есть каждый ход каждый из игроков фактически использует только одну карту. Ну а финальный босс крыла – это Ренд Чернорук. Это первый на самом деле сложный противник, который может призывать самых различных существ – от трех слабеньких дракончиков до одного мощнейшего дракона. Теперь вы можете понять, насколько сложными могут быть в игре Hearthstone приключения. «Черная гора», однако, еще не закончилась – вас ждет два финальных крыла.

Четвертое крыло, часть 1

Пришло время завершить прохождение приключения «Черная гора». Hearthstone, героический режим которого рассматривается сейчас, является довольно сложной в освоении игрой, поэтому вам нужно постоянно учиться, и приключения являются отличным тренировочным полем. Первый босс четвертого крыла – это Бритвосмерт Неукротимый. Он может призывать яйца, из которых рождаются затем драконы, так что ваша задача – Wowремя избавляться от яиц. Второй босс – это Валестраз, он постоянно переполняет руку как у вас, так и у себя, поэтому вам стоит учитывать эту особенность перед боем с ним.

Четвертое крыло, часть 2

hearthstone приключения черная гора

Четвертое крыло – самое длинное из всех, и третий босс здесь не является финальным. Хромаггус отличается тем, что после каждого вашего хода вам в руку будет приходить «Магия дракона», которая может серьезно испортить игровой процесс, так что старайтесь от нее аккуратно избавляться. Если же вам удастся справиться с этим боссом, то вас ждет Лорд Виктор Нефарий. Здесь проблема в том, что в первые ходы Нефарий будет иметь гораздо больше маны, чем вы, поэтому нужно будет как-то его сдерживать, после чего разбираться с ним, как со стандартным боссом.

Пятое крыло

Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ – Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход.

Второй босс – Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.

Нефариан

черная гора hearthstone героический режим

Что ж, вот и финальный босс приключения – истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить.

Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, – и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.

Источник: autogear.ru