После анонса контент-патча 3.3 Кель’Делар назвали «бюджетной легендаркой», подразумевая то, что вроде как предмет неплохой, но ему далеко до «оранжевых» вещей не только по статам. Да, действительно, это предмет 251-го уровня, что является стартовым уровнем дропа в Цитадели Ледяной Короны.

⚔️ Я СОБРАЛ КЕЛЬ’ДЕЛАР В ЛАДДЕРЕ! | ТОП МОМЕНТЫ | Hearthstone — Логово Ониксии

Да, допустим, версия для охотников очень неплохо айтемизирована для любого спека, но большинство вещей 264-го уровня для этого слота станут хорошей заменой мечу. При этом есть два фактора, которые все-таки делают этот предмет не таким уже «бюджетным решением». Во-первых, шанс дропа квестового предмета — Потертой рукояти — весьма низок.

Wowхед говорит о 0.1%, но есть мнение, что это цифра 1-2% более близка к истине и все равно это не очень много. Рукоять падает с мобов и боссов в Ледяных Залах и поскольку это BoE-предмет, любой может ее ролить. Сколько потенциально нужно забегов в инстанс, чтобы получить ее — считайте сами. Во-вторых, то, что рукоять ВоЕ делает ее предметом, который вы можете купить.

Стоимость на разных серверах колеблется. На «Гордунни» цена колебалась в пределах 11-16k золота. Некисло, скажем так. Но для некоторых такой предмет будет более доступен, чем, скажем, какой-нибудь полеарм из ЦЛК25.

Дабы удовлетворить все классы, близы сделали семь версий Кель’Делара, подходящих по айтимезации практически под каждый существующий класс и спек. Список приведен ниже.

Но главное не в этом. Не стоит забывать, что WoW это не только эпическая математика теорикрафта. Это интересные истории о мире. И в этих историях нам отведена роль главных героев. Так что ниже вы сможете узнать о том, какие приключения выпадут вам, если каким-то образом вам в руки попадет Потертая Рукоять.

Предупреждение №1 — ниже идет спойлер в картинках, если вы любите сюрпризы, то лучше этого не смотреть.
Предупреждение №2 — описание дано для Альянса, в некоторых частях прохождение цепочки для Орды будет отличаться.

Итак, квестовый предмет либо выпал вам, либо вы смогли купить его у какого-то любителя антиквариата на аукционе. Щелкнув по нему правой клавишей мыши вы получите на экране стандартное окошко выдачи квеста. Для того, чтобы понять что попалось вам в руки вас отправляют туда, где проходит Серебряный Турнир. Рядом с Турниром есть место, где Альянс и Орда несут вахту около останков легендарного Меча-Близнеца.

qd1

Прибыв на место вы увидите меч без рукояти, который торчит из льда. Там же вас будет ждать один из офицеров, несущих вахту около меча — Каладис Сияющее Копье. Он смотрит на рукоять и затрудняется сказать что это такое, ограничиваясь советом направится в Храм Драконьего Покоя к Красу (квест «То, что знают драконы»).

Где находится Храм, думаю, что знают все. Для тех, кто умудрился пропустить это место при прокачке на ранних 70-х напомню — это высокая башня, которая высится посреди локации Драконий Погост.

qd2

Самого Краса вы найдете наверху башни, стоящего рядом с Алекстразой. Подойдите к нему и начните разговор.

qd3

В разговоре примут участие как Алекстраза, так и Калестос, один из Синей Стаи Драконов. В ходе разговора выясняется, что у Краса уже кто-то был и спрашивал о Радужных Клинках. Теперь этого кого-то надо искать в Даларане. Помощь в поисках вам сможет оказать чародей Тибалин, к которому вас и посылает Крас. Тибалина вы сможете найти возле вендоров, которые торгуют баджевыми вещами.

Сдаем квест и получаем информацию о том, что книга попала к Похитителям Солнца. Тибалин убеждает нас найти агента Похитителей в Клоаке и отобрать у него информацию, которая позволит им завладеть этим клинком.

qd5

Агента вы сможете найти в Клоаке рядом с тремя торговцами. Нападаем. Убиваем. Отбираем бумаги.

qd6

На выходе из Клоаки на вас могут опять напасть, так что будьте бдительны. Выбравшись наружу опять идем к Тибалину. Он изучает принесенные письма и приходит к выводу, что вам нужно проникнуть на ордынскую часть Даларана и вступить в контакт с Похитителями. Правда, для того чтобы это сделать вам нужна соответствующая маскировка в виде фирменной футболки гербовой накидки.

Внешность Тиблин вам сможет подкорректировать заклинаниями. Для того чтобы раздобыть накидку, чародей посылает вас к гному, который заведует прачечной и обстирывает половину города. Он кое-что задолжал Тибалину и в качестве ответной услуги даст вам покопаться в белье, в котором вы сможете найти одежду по росту. Гнома зовут Шанди Шикблеск и его прачечная располагается на втором этаже здания, где размещается магазин «Нити судьбы».

qd7

Приходим к гному, но оказывается для того, чтобы взять нужное нам нужно немного поработать на него. Следующее задание заключается в том, чтобы оперативно выполнять приказы гнома, кидая вещи и подливая воду в кадку. Если вы чуть-чуть зазеваетесь, то вас ждет мини-вайп и надо будет повторять все снова. После того как вы выполните задание вы получите накидку Похитителей Солнца.

Возвращаемся к Тибалину. Пара магических пасов и вы — ордынец. Не знаю кого во что превращали, я стал вот таким вот сексуальным стройным Эльфом Крови. Теперь мы можем беспрепятственно проникнуть на ордынскую часть Даларана. Забавно, попасть сюда играя за Альянс нельзя и хочется поглазеть вокруг.

Правда, зевать тоже не рекомендуется — маскирующие заклинания имеют краткосрочное действие и когда оно заканчивается вы опять принимаете свой обычный вид — вас выбросит за пределы ордынской части.

qd8

Идем в бар «Грязное животное» и находим там магистра Хатореля.

qd9

Получаем от него книгу и идем к Тибалину. Тибалин отправляет нас обратно к Каладису. Летим к Ристалищу Турнира. Каладис, ничтоже сумняшеся, листает толстый том и прозревает — надписи на рукояти еще в первую встречу показались ему знакомыми… Его размышления прерывает появление Кровавой Королевы Лана’тель…

qd10

…Многие века назад Ночные Эльфы вместе с Драконами сковали Радужные клинки-близнецы. Кель’Серар был отдан калдорай. Кель’Делар — народу, к которому когда-то принадлежала Лана’Тель — кальдореям. Последние годы мечом владел эльфийский воин Талориен Ищущий Рассвет, который защищал столицу эльфов Луносвет во время войн с троллями.

Во время нашествия Плети он был в последних рядах защитников Солнечного Колодца. Несмотря на всю силу меча, он погиб. Казалось, меч утерян навсегда. Но его нашла одна из эльфийских воительниц, Лана’тель. Когда Солнечный Скиталец собирал силы, чтобы вместе с Иллиданом вторгнуться в Нордскол, она последовала за ним. Артас разбил Иллидана и эльфов, рассеяв их по ледяным пустошам.

Читайте также:  Hearthstone лагает на телефоне

Он рыскал по Нордсколу в поисках оставшихся в живых и наконец, нашел Ланатель. Схватку она проиграла, была трансформирована в Мракопадшую, и более того, Артас сделал ее Королевой Сен’лей. Она с рвением принялась служить новому господину. Меч же, который так и не помог ей одолеть Артаса, тяготил ее своим сущестWowанием. В отчаянии она разбила его, оставив во льдах Нордскола.

После того как Королева покидает Покой Кель’Делара, Каладис решает, что если уж части меча найдены, то нельзя, чтобы он оставался разбитым. Нужно заново сковать меч. Он посылает вас в Яму Сарона, где при помощи заряженных саронитовых слитков и накоальни Гархлада, вы сможете перековать меч.

Квест на перековку можно выполнять в любой версии инстанса, как в «нормальной» так и в «героической». Сами слитки разбросаны по всей территории карьера, найти их не составит труда. После того как вы соберете 5 слитков и убьете Гархлада, подойдите к его наковальне и щелкните по квестовому предмету. Получаем Перекованный Кель’Делар и возвращаемся к Каладису.

В соответствии с эльфийской технологией клинок нужно закалить. На этот раз наш путь лежит в Кузню Душ. Там все просто — после убийства Пожирателя подойдите к кузне и опять закалите меч.

qd11

Возвращаемся к Каладису. Он осматривает клинок и говорит, что прежней силы в нем не чувствует. Вы рассказываете Каладису о том, что чувствуете нечто исходящее от клинка, что зовет вас в Залы Отражений. Дабы не дать мечу остаться таким каким он есть — мы должны отправиться в Залы. Но что там будет нас ожидать?…

Зайдя в Залы мы слышим дух Утера, который предупреждает нас об опасности и не велит идти дальше. Помимо этого он говорит, что поскольку в перекованном клинке есть саронит, кровь Древнего Бога, то меч не будет подвластен нам постоянно и его следует очистить в чистой энергии Солнечного Колодца. Естественно, мы не слушаем, что нам он нам говорит. Приблизившись к Ледяной Скорби, Кель’Делар оживает и вырывается из наши рук, готовясь дать нам бой…

qd12

Эту часть квестовой цепочки я выполнял в нормальной версии подземелья. У Кель’Делара (воин, элита) 214к здоровья, бой несложный и сделали мы его вчетвером, поскольку один из участников ливнул только зайдя в инстанс. Победив в бою не забудьте облутать «труп» Кель’Делара. Вы получите предмет «Укрощенный Кель’Делар».

На выходе из Залов Отражений вы встречаете Каладиса, который советует нам последовать совету Утера. Дальнейший наш путь лежит на Кель’Данас.

qd14

Прибыв на Кель’Данас мы идем к входу в Солнечный Колодец и находим там Халдарона Светлое Крыло. Он сомневается в том, что вы имеете Кель’Делар. Для того, чтобы убедить его в обратном мы должны получить благословение Талориена, чей дух можно найти на Тропе Мертвых. Добираемся до другого конца острова и находим труп героя.

qd15

После небольшой сцены из прошлого, где Талориен бьется с Плетью и видит вас, он признает вас наследным владельцем меча. Возвращаемся к Халадрону и он пропускает нас к Солнечному Колодцу. Бросаем меч в Колодец и… Здесь эльфы попытаются вас остановить, но потом, разобравшись что к чему, освобождают.

qd16

После этого забираете очищенный меч и возвращаетесь к Каладису. Он в очередной раз осматривает меч, радуется тому, что меч восстановлен и говорит нам, чтобы мы летели в Даларан к Верисе Ветрокрылой.

qd17

Верису и Ронина вы сможете найти не в Аместистовой Крепости, как говорит подсказка квеста, а в той башне, где они стоят обычно. Подходим, сдаем квест и очень внимательно выбираем награду. Внимательно, потому что квест можно сделать только один раз и, как допустим, кольцо Пепельного Союза, сменить за энную сумму денег. Получаем меч, объявление по Даларану о том, что Кель’Делар восстановлен и достижение.

Источник: wowcasual.info

Что будет если собрать кель делар хартстоун

Легендарные вещи были в каждой версии WoW. В ваниле это был молот Рагнароса,
Сульфарус и громовая ярость.
В TBC – Азиноткии луктори дал.
В WotLK это был Валанир и в последнем контент-патче — топор Темная Скорбь. Для получения некоторых легендарных предметов необходимо было выполнение длинных квестовых цепочек и сбор запчастей в рейдовых инстансах. По сути таки легендарные предметы были результатом усилий целых гильдий. А вот легендарного оружия, которое было бы доступно простым игрокам, не было.

Да, были в ваниле некоторые квесты, выполняя которые можно было получить нечто приличное, но в WotLK подобные предметы появились только в патче 3.3. Это легендарный (по лору) Кель’Делар, Меч-Близнец.
После анонса контент-патча 3.3 Кель’Делар назвали “легендаркой для бедных”, подразумевая то, что вроде как предмет неплохой, но ему далеко до “оранжевых” вещей не только по статам. Да, действительно, это предмет 251-го уровня, что является стартовым уровнем дропа в Цитадели Ледяной Короны. Да, допустим, версия для охотников очень неплохо айтемизирована для любого спека, но большинство вещей 264-го уровня для этого слота станут хорошей заменой мечу. При этом есть два фактора, которые все-таки делают этот предмет не таким уже “бюджетным решением”. Во-первых, шанс дропа квестового предмета —
потертой рукояти- весьма низок. Wowхед дает цифру 0.1%, но есть мнение, что это цифра 1-2% более близка к истине и все равно это не очень много. Рукоять падает с мобов и боссов в Ледяных Залах (Кузня душ, Яма Сарона, Залы отражений) и поскольку это BoE-предмет, любой может ее ролить. Сколько потенциально нужно забегов в инстанс, чтобы получить ее — считайте сами.

Во-вторых, то, что рукоять ВоЕ делает ее предметом, который вы можете купить. Стоимость на разных серверах колеблется. На “Гордунни” цена колебалась в пределах 11-16k золота. Некисло, скажем так. Но для некоторых такой предмет будет более доступен, чем, скажем, какой-нибудь полеарм из ЦЛК25.
Дабы удовлетворить все классы, близы сделали семь версий Кель’Делара, подходящих по айтимезации практически под каждый существующий класс и спек. Список приведен ниже.
Мечи
1
2
3
4
Мейсы
5
6
7
Но главное не в этом. Не стоит забывать, что WoW это не только эпическая математика теорикрафта. Это интересные истории о мире. И в этих историях нам отведена роль главных героев. Так что ниже вы сможете узнать о том, какие приключения выпадут вам, если каким-то образом вам в руки попадет Потертая Рукоять.

Предупреждение — описание дано для Альянса, в некоторых частях прохождение цепочки для Орды будет отличаться.
Итак, квестовый предмет либо выпал вам, либо вы смогли купить его у какого-то любителя антиквариата на аукционе. Щелкнув по нему правой клавишей мыши вы получите на экране стандартное окошко выдачи квеста. Для того, чтобы понять что попалось вам в руки вас отправляют туда, где проходит Серебряный Турнир. Рядом с Турниром есть место, где Альянс и Орда несут вахту около останков легендарного Меча-Близнеца.

Прибыв на место вы увидите меч без рукояти, который торчит из льда. Там же вас будет ждать один из офицеров, несущих вахту около меча — Каладис Сияющее Копье. Он смотрит на рукоять и затрудняется сказать что это такое, ограничиваясь советом направится в Храм Драконьего Покоя к Красу (квест “То, что знают драконы”).
Где находится Храм, думаю, что знают все. Для тех, кто умудрился пропустить это место при прокачке на ранних 70-х напомню — это высокая башня, которая высится посреди локации Драконий Погост.


Самого Краса вы найдете наверху башни, стоящего рядом с Алекстразой. Подойдите к нему и начните разговор.

В разговоре примут участие как Алекстраза, так и Калестос, один из Синей Стаи Драконов. В ходе разговора выясняется, что у Краса уже кто-то был и спрашивал о Радужных Клинках. Теперь этого кого-то надо искать в Даларане. Помощь в поисках вам сможет оказать чародей Тибалин, к которому вас и посылает Крас. Тибалина вы сможете найти возле вендоров, которые торгуют баджевыми вещами.

Читайте также:  Hearthstone мутанус как пройти

Сдаем квест и получаем информацию о том, что книга попала к Похитителям Солнца. Тибалин убеждает нас найти агента Похитителей в Клоаке и отобрать у него информацию, которая позволит им завладеть этим клинком.

Агента вы сможете найти в Клоаке рядом с тремя торговцами. Нападаем. Убиваем. Отбираем бумаги.


На выходе из Клоаки на вас могут опять напасть, так что будьте бдительны. Выбравшись наружу опять идем к Тибалину. Он изучает принесенные письма и приходит к выводу, что вам нужно проникнуть на ордынскую часть Даларана и вступить в контакт с Похитителями. Правда, для того чтобы это сделать вам нужна соответствующая маскировка в виде фирменной футболки гербовой накидки.

Внешность Тиблин вам сможет подкорректировать заклинаниями. Для того чтобы раздобыть накидку, чародей посылает вас к гному, который заведует прачечной и обстирывает половину города. Он кое-что задолжал Тибалину и в качестве ответной услуги даст вам покопаться в белье, в котором вы сможете найти одежду по росту. Гнома зовут Шанди Шикблеск и его прачечная располагается на втором этаже здания, где размещается магазин “Нити судьбы”.

Приходим к гному, но оказывается для того, чтобы взять нужное нам нужно немного поработать на него. Следующее задание заключается в том, чтобы оперативно выполнять приказы гнома, кидая вещи и подливая воду в кадку. Если вы чуть-чуть зазеваетесь, то вас ждет мини-вайп и надо будет повторять все снова. После того как вы выполните задание вы получите накидку Похитителей Солнца.

Возвращаемся к Тибалину. Пара магических пасов и вы — ордынец. Не знаю кого во что превращали, я стал вот таким вот сексуальным стройным Эльфом Крови. Теперь мы можем беспрепятственно проникнуть на ордынскую часть Даларана. Забавно, попасть сюда играя за Альянс нельзя и хочется поглазеть вокруг.

Правда, зевать тоже не рекомендуется — маскирующие заклинания имеют краткосрочное действие и когда оно заканчивается вы опять принимаете свой обычный вид — вас выбросит за пределы ордынской части.

Идем в бар “Грязное животное” и находим там магистра Хатореля.

Получаем от него книгу и идем к Тибалину. Тибалин отправляет нас обратно к Каладису. Летим к Ристалищу Турнира. Каладис, ничтоже сумняшеся, листает толстый том и прозревает — надписи на рукояти еще в первую встречу показались ему знакомыми… Его размышления прерывает появление Кровавой Королевы Лана’тель…

…Многие века назад Ночные Эльфы вместе с Драконами сковали Радужные клинки-близнецы. Кель’Серар был отдан калдорай. Кель’Делар — народу, к которому когда-то принадлежала Лана’Тель — кальдореям. Последние годы мечом владел эльфийский воин Талориен Ищущий Рассвет, который защищал столицу эльфов Луносвет во время войн с троллями.

Во время нашествия Плети он был в последних рядах защитников Солнечного Колодца. Несмотря на всю силу меча, он погиб. Казалось, меч утерян навсегда. Но его нашла одна из эльфийских воительниц, Лана’тель. Когда Солнечный Скиталец собирал силы, чтобы вместе с Иллиданом вторгнуться в Нордскол, она последовала за ним.

Артас разбил Иллидана и эльфов, рассеяв их по ледяным пустошам. Он рыскал по Нордсколу в поисках оставшихся в живых и наконец, нашел Ланатель. Схватку она проиграла, была трансформирована в Мракопадшую, и более того, Артас сделал ее Королевой Сен’лей. Она с рвением принялась служить новому господину. Меч же, который так и не помог ей одолеть Артаса, тяготил ее своим сущестWowанием.

В отчаянии она разбила его, оставив во льдах Нордскола.
После того как Королева покидает Покой Кель’Делара, Каладис решает, что если уж части меча найдены, то нельзя, чтобы он оставался разбитым. Нужно заново сковать меч. Он посылает вас в Яму Сарона, где при помощи заряженных саронитовых слитков и накоальни Гархлада, вы сможете перековать меч.
Квест на перековку можно выполнять в любой версии инстанса, как в “нормальной” так и в “героической”. Сами слитки разбросаны по всей территории карьера, найти их не составит труда. После того как вы соберете 5 слитков и убьете Гархлада, подойдите к его наковальне и щелкните по квестовому предмету. Получаем Перекованный Кель’Делар и возвращаемся к Каладису.

В соответствии с эльфийской технологией клинок нужно закалить. На этот раз наш путь лежит в Кузню Душ. Там все просто — после убийства Пожирателя подойдите к кузне и опять закалите меч.

Возвраащемся к Каладису. Он осматривает клинок и говорит, что прежней силы в нем не чувствует. Вы рассказываете Каладису о том, что чувствуете нечто исходящее от клинка, что зовет вас в Залы Отражений. Дабы не дать мечу остаться таким каким он есть — мы должны отправиться в Залы. Но что там будет нас ожидать?…
Зайдя в Залы мы слышим дух Утера, который предупреждает нас об опасности и не велит идти дальше. Помимо этого он говорит, что поскольку в перекованном клинке есть саронит, кровь Древнего Бога, то меч не будет подвластен нам постоянно и его следует очистить в чистой энергии Солнечного Колодца. Естественно, мы не слушаем, что нам он нам говорит. Приблизившись к Ледяной Скорби, Кель’Делар оживает и вырывается из наши рук, готовясь дать нам бой…

Эту часть квестовой цепочки я выполнял в нормальной версии подземелья. У Кель’Делара (воин, элита) 214к здоровья, бой несложный и сделали мы его вчетвером, поскольку один из участников ливнул только зайдя в инстанс. Победив в бою не забудьте облутать “труп” Кель’Делара. Вы получите предмет “Укрощенный Кель’Делар”.

Читайте также:  Искатели приключений Hearthstone прохождение

На выходе из Залов Отражений вы встречаете Каладиса, который советует нам последовать совету Утера. Дальнейший наш путь лежит на Кель’Данас.

Прибыв на Кель’Данас мы идем к входу в Солнечный Колодец и находим там Халдарона Светлое Крыло. Он сомневается в том, что вы имеете Кель’Делар. Для того, чтобы убедить его в обратном мы должны получить благословение Талориена, чей дух можно найти на Тропе Мертвых. Добираемся до другого конца острова и находим труп героя.

После небольшой сцены из прошлого, где Талориен бьется с Плетью и видит вас, он признает вас наследным владельцем меча. Возвращаемся к Халадрону и он пропускает нас к Солнечному Колодцу. Бросаем меч в Колодец и… Здесь эльфы попытаются вас остановить, но потом, разобравшись что к чему, освобождают.

После этого забираете очищенный меч и возвращаетесь к Каладису. Он в очередной раз осматривает меч, радуется тому, что меч восстановлен и говорит нам, чтобы мы летели в Даларан к Верисе Ветрокрылой.

Верису и Ронина вы сможете найти не в Аместистовой Крепости, как говорит подсказка квеста, а в той башне, где они стоят обычно. Подходим, сдаем квест и очень внимательно выбираем награду. Внимательно, потому что квест можно сделать только один раз и, как допустим, кольцо Пепельного Союза, сменить за энную сумму денег. Получаем меч, объявление по Даларану о том, что Кель’Делар восстановлен и достижение.
Поздравляю!

Сообщение # 1 отредактировано Eretishko — Среда, 23.05.2012, 21:36

Источник: wowjp.net

Тема: Изготовление Кель’Делара (актуально на конец 2021)

Army Eye вне форума

Местный Регистрация 24.11.2018 Адрес Южно-Сахалинск Сообщений 39 Поблагодарил(а) 8 Получено благодарностей: 41 (сообщений: 23). Репутация: 646

Потертая рукоять (актуально на конец 2021)

Чтобы создать оружие, которое будет сопровождать вас от получения 80-го уровня вплоть до похода в Цитадель Ледяной Короны, вам нужно раздобыть предмет Потёртая рукоять, который с небольшой долей вероятности выпадает с мобов подземелий Кузня Душ / Яма Сарона / Залы Отражений в героическом режиме, либо же купить его на аукционе (обращайте внимание на фракционную принадлежность).

1. Потёртая рукоять
Получив первый квест с предмета, отправляемся в Ристалище Серебряного турнира в Ледяной Короне, чуть южнее оттуда во льду есть раскол с замороженным клинком. Говорим с нпц.

2. То, что знают драконы
Летим в Драконий Погост на вершину храма Драконьего Покоя. Там говорим с Красом (требуется прощёлкать диалог). Когда цель будет засчитана, вылетаем в Даларан и идём к нпц в анклаве альянса/орды.

3. План Похитителей Солнца (Альянс) / Планы Серебряного союза (Орда)
В клоаке Даларана требуется убить посланника (для орды — в таверне, для альянса — в зоне «чёрный рынок») и подобрать бумаги с трупа. Относим их назад в анклав.

4. Подходящая маскировка
Идём на второй этаж магазина «Нити судьбы» и говорим с гномом на балконе. Там же стоят три корзины, и по команде гнома, кликая на каждую, нужно будет отправлять соответствующую одежду в ведро. После примерно 10 бросков справа от бака с водой появится заветный мешок. Проблема в том, что здесь же могут находиться другие игроки с этим квестом, которые ждут, пока кто-то другой закончит стирку, а они могли бы быстро украсть мешок прямо у вас на глазах. Забрав мешок, возвращаемся к нпц в анклаве.

5. Встреча с магистром Хаторелем (Альянс) / Встреча с чародеем (Орда)
Сразу после взятия квеста на вас будет наложен 5-минутный скин противоположной фракции, который позволит вам пройти во вражеский анклав. Если играете за альянс, нужно поговорить с самым дальним нпц на первом этаже ордынской таверны, пока у вас не появится книга. Для ордынца нужно подняться на 2й этаж анклава альянса, туда где стоят продавцы, нужный вам нпц стоит немного выше, у стола. Так или иначе, получив книгу, возвращаемся в свой анклав.

6. Возвращение к Каладису Сияющему Копью (Альянс) / Возвращение к Миралию Блеску Солнца (Орда)
Из Даларана вылетаем в Ристалище, к разлому. После сдачи квеста вам покажут сценку о происхождении меча. По её завершении у вашего нпц станет доступен следующий квест.

7. Перековать меч (выполняется в любом режиме сложности)
Отправляемся в инст Яма Сарона , там разыскиваем штабеля с саронитом, от которых поднимается зелёный дымок. Два таких лежат в палатках у входа, ещё три можно найти около босса Ика. Далее, с трупа начальника кузни необходимо будет подобрать молот, который надо использовать возле одного из двух горнов в форме черепа. Сдать квест можно будет нпц в предбаннике Ледяных Залов.

8. Закалить клинок (выполняется в любом режиме сложности)
В инсте Кузня Душ после смерти последнего босса используем ваш меч рядом с чашей.

9. Залы Отражений (выполняется в любом режиме сложности)
В инсте Залы Отражений убейте враждебный Кель’Делар и подберите его назад.

10. Путешествие к Солнечному Колодцу
Из Даларана телепортируемся в Шаттрат, далее в портал на остров Кель’Данас. Бежим ко входу в Плато, сдаём квест нпц у входа.

11. Талориен Искатель Рассвета
На момент тестирования цепочки данный квест засчитывался автоматически спустя некоторое время. В оригинальной версии вам необходимо на Тропе Мёртвых найти среди нежити дружественный скелет и поговорить с ним.

12. Очищение Кель’Делара
Разговариваем с нпц, от которого получили данный квест, и он телепортирует вас Wowнутрь уникальной локации. Спускаемся по коридору вниз, там разговариваем с эльфом. Далее пойдёт сценка, где вы забросите меч в колодец и начнётся его «зарядка». По окончании найдите очищенный меч в светящейся луже, просто водите по ней курсором, пока он не примет форму шестерёнки. Воспользуйтесь порталом в Даларан и летите в Ристалище сдавать квест.

  • Воин, паладин, рыцарь смерти — Могущество верных
  • Охотник — Жестокость отвергнутых
  • Разбойник, шаман-энх — Коварство теней
  • Маг, жрец, чернокнижник, шаман-элем/рестор — Око разума
  • Друид — Спираль Света / Деревянная рапира неистового правосудия / Молот очищения огнем

Источник: forum.wowcircle.com