Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

  • 1 Описание
  • 2 Комнаты с содержимым
  • 3 Комнаты, являющиеся источниками голоса
  • 4 Неиспользуемые значки карты
  • 5 Тестовые комнаты, используемые в игре

Описание

Здесь представлен список различных «комнат» из файлов игры The Elder Scrolls V: Skyrim, а также дополнений Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. К этим помещениям можно получить доступ с помощью консольной команды coc [editor ID] . Некоторые комнаты могут иметь одинаковые названия, но они всегда имеют разные ID . Также стоит отметить, что для того, чтобы получить доступ к некоторым помещениям, придётся воспользоваться консольной командой tcl , которая позволяет проходить сквозь объекты.

Комнаты с содержимым

Эти комнаты содержат в себе вещи до тех пор, пока они не потребуются по квесту или где-нибудь в другом месте.

Как попасть в комнату разработчиков в Skyrim.

1.Камера Барда

Editor ID: DLC2HoldingCellBard

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, является древним нордским, состоящим из четырёх одинаковых стен, пола и потолка. Содержит в себе объект с кодом DLC2dunInstrumentNPC или же просто анимированный призрачный играющий барабан.

Камера барда.png

2.DLC1LD Holding Cell

Editor ID: DLC1LDUtilityCell

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, содержит в себе четыре одинаковых стены, выполненных в двемерском стиле, также как и пол с потолком. Посередине помещения стоит стол, сделанный в двемерском стиле с лежащими на нём этериевой короной, этериевым посохом и этериевым щитом, а также обычной этериевой эмблемой со своей копией, имеющей аналогичную цену, вес, но наносящую 9 единиц урона; взять этот образец невозможно.

Dlc1ldutilitycell.png

3.DLC1 Item Holding Cell

Editor ID: DLC1VQHoldingCell

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, состоит из четырёх одинаковых каменных стен, пола и потолка. Содержит внутри деревянный стол, находящийся практически в середине помещения. На нём стоит кувшин посвящённого и лежат четыре неизвестных книги, которые невозможно взять несмотря на то, что проигрывается звук прочтения. Слева от стола находится сейф, который содержит книги из дополнения Dawnguard.

Dlc1vqholdingcell.png

skyrim | №4 | 2 секретные комнаты в скайриме

4.DLC1LD Quest Holding Cell

Editor ID: DLC1TestCellRJ

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, идентичен крепости в Каирне Душ. Он содержит в себе некоторое количество небольших разрушенных башен с разбросанными человеческими костями, а также большими грудами человеческих костей, издающими звуки постукивания о камни; также здесь имеется несколько мёртвых деревьев.

Dlc1testcellrj.png

5.Do Not Delete — Not A Test Cell

Editor ID: ThievesGuildHoldingCell

Этот интерьер содержит внутри несколько деревянных столов; также в юго-восточном углу находится женщина-данмер в нижнем белье, имеющая имя Вермина и голос повелительницы ночных кошмаров, но модель отключена скриптом и персонаж может не появиться. В северо-западном углу находятся три сундука торговцев: Зейнаби, Акари и Ма’драна; все хранилища принадлежат Гильдии воров. Кроме того, на столе в северо-восточном углу находятся: бочонок с черновересковым мёдом, купчая на «Златоцвет», дневник Галла и записка «Признание Гулум-Ая». Справа от этого стола расположен сейф, содержащий золото, ювелирные украшения, драгоценные камни, особые трофеи и слитки.

В середине комнаты стоят пять столов, соединённые между собой. Слева от этих столов находится ничем не поддерживаемая дверь. На каждом из двух столов, что находятся южнее, лежат двенадцать камней Барензии, разделённые на группы по шесть штук. На середине трёх столов, что находятся севернее, лежит Череп Порчи.

На самом дальнем столе, что находится восточнее, лежат три сумки: Вернера, Сульги и кошель с лунным сахаром. Также здесь лежит сумка с припасами Климмека и полевой журнал Синдериона, бутылка черновереского мёда, бутылка мёда Хоннинга и огненное вино.

Два других стола находятся к северу от модели владычицы Вермины. На столах, что западнее, находятся книги «Соловьи, том 1», «Соловьи, том 2», «Соловьи: правда или вымысел?», а также «Теневые метки», «Уведомление о расчёте» и «Свидетельство о собственности». На столе, что расположен на востоке — «Охладитель» и остальные вещи, Wowлечённые в квест «Кража». Ещё один стол расположен на южной стороне, но он пуст.

Читайте также:  Прохождение Скайрим сообщение для вайтрана

Thievesguildholdingcell.png

6.DLC2DremoraShop

Editor ID: DLC2DremoraShop

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, представляет собой четыре одинаковых стены, выполненных в древнем нордском стиле, а также пол и недоделанный потолок. Помещение содержит внутри дремору-торговца и дремору-лакея, с которыми можно взаимодейстWowать, а также сундук торговца с амуницией и золотом.

Dlc2dremorashop.png

7.DLC1NPCHome

Editor ID: DLC1NPCHome

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, выглядит как большой зал древнего нордского кургана. Помещение полностью пусто, но в нём есть два выхода, которые заканчиваются тупиком.

Dlc1npchome.png

Editor ID: Elsweyr

Этот интерьер представляет из себя лишь четыре каменные стены, а также пол с потолком. Здесь находится М’Айк Лжец, но его возможно увидеть лишь при условии, что персонаж игрока не находится в открытом мире.

Elsweyr.png

Editor ID: aaaMarkers

У этого интерьера нет так называемой «комнаты», поэтому следует воспользоваться командой tcl . Помещение содержит лишь специфические маркеры и древнего дракона, у которого отключена анимация, но это не мешает ему быть агрессивным и нападать на протагониста всякий раз, когда последний сюда попадёт.

AaaMarkers.png

10.Камера Вороньей Скалы

Editor ID: DLC2RRHoldingCell

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, представляет собой прямоугольную каменную комнату с полом и потолком. Содержит внутри незапертый сейф, внутри которого лежит записка без начала с названием «Письмо в Имперский город» от Фалкса Кария.

Dlc2rrholdingcell.png

11.BYOHHouseUtilityCell

Editor ID: BYOHHouseUtilityCell

Byohhouseutilitycell.png

Этот интерьер, добавляемый дополнением Hearthfire, не имеет помещения, поэтому следует воспользоваться командой tcl . Комната содержит некоторое количество невидимых сундуков и множество персонажей, имеющих странное имя —

12.DLC2aaaMarkers

Editor ID: DLC2aaaMarkers

Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, содержит внутри крошечную платформу с ключом от кургана Гильденхул, Чёрные книги, находящиеся поодаль, а также трёх неагрессивных рьеклингов: воина, разведчика и охотника, которые будут выдавать фразы на своём языке. Также вместе с книгами идут несколько маркеров, относящихся к дополнению Dragonborn.

Dlc2aaamarkers.png

13.UnownedCell

Editor ID: UnownedCell

Этот интерьер содержит в себе неиспользуемый сундук, в котором находится амулет Мары.

Unownedcell.png

14.WEMerchantChests

Editor ID: WEMerchantChests

Этот интерьер представляет собой прямоугольное помещение, выполненное в древненордском стиле. Содержит в себе лишь пустой сундук торговца и двух невидимых торговцев мелким товаром.

Wemerchantchests.png

Комнаты, являющиеся источниками голоса

В этих крошечных замкнутых комнатах с каменными стенами отсутствуют какие-либо вещи или мебель, здесь находятся лишь необходимые для квестов персонажи.

AzuraVoiceCell.png

1.Azura Voice Cell

Editor ID: AzuraVoiceCell

Женщина-данмер, имеющая имя Азура с ID DA01AzuraVoice , находится здесь.

2.Mehrunes Dagon Voice Cell

MalynVarenVoiceCell.png

MolagBalVoiceCell.png

1) Editor ID: MalynVarenVoiceCell

Эта комната пуста.

2) Editor ID: MolagBalVoiceCell

Мужчина-имперец с именем Молаг Бал и ID DA10MolagBalVoice находится здесь.

Неиспользуемые значки карты

Представленные ниже значки карты не используются в игре. Они могут быть найдены в Creation Kit под названиями, которые приведены в таблице.

Altar
City
Dawnstar Castle, Falkreath Castle, Morthal Castle
Rock
Smelter
DLC02—Castle Karstaag

Из этого следует, что алтари должны были быть отмечены на карте, ровно как и резиденции ярлов Данстара, Фолкрита и Морфала, которых в игре попросту не существует. Также у гор, которые в оригинале обозначены как «достопримечательность», должен был быть свой значок. А руины замка Карстага вместе с пещерами являлись когда-то единым целым. Однако про обозначения городов и плавилен ничего не известно.

Пять военных лагерей Имперского легиона и Братьев Бури имеют неиспользуемые маркеры, которые находятся в файлах игры. Все они должны появляться в ходе прохождения квеста «Гражданская война в Скайриме», но используется лишь один из пяти значков. Остальные можно активировать с помощью консоли, введя ID , которые представлены в таблице.

Лагерь Принадлежность Имперский легион Братья Бури
Маркарт — лагерь 000ec196 00094c29
Рифтен — лагерь 000a8844 000ec195
Солитьюд — Лагерь Братьев Бури 000ec194 00034896
Вайтран — Лагерь Братьев Бури 000ec192 00094a1f
Виндхельм — Имперский лагерь 0009003b 000ec193
Читайте также:  Как подключить есп в Скайриме

Тестовые комнаты, используемые в игре

Несколько комнат не представлены как обычный неиспользуемый контент, так как включены в игру и являются неотъемлемой её частью.

1.Forgotten Vale (DLC01FalmerValley)

1) testFrozen (-1, 2)

2.Japhet’s Folly (JaphetsFollyWorld)

1) JaphetsFollyTestCell (1, 1)

3.Lost Valkygg (LabyrinthianWorld)

1) LabyrinthianOld (-4, 11)

4.Skyrim (Tamriel)

1) E3demoDragon02Lair (4, -6)

2) OLDTestFrozenMarsh (-14, 18)

4) TestCoast (4, 27)

5) TestFallForest (31, 20)

6) TestFrozenMarsh (-12, 19)

7) TestGlaciers (31, 20)

8) TESTLOD (35, -15)

9) TestReach (-35, 15)

10) TestTundra (0, -3)

11) TestTundra02 (-2, -5)

12) TestVolcanicTundra (29, -4)

13) TestWispExt02 (6, -19)

5.Solstheim (DLC2SolstheimWorld)

1) DLC2RR01AmbushCell (8, 6)

2) DLC2TestAshTrees (10, 8)

3) TestAsh01 (16, 6)

6.Soul Cairn (DLC01SoulCairn)

1) LandscapeTest (-2, -4)

3) SoulCairnTest (-1, 2)

4) SoulCairnTest2 (3, -1)

7.Sovngarde (Sovngarde)

1) SovngardeFogTest (15, 17)

Источник: elderscrolls.fandom.com

Тайная комната

Для того, чтобы попасть в тестовую локацию, в которой находятся все предметы из игры, необходимо ввести код на комнату Скайрим: coc QAsmoke. После того, как вы соберете необходимые вещи, выбраться оттуда можно следующим образом: ввести сoc riverwood . Стоит отметить, что вещи в этой комнате не появляются заново, поэтому всё забирать оттуда не стоит.

Ещё Читы

23.05.2022 07:57

Магия

Коды на магию Скайрима открывают потенциал могучего мага в облике драконорожденного. Школы волшебства, как восстановление, иллюзия, изменение, колдовство, а также разрушение, не дадут заскучать

23.05.2022 07:57

Очки навыков

Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали

23.05.2022 07:57

Одежда

Здесь вы можете найти id одежды в Skyrim, которая не наделена магическими свойствами. В таблицу включены все типы вещей: и для верхней части тела, и для нижней. Стоит отметить, что данная одежда

23.05.2022 07:57

Крики

По замыслу игры Довакин способен овладеть искусством драконьей речи. Если хочется ускорить обучение, можно использовать коды на крики Скайрим. Самый простой вариант «psb». Введите это в

23.05.2022 07:57

Зелья

На данной странице перечислены коды на зелья Скайрим:

23.05.2022 07:57

Кузнечное дело 100

Чтобы максимально и быстро прокачать кузнечество, можно использовать код на кузнечное дело 100 в Скайрим. Просто введите: player.setav smithing 100 (установит навык на 100); либо incpcs smithing и

23.05.2022 07:57

Стрелы

Представляем вашему вниманию id стрел в Skyrim: В данном списке наличие символов XX среди id стрел в Скайриме говорит о том, что объект содержится в одном из DLC, а конкретные символы, которые нужно

23.05.2022 07:57

Оружие

Поскольку отыскать качественное и мощное оружие в игре является довольно трудной задачей, многие используют коды на оружие Скайрим, которые значительно облегают жизнь игрокам. Сама команда выглядит

23.05.2022 07:57

Ингредиенты

В данной статье приведены коды на Скайрим на ингредиенты. Найдите в таблице нужную вам вещь и добавляйте ее своему персонажу с помощью консольных команд.

23.05.2022 07:57

Материалы

Установив DLC Hearthfire вы рано или поздно столкнетесь с тем, что для строительства вам придется искать материалы. В этом нелегком деле вам, как всегда на помощь придут читы. Например, для

23.05.2022 07:57

Дом

Многие игроки имеют собственное жилище в Скайриме и знают, что обустраивать его — дело непростое и довольно затратное. Благодаря приведенным ниже читам у вас появится возможность быстро и без всяких

23.05.2022 07:57

Бессмертие

Существует несколько кодов на бессмертие в Скайриме, которые не раз выручат вас во время сражений с более сильными, выносливыми и опасными противниками. Первый код — это TGM (вводить без кавычек),

Источник: gs11.ru

Читы для скайрима на секретную комнату

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

TESV 2012-10-06 21-37-24-34

В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:
Читать дальше »

Читайте также:  Как сжигать дома в Скайриме

74 votes, 2.99 avg. rating (60% score)

Чит-коды стойматериалов

Категория: Чит-коды Просмотров: 1 040 078

2013-04-20_00005

Приспичило мне обустроить своё гнездышко без модов. Люблю больше всего домик в Виндхельме. Собрала значит все вещи из других домов и перенесла их в Хьерим. В секретную комнату, там где алхимический стол поставила бочку для ингредиентов и сундук для зелий. Рядом со столом для зачарования — сундук для камней душ. На втором этаже добавила несколько манекенов, расставила их, одела.

Для зачарованного и квестового оружия поставила отдельный сундук, для золота и украшений другой. И это всё только чит-кодами.

В общем, рассказываю и даже показываю, как я всё это добавила.

9 votes, 4.56 avg. rating (90% score)

Как добавить мебель в дом без модов

Категория: Чит-коды Просмотров: 120 051

2013-02-13_00009

Закончила основной квест к 30 уровню, и сейчас к 48-му добралась до вступления в коллегию бардов. У меня конечно же подвис квест «Поджигай», так как Йорну надо принести украденный плащ генерала Туллия, который давно уже помер. Итак, показываю, как выруливать из такой ситуации.

7 votes, 4.71 avg. rating (92% score)

Чит-коды квестов

Категория: Чит-коды Просмотров: 171 511

tesV 2012-11-19 21-35-41-64

Не секрет, что вводить консольные команды следует с большой осторожностью. Вы можете необратимо испортить всю свою игру, если измените настройки в консоли. Даже если краткосрочно игра будет работать нормально, позднее вы можете обнаружить, что вы сделали невозможным выполнение квеста, или внеся исправления в одном месте, вы можете получить проблему в другом. Пожалуйста, начинайте новую игру до экспериментов с консолью. А если вам нужно использовать чит-коды, чтобы исправить баги, попробуйте использовать наименее мощные из возможных команд. Особенное внимание следует уделить следующим командам:

4 votes, 5.00 avg. rating (96% score)

Опасные консольные команды

Категория: Чит-коды Просмотров: 31 957

x3

Список на английском всех предметов игры в формате XLS по категориям: броня, книги, одежда, еда, ингредиенты, ключи, магия, свитки, слитки, камни душ, оружие, зелья и прочее.

10 votes, 5.00 avg. rating (98% score)
Категория: Разное, Чит-коды Просмотров: 18 722

TESV 12

Использование чит-кодов по добавлению предметов в свой инвентарь следующее:
например, я хочу добавить кожу, 10 шт. набираю в консоли вызвав её в игре ~
player.additem 000DB5D2 10 ентер
где вы меняете читкод — цифры вместо любой другой читкод 000DB5D2 и количество вместо 10, любой другое.

Кожа

  • 000DB5D2 — Кожа
  • 000800E4 — Полоски кожи

75 votes, 3.47 avg. rating (69% score)

ID слитков, кожи, руды

Категория: Чит-коды Просмотров: 1 585 688

TESV 2012-11-02 10-39-20-09

С трудом нашла RefID своих спутников для чит-кодов. Решила собрать в один список всех напарников, животных, хускарлов, компаньонов из соратников, стражи рассвета, темного братства, коллегии Винтерхолда, проч. и их RefID.

12 votes, 4.25 avg. rating (84% score)

RefID спутников

Категория: Чит-коды Просмотров: 85 782

tesV 2012-11-06 21-26-46-18

У меня пропали оба спутника (устанавливала мод, добавляющий несколько спутников одновременно). Решила узнать где Меркурио, захожу в консоль, ввожу player.moveto 000B9986 и попадаю в странное подземелье с мертвыми телами(((.

RefID Меркурио — 000B9986

RefID Лидии — 000A2C94

10 votes, 4.40 avg. rating (87% score)

Воскресить спутника

Категория: Геймплей, Чит-коды Просмотров: 82 817

tesV 2012-11-05 22-10-12-15

Доспехи можно получить введя консольную команду: ~player.additem 00013911 2 — чит-код добавит две сыромятные брони (двойка в конце команды — кол-во доспехов).

00013911 – Сыромятная броня
00013912 – Сыромятные наручи
00013910 – Сыромятные сапоги
00013913 – Сыромятный шлем
00013914 — Сыромятный щит

19 votes, 3.84 avg. rating (77% score)

ID доспехов

Категория: Чит-коды Просмотров: 181 051

tesV 2012-11-01 23-23-28-41

Для того, чтобы переодеть спутника надо:

1. Подойти к нему/ней.

2. Открыть консоль ~ и кликнуть на спутника, должно появиться ID персонажа, у Лидии это 000A2C94.

Источник: inskyrim.ru