Руководство чародея 4.1
Это руководство по кузнецу позволит вам понять основы игры кузнецом в реалиях патча 4.1. В этом руководстве не используются английские названия заклинаний и аббревиатуры, так что новичкам не составит труда разобраться в тонкостях игры афли-локом.
Энчант демонстрирует хороший дпс и мобильность в рейдах. В патче 4.Увеличивает урон от заклинаний АоЕ и урон от Темной магии.
Руководство кузнеца по колдовству: Выбор расы
Выбор расы мало что определяет, но правильный выбор расы может дать вам небольшое преимущество в битве. Какая раса лучше всего подходит для кузнеца в WoW?
- Кровавый эльф. Способность «Магический поток» восстанавливает 6% маны каждые 2 минуты.
- Орк. «Жажда крови» увеличивает (на 85 уровне) силу заклинаний на 584 на 15 секунд.
- Гоблин. Благодаря расовой способности «Время — деньги» скорость произнесения заклинаний увеличивается на 1%.
- Тролль. Тролли могут впасть в состояние берсерка — скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 10 секунд.
- Ворген. Расовая способность воргенов «Злоба» увеличивает частоту критических ударов на 1%.
- Гном. Гномы могут похвастаться 5% увеличением базовой маны. В свете постоянной нехватки маны в рейдах эта способность может оказаться очень полезной.
- Drenaeus. Расовая способность «Дар Наару» увеличивает показатель ловкости на 1%.
Другие расы не имеют полезных способностей. Какую расу выбрать — решать вам, но в зависимости от ситуации вы можете выбрать ту или иную расу, которая будет лучшей для вас.
ПВЕ/PVE Гайд Чернокнижник, колдовство, соло-цель, мультидот. ( Legion, 7.3.5 )
Ключевые таланты и способности
Выбрав специализацию «Колдовство», маги получают следующие способности:
— Нестабильное колдовство: Наносит цели 1115 ед. урона. урон на 15 сек. Произнесено заклинание Неудержимое колдовство, получает 2007d. урон и онемеет на 4 сек. Колдун может наложить Нестабильное колдовство или Жертвенный огонь на одну цель за раз.
— Власть над тьмой: Увеличивает урон от заклинаний темной магии на 30%.
— Мощное колдовство: Увеличивает ваш урон за цикл с помощью темной магии на 13.04%. Каждое очко навыка увеличивает этот бонус на 1.63%.
Руководство кузнеца по колдовству: Таланты
В нашем руководстве мы рекомендуем билд 32/3/6.
Ветвь разрушения 6 очков таланта
Вам понадобится талант «Развязка» в вашей ветке судьбы, который уменьшает время действия Стрелы Тьмы на 0.5 секунд. Также в ветке дестроя 3/3 берется талант «Тьма и пламя».
Ветвь демонологии 3 очка таланта
Еще 3 очка талантов, которые можно использовать в демо-ветке. Чтобы ваш питомец получал урон от наносимого урона, необходимо взять хотя бы одно очко таланта «Узы мерзости». Оставшиеся 2 очка можно использовать для увеличения выносливости («Демоническая одежда») или для усиления атак Охотника на бичей, если вы планируете использовать его («Темные искусства»).
КАКУЮ РАСУ ВЫБРАТЬ ЛОКУ (ТОП РАС ДЛЯ ЧЕРНОКНИЖНИКА ) WORLD OF WARCRAFT BATTEL FOR AZEROTH
Выбор питомца
Следящие за ведьмами могут использовать либо Охотника за грязью, либо суккуба. В настоящее время предпочтительнее, чем суккуб, использующий Символ всплеска боли. Если вы собираетесь использовать Злого охотника, обязательно возьмите талант «Темные искусства» в ветке «Демо».
Раз в 10 минут вы также можете призвать инфернала или стража ужаса. Мы рекомендуем использовать Инфернала, так как у него большой АоЕ урон.
Руководство кузнеца по колдовству: Персонажи
Основные символы
- Символ порчи
- Символ Блуждающего духа
- Символ Всплеска боли (только с суккубом
- Символ бича агонии (без суккуба)
Основные характеристики
- Символ темной стрелы
- Символ Разделителя Жизни
- Символ обмена душ
Малые персонажи
- Символ ритуала души
- Символ похищения души
Sorcery Blacksmith’s Guide: Вращение
Базовые заклинания для ветки «Колдовство»:
- Урон
- Scourge of Agony
- Нестабильное колдовство
- Блуждающий дух
- Стрела тьмы
- Похищение души
- Похищение жизни
- Пламя мерзости
Вращение: Бой с одной целью
Перед началом боя повесьте Узы Тьмы на кого-нибудь с несколькими периодическими заклинаниями. Afli Lock и Restor Druid являются предпочтительными.
Проклятие стихий — обязательно вешайте в начале боя, если в рейде нет сов.
Далее разыграйте Бич агонии, Порча, Нестабильное колдовство и Блуждающий дух. Все эти заклинания необходимо постоянно держать на цели:
— Порча: Восстанавливается при использовании заклинаний «Похищение жизни», «Похищение души» и «Блуждающий дух» с помощью заклинания «Бесконечное колдовство»
— Нестабильное колдовство: Улучшение с помощью Пламени мерзости во время боя. Как только цель получает
— Блуждающий дух: Кастуется снова, как только информация о заклинании закончится.
— Agony’s Scourge: Взвешивайте «Бич Агонии» только после того, как он будет потрачен на цель — потому что в конце он наносит наибольший урон.
Когда все доты зафиксированы на цели, разыграйте «Дротик тьмы» или «Похититель жизни». Если вы используете Похищение жизни, каждые 30 секунд обновляйте бафф Тьмы и Пламени с помощью Стрелы тьмы.
Когда у цели остается 25% здоровья, используйте «Ловлю души» вместо «Дротика тьмы»/»Ловли жизни». Lifesnatching and Wandering Spirit: Требует от вас использования Блуждающего духа и Бича агонии. Нестабильное колдовство и Порча будут улучшены из Блуждающего духа и Похищения души. Не забывайте поддерживать Тьму и Пламя и не дайте умереть баффу «Объятия тьмы».
Это заклинание будет увеличивать урон на 20 секунд каждые две минуты. Используйте только на кд. Старайтесь, однако, регулировать использование Души демона для прока тринки, БК и других полезных эффектов.
Душа демона увеличит урон Стрелы Тьмы на 10% на 20 секунд.
Лучше применять его, когда у вас уже есть все доты, чтобы не тратить время на их сбивание. Сумеречный бафф предпочтительнее.
Душа демона увеличивает урон от периодических эффектов темной магии на 20% на 20 сек.
Лучшее время для произнесения этого заклинания — когда все ваши точки на цели.
Придется много бегать с места на место во многих сражениях. Если вы не произносите никаких заклинаний во время бега, вы не получаете урон и теряете dps.
Если вы перебегаете дорогу, используйте одно из его заклинаний мгновенного урона: Flames of Sordidness, Deathly Hallows и Flames of Darkness. При необходимости вы также можете использовать «Бич агонии».
Горящая душа — заклинание, увеличивающее множитель урона в разы за бой. Используйте это заклинание перед использованием «Похищения жизни», чтобы нанести тот же урон за меньшее время.
Приберегите осколок души на конец боя — он может пригодиться вам для исцеления или вызова миньона.
Вращение: многоцелевой бой, AoE
При сражении с несколькими противниками чародей должен использовать Семя трофеев. Если вы хотите сначала наложить Проклятие стихий на одну из целей. После этого примените «Семя агонии» на разные цели. Если битва будет длиться недолго (не жалейте осколок души), вы можете использовать Горящая душа: семя порчи.
Когда вам противостоят несколько сильных противников (с большим количеством здоровья, как, например, адские гончие босса), хорошим заклинанием будет Обмен душ. Разумеется, вам понадобится жетон для этого заклинания. Наложите заклинания Порча, Бич агонии и Нестабильное колдовство на одну цель, затем поменяйтесь душами и скопируйте точки на вторую цель. Используйте блуждающий дух на свою основную цель по кд. Использование Обмен душ позволит вам нанести почти в два раза больше урона.
Колдовской справочник кузнеца: Приоритет характеристик
В патче 4.1 чародей имеет следующий приоритет характеристик:
Интеллект > Меткость > Скорость > Критический удар > Искусность
1. Интеллект. Интеллект теперь является основной характеристикой для всех кастеров, поскольку он увеличивает не только силу заклинаний, но также ману и рейтинг критических попаданий. Поскольку это основной признак, все улучшения, заклинания и драгоценные камни должны быть направлены на повышение интеллекта
2. Marksmanship. Marksmanship Cap для чернокнижника в Cataclysm 17% (рейтинг меткости 1742). Именно столько меткости нужно сейчас афли-локу, чтобы не промахиваться по боссам в рейдах. Помните, что меткость лучше получать на тех вещах, на которых нельзя получить интеллект. Как только вы достигнете отметки 17%, собирать меткость больше не имеет смысла.
3. Скорость. В Катаклизме 1% к скорости произнесения заклинаний получается, когда вы набираете 128 единиц. рейтинг скорости. Для Колдуна важно получить 10% скорости (1260 единиц). Рейтинг скорости): при 9% вы получаете дополнительный тик от Spoils, а при 10% вы получаете дополнительный тик от Unstable Sorcery. Узы Тьмы дают хороший прирост скорости, так что обязательно используйте их.
4. Рейтинг критических ударов. Криты не очень важны для колдуна, но их стоит собирать при любой возможности.
5. Навык. Разные источники расходятся во мнениях относительно полезности умения. Искусность увеличивает периодический урон чернокнижника от заклинаний темной магии, что, несомненно, очень важно.
Руководство кузнеца колдуна: Чары
В этом гайде по кузнецам мы предлагаем взять интеллект, так как это приоритетная характеристика на данный момент. Если возможно, все зачарования должны иметь значение Интеллекта.
Оружие: Поток силы (если нет денег, вы можете заменить его Ураган)
Левая рука: +40 Интеллект
Голова: Магическая метка Хиджала (честь фракции «Хранители Хиджала») — +60 интеллекта, +35 к рейтингу критического удара
Плечи: Великое притяжение заряженного магнита (Возвышенные с фракцией Теразан) — +50 к интеллекту и +25 к рейтингу скорости
Спина: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем статам
Обертывания: +50 интеллект
Перчатки: +50 к рейтингу скорости или +65 к рейтингу умений
Пояс: Пряжка для ремня из черной стали (+1 бесцветное гнездо)
Штаны: Улучшенная призрачная колдовская нить (+95 к интеллекту и +55 к духу)
Меткость: ++50 к интеллекту или +50 к скорости (если экипирован Колпаком Остроты)
Колдовство Руководство колдуна: Камни
Поскольку интеллект является приоритетом для афли-лока, главным камнем в гнезде должен быть Сверкающий инфернальный рубин (+40 интеллекта). Однако не стоит забывать и о других статах, особенно о меткости. В этом случае вы можете вставить Прочный морской сапфир (+40 меткости).
Следующие камни полезны для получения бонусов от сокетов:
Беспокойный увядающий топаз (+20 к интеллекту и +20 к скорости)
Мощный угасающий топаз (+20 к интеллекту и +20 к рейтингу критического удара)
Скрытый глаз демона (+20 к интеллекту и +20 к меткости)
Изумруд снов (+20 к рейтингу критических попаданий и +20 к рейтингу меткости)
В гнезде для специального камня должны быть Горящий туманный алмаз, Если у вас есть боевой маг, вы можете повысить свой интеллект на +54% к интеллекту и +3% к критическому урону. Для работы требуется три красных камня.
Руководство по варлоку Варлок: Восстановление предметов
Зачарования должны быть перекастованы в соответствии с приоритетами персонажа: выбирайте самые ненужные статы ради полезных.
Рейтинг критических попаданий, навыки — к интеллекту, меткости (до дропа), скорости.
Руководство колдуна-кузнеца: Бонусы к профессиям
Кузнец может получить следующие бонусы к профессии:
- Траволечение: +420 к рейтингу скорости на 20 секунд. Кд 2 минуты.
- Снятие шкур: +80 к рейтингу критического удара
- Добыча: +120 выносливости, бесполезно в PvE.
- Портняжное дело: +580 интеллекта на 15 секунд.
- Кузнечное дело: + два сокета (в напульсниках и перчатках) дадут +80 интеллекта/меткости/скорости/критов.
- Алхимия: +80 к интеллекту от Миксологии при использовании колбы интеллекта.
- Снятие шкур: +130 интеллекта на браслеты.
- Надпись: Напев на плечах даст +130 интеллекта и +25 рейтинга скорости. Однако это улучшение лишь на 80 интеллекта лучше, чем у других подобных энчантов.
- Инженерное дело: +480 интеллекта на 12 секунд за перчатку.
- Драгоценности: Возможность вставить три драгоценных камня, усиленных драгоценными камнями. Если вы используете камни на интеллект, то получите +81 к интеллекту.
- Наложение чар: Два кольцевых зачарования по 40 интеллекта дадут 80 интеллекта.
Руководство колдуна: Еда, зелья и настойки
1. Настойки. Всегда использовать Вливание разума дракона (+300 к интеллекту). Если по каким-то причинам это невозможно, посмотрите Эликсир Кобры (+225 к рейтингу критического удара) и Эликсир непревзойденной скорости (+225 к рейтингу скорости). Также имейте в виду, что гильдии, получившие достижения 1000 и 3000 настойки, могут размещать котлы для членов рейда.
2. Зелья. Приоритетное использование Вулканическое зелье (+1200 интеллекта на 25 сек.) Зелье лучше всего использовать во время временных проков: безделушки, героизм и т.д.д.
3. Еда. Приоритетом, опять же, должна быть еда для интеллекта. Однако возможны и другие варианты.
+90 к интеллекту: Отрубленная голова мудреца и волшебное морское угощение.
Руководство колдуна-кузнеца: аддоны
При игре за кузнеца рекомендуются следующие аддоны (в зависимости от вашего опыта и потребностей, этот список может быть больше или меньше):
- СмертоносныйБоссМод(DBM). Необходимы в аддоне для рейдов. При сражении с боссами пишет о смене фазы, предупреждает об опасности и использовании специальных способностей.
- Пересчитать. Измеряет урон и dps членов группы или рейда.
- Знамение. Показывает уровень угрозы группы — чтобы вы случайно не переборщили с агрессией против босса.
- Кварц. Изменяет панель заклинаний и показывает много других полезных вещей.
- X-перл. Меняет стандартные фреймы на более удобные.
У нас есть Telegram-канал с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите слово «wowgaid») Подпишитесь, чтобы получать новости и гайды быстрее.
Источник: wowgaid.ru
Лучшая раса для кузнеца в Альянсе и Орде
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 8 мин Просмотров 161 Опубликовано 18 июня 2022 г
Кузнец с более высоким IQ — это класс заклинателя и класс с высоким уроном в World of Warcraft. Сила этого класса не в прямом уроне, а в чем-то другом, а именно в контроле толпы путем наложения на врагов различных дебаффов и DoT-эффектов. Хотя общие характеристики класса кузнеца остаются неизменными на протяжении всей игры, выбор расы для этого класса на стороне Альянса или Орды дает выборочные преимущества, и наши Руководство по лучшим расам для зачарователя Включает в себя все, что вам нужно знать.
Отправляясь в рейд, опытные игроки всегда берут с собой как минимум трех чернокнижников, и вот несколько причин, почему:
- Они лучше всего справляются с проклятиями, камнями души или камнями возврата.
- У них есть эффекты контроля, такие как Изгнание, Проклятие языков и Страх.
- Больше здоровья, чем у большинства других рас.
- У них есть несколько способов получить урон и даже получить дополнительную жизнь, чтобы выжить.
Вот несколько веских причин иметь в своей группе Blackseekers. Тем не менее, у каждой расы есть ряд преимуществ, которые дают ей преимущество на поле боя. Это руководство поможет вам понять Лучшая раса для кузнеца PvE и PvP как для Альянса, так и для Орды.
Связанное руководство WoW: Как получить Назджатара
Лучшая раса кузнецов в Альянс
Гномы — лучшая раса кузнецов для Альянса как в PvE, так и в PvP благодаря своим расовым преимуществам. Помимо расовых преимуществ, все чернокнижники одинаковы. Есть только три расы, которые могут быть отличными союзными кузнецами: это гномы, дварфы и люди. Теперь давайте рассмотрим все их расовые преимущества, чтобы понять, почему гномы — лучшая раса для колдунов.
Черты человеческой расы
- Восприятие: Увеличивает обнаружение невидимости на 20 секунд и имеет время восстановления 3 минуты. Отлично подходит для PvP при правильном использовании, но бесполезно в PvE.
- Дипломатия: этот навык помогает вам получить 10% дополнительной репутации, что полезно для покупки или приобретения необходимых вам предметов. Но в остальном бесполезны.
- Специализация «Меч и булава»: Эти два навыка увеличивают ваши навыки владения мечом и булавой на 5, но чернокнижнику эти навыки не нужны.
- Человеческий дух: Увеличивает ваш дух на 5, что имеет прямо противоположный эффект в большинстве рейдов, так как игроки с кузнецом выбирают билды с талантом «Жертвоприношение/разрушение демонов».
Особенности расы гномов
- Мастер побега: Избавляет вас от любых эффектов обездвиживания или снижения скорости передвижения. Оно отлично подходит для PvP, так как имеет 0.Время применения 5 секунд и время восстановления 1 минута, но не так полезна в PvE.
- Инженерная специализация: Этот навык увеличивает ваши инженерные навыки на 15. Это довольно очевидно, но если гнома довести до 315 уровня инженера, то гномья боевая курица и арканитовый драконкин при призыве будут 63, а не 60 уровня.
- Экспансивный разум: Expansive Mind увеличивает ваш интеллект на 5%, а интеллект — одна из самых важных характеристик для кузнеца, потому что за каждые 60 очков интеллекта ваш запас маны и шанс критического заклинания увеличивается на 1%. .
- Сопротивление магии: Наконец, у гномов есть сопротивление к арканной магии, которое увеличивает ваше сопротивление к арканной магии на 10 пунктов. Это может быть полезно в PvP против коварных полиморфных атак, но практически бесполезно в PvE.
Особенности расы гномов
- Каменная форма:Мгновенно снимает все эффекты магии, яда, болезни, кровотечения и проклятия, а также снижает весь получаемый физический урон на 10%, но только на 8 секунд. Отличное умение для мгновенного снятия эффектов, но время восстановления слишком мало с кулдауном в 2 минуты, что делает его не очень подходящим для кузнеца.
- Могущество Горы: Этот навык увеличивает как ваш дополнительный урон от критических ударов, так и ваше исцеление на 2%. Отличная пассивка для знахаря, но 2% не так уж и много.
- Сопротивление холоду: Это пассивное умение позволяет гномам получать на 1% меньше урона от холода. Опять же, не такое значительное число, всего 1%, не имеет большого значения.
Лучшая раса чернокнижников в PvE
Люди и гномы не имеют реальных расовых преимуществ, как чернокнижники, но гномы, с другой стороны, полностью подходят для того, чтобы быть чернокнижниками. Играя гномом, вы получаете 5% прибавку к интеллекту, что напрямую увеличивает шанс критического удара, поэтому они являются очевидным выбором в качестве расы чернокнижников в PvE.
Лучшая раса кузнецов в PvP
В PvP, в дополнение к Expansive Mind, у гномов есть Escape Artist, плюс их трудно прослушать. Люди, с другой стороны, не имеют никаких преимуществ.
Лучшая раса чернокнижников в Орде
Три расы могут стать отличными кузнецами в Орде: нежить, тролль и орк. Но здесь все становится немного сложнее. Все три расы — орки, тролли и нежить — имеют свои уникальные преимущества, и все они одинаково полезны в разных ситуациях. Нежить можно считать немного превосходящей орков и троллей расой чернокнижников в PvP, но в PvE они все практически равны. Вот список всех их расовых преимуществ и почему все эти расы почти одинаково полезны в качестве знахарей.
Расовые черты орков
- Кровавая ярость: Мгновенно увеличивает силу атаки в ближнем бою на 25% на 15 секунд, но снижает эффект исцеления на 50%. в течение 25 секунд. Это преимущество никак не поможет вам как кузнецу.
- Стойкость: Дает дополнительный 25% шанс сопротивляться хитрости. В PvE-сражениях это не является большим преимуществом, так как большинство приемов — это ивентовые приемы, то есть вы не можете им противостоять. Однако в PvP это может быть выигрышным пассивным расовым умением.
- Специализация по топорам: Эта расовая пассивка увеличивает ваши навыки владения топором на 5, что почти ничего не дает кузнецу. .
- Командование: Увеличивает урон, наносимый вашим питомцем и охотником, на 5%, что опять же не так много и не будет иметь большого значения как в PvE, так и в PvP. Но стоит иметь в виду.
Особенности расы нежити
- Will of the Forsaken: Это умение делает вас невосприимчивым к заклинаниям, страху и сну на 5 секунд. Его также можно использовать, когда на вас уже действуют «Очарование», «Страх» или «Сон». Очень полезное заклинание только в PvP, но также может быть использовано в некоторых PvE-сражениях.
- Каннибализация: Восстанавливает 7% от вашего общего здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. . Действует только на трупы гуманоидов или нежити в радиусе 5 ярдов, и если вы выполните любое действие, совершите действие или получите урон, «Каннибализм» перестанет действовать. Этот эффект можно использовать во время боя и он очень полезен в PvP сражениях, но совершенно бесполезен в PvE.
- Сопротивление тени: Увеличивает ваше сопротивление теням на 10 пунктов. Это умение полезно против чернокнижников и теневых жрецов в PvP, а также хорошо в PvE.
Расовые черты троллей
- Берсерк: Увеличивает скорость на 10% для ближнего боя, заклинаний и дальнего боя на 10 секунд. Может быть полезно при правильном использовании как в PvE, так и в PvP.
- Регенерация: Эффект регенерации здоровья увеличен на 10% и восстанавливает 10% от вашего общего здоровья, и действует даже в бою. Отличный эффект, но не стоит значительного шипа.
- Убийственные звери: Когда вы убиваете зверей, ваш опыт увеличивается на 20%. Отличное расовое преимущество, но бесполезно для чернокнижника как в PvE, так и в PvP.
- Da Voodoo Shuffle: Навык позволяет вам сократить общую продолжительность любых эффектов, ограничивающих передвижение, на 20%. Большое преимущество как в PvE, так и в PvP, но уступает другим расам.
h3>
Для Орды на роль кузнеца в PvE подходит любая раса. Для орков увеличение урона от питомца на 5% бесполезно, так как питомец не влияет на ваш урон в секунду. Что касается нежити, то Воля Отреченных может быть полезна в некоторых битвах с боссами, что технически делает их лучше. Наконец, у троллей есть эффект берсерка, который делает их неуязвимыми на некоторое время. Но выбор между всеми этими расами остается за вами.
Лучшая раса блэкджека в PvP
В PvP нежить превосходит орков и троллей по очевидным причинам. Воля Отреченных поможет вам выйти из-под действия чар, страха и сна, а повышенная устойчивость к теням пригодится против вражеских чернокнижников и жриц теней.
Окончательный вердикт
В конце концов, раса, которую вы выберете, не будет иметь большого значения, и факт в том, что она победит. Не сильно влияет на ваши характеристики. Однако, если вы хотите получить идеальное преимущество, выбирайте лучшие расы, как мы уже говорили выше. В противном случае вы всегда можете играть за любую расу в игре.
Мы надеемся, что наше руководство по Лучшая раса для кузнеца Было полезно для вас, обязательно посмотрите наши следующие руководства по World Of Warcraft. .
- Как разблокировать гномов Черного железа
- Как разблокировать тролля Зандалара
Источник: votguide.ru