Смерть персонажа (WoW)

Персонаж может погибнуть в результате следующих причин:

— ущерб, нанесенный мобом или НПС-ом враждеюной фракции при помощи

1) рук/зубов/клешней/лап и т.п.

2) ударов контактным оружием (меч, топор, нож и др.)

3) дальнобойных выстрелов (ружье, лук, арбалет)

4) вспомогательных предметов (тотемы, ловушки, гранаты, бомбы)

5) магических заклинаний.

— ущерб, нанесенный персонажем, принадлежащим другому игроку (способы аналогичны предыдущему пункту):

1) во время добровольной дуэли между любыми двумя персонажами, даже принадлежащими к одной расе;

2) в сражениях на специально отведенных местах (аренах, полях битв) между персонажами Орды и Альянса;

3) на ПВП-серверах — в любых локациях, за исключением стартовых, в сражениях между представителями орды и Альянса

— естественные причины (ненасильственная смерть):

1) падение с большой высоты;

2) удушье от долгого нахождения под водой,

3) переутомление от нахождения в воде вдали от берега.

WOW УМИРАЕТ: Как его спасти? // Warcraft IV или нечто большее..

Источник: deathpedia.fandom.com

Что будет если умереть в варкрафте

Смерть не чужда для вселенной Warcraft. Я имею в виду, что эта игра вокруг войны, а война имеет свойство забирать чьи то жизни, иногда смерть приносит нам опыт, а иногда просто является ключевым моментом событий. Однако, я приверженец такой теории, что их нужно избежать.

Warcraft это удивительно повествование. Эта игра это сплетение повествования, когда игрок слушает историю и получает из нее опыт, но он еще и играет в уникальный продукт. Именно поэтому иногда будут приниматься решения, несмотря на повествования, которые, вероятно, не нужны для развития истории. Для примера — возьмем “ядро” Warcraft, Орки выиграли Первую Войну и взяли Штормград. Однако, победа была возможна и для людей, но их победа оказалась бы не каноничной, а победа Орков нужна была для сюжета.

Но, на самом деле, мы не об этом будем говорить в этот раз. Мы поговорим о том, как относятся к персонажам WoW после их появления. Некоторые из них мертвы, на это были разные причины. Чтобы развить историю, изменить баланс сил между фракциями, а некоторые были просто “мешком с лутом”. Какие из смертей сработали лучше, в качестве повествовательного элемента?

Какая была наиболее жертвенной или правильной? А какая нам кажется бесполезной, буквально вымученной и высосанной из пальца, бесполезной “потерей” персонажа?

Потери в Легионе

Мы можем начать нашу беседу с разбора текущего дополнения — Легиона. Дополнение началось со сценария на Расколотом Берегу, где погибло три ключевых персонажа — Тириор Фордринг, Вариан Ринн и Вол`Джин. Мы уже об этом писали, так что не будет на этом зацикливаться.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ МАЛГАНУСА БЕЗ ФРОСТМОРНА? ️ #shorts #warcraft #recommended #варкрафт #артас

Но когда я вспоминаю об этих смертях я думаю — черт возьми, они представляют собой три типичных вида смерти, которые характерны для WoW. Эти смерти они ужасны для повествования, но в то же время они весьма справедливы, если смотреть с точки зрения истории. Эти смерти во благо достижения цели, но они кажутся бесполезными. И, наконец, они совершенно неудовлетворительные, они кажутся глупой потерей персонажа с потенциалом.

Читайте также:  Как забиндить в кс варкрафт

Смерть Тириона Фордринга кажется мне неудовлетворительной с точки зрения повествования, но весьма справедливой. Не потому, что я не люблю Тириона или думаю, что он этого заслужил. Вовсе нет. Как житель Азерота я нахожу его смерть очень грустной и трагичной. Но как игрок я думаю, что Тирион выполнил свою задачу уже в Цитаделе Ледяной Короны.

Он уже получил свое “последнее благословение света”. Он обратился к Свету и получил ответ. С помощью Света он сбил Ледяную Скорбь и остановил Короля Лича. Смерть Тириона почти выглядит как награда за годы преданной службы. Это была последняя схватка со злом, он погиб славно.

Эта смерть — эстафетная палочка для нового поколения.

Падение королей

Смерть Варианна не укладывается в моей голове. Это был правильный шаг с точки зрения повествования. Это шокировало всех и расстроило, но он умер так, как жил, я имею в виду, что он сражался за свой народ против сил зла. Он пронес эту борьбу через всю свою жизнь. Но его вторая часть — мальчик, который видел смерть своего отца, его убийство, никогда не хотела умереть именно так.

Смерть Вариана ощущается как трагедия, он бы еще так много мог сделать. Но в условиях, в которых была эта история рассказана, его смерть случилась во время, мы встретили её в нужный момент. Смерть Вариана несправедлива, но она нужна для повествования.

Я не думаю, что смерть ВолДжина сильно отличается. Его смерть — пустая трата персонажа, которому не дали шанса показать себя с момента, как он стал Вождем. Вол`Джин сильно развивался до Дренора как личность. Ради чего? Просто, чтобы смотреть на то, как он стоит у трона целое дополнение? Теперь он и Черное Копье уступили свое место Сильване, которая стала Вождем.

Отрекшиеся во главе с Леди Банши теперь займут центральное место на сцене. Сильвану можно воспринимать двояко, она тот персонаж, который сыграет очень важную роль в своем новом амплуа, но все же остается впечатление, что Вол` Джин мог сделать еще очень многое для истории. Его смерть оставила Троллей Орды без надежды на “чистое небо над головой”, у них нет того, кто мог бы взглянуть вверх, а это тоже кажется ошибкой. Его смерть несправедлива, она никак не вписывается в повествование и, думаю, все расстроены смертью этого персонажа.

Читайте также:  Как убить орка в варкрафте

Что в прошлом?

Но смерти героев — не новшество Легиона. И были смерти о которых я сожалел, даже в самом Легионе. Смерть Изеры сильно ударила меня, это очень мощный момент в истории. Но я думаю, что это был предел персонажа, так что смерть справедлива.

В Дреноре мы увидели смерть Гарроша Адского Крика. Я думаю, что было бы разумно вставить его смерть между гибелью Вариана и Вол`Джина. Его смерть не удовлетворила меня, как поворот в истории.

Первое, что я подумал, это то, что Тралл не должен был его убивать, ведь все для этого сделал я! Во-вторых, я почувствовал, что с его смертью что-то ушло и будущие истории, которые могли бы с ним быть связаны. Гаррош это персонаж, который дебютировал в Burning Crusade. Он изменился, он вырос, а затем деградировал.

Он изменился вновь и, откровенно говоря, он натворил много дел за три дополнения, но он так или иначе играл ключевую роль в дополнениях от Burning Crusade и до конца. Грубо говоря, мы должны благодарить его за события в Дреноре. И косвенно за Легион. Ведь именно Гаррош расстроил “альтернативного” Гул`Дана.

Гаррош заслуживал смерть — если кто-нибудь и достоин смерти, то Вождь, постоянно пытающийся заручиться поддержкой Древних Богов точно её достоин. Но мне кажется, что это не пересекается с историей. Это была пустая трата. Мы могли бы многое увидеть от Гарроша. Его попытку создать Железную Орду это была попытка остановить распространение скверны среди Орков.

А его грубость и жестокость — альтернатива героизму. Он был одним из немногих шовинистов среди Орков, именно поэтому он так интересен.

По пятам смерти

Множество персонажей за все время погибло. От Маршала Виндзора до Кель`Таса и Леди Вайш, от Кель`Тузада и Артаса до Малигоса. Смертокрыл, Ронин, Кориалстраз, люди Терамора, Фендрал, Керн… Некоторые из этих смертей выглядели как кульминация своих историй. Другие же, например Кель`Тас и Вайш, оставляли пустоту, которую могли бы заполнить.

Я, например, очень сильно скучаю по Кэрну, но его смерть (совершенно несправедливая) была настолько мощным толчком для игровой истории, что я подумал о том, что это правильный шаг. Глубоко скучаю по Фэндралу. Он служил для игрового сюжета очень здорово, я думаю, он нужен нам. Так что мы ждем такого персонажа, который мог бы заменить его.

Одна вещь остается точной. World of Warcraft останется самим собой и нас ждет еще больше смертей. С некоторыми из них мы не согласимся, они будут для нас казаться несправедливыми, мы будем грустить и сожалеть. Иногда мы с ними будем соглашаться. Но, так или иначе, каждая из смертей коснется нас лично.

Источник: wowjp.net

Смерть в World of Warcraft

Так как в игре World of Warcraft вы будете довольно часто умерать, то и умереть вы сможете различными способами, выбирать вам.

Читайте также:  Варкрафт самые красивые маунты

Шаг первый: умереть
Вы переоценили свои силы или просто проверяете, что в игре можно и чего нельзя, но ваше здоровье быстро падает до нуля. С глухим стуком вы падаете на землю, обездвиженные с бесчувственным выражением на лице.

Шаг второй: освобождённый дух
Вы будете лежать с открытым маленьким окошком в центре экрана, предлагающим освободить вашу душу (воскреснуть). Нажатие на Accept приведёт к тому, что вы воскреснете в виде призрака на ближайшем кладбище.

Шаг третий: не воскресать жить как призраком
Добро пожаловать в мир призраков! Здесь существуют некоторые отличия от мира живых:
— Вы прозрачны, и всё вокруг причудливо выглядит
— Окружающая среда кажется другой
— Вы не можете взаимодействовать с вещами, с которыми обычно можете
— Вы не можете видеть или быть увиденным другими игроками и монстрами
— Вы можете видеть других призраков
— Ваша скорость передвижения увеличивается, облегчая вам поиски вашего тела
— Вы не сможете говорить в общем чате, но посылать приватные сообщения и разговаривать в чате группы или гильдии вы сможете.

Итоги
Вы можете пойти до места вашей смерти и воскреснуть за несколько шагов от этого места. Это не повлечёт за собой ни каких штрафов. Чтобы найти ваше тело, вы должны идти по направлению маленькой стрелки на вашей миникарте. Как только вы найдёте нужное место и достаточно приблизитесь к нему, появится окошко с предложением воскреснуть. Выбираем безопасное место (вы возродитесь только с 50% вашего здоровья и манны), жмем Accept и вы воскресните.

Если вы умерли в подземелье , то ваше тело будет лежать внутри у его входа.

Вашим следующим решением наверняка станет иметь в группе жреца, друида, паладина или шамана, которые могут вас воскресить.

И на кладбище вы можете поговорить со специальным NPC Spirit Healerом и воскреснуть прямо там. Вы лишь получите временное уменьшение ваших характеристик и все вещи в вашем инвентаре повредятся на 25%. Важно заметить, что воскрешая таким вот образом, не имеет значения, на каком кладбище вы появились духом. Вы можете добежать до кладбища, которое находится поближе к нужному вам месту.

Если вы убиты NPC, вещи одетые на вашего персонажа повредятся на 10%, если вас убил другой игрок вы не потеряете ничего.

Шаг пятый: вы снова живы
Будьте осторожны! Несмотря на то, что смерть в World of Warcraft не так болезненна, мучительна и не несёт кучу разных гадких штрафов, будьте бдительны.Все таки лучше быть чуть осторожным чем постоянно бегать к своему телу Ваши решения должны основываться на знаниях местности и монстров в ней.

Источник: mmo-db.com