Добавляет анимацию питья от 3-го лица, анимированные спотыкания и визуальный эффект размытия в течение короткого времени при употреблении алкогольных напитков. Работает стоя и частично сидя.

Следующие напитки используют анимацию и визуальный эффект:
* Эль, Алто, Черновересковый мёд, Черновересковый отборный мёд, огнедышащий мёд, огненное вино, мёд Хоннинга, нордский мёд, пряное вино, вино, Сиродильский бренди, Коловианский бренди.
* А также все напитки из Dragonborn и Hearthfire.
* Улучшен скрипт анимации начиная с версии 2.0

На данный момент есть несколько стадий пьянства:
1. Первый напиток — нет проблем, пьём дальше.
2. От второго двоится в глазах.
3. От третьего трудно ходить.
4. Четвертый напиток повторяет третий этап, но заканчивается затемнением, после чего вас переместит в (почти) случайное место.
5. После четвертого этапа больше не нужно пить, пока счетчик не будет сброшен, пока ваш персонаж не станет трезвым, чтобы избежать зацикливания сценария или застревания.

Что Будет Если Напиться Скумы в Красноводном Логове? Skyrim 1440p

Также бывает похмелье, иногда после истощения запаса сил. Вы можете вылечить его, как при других заболеваниях. Счетчик пьянства сбрасывается через час в игре после последнего напитка. Время ожидания в игре может увеличиться в некоторых случаях, когда игровые часы значительно ускоряются (например быстрое перемещение).

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Баги:
— скольжение вперед, когда анимация пьяного спотыкания активна, появляется после прыжка или при обнажении оружия.
— иногда ходьба не работает во время анимации пьяного спотыкания (вы должны быть в состоянии ходить, спотыкаясь, удерживая или дважды нажимая клавишу вперед, в некоторых случаях это помогает быстро перемещаться, или нажимать клавишу прыжка).
Пожалуйста, сообщите, если вы найдете больше.

Забавный факт: пробовал совершенно случайный спавн после затемнения, но в большинстве случаев он умирает от падения.

Обходной путь при застревании:
— если эффект размытия остается на экране: в игре откройте консоль (ключ по умолчанию ~) и введите rimodcf, чтобы удалить визуальный эффект. (спасибо Jazzerus)
— если ваш персонаж застрял в анимации спотыкания: в игре откройте консоль (по умолчанию клавиша ~) и введите showracemenu, вам не нужно ничего менять на своем персонаже, а только навигация по расам меняет анимацию и останавливает камень преткновения.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Скопируйте содержимое архива в папку Data.
Если вас попросят перезаписать, скажите «да».
Запустите Skyrim, зайдите в «Mods-> Loadorder» и убедитесь, что файлы активированы.

Удаление:
Удалите alcoholiceffect.esp из каталога «. Skyrim Special Edition Data».

Совместимость:
Этот мод не совместим с другими модами, которые изменяют вышеперечисленные напитки.

Читайте также:  Сибби черный вереск в Скайриме где найти

Что Будет Если Выпить Эликсир Бриньольфа? Skyrim

Источник: gamer-mods.ru

Напитки (Skyrim)

Напитки (ориг. Beverages) — алкогольные напитки, которые встречаются в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 2 Обычные напитки
  • 3 Редкие напитки
  • 4 Связанные квесты
  • 5 Примечания

Описание

В Скайриме встречается огромное количество различных напитков. Как правило, это различные дешёвые вина и разновидности нордского мёда. Гораздо реже встречаються напитки из других провинций. На острове Солстхейм чаще всего встречаются данмерские напитки.

Почти все напитки, за редкими исключениями, имеют одинаковое воздействие на потребителя — восстанавливают запас сил и временно замедляют его естественную регенерацию.

Обычные напитки

Самые распространённые напитки, которые в больших количествах встречаются в Скайриме и на Солстхейме, или могут быть куплены у торговцев продуктами и трактирщиков.

Вы можете дышать под водой в течение 50 с.

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с.

7 Восстанавливает 15 ед. запаса сил

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

12 Восстанавливает 15 ед. запаса сил

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 50 % медленнее в течение 30 с

Сопротивляемость холоду на 20 % в течение 60 сек.

Магия восстанавливается на 25 % медленнее в течение 60 сек.

Запас сил восстанавливается на 25 % медленнее в течение 20 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 60 с

Запас сил восстанавливается на 20 % медленнее в течение 120 с

Запас сил восстанавливается на 40 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 40 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Редкие напитки

Напитки, которые встречаються в единичних экземплярах (как правило, это квестовые предметы) или в определённых местах и в очень малом количестве. Такие напитки не продаются у торговцев.

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Повышение навыка: красноречие на 20 ед. в течение 30 сек.

Интоксикация: 45 с.

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 40 с

Читайте также:  Куда в Скайриме пропали двемеры

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 25 % медленнее в течение 30 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 60 с

Запас сил восстанавливается на 30 % медленнее в течение 30 с

Связанные квесты

  • Дело вкусаDB
  • Дипломатическая неприкосновенность
  • Квест всех пьяниц
  • Незабываемая ночка
  • Мёд для ЭльмусаDB
  • Облава
  • Огнедышащий мёд
  • Освобождение ТирскаDB
  • Отвлекающий факторDB
  • Привередливый слоад
  • Украсть аргонианский эль

Примечания

  • Почти все напитки имеют вес 0.5. Чёрновересковый мед весит 0.2, а суджамма Садри — 0.3.
  • Аргонианский эль, Бархатная удача, Башня Белого Золота, Скума, Сиродильский бренди и Скальный наездник находяться в инвентаре в категории «Зелья», а не «Еда».

Источник: elderscrolls.fandom.com

The Elder Scrolls V: Skyrim – алкоголь, наркотики,

Одним из самых любопытных аспектов ролевого отыгрыша и реализма в серии The Elder Scrolls было чувство, что помимо хорошо откормленных и чистеньких горожан, занимающихся своим законным бизнесом и с ужасом обсуждающих встречи с грязекрабами, есть еще и темные личности из самых «низов».

Пока что мы ничего не слышали об этой «злачной» стороне Skyrim, но по традиции в игре найдется место выпивке, наркотикам и преступным элементам. Так что давайте поговорим о том, что бы нам хотелось увидеть. Вот несколько моих предположений:

1. ХОЛДЫ СКАЙРИМА и НАРКОТОРГОВЛЯ. Мы уже знаем, что провинция Скайрим делится на восемь «холдов» — отдельных областей, чьи культура и этносы разнятся. Также известно, что совершив преступление в землях одного холда, вы Wowсе не обязательно будете тотчас арестованы, очутившись на территории другого.

Мне бы хотелось увидеть, как этот «региональный» фактор отразится на алкоголе и наркотиках. К примеру, можно сделать, чтоб в паре холдов к этому добру относились наплевательски, в то время как по соседству за наркоторговлю жестоко карали бы. Это может вылиться сразу в квесты, связанные с контрабандой наркотиков из холда в холд в роли курьера, вынужденного в случае поимки «коррумпировать» стражу и т.п.

2. ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ – ПРЕСТУПНОСТЬ ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ. 200 лет – длинный промежуток. Этого времени более чем достаточно, чтобы в преступной среде успели произойти какие-то изменения. Только подумайте, как сильно в нашем обществе разнятся 1811 год и 2011!

И хоть я считаю, что вновь увидеть скууму и лунный сахар в игре было бы круто, но имеет смысл ввести в геймплей Skyrim новые, возможно, даже более опасные вещества. Особенно с учетом того, что Скайрим расположен очень, очень далеко от Эльсвейра, источника и скуумы, и лунного сахара.

Читайте также:  Forbidden legend Skyrim прохождение

3. СДЕЛАТЬ БЫ ГИЛЬДИЮ ВОРОВ БОЛЕЕ «ЖИВОПИСНОЙ». Хоть я и наслаждался квестовой линейкой Гильдии Воров в Oblivion — создавалось такое впечатление, что воры там какие-то… ну… высокоморальные! Как по мне, так воровская Гильдия должна состоять из опустившихся подлых типов, являть собой змеиное логово преступности.

Хотелось бы увидеть запрещенные наркотики и алкоголь в числе активных интересов Гильдии. Быть может, не помешало бы показать куда более мощную и непримиримую вражду между разными преступными группировками – как было намечено (но, увы, не до конца раскрыто) в Morrowind с Камонна Тонг и Гильдией Воров.

Ссылка на изображение

4. Я ПОДСЕЛ. Хотя в прежних играх, накушавшись скуумы, можно было получить временное снижение характеристик — однако ощущения, что персонаж испытывает долгосрочный негативный эффект, как было бы с настоящими наркотиками, не возникало. Что не есть правильно. Ведь даже лор говорит, что скуума вызывает мгновенное привыкание, а лунный сахар – тот еще мощнее.

И надо бы, чтоб жизнь наркозависимого нашла отражение в Skyrim. Даже если учесть, что Довакин, постоянно тянущий в ноздри всякую дрянь — это не особо осмысленный образ, то с точки зрения ролевого отыгрыша всё же следовало бы дать ему возможность погрузиться в пучину наркоты и преступлений.

5. САМОГОН и ТОРГОВЛЯ СПИРТНЫМ. Ведь это идеально осмысленно с точки зрения лора! Мы знаем, что земли Нордов – как раз то место, где пиво льется рекой, а эль с медом поглощаются тоннами. Нам предстоит близко ознакомиться с тем, как работают местные таверны.

Если на выпивку есть спрос, то отчего бы не найтись светлой голове, которая начала бы гнать самогончик? Вы только подумайте! Я б точно с удовольствием посмотрел на самогонщиков-нелегалов, скрывающихся в лесах – банду нордов-ренегатов, которые гонят настойки и поставляют их в окрестные таверны. Да и квестовые возможности какие выходят! Можно помогать в этом деле Гильдии Воров (см. выше), а можно содейстWowать Имперскому Легиону, преследующему злостных самогонщиков. Ну, а если бы нам дали обзавестись собственным самогонным аппаратом, это было бы вообще прекрасно (так или иначе, я дождусь, когда про это сделают мод)…

Вот такие у меня родились идеи, чтоб раскачать дискуссию. А вы что думаете по этому поводу?

The Skyrim Blog, 16 Aug

Перевод подготовил Дарин

Уважаемые читатели, напоминаем: мнение редколлегии может не совпадать с мнением автора опубликованной статьи.

  • Комментариев: 27
  • Участников: 13
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru