Если рассматривать «Чёрную Жемчужину» именно с позиции классификации парусных кораблей того времени, то в первую очередь хочется отметить, что и форма судна, и его такелаж говорят о том, что это корабль испанского происхождения.

Сама «Чёрная Жемчужина» это средний трёхмачтовый двухпалубный галеон. Об этом явно говорят и её общий вид, и вид её внутренних помещений. Начиная от трюмов и заканчивая кормовой надстройкой. Но!

Из истории о создании знаменитых и популярных фильмов о Капитане Джеке Воробье и его корабле, известно, что изначально, для создания этого корабля использовалась старая баржа, оббитая досками. Конечно создавая вот такой парусный корабль, использовали и специалистов по парусным судам, и рисунки со схемами старых кораблей, но баржа она и есть баржа.

Поэтому иногда кадре показан полный вид корабля, со всеми полагающимися галеону мачтами, палубами и постройками. А иногда, при крупном плане, это лишь какая-то обпределённая часть. И особенно хорошо видно все эти неувязки в строительстве, когда камера показывает вид на капитанский мостик. Если это галеон, то его кормовая надстройка должна намного возвышаться над мостиком.

Быстрые Гайды #9: ArcheAge — Черная Жемчужина

Но мы все понимаем, что это кино, и никто не собирался для фильма строить настоящее парусное судно. Ещё с самого первого фильма, из рассчёта на две следующие части, было произведено много съёмок корабля с различных ракурсов и в различных сценовых ситуациях. Но и при съёмках второй и третей части, эта переделанная баржа, нет-нет, да и привлекалась к съёмкам.

Так как в процессе создания фильмов что-то добавлялось в сценарии, возникала необходимость доснять сцены и эпизоды. И лишь когда было принято решение продолжить съёмки и выпустить четвёртую и пятую части, та самая баржа с наружным видом парусного корабля получила серьёзную переработку и реконструкцию.

Говоря простыми словами, был построен стопроцентный корабль, с теми же формами и конструкционными особенностями. И это был уже настоящий галеон, пусть на нём конечно и не стоило выходить в морские плавания. Но он держался на воде, понемногу мог самостоятельно передвигаться и в четвёртой части стал кораблём Капитана Чёрная Борода. Если внимательно просмотреть три предыдущие части и сравнить с четвертой, то можно отметить несколько стопроцентных совпадений этих двух пиратских кораблей.

Читайте также:  Покровительство сиоль Archeage что это

Кстати, в некоторых опух источниках проскальзывала информация о том, что «Чёрная Жемчужина» это не галеон, а фрегат. Но под давлением специалистов и документов по парусникам тех времён, быстренько исчезла.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Где взять чертеж для черной жемчужины в Archeage?

Наверняка, большинство слышало о том, что путь на торговый остров является очень опасным из-за множества пиратов, которые только и ждут момента, чтобы напасть на беззащитных путешественников. Но пираты хотят не только золота или драгоценностей. Одним из самых желанных артефактом для любого пирата является корабль под названием Черная жемчужина. Данное судно отличается черными парусами и флагами с черепом и костями.

[Archeage] Создание Пиратского Галеона «Чёрная Жемчужина»

Чтобы сделать Черную жемчужину в Archeage, вам понадобится: 5 упаковок древесины, 5 упаковок железа, 5 упаковок ткани и, конечно же, верфь. Для верфи понадобится 100 досок и 100 железных слитков, а также чертеж. Чертеж для черной жемчужины в Archeage нельзя купить, его можно только выбить с монстров. Сам чертеж состоит из 55 частей, которые выпадают с монстров в Стоунхольде.

В данную локацию рекомендуется ходить только в составе группы, потому что убивать придется очень много монстров, среди которых есть элитные монстры. После того, как вы получите все 55 частей рецепта, его можно сложить и установить на воде верфь. Дальнейшие действия ничем не отличаются от строительства других кораблей.

Источник: www.fatalgame.com

Яхта «Черная жемчужина». Под парусами XXI века

Яхта «Черная жемчужина»

Черный жемчуг – один из самых неповторимых, редко встречающихся в природе и потому очень дорогих минералов. Ему сродни яхта «Черная жемчужина» – пока единственная в своем роде. Она – уникальное суперсовременное воплощение парусников прошлого, чьи паруса умеют чутко улавливать направление и силу ветра и одновременно впитывать в себя энергию солнца, превращая ее в «чистое», незамутненное ядовитыми выбросами СО2 движение по океанским просторам XXI века.

Все начинается с мечты

Как всякое чудо, история Black Pearl началась с мечты, зародившейся у человека, чье имя (в отличии от владельцев других суперяхт) окутано тайной. Речь идет о российском мультимиллионере Олеге Бурлакове. Как утверждают знающие его люди, построить столь необычную яхту он мечтал с детства.

Читайте также:  Как в Archeage быстро прокачать умения

О нем известно совсем немного: в 1972 году закончил военное училище и до 1989 году служил в ВВС. После увольнения занялся бизнесом. Последний его проект – созданная в 2005 году компания «Бурнефтегаз», которую он продал компании «Башнефть» спустя 9 лет. По версии «Forbes», состояние О. Бурлакова оценивается в 650 млн. долларов, а сам он среди ведущих российских бизнесменов значится в списке под № 158.

Яхта «Черная жемчужина»

Своеобразным ориентиром при создании «Черной жемчужины» стала парусная яхта «Мальтийский сокол» – «Maltes Falcon», построенная по заказу американского инвестора Тома Перкинса и спущенная на воду в 2006 году.

Проект «Solar»

Разработка дизайна и строительство яхты была доверена голландской компании Oceanco, специализирующейся на создании суперяхт. Она была построена на верфи компании в Роттердаме и спущена на воду в сентябре 2016 года, спустя 6 лет после начала строительства.

Яхта «Черная жемчужина»

Проект получил название «Solar». Его цель – расширить границы DynaRig. Это современная концепция прямоугольной формы такелажа, разработанной в 1960-х годах, которая была реализована в яхте «Maltes Falcon». Суть концепции состоит в том, что горизонтальные лонжероны жестко крепятся к мачте, которая может вращаться, чтобы занять оптимальное положение относительно ветра.

У «Black Pearl» три 70-метровых мачты DynaRig с общей площадью парусов 2900 кв. метров. Каждая мачта имеет встроенный прогиб 12 %. 15 квадратных парусов на каждой мачте установлены между реями таким образом, что при развертывании между ними полностью отсутствуют зазоры, благодаря чему формируется единый аэродинамический профиль.

Яхта «Черная жемчужина»

Изначально предполагалось, что яхта станет воплощением самых современных технологий и уникального дизайна. При этом она также будет предельно самодостаточной в плане энерговооруженности за счет использования природной энергии.

Так ей достаточно всего 20 л топлива для пересечения Атлантики. Все остальное – за счет энергии ветра и улавливания тепла парусами, изготовленными из специального черного материала с функциями солнечных панелей. Установление парусов осуществляется в течение семи минут нажатием кнопки. Солнечная энергия составляет половину всех энергетических потребностей яхты.

Читайте также:  Выбор расы в Архейдж

Еще одна часть энергии (электрической) поступает от винта, расположенного в подводной части судна и вращающегося от набегающего водяного потока. Вся энергия собирается в большие аккумуляторные батареи и затем может расходоваться.

Технические характеристики «Черной жемчужины»

  • Длина яхты – 106,7 м,
  • ширина – 15 м,
  • водоизмещение – 2864 т,
  • максимальная скорость – 30 узлов (56 км/ч).

«Черная жемчужина» оснащена дизельными двигателями, способными развивать скорость до 32 км/ч. Корпус судна – стальной, надстройки – алюминиевые, мачты изготовлены из углеродистого волокна.

Яхта «Черная жемчужина»

На судне могут с комфортом разместиться до 12 гостей в одной главной и двух двухместных каютах VIP-класса. В их распоряжении джакузи на палубе, трансформируемый кинотеатр, пляжный клуб full beam и тендерный гараж. По имеющейся информации, чтобы реализовать свою детскую мечту О. Бурлакову пришлось выложить 18 млрд. рублей.

Достижения «Черной жемчужины»

В интервью 5-му каналу капитан яхты Крис Гартнер откровенно признался:

«В приниципе, достаточно всего лишь нажать кнопку, чтобы, например, выставить курс до Копенгагена, расположиться в кресле и расслабиться. Все необходимое яхта сделает сама. Но пока что я так не делаю, а продолжаю следить за силой ветра, за раскрытием парусов и их положением, и еще много за чем.

Это единственное в мире судно, которое накапливает энергию солнца и ветра, а затем использует ее для продолжения движения в штиль. Звучит удивительно, но это действительно работает и при том хорошо».

По словам самого владельца яхты, для него «Черная жемчужина» не повод «мериться размерами» с другими миллиардерами, а всего лишь научный полигон. Главная цель – лидерство в создании судов нового поколения.

Где сейчас находится «Черная жемчужина»

«Черная жемчужина» активно путешествует. По информации AIS-систем сайта VesselFinder, летом 2019 года судно посетило британский Портленд, польский Гданьск, Ригу и Санкт-Петербург. С марта 2020 года до момента публикации статьи яхта находится в порту Тивата (Черногория).

По версии The World’s Superyacht Awards, она была признана лучшей среди яхт в минувшем году, а издание SuperYacht Times присвоило ей титул самой инновационной яхты в мире.

Источник: glavpaluba.ru