Даэдрические артефакты — одни из самых необычных видов оружия и доспехов в The Elder Scrolls V: Skyrim, которые Драконорожденные могут получить в The Elder Scrolls V: Skyrim. Хотя не все артефакты подходят для эндгейм контента, их редкость и эксклюзивный дизайн может оценить каждый поклонник игры. Собирая каждый даэдрический артефакт, можно придать яркий «оттенок Забвения» домашнему декору персонажа и получить достижение «Ходок по Забвению». Чтобы выполнить это достижение, Драконорожденный должен получить все даэдрические артефакты в Скайриме.
Как получить каждый даэдрический артефакт
Хотя всего в Скайриме 16 даэдрических артефактов, игрокам нужно собрать только 15 из них, чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона». С самого начала игры игроки смогут выполнить большинство необходимых квестов, когда захотят. Однако им следует помнить, что некоторые из них могут иметь необходимое условие по уровню или требование по завершению квеста. Кроме того, игрокам следует учесть, что нахождение Ключа Скелета в Skyrim не засчитывается в достижение. После того как игроки выполнят все необходимые квесты и хотя бы раз возьмут артефакты в инвентарь, Skyrim признает их как Oblivion Walker, настоящего специалиста по даэдрическим безделушкам.
Как в скайриме получить уровень и очки способностей 3 чита.
Первый даэдрический артефакт в The Elder Scrolls V: Skyrim, который игроки должны попытаться найти, — это Звезда Азуры или Черная звезда. Оба они бесконечно полезны для захвата Великих Душ существ и NPC. Чтобы получить одну из них, игроки должны отправиться в Святилище Азуры, расположенное к югу от Винтерхолда, и поговорить с Аранеей Иенит, чтобы начать квест «Черная звезда».
Во время выполнения квеста рекомендуется отдать разбитую Звезду Азуры Нелакару в трактире «Замороженный очаг» в Винтерхолде. В результате игроки получат в награду Черную звезду. Следующим артефактом, который игроки, скорее всего, обнаружат, будет Разрушитель зари. Чтобы получить этот уникальный меч в The Elder Scrolls V: Skyrim, игроки должны выполнить квест «Прорыв рассвета», который начнется каждый раз, когда они заберут маяк Меридии из случайного сундука.
Квесты для получения каждого артефакта
Остальные даэдрические артефакты в Скайриме можно собирать практически в любом порядке. Эбеновый клинок можно получить в Вайторуне, выполнив квест «Шепчущая дверь». Чтобы начать квест, игроки должны выслушать слух о детях ярла из «Запрещенной кобылы». «Дверь шепота» станет доступна только после того, как Драконорожденный достигнет 20-го уровня и выполнит главный сюжетный квест «Восстание дракона». Далее, когда игроки достигнут 30-го уровня, они смогут найти книгу «Доказательства Боэтии» в различных локациях или на трупе последователя Боэтии. Прочтение книги начнет «Зов Боэтии» — квест по сбору Эбеновой почты.
Одним из самых известных даэдрических артефактов в The Elder Scrolls V: Skyrim является булава Молаг Бала. Чтобы получить его, игроки должны отправиться в заброшенный дом в Маркарте и пройти квест «Дом ужасов». Чтобы получить Маску Клавикуса Виле, для начала квеста «Лучший друг даэдра» необходимо поговорить с Барбасом, говорящей собакой, которую можно найти на дороге возле Фалькреата. В конце квеста игроки должны пощадить Барбаса, иначе они не получат артефакт.
Skyrim — Обновленные артефакты
Следующий артефакт — бритва Мехрунеса, которую можно получить, только достигнув 20 уровня и получив письмо-приглашение в Музей мифического рассвета Силуса в Даунстаре. Письмо положит начало квесту «Кусочки прошлого». Квест «Огма Инфиниум» можно начать на любом уровне игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Однако вторую часть квеста можно начать только после 15-го уровня. Игроки должны поговорить с Септимусом Сигнусом на его заставе в ледяной пещере к северу от Винтерхолда.
Игрокам нужно будет выслушать слухи о Зале мертвых в Маркарте от Клеппра в трактире «Серебряная кровь». Выполнив квест «Вкус смерти», игроки смогут получить Кольцо Намира и стать полноценными каннибалами. Далее они встретят NPC по имени Сэм Гевенн в случайной таверне на 14-м уровне. Если они вступят с ним в поединок за выпивку, активируется квест «Незабываемая ночка», за который игрок получит волшебный посох «Роза Сангвина».
Чтобы начать другой квест «Даэдрический артефакт» в The Elder Scrolls V: Skyrim, игроки могут отправиться на кладбище в Фалькреате, чтобы услышать слухи о жестоком убийстве. Чтобы получить Шкуру Спасителя или Кольцо Гирцина, необходимо выполнить квест «Зловещие встречи при свете луны». Ключ скелета — один из самых полезных артефактов, ведь это, по сути, отмычка, которую невозможно сломать. Чтобы получить его, игроки должны выполнить квест «Ослепленный», который является квестом в основной линии квеста Гильдии воров.
Череп коррупции получают игроки, выполнившие задание «Пробуждение кошмара», которое начинается с разговора с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Доунстаре. Чтобы получить посох, игроки должны убить Эрандура в конце квеста. Следующий квест, «Единственное лекарство», можно начать, встретив одного из Пораженных на 10-м уровне или поговорив с Кешем в Святилище Перита к северо-востоку от Маркарта на 15-м уровне. По завершении этого квеста игроки получат Разрушитель заклинаний, уникальный щит в Скайриме.
Игроки могут получить Волендрунг, помогая оркам Ларгашбура, оплота орков на юге региона Рифт. Они дадут Драконорожденному квест «Проклятое племя». Наконец, один из самых любимых даэдрических артефактов — посох Ваббаджека, который можно получить, выполнив квест «Разум безумия», начатый в разговоре с Дервенином, нестабильным бездомным, найденным в Солитьюде.
Источник: wol.su
Скайрим артефакты коды
Многие не знаю как сделать себе или точнее добавить артефакты в игре скайрим, а все оказывается очень просто. Необходимо добавить некоторые коды из списка ниже в консольное окно игры.
player.additem [ID предмета] [количество].
Например: player.additem 00045F96 1 — получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».
Броня
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
Оружие
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
До скачивания осталось | сек. |
Источник: forum-haxs.ru
Читы на артефакты в скайриме
98 541 Просмотров
30916 Загрузок
Версия 1.2
Размер 23,36 Kb
Описание мода для Skyrim
Вам никогда не казалось, что артефакты Скайрима какие то слабые?
Что эти слабые и унылые зачарования на них. Это урезанное улучшение.
Что эти вещи просто не достойны называться артефактами.
Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно — артефакты!
Пример — в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва. Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!
Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как «Охладитель» (Вместо паралича, замораживает врагов), «Волендранг»(теперь он имеет невероятную мощь) и «Разрушитель Заклинаний» (шоковый плащ) и т.д.. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!
Доступно только для пользователей *Тык* (У меня на некоторые зачарования повлиял мод на усиление магии. Я его отключил, но усиления остались, видимо из-за скриптов, так-что, чары на скриншотах например Сияния Рассвета неправильные, правильные чары написаны в описании выше.).
В будущем мод будет обновляться!
Демонстрация Волендранга:
https://www.youtube.com/watch?v=9D6i9MmJFss&feature=youtu.be
При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.
Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).
Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку SkyrimData
Удаление: Удалить файл мода
Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!
Обновления:
0.9.9 — Поправил несколько ошибок, сделал маленькое потребление заряда для артефактов, немного улучшил кровавый шип.
1.0 — Поправил несколько ошибок, окончательно изменил все оружие и броню из оригинального Скайрима. Посохи и кольца пока не трогал.
1.1 — Добавлены esp файлы для дополнений Dawnguard и Dragonborn. Немного изменил свойства Сияния Рассвета.
1.2 — Исправлены ошибки с зачарованием амулета Голдура и описанием некоторых артефактов, добавленно 1 новое зачарование для Охладителя и Бритвы мерунеса, прямиком из Oblivion-а!
Источник: tes-game.com