Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:
Дэйдра (Даэдра, Daedra) – это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней.
Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные – однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.
Итак, в Скайриме есть 16 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.
Боэтия (Boethia) — Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.
Что Будет Если Эбонитовый Воин Попадет в СОВНГАРД? Skyrim Anniversary
Периайт (Peryite) — Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.
Молаг Бал (Molag Bal) — Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.
Шеогорат (Sheogorath) — Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.
Сангвин (Sanguine) — Квест начинается в Вайтране. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру «кто больше выпьет». Приняв его предложение, вы начнете квест.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.
Гирцин (Hircine) — В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.
Малакат (Malacath) — В районе лагеря орков Ларгашбур.
Хермеус (Hermaeus) — На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.
Азура (Azura) — Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.
Вермина (Vaermina) – Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.
Ноктюрнал (Nocturnal) – Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.
Намира (Namira) – Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.
Меридия (Meridia) – Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней – Dustman’s Cairn, что посреди области Вайтрана).
ТОП самых СИЛЬНЫХ Лордов ДАЭДРА в The Elder Scrolls | Часть 1
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.
Мефала (Mephala) – Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест – поговорить с сыном. Далее разберетесь.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru
Квесты Даэдра в «The Elder Scrolls Online»
На крупном западном игровом портале IGN было опубликовано видео, демонстрирующее новый геймплей «The Elder Scrolls Online». В нём журналисты ресурса рассказывают о своих впечатлениях от двухчасовой игровой сессии.
Марти: Приветствую, друзья! Меня зовут Марти Слива, а рядом со мной находится Калеб Лоусон. И нам выпала возможность поиграть в «The Elder Scrolls Online». Zenimax и Bethesda позволили нам провести в мире Тамриэля несколько часов. Калеб, ты у нас в офисе самый большой поклонник «Elder Scrolls», что думаешь?
Калеб: Меня в этом проекте больше всего привлекает именно его «Elder Scrolls» часть. Я не слишком люблю MMO, по этой части у нас ты, Марти. Однако, после сотен часов проведённых в «Skyrim», я снова почувствовал себя в этом мире.
Один из квестов, которые нам довелось выполнить, был связан с Даэдра. Даэдра — это демонические принцы вселенной «Elder Scrolls». Благодаря своему опыту игры в «Skyrim», когда мы начали задание, я сразу понял, что это даэдрический квест.
Мы вошли в пещеру и внезапно обнаружили внутри огромное открытое пространство.
Марти: И этот факт сразу задавал нужную атмосферу. Всё выглядело так жизнерадостно и в то же время становилось немного жутко.
Калеб: В пещере повсюду был дневной свет и проводится какой-то фестиваль. Участники фестивали поприветствовали нас и попросили собрать подношения и положить их на алтарь. По их словам, эти дары предназначались «злому человеку».
Итак, вы собираете подношения, кладёте их на алтарь и сжигаете. И при этом, пламя вдруг охватывает вашего персонажа. Вы перемещаетесь в другую реальность и приходите в себя в некой тёмной пещере. Если вы знаете мир «Elder Scrolls», то сразу поймёте, что это Обливион — место где обитают все даэдра.
В Обливионе вы получаете новый квест, для того, чтобы вернуться назад. Вы сжигаете особые корни, позволяющие женщине, которую вы там встречаете, открыть портал к фестивалю. Вернувшись назад вы видите, что вся местность сгорела и превратилась в пепел.
Вы находите умирающего участника фестиваля и он рассказывает, что пока вас не было пришёл тот самый «злой человек» и всё уничтожил. Это приводит к сражению с боссом. «Злой человек» выходит из огня и нападает на вас. Он оказывается Лордом Дремора и выглядит именно так, как и в предыдущих играх серии. В «Skyrim» даже есть заклинание, позволяющее призвать на помощь Лорда Дремору. Битва с ним была очень захватывающей.
Марти: Разработчикам действительно удалось передать тот неповторимый дух приключений и исследований серии «Elder Scrolls». Плюс, они добавили к нему элементы MMO, позволяющие путешествовать и играть вместе с друзьями. Конечно, нам встречались рутинные задания, вроде убей X монстров или собери Y растений, но квесты с сюжетом были реализованы на фантастически высоком уровне.
В первый час игры я решил не вступать в группу и побыть в одиночестве и «The Elder Scrolls Online» действительно напомнил мне «Skyrim». Меня преследовало то же самое чувство, что я — главный герой этого мира. Именно я спасал короля и защищал деревню от монстров.
Но, даже после того, как мы объединились в группу, игра не стала менее интересной или атмосферной. Мне кажется команде студии Zenimax удалось создать настоящий хит, следующую большую MMO. По крайней мере, до выхода проекта «Titan» от Blizzard, который запланирован на 2016 год.
Калеб: Даже не будучи фанатом MMO, я хочу вернуться в этот мир и продолжить его исследование.
Марти: У разработчиков была назначена следующая встреча и им пришлось буквально выгонять нас от компьютеров.
Калеб: В течение всей игровой сессии я находился в режиме от первого лица. Конечно, всё равно чувствуется, что это MMO, но сражения достаточно динамичные, чтобы со всей уверенностью утверждать — это новая часть «Elder Scrolls».
Разработчики сообщили, что в данный момент работают над добавлением рук в режим от первого лица. Так что, если вы захотите играть в этот проект так же как и в предыдущие части серии, то легко сможете это сделать.
Источник: elderscrollsonline.su
Что будет если найдешь все даэдра в скайриме
Daedric Influence / Влияние даэдра
The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
Daedric Influence / Влияние даэдра
Получить даэдрический артефакт.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
Достижение получено
Среднее получение
Необычное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (6.90%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Одиночная игра, Собирательный
6 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка.
Kickman — 31.10.2016 в 01:26
У меня на 21’м уровне были некоторые проблемы с убийством Малкорана — он меня банально убивал с одного каста ледяной бури и я даже не успевал добежать до него, был я в прокачанных двемерских доспехах и перед битвой выпил пару зелий. Я решил эту проблему использованием оберега, дело в том что почти любой оберег полностью нивелирует урон взамен на ману, а ее вот можно моментально восстанавливать зельями. Таким вот способом можно пережить один каст и успеть добежать до него и долбить сильной атакой чтобы не давать ему атаковать вас, благо здоровья у него немного.
Источник: www.stratege.ru