Внимание.
— После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь все официальные тюрьмы в городах Скайрима заполнены заключенными. Этот мод не использует скрипты и он совместим с чем угодно. Больше жизни в Скайриме.

Обновление:2.00 (Reborn)
— Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.0 (Reborn)
— Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. В дальнейшем буду улучшать и обновлять мод. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
— Все NPC «хулиганы» и «странные заключенные» были исправлены, так что их можно грабить, то есть они имеют лут и зайдя в клетку или тюрьму, можно действительно обнаружить какой-то сюрприз.
— PSPCR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Тайна Тюрьмы в Skyrim! (Секреты Скайрима #55)

Подробнее:
— Этот мод добавляет по одному заключенному в каждую тюрьму Данстара, Фолкрита, Маркарта, Морфала, Рифтена, Солитьюда, Вайтрана, Виндхельма и Винтерхолда
— Заключенные (частично) генерируются случайно и регулярно возрождаются, так что вы всегда сможете увидеть новые лица/персонажей
— Так же после возрождения одежда у NPC меняется случайным образом
— Так же есть некоторые NPC (5% шанс появления) которые по настоящему странные и опасные заключенные.
— Все заключенные (всего 180) являются универсальными NPC, таким образом, они не будут говорить с вами о чем угодно, они не знают вас, они не заинтересованы в вас, они хотят только одного, ждать, чтобы получить свою свободу
— Все заключенные не имеют имен, у них такие означения как «Аферист», «Мелкий хулиган», «Вор неудачник», «Пьяница», «Подонок» и так далее.

— В общем 180 NPC которые постоянно заменяются
— Данстар = 1 новый заключенный
— Фолкрит = 1 новый заключенный
— Маркарт = 1 новый заключенный
— Mорфал = 1 новый заключенный
— Рифтен = 3 новых заключенных
— Солитьюд = 4 новых заключенных
— Вайтран = 2 новых заключенных
— Виндхельм = 2 новых заключенных
— Винтерхолд = 1 новый заключенный

Совместимость:
— PSPCR совместим практически с чем угодно
— Совместим с другим модами от этого автора
— Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
— Совместим с Skyrim Legendary Edition (все 3 DLC)

Требования:
Нет

При обновлении с предыдущих версия до 2.00 Reborn:
— Просто установите новую версию с заменой всех файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

Читайте также:  Скайрим брума прохождение на русском

Порядок загрузки в лаунчере:
— Вы должны поставить PSPCR в верхнюю часть списка лаунчера, но ниже всех неофициальных патчей, если таковые имеются. Таким образом, вы обеспечите полную совместимость с любыми другими модами.

Источник: gamer-mods.ru

Почему тюрьмы Скайрима скучны и бессмысленны?

В Скайриме можно просто убить охранников, вырваться из тюрьмы, и после этого буквально ничего не изменится.

Если Вы облажались, вас увозят в подвал местного города. Конечно, они скучные, но даже в Скайриме есть прекрасный пример тюрьмы, сделанной с приключением в шахте Маркарта. Попасть туда не так трудно, но чтобы выбраться обратно нужно выполнить целый квест с глубоко написанными персонажами, хорошо прописанным сюжетом, относящимся к региону.

В то время как подземелья Вайтрана или Виндхельма были просто подвалами со стандартной охраной и спальным мешком. Они были пустыми, лишенными индивидуальности и бессодержательными. В Маркарте, с другой стороны, тюрьма была полна интриг, политических распрей и заговоров с саботажем.

Я считаю, что быстрое и ориентированное на игрока сохранение при любой возможной возможности — защита от ошибок, которая наносит ущерб ролевым играм. Возможность отменить выбор по прихоти полностью подрывает любой вес, который с ними связан. Принимая во внимание, что если сохранение было сделано на определенных станциях, таких как пишущие машинки в Resident Evil или телефонные будки Yakuza, тогда вы не сможете так легко выйти из сложных боёв.

В качестве альтернативы, если вы умерли и возродились где-то, в котором мир не был сброшен, вам нужно будет гораздо больше адаптироваться и гораздо более тщательно подходить к своим решениям. Достаточно взглянуть на Dark Souls — один неверный путь, одно неверное решение, и Солер из Асторы встречает трагический конец с солнечной личинкой, обвивающей свои усики вокруг его головы. Эмоциональная сила этого боя была бы потеряна, если бы вы могли просто откатить файл сохранения и всё поправить.

Это совсем не популярный подход, и даже такие игры, как Weird West, предпочитают дать выбор в сложности. Тем не менее, это означает, что драки становятся более захватывающими, а скрытность повышается от приседания и одного выстрела в голову. В тюрьмах отсутствует этот важный аспект завершенности.

Несмотря на то, что в The Elder Scrolls Online нет тюремных камер, и вместо этого на вас нападают охранники, невозможность сохранения от ошибок делает скрытность намного интереснее, поскольку из-за грубых ошибок вы теряете все свои украденные товары и немного прочности или денег. Ваша награда — отсутствие возможности просто ограбить всех и путешестWowать во времени, если потерпите неудачу. Вы должны быть сосредоточенным и осторожным при принятии самых разных решений.

Читайте также:  Как увеличить экран в игре Скайрим

Скажем так: все ролевые игры со статистикой вроде Skyrim — это невидимые броски кубиков, и насколько скучной была бы кампания Dungeons , и вы снова бросаете кости на стол, и снова, и снова, пока не получите желаемое число. В чем смысл?

Тем не менее, даже если сохранение было изменено, тюрьмы Скайрима изначально небезупречны. Вы автоматически получаете отмычку, и можете легко вырваться или просто лечь на койку, и все кончено. Она разработан таким образом, что это настолько неинтересно и однообразно, что, конечно, вы бы предпочли просто вернуться и вообще этого не делать. Изменить способ работы сохранения недостаточно, чтобы решить проблему.

Это можно сделать несколькими способами, как с самими тюрьмами, так и с последствиями. Во-первых, наличие отмычки должно быть преимуществом для воров и тех, кто делает упор на скрытность, а не только для всех. Должны быть какие-то задания и лишние дела, которые вам нужно делать, чтобы ваш приговор завершился быстрее, или даже другие неигровые персонажи, с которыми вы можете встретиться, чтобы спланировать побег из тюрьмы. Добавьте бухгалтерские книги, которые вы можете изменить, чтобы они выглядели так, как будто ваше время вышло, или даже варианты речи для тех, кто уделяет приоритетное внимание дереву навыков, чтобы вы могли убедить стражу отпустить вас. Окончательное наказание — испорченная репутация, возможно, даже из-за которой некоторые квестодатели не будут доверять вам, пока вы не вернетесь в общество.

Тюрьмы могут иметь колоссальный эффект, вместо того, чтобы доставлять неудобства. Bethesda может сделать так много — просто представьте, что если вас поймают и вытащат, воры из Гильдии будут издеваться над вами, возможно, даже заставят их не решаться доверять вам более крупную работу, заставляя вас доказывать свою ценность меньшими делами. В нынешнем виде посадка в тюрьму и арест не имеют никакого значения. Вы можете вырваться и убить стражников, и это вернется к тому, что ярл все еще похлопывает вас по спине за то, что вы «хороший» гражданин и надежный тан.

Несмотря на то, что игры The Elder Scrolls всегда начинаются в качестве заключенного, быть им совершенно неинтересно, но в будущем так быть не должно.

Источник: dzen.ru

Заброшенная тюрьма.

И, всё-таки, я попробовала заклинание «Вызов питомца»- чудо! Приходит светящийся синий волк, который будет атаковать моих недругов. =) К сожалению, второе заклинание не удалось опробовать из-за малого запаса сил магии.

Вышли из форт Амол и направились по дороге на север. Я решила сначала обследовать местность. По пути встретили редгарда, который стал зазнаваться и пришлось его проучить. Прошли мимо пещеры Кронвангр, около которой лежал мамонт и была пара кладок яиц паука. Ещё на пути нам попался не обычный, а пещерный медведь.

Читайте также:  Скайрим прохождение квеста проклятое племя

В этих местах начинают произрастать другие растения, отличные от севера, по которому я путешестWowала последнее время. Здесь я встретила такие растения, как язык дракона, джазби и ползучую лозу. Нашли речную хижину, хозяин которой мёртв. Внутри совершенно ничего примечательного: шкаф, тумба, сундук и кровать.

Нашли книжку «Рислав Праведный», автор которой Синжин, повышающая навык ношения лёгкой брони, а так же зелье карманника и кое-что из еды. В этих местах просто засилье хамов. После редгарда, попался норд, который тоже был остр на язык. Сразились. Обобрав его бренное тело, побежала себе дальше.

Мы с Фендалом дошли до Морвунскара, и повернули обратно.

Нашей целью было найти Заброшенную тюрьму. Подошли к ней с другого берега. Спустившись к водопаду, случайно наткнулись на разгромленный, совсем малюсенький домик Счастливчика Лоренца. Я никогда раньше не видела, чтобы у кого-то, кроме меня, было при себе столько вещей… Ну, и в самом доме, точнее в том, что от него осталось, мы нашли массу вещей и даже святилище Дибеллы. Ну, и заодно книжку прихватила под искромётным называнием «Похотливая аргонианская дева», том 1, Крассиуса Курио. Интересным был этот Лоренц. ))

[В Скайриме есть фракция «Мёртвые персонажи». Они изначально по задумке игры мёртвые. Я нашла уже второго такого.]

Переплыв реку возле водопада попали к Заброшенной тюрьме. Здесь и, правда, ощущение полной запущенности и какой-то безысходности. В этой тюрьме есть 2 примечательных сундука. Подобных я пока не встречала. Один из них стоит на шкафу, а из другого торчит секира, и даже после вынимания её из сундука, тот не закрывается. Обследовав тюрьму, я нашла пару записок.

Одна из них объясняет, почему тюрьма находится в запустении, а из второй узнаём, что заключённые знали об урагане, который вызвал шторм, и готовили побег. Нашлась книжка «Песнь Хрормир», повышающая навык владения двуручным оружием.

И всё бы было ничего, если бы эту тюрьму не населяли призраки погибших заключённых, я встретила таких несколько. Здесь же я потренировалась в навыке открывания замков отмычкой, которых тут предостаточно. Я бродила по камерам, спрыгивала в люк, заглянула в каждый шкаф и сундук, и нашла много интересного. А в конце моих прогулок по Заброшенной тюрьме, меня ждал сюрприз…

Я уж думала, что придётся ночевать в спальном мешке в одной из камер, но на своё счастье, отыскала вполне хорошую комнату с уютной кроватью, на которой и заснула.

Опробовала заклинание «Вызов Питомца». =)

Пещера Кронвангр.

Речная хижина.

Вид на Заброшенную тюрьму от водопада.

Вещи при Счастливчике Лоренце.

Внутри тюрьмы. Сундук на шкафу.

Всегда открытый сундук.

Записка.

Призрак.

Комната с нормальной кроватью.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com