Есть много историй о Elder Scrolls, которые еще не были показаны ни в одной основной игре, и у Elder Scrolls 6 есть возможность извлечь из этого выгоду.

Мир игр The Elder Scrolls , Тамриэль, имеет длинный и богатый история и Elder Scrolls 6 имеет возможность показать игрокам некоторые периоды времени, о которых они только читали в истории. В этой серии есть много значительных событий, которые до сих пор не получили объяснения, многие из которых станут отличным сюжетом для следующей игры Elder Scrolls . Нет уверенности, что серия вернется в прошлое для Elder Scrolls 6 — и на самом деле, это маловероятно — но если это произойдет, есть множество событий и периодов времени на выбор.

История Тамриэля разделена на четыре пронумерованные эпохи из шести. Не существует установленного количества времени, в течение которого одна эра длится до начала следующей: новая эра начинается после значительного сдвига в геополитике континента, такого как свержение династии или объединение множества разных обществ в одно.

Что Будет Если Вернуться в Талморское Посольство? Skyrim Anniversary

Elder Scrolls в значительной степени игнорируется мировой политикой, но TES 6 может это изменить. Начиная с Skyrim, серия перешла в Четвертую Эру, которая началась, когда закончился Кризис Обливиона. Есть также две эпохи, которые считаются доисторическими из-за отсутствия каких-либо достоверных записей. За этот огромный промежуток времени произошло очень много событий, а сами игры для сравнения охватывают лишь бесконечно малую часть.

На протяжении всей истории Тамриэля империи возникали и падали, короли рождались и умирали, а боги и монстры ходили по земле. В этой серии много богатой и увлекательной истории, но в прошлых играх была показана лишь сравнительно небольшая часть, так что есть из чего выбрать, если Bethesda решит показать игрокам некоторые из наиболее выдающихся событий, произошедших на протяжении четырех эпох. . Ночи Бездны изменили политический ландшафт Эльсвейра, и это лишь одно из явлений, изменивших континент Тамриэль. Elder Scrolls 6 может раскрыть множество загадок в этой серии.

Elder Scrolls 6 может появиться в конце ночи пустоты

Земля Эльсвейра является домом для каджитов, расы кошачьих гуманоидов. На два года Четвертой эры, 98-100, две луны Массер и Секунда исчезли с неба. Поскольку религия и модели рождения полагаются на эти луны, их исчезновение потрясло страну.

Хотя мало что известно о том, что произошло за эти два года, известно, что Талмор взяли на себя ответственность за повторное появление лун и разделили Эльсвейр на два королевства. Elder Scrolls 6 вполне может показать игрокам если не всю историю, то хотя бы часть ее конца. Восстановление лун в небе Эльсвейра, скорее всего, станет прекрасным сюжетом для игры, даже если Талмор испортил ее, воспользовавшись своим тяжелым трудом.

Игроки могут вытеснить Альдмерский Доминион из Хаммерфелла

Хаммерфелл — один из наиболее сильных кандидатов на роль Настройка в Elder Scrolls 6 отчасти объясняется тонкой деталью в трейлере Starfield с его потенциальной пасхалкой TES . Великая война, завершившаяся Конкордатом Белого Золота, главным предметом споров в Скайриме также был большой частью Хаммерфелла. В Четвертую Эру, 180 год, редгарды успешно вытеснили Альдмерский Доминион из страны и подписали Второй договор Строс Мкай, отвоевав свои земли. Если Хаммерфелл действительно является местом действия следующих Elder Scrolls , как полагают многие фанаты, это может быть интересным периодом времени для исследования этой серии. Между двумя фракциями в стране, Коронами и Предшественниками, также идет серьезное противостояние, которое может привести к гражданской войне в Скайриме .

Что Случится Если Вернуться в Совнгард После Сюжетки? Skyrim

Elder Scrolls 6 может покрыть Чернотопье после Кризис забвения

Страна Чернотопье, родина аргониан, очень странная. О его истории мало что известно, а то, что известно, неприятно. Некоторые считают аргониан Скайрима лучший выбор персонажей, но у них была жестокая и мрачная история. Совсем недавно, после Кризиса Обливиона, таинственная политическая фракция Ан-Ксилил вторглась в Морровинд в отместку за порабощение аргониан данмерами в ранние эры. Они были отброшены, но факт остается фактом: Война за вступление — большая часть истории Аргонии и Морровинда после Кризиса Обливиона. Независимо от того, выберет ли Bethesda, чтобы игрок исследовал Чернотопье, готовясь вторгнуться в Морровинд, или Морровинд, защищающийся от аргониан, этот период времени будет захватывающим и захватывающим местом для Elder Scrolls 6

Читайте также:  Skyrim 5 прохождение 5

Elder Scrolls 6 наконец-то может раскрыть диких эльфов

В Первую Эру Сиродил был домом для расы, известной как айлейды, также известной как дикие эльфы. Они исчезли из истории в конце третьего века того времени, и события, приведшие к этому, составили отличную сюжетную линию для Elder Scrolls 6. Почему айлейдские эльфы Elder Scrolls исчезла — загадка, которую TES6 может разгадать. Несмотря на то, что одной игрой слишком много, чтобы ее можно было охватить, есть несколько отрезков времени, которые могут выступать в качестве начальной и конечной точек, при этом охватывая по крайней мере часть истории айлейдов и их падения. Восстание Недиков, которое привело к окончанию их правления, станет отличным местом действия, и быть пленником или сочувствующим Неде в этот период времени было бы прекрасным способом для Bethesda продолжить тенденцию, когда каждый персонаж игрока начинал как пленник.

В Elder Scrolls 6 игроки могут увидеть восхождение Талоса к Богу

Талос, бог-король человечества, когда-то был известен как Тайбер Септим . Он основал династию Септимов, положил начало Третьей Эре и завоевал весь Тамриэль, прежде чем стать одним из Девяти Божеств. Как и в случае с айлейдами, в одной игре просто слишком много всего, но их покорение островов Саммерсет может стать хорошим началом. TES 6 может решить проблему главного героя, продолжающуюся в сериале, сделав игрока обычным солдатом в армии Тайбера Септима, а не каким-то великим героем. К тому времени, когда он достиг островов Саммерсет, Тайбер Септим потерял способность использовать Туум, но все же смог объединить весь Тамриэль под одним знаменем и по-настоящему завоевать его. Поскольку это один из важнейших поворотных моментов в истории Тамриэля и искра множества конфликтов в Третьей Эре и за ее пределами, было бы интересно увидеть историю, разворачивающуюся на глазах у игроков в Elder Scrolls 6.

Драконы могут быть хаотичными, но забавными

На протяжении всей истории Тамриэля происходят события, известные как «Побеги дракона». Эти явления описываются как период «вне времени», когда несколько параллельных временных линий пересекаются и создают нелинейный путь, подобный тому, который предположительно имел место в Эру Рассвета. Временная шкала Тамриэля и игр Elder Scrolls бывает туманной, и эти события определенно не помогают, поскольку они иногда буквально переписывают учебники истории. В течение четырех эр их было несколько, и любая из них могла бы создать захватывающую историю для игроков в Elder Scrolls 6 . Хотя они, несомненно, создадут больше хаоса, чем обычно для серии, они также может стать отличной сюжетной линией, если все сделано правильно, и делать что-то отличное от игр, которые были до них. Чтобы возиться со временем и графиком, всегда нужна ловкая рука, но Bethesda вполне может заставить Dragon Breaks работать в следующей игре Elder Scrolls , даже если они это не главное в повествовании.

Источник: kudapropal.ru

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

В этом году продолжается череда громких игровых юбилеев. В начале ноября десять лет стукнуло легендарному Скайриму, отпраздновавшему свое день рождение выпуском очередного издания — Skyrim Anniversary Edition. За столько лет игра успела появиться на всех основных консолях, включая Nintendo Switch, заглянуть на мобильные устройства, переместиться в виртуальную реальность и умный холодильник.

Конечно, всеобщую геймерскую любовь проект получил совершенно заслуженно, предоставив игрокам большую песочницу, полную свободу действий, и поддержку моддинга, который не просто улучшает проект, а фактически превращает Скайрим в совершенно новую игру, поэтому даже спустя десятилетие он продолжает интересовать геймеров. Но от такой крупной студии, как Bethesda, игроки ожидают не только очередного ремастера Скайрима.

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Ранее части TES не выходили позже пятилетнего перерыва, перемежаясь с другой, не менее известной франшизой компании — Fallout. Собственно, с шестой частью разработчики, по их собственному признанию, не собирались настолько затягивать. В привычный график вмешался совершенно новый проект — Starfield.

А в начале года произошло значительное для игрового рынка событие. Microsoft купила всю компанию ZeniMax Media, куда, соответственно, входит и Bethesda Game Studios, за баснословные 7,5 миллиарда долларов. Очевидно, корпорация решила таки вернуться в битву консолей с ноги, позволив разрабатывать для себя эксклюзивы одной из известнейших компаний игровой индустрии. Как предполагают некоторые, после нескольких не самых удачных проектов студии, вероятно, испытывали финансовые проблемы. Однако теперь точно ничего не стоит между ними и разработкой новых тайтлов.

Читайте также:  Какой финал у Скайрима

Что же ожидают геймеры от разработчиков Bethesda, помимо очередного выпуска Скайрима?

1. Starfield

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Поскольку космическое приключение разработчики обещали выпустить раньше свежей части Древних Свитков, логично первым делом упомянуть именно эту игру. Конечно, в последнее время информации появилось куда больше, чем на Е3 2018 года, где проект впервые анонсировали.

В своем распоряжении геймеры имеют трейлер, хоть и не самый щедрый на детали, тем не менее хоть немного приоткрывающий завесу тайны вокруг совершенно нового проекта Bethesd’ы, ставшего виновником того, что фанаты TES так и не увидели продолжения любимой серии. Тем не менее стремление компании иметь больше чем две известные франшизы в своем послужном списке вполне естественно. Bethesda всегда считалась компанией, которая умеет прорабатывать интересные миры-песочницы и прописывать интригующие истории, хотя в последнее время геймеры все больше сомневаются в способностях компании из-за нескольких спорных проектов (привет, Fallout 76). Но все же Starfield не лишена шанса стать новой легендарной франшизой.

Что мы знаем об игре? Microsoft начала объявлять об эксклюзивности своих проектов для консоли Xbox и ПК. Starfield стал первой ласточкой от Bethesda, которая не выйдет на PlayStation. Появится проект достаточно не скоро, хотя разработчики уверены в дате 11 ноября 2022 года. В игре будет большой открытый мир, ставший фактически визитной карточкой компании.

А сам проект — одиночная экшен-рпг, разрабатываемая на движке Skyrim и Fallout 4, что радует далеко не всех фанатов игр, знакомых с проблемами этого движка. Starfield посвятит много времени космическим перелетам, что намекает на то, что геймерам будет доступна не одна планета для исследования. Сейчас студия начала делиться различными концепт-артами и, возможно игроки узнают больше подробностей о проекте достаточно скоро.

2. The Elder Scrolls 6

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Еще на Е3 2018 года короткий тизер новой части Древних Свитков вызвал колоссальный ажиотаж среди фанатов франшизы. Даже несмотря на то, что игрокам не показали практически ничего, кроме названия и весьма отдаленного фона, который тут же принялись разглядывать по пикселям любители серии, предполагая, где же будут происходить действия. Но спустя несколько лет информации не прибавилось, кроме того, что TES 6 выйдет после Starfield и также станет эксклюзивом Xbox. Довольно амбициозно со стороны Microsoft подмять под себя одну из известнейших франшиз, тем не менее это показывает, насколько корпорация серьезно готова конкурировать за игроков.

Также компания пообещала действительно РПГ нового поколения, как бы громко это не звучало, и ограниченные технологии “старых” консолей стали одной из причин, почему разработка откладывалась. Что подразумевается под этим: по-настоящему бесшовный мир, революционная графика, беспрецедентная детализация, сложные квесты и улучшенная боевая система, — остается только догадываться. Но новостей о Древних Свитках вряд ли стоит ждать раньше 2023 года.

3. Игра об Индиане Джонсе

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Игра по вселенной Индианы Джонс — то, что игроки явно не ждали, а после анонса забыли, поскольку, как и с большинством предыдущих игр, получили скромный анонсирующий трейлер без каких-либо деталей. Конечно, внезапное возрождение вселенной вполне ясно, поскольку Disney снимает новый фильм спустя более 10 лет и явно надеется на возвращение интереса к серии и пробуждение ностальгии фанатов, но насколько игра станет востребованной пока сложно сказать.

Известно, что над проектом трудится неплохая команда MachineGames, работавшая над несколькими частями по вселенной Wolfenstein. А исполнительным продюсером станет не кто иной, как сам Тодд “Купи Скайрим” Говард. Помимо того, что игра будет самостоятельной историей, не основанной ни на одном из фильмов, пока геймерам неизвестно ничего.

Но скорее всего это будет адвенчура для Xbox, которая, возможно, посоревнуется с сюжетом Uncharted. А как предполагают особо внимательные игроки, разобравшие по косточкам 30-секундный тизер, действие будет разворачиваться в Италии (судя по авиабилету), а интрига завязана вокруг таинственных каменных кругов. Игру явно не стоит ждать в ближайшее время, поэтому подтверждение или опровержение предположений пока отложено на неопределенный срок.

4. Ремастеры, но не Скайрим

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Самое первое, что приходит в голову, когда видишь очередной ремастер Скайрима, почему разработчики так упорно обходят стороной Morrowind и Oblivion, не менее достойные проекты, хотя и куда более старые. В конце концов даже классическая трилогия GTA вернулась на экраны мониторов в обновленном виде, хотя и была встречена достаточно прохладно.

Читайте также:  Скайрим мод эйла охотница реплейсер

Объяснение разработчиков достаточно просто, что игры слишком сильно устарели. Очевидно, они намекают на то, что их переработка будет стоить не так дешево, как очередной Скайрим с рыбалкой, а в окупаемости затраченных средств компания явно сомневается. Тем не менее ремастеры таких мастодонтов вполне могли бы заинтересовать как поклонников серии, так и игроков, чьей первой TES стал именно Skyrim. Хотя учитывая качество многих ремастеров, начинаешь сомневаться, стоит ли возвращать из небытия старые проекты, которые могут получить только худшую версию себя?

5. Новый Fallout

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Fallout 4 разделила игроков на два лагеря. Те, кому понравились новые тенденции развития франшизы и те, кто хочет испытать опыт Fallout New Vegas заново, а четверка явно не соответствует их ожиданиям. Obsidian Entertainment, создатели Нью Вегас, даже разработали на ее основе The Outer Worlds. Конечно, она не является продолжением легендарной серии и никак с ней не связана, тем не менее создатели постарались вернуть атмосферу и дух своих прошлых приключений. А учитывая то, что в разработке у Obsidian находится уже вторая часть РПГ, значит, что фанаты, да и новые игроки встретили проект достаточно тепло.

Это доказывает, что интерес ко второй большой серии Bethesda не угас, и геймеры ждут новую игру о приключениях в мире после ядерной катастрофы в популярной ныне стилистике ретро-футуризма. Тем не менее, учитывая, что в данный момент Bethesda Game Studios работает над Starfield и The Elder Scrolls 6, большими и трудоемкими проектами, вряд ли услышать о новой части Fallout посчастливится скоро. Если Microsoft не решит поручить франшизу кому-либо другому.

6. Проекты дочерних студий ZeniMax Media

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Bethesda Softworks занимается тем, что издает игры, разработанные дочерними компаниями ZeniMax Media. Среди них Tango Gameworks, известные по атмосферному хоррору в стиле Resident Evil — The Evil Within, которые ныне создают совершенно новый проект Ghostwire: Tokyo. Поскольку его разработка началась до сделки века, он все еще выйдет на платформе PS5.

Не менее известна id Software, вернувшая из небытия вселенную Doom. Несмотря на то, что в Doom Eternal история Палача Рока подошла к логическому в некотором смысле завершению, вряд ли это на самом деле конец. У серии достаточно фанатов, чтобы ожидать продолжение мясного шутера.

Arkane Studios, создатели Dishonored, Prey и совсем свежей Deathloop, номинированной на игру года в предстоящем The Game Awards, вероятно, тоже не будут сидеть без дела и скорее всего уже начинают или новый ID, или вернутся к какой-либо из уже выпущенных серий.

И это только несколько студий ZeniMax Media, ныне принадлежащие Microsoft. Они не менее известны, как и их франшизы и очевидно, что новости от них явно более ожидаемы, чем тысячное переиздание Скайрима.

Шутка с “купи Скайрим” затянулась. Уже год, как вышли консоли нового поколения, а игроки продолжают играть в проекты позапрошлого. Bethesda имеет в своем послужном списке достаточно проектов, по которым игроки действительно ждут новостей, но компания не спешит делиться какой-либо информацией. Геймерам остается только надеяться, что они смогут услышать об играх Bethesda Game Studios достаточно скоро и это не будут новости об очередном переиздании Скайрима.

Источник: www.goha.ru

Инсайдер рассказал первые подробности о The Elder Scrolls 6 — они расстроят фанатов

Глава Bethesda Тодд Говард заверял фанатов, что разработка долгожданной The Elder Scrolls 6 начнется сразу после релиза Starfield. Однако, по информации инсайдера Skullzi TV, она уже идет. К тому же он знает и первые подробности.

Что известно о The Elder Scrolls 6:

  • Разработка началась, но она на раннем этапе;
  • Игра выйдет до конца 2026 года;
  • Основные действия пройдут в Хаммерфелле;
  • В игре не будет ни одного живого дракона;
  • В прохождении будет играть роль механика политики, браков, фракций и измен.

Из всей информации любителей серии The Elder Scrolls расстроил один факт — они остались недовольны отсутствием драконов. Ведь после Skyrim фанаты ожидали больше интерактива с огнедышащими крылатыми существами.

Инсайдер рассказал первые подробности о The Elder Scrolls 6 они расстроят фанатов

Источник фото: in.pinterest.com

Вдобавок Skullzi TV рассказал, что Bethesda готовит ремастеры классических игр Fallout и The Elder Scrolls. Но их отдали на аутсорс студии InXile, которая ранее занималась Wasteland 2 и Wasteland 3.

Заглавное фото: goodfon.com

Источник: cq.ru