Убить Вардена достаточно сложно. Это очень опасный моб который был специально сделан для того что бы вселять страх и ужас в игроков. Разработчики намеренно сделали его таковым и не добавили ему никакого лута после смерти для того что бы игроки бежали от него и не пытались с ним сражаться. Однако победить столь сильного противника просто интересно.
Снаряжение для сражения с Хранителем
Для того что бы победить хранителя, необходимо обзавестись самым топовым снаряжением, иначе у Вас просто не будет шанса его победить. Вам понадобиться:
- Незеритовая броня (зачарованная на защиту и шипы);
- Лук (зачарованный на силу);
- Стрелы вреда около 50 шт (моментальный урон 2);
- Взрывное зелье вреда 5 шт (моментальный урон 2).
Это САМЫЙ ЛЕГКИЙ способ убить ХРАНИТЕЛЯ в МАЙНКРАФТ #minecraft #майнкрафт #игры #лайфхаки
Тактика сражения с Хранителем
Драться с Хранителем в Лоб не получится. Нужно найти или построить самостоятельно подходящую для сражения арену. Вы должны находится на какой ни будь возвышенности, вне досягаемости от его прямых атак, а Варден должен быть внизу. Можно просто выкопать для Вардена яму глубиной в 3 блока и бить его там.
- Призываем Вардена в яме или забираемся на высокий уступ;
- Бросаем в Вардена 5 взрывных зелий вреда;
- Начинаем стрелять в Хранителя из лука до тех пор пока он не умрет. При необходимости ешьте золотую морковь или яблоки.
Видео инструкция
Источник: game-roblox.ru
Как победить Стража в Майнкрафте
Определенно, одна из самых страшных вещей, с которыми можно столкнуться в Minecraft, — это Страж. Хранитель Древнего Города, Страж — поистине сила, с которой нужно считаться.
Известный как самый сильный моб в игре, сразиться с ним и победить его — большая задача. Попытка победить Стража в Minecraft должна быть чем-то, к чему вы должны хорошо подготовиться, и мы здесь, чтобы помочь вам сделать именно это.
Как вызвать или избежать Стража
Если вы знаете, как вызвать Стража, вы также знаете, как его избежать. Обычно предполагается, что Стража лучше избегать, чем вызывать, потому что борьба с ним требует большого мастерства, и если вы недостаточно подготовлены, вы гарантированно умрете.
Страж появляется только в одном месте. Вам придется сначала найти Древний город , если вы хотите попробовать сразиться с ним.
Биом Черепа, который окружает Древний город, усеян уникальными блоками: крикуны и датчики черепа. Это то, на что вы хотите обратить внимание, и вы можете увидеть их на изображении ниже.
Сенсоры Скалка спрятаны по всему биому Скалка, и они улавливают вибрации и шум, которые вы издаете. Сенсоры могут уловить ходьбу, прыжки, добычу блоков или открытие сундуков. Когда они это делают, они излучают сигнал красного камня.
Сигнал Редстоуна можно использовать в схемах Редстоуна, но внутри пещер этот конкретный сигнал будет передаваться Скалкам Кричащим.
Когда Sculk Shrieker получает 4 сигнала от одного игрока, он вызывает Стража.
Статистика надзирателя
У Стража больше всего здоровья среди всех мобов и боссов в игре. По сравнению с Эндер-драконом (200 единиц здоровья) и Иссушителем (300 единиц здоровья), у него общее здоровье составляет 500 единиц здоровья.
Для справки, обычный железный меч наносит всего 6 единиц урона. Вам придется ударить Стража более 80 раз, чтобы убить его одним лишь железным мечом.
Сила ударов Стража в ближнем бою и снарядов зависит от режима сложности, на котором вы играете. На легком уровне сложности удар Стража в ближнем бою наносит 16 повреждений или 8 сердец, а на сложном — 45 повреждений (22,5 сердца).
На легком уровне сложности достаточно одного удара, чтобы убить вас без брони.
В бою Страж полностью невосприимчив к любым эффектам Огня или Отбрасывания. Это означает, что лава или определенные чары не будут иметь на него никакого эффекта.
На вас также повлияет эффект Тьмы, который сильно затемнит окружающее пространство и помешает вам видеть, куда вы идете.
Со всеми этими характеристиками и иммунитетами можно было бы ожидать, что с Стража выпадает довольно много добычи.
Это, к сожалению, не так. После смерти надзирателя выпадет один Sculk Catalyst и всего 5 очков опыта.
Настоящая добыча, которая вам понадобится, — это добыча в Древнем городе.
Борьба с надзирателем
Можно с уверенностью сказать, что вы должны быть хорошо подготовлены к битве со Стражем. Лучшая броня и оружие, а также множество вещей, которые помогут вам восстановить здоровье.
Попытка держаться на расстоянии от Стража в бою должна быть приоритетом. Даже если вы сможете танковать один удар, вы не гарантируете, что сможете танковать два.
Поскольку Страж невосприимчив к эффектам отбрасывания, вам придется убегать от него. Не пытайтесь быстро замахнуться на него, вместо этого оставайтесь в движении, приближаясь к нему только для того, чтобы сделать один сильный удар, прежде чем снова установить расстояние между вами.
Если у вас есть запас стрел, это хороший способ не только занять Стража, прежде чем он полностью заметит вас, но и нанести урон на большом расстоянии.
Выпущенные стрелы можно использовать, чтобы привлечь внимание Стража до того, как он придет в ярость. Это даст вам время уйти от него подальше, прежде чем вы сможете выстрелить в него с безопасного расстояния.
Однако использование только стрел не будет эффективным. Даже если вы заберетесь на высокий блок, Стрелам потребуется много времени, чтобы убить Стража. Страж также может стрелять снарядами, если сам не может добраться до вас.
Положитесь на свои Стрелы, когда он только что призван, и когда он придет в ярость, вам придется полагаться на свои рефлексы и снаряжение, чтобы сохранить вам жизнь.
Рекомендуемое снаряжение
С учетом того, насколько силен одиночный удар Стража и сколько у него здоровья, рекомендуемое снаряжение будет самым лучшим, которое вы можете найти. Самая прочная броня и самое мощное зачарованное оружие.
Незеритовые доспехи и мечи с чарами будут абсолютно необходимы. Чем выше уровень зачарования, тем лучше.
Вообще говоря, без чар почти невозможно сражаться со Стражем. Вот сколько ударов я мог пережить в зависимости от класса брони и чар, которые у меня были на нормальной сложности:
Железная броня | Никто | 0 |
Железная броня | Защита IV | 2 |
Золотая броня | Никто | 0 |
Золотая броня | Защита IV | 2 |
Алмазная броня | Никто | 1 |
Алмазная броня | Защита IV | 4 |
Нетеритовая броня | Никто | 1 |
Нетеритовая броня | Защита IV | 4 |
Несмотря на то, что Enchanted Diamond и Netherite Armor смогли выдержать в общей сложности 4 удара, Netherite по-прежнему защищал меня больше. После 4-го удара Алмазная броня оставила мне одно Сердце здоровья, а с Незеритом у меня было 2.
При полном голоде эти 2 сердца быстро становятся больше, если вам удастся отойти и занять немного места. Страж не может атаковать быстро.
Помимо лучшего снаряжения, необходимо иметь зелье ночного видения . Навигация по пещере с эффектом Тьмы Хранителя чрезвычайно сложна, даже если вы предварительно хорошо осветили местность.
Вы также можете приготовить Зелье Силы , чтобы сократить время, необходимое для битвы со Стражем, и убить его быстрее.
Некоторые из продуктов питания, которые можно взять с собой, если это возможно:
- Золотая морковь или яблоко
- Зачарованное золотое яблоко
- Вареная баранина
- Приготовленная свинина
- Стейк
Еда более низкого качества не очень вам поможет.
Если возможно, возьмите с собой Splash Potions of Health Regeneration, так как их можно применить гораздо быстрее, чем питьевые. Однако будьте осторожны, чтобы не забрызгать Стража одновременно.
Наконец, наличие Тотема бессмертия позволит вам пережить легко смертельные удары Стража.
Источник: device4game.ru
В Minecraft построили тюрьму для Хранителя. Скоро он вырвется на свободу
Лава, удерживающая моба на месте, это баг, а не фича.
Вместе с «Диким обновлением» в Minecraft появились Хранители, чрезвычайно опасные и сильные монстры, обитающие глубоко под землей. Разработчики рекомендуют избегать встреч с Хранителями и не вступать с ними в бой — их очень сложно убить. Реддитор average-ish-ness решил, что это слишком скучно.
Игрок сумел захватить Хранителя и возвел для него тюрьму. Теперь average-ish-ness может в любой момент навестить пленника, способного лишь наложить на него эффект Тьмы и попытаться обстрелять дальнобойной атакой.
Заманить Хранителя в тюрьму удалось с четвертой попытки. Average-ish-ness построил сооружение неподалеку от Древнего города, где спавнится Хранитель, и толкал моба в нужном направлении с помощью воды.
Тюрьма представляет собой круглое помещение с полом, опускающимся несколько раз. Эти радиусы, объясняет реддитор, соответствуют дальности действия различных способностей Хранителя.
Хранитель стоит на месте, потому что окружен блоками магмы, через которые не может переступать. Пол в камере покрыт коврами — так Хранитель не будет слышать игрока. Кроме того, над мобом находится нотный блок, дополнительно отвлекающий внимание Хранителя.
На внешнем радиусе игрок в безопасности. На первом из внутренних радиусов Хранитель может наложить на цель эффект Тьмы, если подойти еще ближе, то игрок окажется в радиусе действия остальных умений моба.
Тюрьма спроектирована умно, но в будущем Хранитель вырвется на свободу. Невозможность Хранителя ходить по лаве это ошибка; она уже исправлена в Minecraft Bedrock и скоро наверняка будет исправлена в Java-версии Minecraft.
Источник: wtftime.ru