Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim создали увлекательную вселенную драконов и магии, где броня, оружие и уровень навыка играют важную роль для персонажа. Однако игрок сам может повлиять на урон, магию и драконов с помощью читов. Все коды для Скайрим вводятся после нажатия кнопки вызова консоли «~» — буква «Ё» в русской раскладке.
Полный список читов Skyrim
- tcl — пройти через стены;
- tgm — полная неуязвимость;
- tmm 1 — открыть всю карту;
- killall — убить всех: действует на врагов и союзников в зоне видимости;
- psb — доступ ко всем заклинаниям, крикам драконов и талантам;
- tdetect — отключает зрение у NPC;
- tcai — прекращение/возобновление боя;
- coc Sovngarde01 — телепорт в Совнгард;
- coc WindhelmPitEntrance — переместит в секретное место в Виндхельме;
- set timescale to 0 — останавливает время, ввод 10000 даст прохождение суток за секунды;
- sexChange — смена пола, но лицо останется прежним;
- showracemenu — откроется режим создания персонажа для смены расы, пола, внешности и имени;
- tfc — свободное перемещение камеры;
- qqq — выйти из игры;
- setgs fJumpHeightMin 100 — позволяет прыгать выше;
- Чит коды на Скайрим на деньги: player.additem F N — вместо N вводите количество золота;
- Чит коды на Скайрим на вес: player.modav carryweight X — увеличивает грузоподъемность персонажа, вместо X введите значение;
- Отмычки Скайрим id: player.additem A N — вместо N введите нужное вам количество отмычек;
- player.setav invisibility 1 — режим невидимости вашего персонажа для всех, чтобы отключить введите 0 вместо 1;
- player.setav speedmult X — после бега с зажатой Alt вместо X введите в процентах значение ускорения бега;
- player.setscale X — увеличивает рост персонажа, вместо X введите цифры. Например: 1 = 100%, 2 = 200%;
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
- player.placeatme 0010BF90 — призыв Спектральной Лошади;
- player.addspell 00092C48 — для превращения персонажа в волка/оборотня, активируется клавишей Z. Важно: скилл нельзя отменить, а превращение в человека обратно произойдет автоматически спустя некоторое время.
Spyro — Skyrim — Чит на очки способностей!
Коды на навыки и очки способностей
- Чит-код advskill поднимает навык на определенное количество единиц опыта.
- Код player.setav нужен, когда уровень навыка выше 100.
- Ввод команд «advskill *скилл из списка ниже* 999999» и «player.setav *скилл из списка ниже* 0» несколько раз подряд даст вам необходимое количество очков способностей для прокачки всех доступных в Skyrim навыков.
- Alchemy — алхимия;
- Alteration — изменение;
- Conjuration — колдовство;
- Destruction — разрушение;
- Enchanting — зачарование;
- Illusion — иллюзия;
- Restoration — восстановление;
- Marksman — стрельба;
- Block — блок;
- HeavyArmor – тяжелая броня;
- LightArmor – легкая броня;
- Lockpicking — взлом;
- Onehanded — одноручное оружие;
- Twohanded — двуручное оружие;
- Pickpocket – карманная кража;
- Smithing – кузнечное дело;
- Sneak – скрытность;
- Speechcraft – красноречие.
- advskill HeavyArmor 100 — поднимет навык Тяжелой брони на 100 опыта;
- player.setav Smithing 50 — дает 50-й уровень навыка Кузнечное дело;
- Advlevel — поднимет уровень, но не добавит очков способностей;
- player.setlevel N — изменяет уровень персонажа, вместо N введите числа от 1 до 255.
Квесты
- StartQuest «id квеста» — начать квест;
- CompleteQuest «id квеста» — завершить квест;
- showquesttargets — покажет id и цели активных квестов;
- saq — начнет все квесты, но может вызвать сбой игры;
- caqs — завершит все квесты, но также может вызвать сбой игры;
- sqs «id квеста» — покажет все стадии квеста;
- getstage «id квеста» — покажет номер текущей стадии квеста;
- setstage «id квеста»«стадия» — переместит к нужной стадии квеста по номеру;
- completeallobjectives «id квеста» — отметит все задачи выполненными;
- resetquest «id квеста» — переместит к старту квеста;
- movetoqt «id квеста» — переместит персонажа к текущей цели квеста.
Примечание: команды в консоли вводите без кавычек.
Вампиризм
- Команда player.addspell 000B8780 добавляет персонажу болезнь Сангвинаре Вампирис. Это дает 10% шанс на превращение в вампира спустя 3 дня после заражения. Проверить можно через раздел Магия: в Активных эффектах должна появиться уязвимость к огню.
- Если ее нет, то используйте код player.removespell 000B8780 — это отменит предыдущий код, а затем вновь введите player.addspell 000B8780.
- Код setstage 000EAFD5 10 позволяет вылечиться от болезни, правда, лишь один раз, так как этот код завершает квест.
Заглавное фото: Bethesda
Источник: cq.ru
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Скайрим
В Скайрим чит-коды на очки способностей отдельно разработчиками не предусмотрены, но это не значит, что прокачать перки с помощью консоли нельзя, просто сделать это будет несколько сложнее.
Всего у вас есть 2 варианта:
- Добавить немного опыта и прокачать уровень. В этом случае, как обычно, дадут 1 очко для прокачки перков.
- Ввести чит-код на конкретную способность в дереве умений. При этом нужно знать несколько тонкостей, иначе можно напортачить.
Код на опыт
Если цель локальна и не требует прокачки талантов в промышленном масштабе, можно воспользоваться командой AdvSkill “название_навыка” Х. Вы получите уровень и вложите полученные очки способностей куда нужно. Как это сделать можно подробнее почитать в статье прочитать здесь «Чит-коды на очки навыков в Skyrim«.
Но учитывайте, что чем больше уровень довакина, тем более опасными становятся враги.
Как прокачать таланты отдельно
В Skyrim также есть чит-коды на каждый перк в дереве навыков. Введя в консольной строке “player.addperk ” вы прокачаете способность, а чит-кодом “player.removeperk ” удалите ее.
Нули в начале не обязательны, так как первые числа используются для определения номера дополнения. Если перк был добавлен не в основной компании, а в DLC — они будут другими.
Правильный порядок
К сожалению, просто ввести нужный чит-код из списка нельзя. Для перков с несколькими рангами читы способностей должны быть введены в правильном порядке, последовательно.
Ввод не по порядку может “сломать” игру.
Рассмотрим, как пример, талант «Торговля» в ветке “Красноречия”. Для первого уровня нужно набрать player.addperk 000BE128, после этого довакин получит обычное снижение цен на 10%. Однако если затем ввести код 3 ранга вместо 2 (player.addperk 000C07CF), то на выходе получится общее снижение цен на 25% вместо обычных 20%.
Соблюдение предварительных условий
Другая особенность добавления очков способностей через консоль в Скайриме в том, что вы обязательно должны соблюсти все условия для получения перка. То есть, например, для изучения таланта “Целитель” в ветке “Алхимии”, нужно сначала прокачать перк “Алхимик”, идущий перед ним. Если не соблюдать это правило, прокачка других талантов в ветке станет недоступна.
Нужно вводить коды на таланты в том порядке, в котором они могли быть изучены в реальной игре и никак иначе.
Список ID
Важно: ошибки при вводе чит-кодов на перки в Скайриме могут «поломать» навыки героя (часть рандомно вырастет, а часть упадет), кроме того, прокачка у тренеров может забаговаться.
Далее вы можете найти список всех перков в зависимости от способности:
Алхимия
Изменение
Стрельба из лука
Блокирование
Колдовство
Разрушение
Зачарование
Тяжелая броня
Иллюзия
Легкая броня
Взлом
Одноручное оружие
Карманные кражи
Восстановление
Кузнечное дело
Скрытность
Красноречие
Двуручное оружие
Вервольф
Использовать только в форме оборотня. Первые 2 цифры ХХ в коде зависят от порядка установки DLC Dawnguard. Проще всего их узнать, включив консольную строку и наведясь на какой-либо предмет из того же дополнения.
Вампир-лорд
Вводить в только в форме Вампира-Лорда из дополнения Dawnguard. По аналогии с оборотнем XX указывают на порядковый номер установки DLC.
Команда-подсказка
Чтобы найти чит-код любой способности в Скайриме, если ее нет в списке, наберите в консольной строке
Перед перками будет заголовок «PERK:». Полученный список ID можно листать с помощью кнопок PageUp и PageDown на клавиатуре.
Видео-гайд
Источник: letsplayers.ru
Код на «Скайрим» на очки способностей. Как вводить и что будет
Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».
Чит на очки способностей и не только
Консольные команды способны как прибавить определённое количество очков имеющемуся навыку, так и установить необходимый уровень перка.
Так или иначе, команды способствуют быстрому развитию:
- advskill A X — самая часто используемая команда для развития. Вместо A указывается нужный навык, вместо X — количество опыта, которые нужно прибавить к перку.
- player.setav A X — устанавливает нужный уровень навыку.
Вместо буквы A указывается наименование перка на английском языке. Следует помнить, что вторая команда не добавляет очков, а только устанавливает нужный уровень.
- advskill Smithing 1000 — добавляет «Кузнечному Делу» сто очков опыта;
- player.setav Illusion 20 — установить навыку «Иллюзия» уровень 20.
Рекомендации к прокачке
Порою сложно бывает отследить, какое количество очков всё-таки нужно прописывать, вводя код на «Скайрим» на очки способностей (касается высокоуровневых навыков). В данном случае делается так:
- сначала с помощью первой команды добавляется максимальное количество очков (обычно вписывается 99999);
- потом второй командой выставляется уровень 0;
- повторяется несколько раз, пока не откроются все нужные перки.
Повышаем уровень протагониста
В The Elder Scrolls V: Skyrim (также известном как «Скайрим 5») код на очки способностей также способствует прокачке уровня персонажа.
С помощью команды player.setlevel можно установить необходимый уровень персонажа.
Далее нужно применить команду player.setav для повышения трёх ключевых характеристик игры:
- Health — здоровье;
- Magicka — магия;
- Stamina — запас сил (расходуется в сражении или при беге).
Ещё рекомендуется прописать чит player.modav carryweight — цифра равна весу, который может тащить с собой довакин. Любителям заниматься собирательством и подбирать абсолютно всё, что попадается на пути (неважно, пригодится ли это или нет), как раз подойдёт.
Оружие
Если высокий уровень уже выставлен, нужно оружие, отвечающее требованиям. Не только код на «Скайрим» на очки способностей обеспечивает прокачку, но и консольные читы на оружие и броню.
Добавляется в инвентарь при помощи команды player.additem A X, где А — это код предмета, состоящий из последовательности цифр и букв латинского алфавита, а Х — количество предметов, которое должно «упасть» в рюкзак героя.
- player.additem 0001396B 1 — добавит в инвентарь даэдрическую броню в количестве одного экземпляра;
- player.additem 000139AF 1 — в рюкзак упадёт двуручный меч из эбонита.
Какой здесь вид.
С помощью команд можно даже регулировать вид камеры. Например, после ввода в консоль всего трёх букв tfc герой замрёт на месте, а вот камера пустится в свободный полёт. Причём неважно, нужно сквозь стену пройти или взмыть высоко вверх. С помощью этого чита и делаются интересные скриншоты под разными ракурсами с красивыми пейзажами, которые гуляют по интернету.
Ещё один чит — tcl — позволит хоть по воздуху проходить сквозь стены. Помогает при багах типа застревания в текстурах, не реагирующих на зов драконов, на которых нужно куда-нибудь перелететь согласно квесту (в основном случается в задании с Мирааком), а также способствует скорейшему попаданию в Дом Пожирателя Мира — Скулдафну. Однако отметку о выполнении данного квеста тоже придётся ставить с помощью чита, ведь в Скулдафну нужно попасть верхом на драконе Одавинге. Так что в этом случае лучше не переборщить и просто использовать код на «Скайрим» на очки способностей, а не на поиск кратчайшего пути в данную локацию. И вообще читерство — это нехорошо.
В завершение
В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим». Чит-код на очки способностей это или на что-то другое — неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником.
Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».
В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.
Если ещё и прописывать в «Скайрим» чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.
Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.
Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть.
Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.
Источник: www.syl.ru