Instead of death, the hero will suffer its consequences .
Куда попадают после смерти в The Elder Scrolls — ЗАГРОБНЫЕ МИРЫ и Снорукав | TES лор
Requirements
DLC requirements
Dawnguard |
Hearthfire |
Dragonborn |
Permissions and credits
Author’s instructions
File credits
Help with the English Translation — Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/)
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
********************************
Здесь старая версия для LE-скайрима. Новая переехала на SE-движок по адресу: Последствия смерти — The effects of death SE
********************************
Эта версия на старом моём аккаунте. Я его уже не использую, но комментарии всё же есть, поэтому не стал удалят эту версию мода.
Author: wituswitus
Latest Version: 22.
English translation: Alexandriel.
Language: Russian, English.
For the fans of hardcore games.
Description (it’s a short version of the description, because it’s hard to translate some of the remarks from Russian to English, so I will describe the core functions of the mod):
Instead of death, the hero will suffer its consequences .
Why do we need this?
— because of F5-F9 you never feel the fear to die. Indeed, casual gameplay.
— there are mods for ultimate hardcore like Dead is Dead, but it’s very hurts to fully die in Skyrim, where you have already made and developed your character, especially from some random bug.
— with this mod you will feel the hardcoreness, but reasonable amount. Adrenaline in the battle will be several times higher, because you will think 7 times before doing any action, fear of losing armor and gold will make you think carefully, cautiously go through the game. Without even noticing, you will see the game in minute detail. Like in games like Diablo, DarkSouls.
Что Удалось Услышать После СМЕРТИ Элисиф? Skyrim
The idea of this mod is similar to NoDeathMod. But the author of NoDeathMod forget about his mod long time ago. Because of this it contains errors.
In the Effects Of Death mod, when you die, next steps happen:
1. You do not die, but start to «bleed». This is where the scripts start working.
2. You will be teleported onto the one of the places of resurrection.
When ressurecting:
— you will observe some unusual effects;
— Aggression will be removed from all your opponents and companions (from everybody);
— Inventory will be cleaned (as you’ve seted in the MCM-menu);
— Just in case the player will enter the invulnerability mode;
— Damage of attributes (as you’ve seted in the MCM-menu);
— Damage of player’s skills (as you’ve seted in the MCM-menu);
— Starts quest for the retreiving your goods (or no quest starts) (as you’ve seted in the MCM-menu);
Types of quest:
— no quest;
— Keepers and Chest;
— Skeleton of the Dovahkiin (Diablo-like feature);
All these options you can look at and adjust in the MCM-menu. Fully translated as well.
Some remarks:
— you better to not die in Helgen, because teleportation will be in this case as well;
— if you in location, where doors are locked for the time of the battle (f.ex. Companions quest, or in battle with Malkoran in the temple of Meridia), you better save before and load if you die, because, Vanilla scripts will be working and you will not be able to open the door.
Compatible with Frostfall’s and Realistic Needs and Diseases’ deaths (from cold and thirst).
Required files:
— Skyrim 1.9+ plus all DLC
— SKSE 1.6+
— SkyUI 5+
Любителям хардкора посвящается!
Описание:
Вместо смерти герой будет испытывать её последствия.
А оно нам надо?
— При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
— Чтобы действительно почувстWowать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
— С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.
Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.
В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете «истекать кровью». Тут-то и запускается скрипт для обработки «смерти».
2. Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.
При воскрешении:
— несколько эффектов делают появление немного необычным
— снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти)
— выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
— очищается инвентарь, согласно выбранному в меню
— на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
— происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
— происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
— начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей
Типы повреждений:
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.
Особенности расчётов повреждений.
Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls. Вешается (чисто для информации) отрицательный эффект.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
— приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем — число ступенек к форту Высокий Хротгар).
— выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени — число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
— выпив зелье «Излечение от проклятья Аркея» (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали «без квеста»). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или новое максимальное показание счётчика).
Немного теории о расчётах повреждений.
Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях «1 ед.», то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе «1 ед. после смерти» у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))
Места воскрешений:
1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов.
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгат все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
О квесте (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).
Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
— всё экипированное
— золото
— остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
— всё экипированное
— золото
— остальной хлам инвентаря
При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся).
Опция «Касание Аркея» влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек «Оставить». Т.е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.
Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция «Жадность Аркея» даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек «Оставить».
Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
Выбор квестов:
— без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь — боль)
— квест «Хранители и сундук» (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами)
— квест «Скелет Довакина» (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант)
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.
Язык сообщений в скриптах: Русский, Английский.
В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно — правьте на здоровье.
Особенности в процессе игры:
— Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
— Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.
Насчёт сторонних убивающих модов:
— Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться)).
— Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.
Источник: www.nexusmods.com
«Хочу поиграть в нее, прежде чем умру». Skyrim-бабуля попросила Bethesda поскорее выпустить The Elder Scrolls 6
В рамках недавней совместной презентации Xbox и Bethesda много говорили про Starfield, но вот про The Elder Scrolls 6 не было сказано и слова, хотя шестую часть Древних Свитков ждут миллионы игроков, в числе которых и знаменитая Ширли Карри.
Милая и добродушная 85-летняя женщина, прославившаяся своим ламповым прохождением The Elder Scrolls 5: Skyrim, за несколько лет обрела миллионы поклонников, добавивших ее в Skyrim в виде модификации, и даже привлекла внимание самой Bethesda, пообещавшей сделать ее NPC в шестой части Elder Scrolls. Стоит ли говорить о том, что с ней общался сам Тодд Говард.
Еще в мае Карри побывала на PAX East, где пообщалась с фанатами и ответила на вопрос о том, как бы она отреагировала, будь сейчас Тодд Говард в зале:
«Поздоровалась бы я с ним? Нет, я бы попросила его дать мне крутую игру, и я бы попросила его поторопиться и закончить Skyrim 6 как можно скорей».
Ширли Карри
Стример, любимая бабушка фанатов The Elder Scrolls
Затем Карри добавила: «Хочу поиграть в нее, прежде чем умру» — и рассмеялась.
Источник: gameguru.ru
Что будет после смерти?
Каждый человек боится умереть. Смерть – область неизведанного, противоположная всему, что мы знаем о мире. Люди по всему свету строят теории о том, что случается с человеком после его кончины: обычные люди читают истории переживших клиническую смерть, религиозные деятели обращаются к священным книгам, учёные изучают физиологические данные и делают предположения на их основе. В этой статье мы кратко опишем различные взгляды на то, что будет после смерти.
Что чувствуют люди перед смертью
Чувства человека перед уходом в иной мир долгое время оставались загадкой. Однако недавно группа учёных из Европы решила изучить околосмертные переживания. Эти переживания были записаны со слов людей, которые находились в ситуациях, угрожающих жизни. К ним относятся, например, инфаркты или аварии. Опрашиваемые сходились в следующих описаниях своих переживаний:
- аномальное восприятие времени;
- усиление чувств;
- ощущение бестелесности.
Большинство респондентов признались, что данные переживания были скорее приятными, чем пугающими, некоторые даже испытывали состояние эйфории и видели различные мистические знаки.
Для того, чтобы оценить околосмертные переживания, используют шкалу Грейсона. В ней указано 16 околосмертных чувств, среди которых: мистический восторг, бестелесность, движение по прямой, ощущение присутствия рядом потусторонних сущностей и т.д. Каждое из этих чувств респондент оценивает от 0 до 2 баллов. Если опрашиваемый набрал больше 7 баллов, то его переживания классифицировались как истинные.
Эта же группа исследователей заметила сходство между околосмертными переживаниями и фазами быстрого сна. Согласно шкале Грейсона, те, кто набрал больше 7 баллов, сталкивались с сонным параличом. Сонный паралич – особое состояние мозга, когда тот ограничивает движение тела во время сна, чтобы человек не мог неожиданно вскочить.
Учёные не оставили без внимания и выход из тела при околосмертных переживаниях. Например, европейскими учёными был проведён эксперимент, в ходе которого в одной из операционных были размещены символы, которые можно увидеть только сверху. За время проведения эксперимента, больше 60 пациентов пережили в этой операционной клиническую смерть, но символов никто не видел.
Опыт тех, кто пережил клиническую смерть
Исследования смерти продвигаются не только благодаря описаниям околосмертного опыта, немалая роль отводится и свидетельствам людей, которые пережили клиническую смерть.
Всем известны описания «света в конце туннеля», однако, беседы с теми, кто пережил клиническую смерть, показывают, что этим восприятие смерти не ограничивается. Некоторые описывали, что их манили некие мистические фигуры, другие упоминали, что видели со стороны медиков, третьи описывали уход в иной мир, как падение в глубокий колодец.
Благодаря обширным данным, учёным удалось разделить переживания человека в момент клинической смерти на 7 основных компонентов:
- чувство страха;
- анималистические и растительные образы;
- яркий свет;
- ощущение преследования и угрозы;
- чувство дежавю;
- лица друзей и близких;
- реальные события после остановки сердца.
Ученые отмечают, что набор образов, которые видит человек во время клинической смерти, зависит от его жизненных установок или вероисповедания: христиане могут видеть ангелов, индуисты – Кришну, а буддисты – Будду.
Что остаётся загадкой, так это то, почему одни пациенты помнят свою клиническую смерть, а другие нет. Большинство учёных предполагают, что гораздо больше людей имеют воспоминания о своей клинической смерти, но они стираются из-за приема различных препаратов, в том числе и тех, что дают медики в реанимации.
Такой необычный опыт сильно влияет на людей. Некоторые под его воздействием перестают бояться умереть, другие, наоборот, получают посттравматическое расстройство, а третьи открывают в себе скрытые таланты, например, к живописи или изучению языков.
Какой ответ дает религия?
Люди часто обращаются с вопросом «что будет после смерти?» и к религии. Каждая из мировых конфессий отвечает на этот вопрос по-разному. Одни религии говорят, что после кончины земной путь человека заканчивается, а другие настаивают на том, что душа усопшего продолжит проживать земную жизнь, но уже в новом теле.
Христианство
Несмотря на различие в христианских конфессиях, все они, так или иначе, сходятся на том, что душа после окончания земного сущестWowания путешествует, посещая любимые при жизни места, Рай и Ад, а затем отправляться на Божий Суд. Там Господь определяет душе место, где она будет сущестWowать до Страшного Суда. Суд над душой усопшего у православных происходит на 40 день после кончины, а у католиков на 30. В момент Страшного Суда все усопшие телесно воскреснут и будут повторно судимы Богом. Он решит, где те проведут вечность — в Раю или в Аду.
Многие христиане считают, что для Бога нет мёртвых. Для Господа как живые, так и усопшие обладают одинаковым статусом, одинаковой значимостью. В христианстве кончину следует воспринимать как конец земного пути и начало нового вечного сущестWowания.
Согласно исламу, есть четыре стадии, в которых может пребывать человеческий дух:
- Жизнь, предшествующая рождению.
- Жизнь на земле, называемая дуньей.
- Жизнь после смерти земного тела, которая носит название барзах.
- Вечная жизнь в Раю или Аду – ахират.
После смерти физического тела усопшего его душа попадает в особое место, которое называется барзах. Иногда барзахом именуют и состояние души, находящейся между земной жизнью и истинным сущестWowанием в Раю или в Аду. На то как душа чувствует себя, находясь в барзахе, влияет какие поступки совершал человек в течении своей жизни. Дух почившего может переживать барзах и как страдание, и как блаженство. В день, когда Аллах будет вершить Страшный Суд, почившие восстанут во плоти и предстанут перед последним Божьим судом.
Буддизм
Буддисты воспринимают кончину, как переход из одной жизни в последующую. Это важное событие, но несколько менее скорбное, чем в других религиях. Человеку будет даровано новое рождение. В течении своей новой жизни он сможет совершить ещё шаг к просветлению и достижению Нирваны, которая окончательно освободит его от всех страданий.
Многие задавали вопросы о Нирване самому Будде, но он всегда молчал в ответ. Так эти вопросы вошли в категорию бесполезных. В буддизме считается бессмысленным дискутировать о том, как происходит перерождение и что именно будет в Нирване. Эти вопросы – практические, на них даст ответ только личный опыт. Однако всё-таки один совет буддисты дают: для достижения Нирваны нужно следовать Срединному пути, не впадая ни в какие крайности, в том числе избегая гедонизма и чрезмерного аскетизма.
Иудаизм
В отличие от других мировых религий, иудаизм не постулирует, что есть какие-то иные миры, отличные от того, в котором мы живём. Удивительно, но в Торе не сказано, что будет с человеком после окончания жизни. Эта священная книга целиком посвящена жизни в настоящем. Вечное блаженство в иудаизме не рассматривается как мотивация для праведного земного сущестWowания.
Для иудеев важен тот факт, что творение добра и исполнение заповедей – это не просто действия, которые нужно выполнить, чтобы в конце получить награду от Господа, а единственно верный способ сущестWowания. Однажды Бог разделит всех на праведников и грешников, но пока что нужно сосредоточиться на земном мире.
Однако в Танахе (Ветхом Завете) всё же описано, куда попадают мертвые. Это место называется шеол. Согласно другому писанию, книге Еноха, шеол разделен на четыре части, по части на каждый вид умерших: праведники, добродетельные, нечестивые, а также грешники, которые уже были наказаны тем, что в Судный День они не воскреснут и будут вечно пребывать в шеоле. Важно понимать, что книга Еноха считается апокрифической всеми конфессиями иудаизма. Чаще всего шеол описывают просто как «мир мертвых» или же вообще отказываются от рассуждений о том, что будет с человеком после окончания земного сущестWowания.
Мнение ученых: история и современность
Ранее ученые редко прибегали к изучению вопроса о том, что будет после смерти. У них не было нужных инструментов, а вскрытие трупов долгое время считалось незаконной и еретической практикой. Учёные предшествующих эпох были во многом солидарны с религией, оставляя вопрос о том, что происходит с человеком после смерти, религиозным деятелям.
Только с середины XX века стали возможны фундаментальные исследования предсмертного опыта и клинической смерти.
Учёными было выяснено, что части человеческого тела не умирают единовременно. Например, первым останавливается сердце, а последним прекращает работать мозг. Очень сильно меняется и гормональный фон человека. Например, больше чем в 10 раз увеличивается выработка дофамина. Дофамином называют гормон удовольствия, который играет центральную роль в различных функциях мозга.
Именно большое количество этого гормона позволяет людям оценивать свой посмертный опыт как нечто положительное. Кроме того, люди, пережившие как предсмертный опыт, так и клиническую смерть, также отмечали, что в течение нескольких минут они мыслили гораздо быстрее, чем в обычных обстоятельствах. Такое изменение также связывают с выработкой дофамина.
Предсмертное состояние также увеличивает выработку серотонина. Он отвечает в числе прочего и за работу органов зрения. Если в организме человека слишком много этого гормона, то он может видеть различные галлюцинации: выход из тела, встречи с демонами, ангелами и яркий свет в конце тёмного тоннеля.
Третий аспект предсмертного состояния – нарушение работы мозга. Работа этого органа нарушается из-за недостатка кислорода, вследствие остановки сердца и кровотока. Многие пережившие этот опыт говорят, что у них перед глазами «проносится вся жизнь». Эта иллюзия связана с резкой и быстрой активацией различных долей головного мозга.
Иногда современные учёные выдвигают очень экстравагантные теории, призванные описать посмертное сущестWowание. Так, например, некоторые представители научного сообщества заявляли, что смерти Wowсе не существует. Человек после окончания земного сущестWowания попадает в параллельный мир.
Автором этой теории является Роберт Ланц, американский врач и учёный, исследователь стволовых клеток. Он считает, что самая важная наука – это биология. Так как биология изучает сознание и саму жизнь, а все остальные сущности, такие как пространство и время, существуют только благодаря тому, что есть сознание, которое может их воспринять. Ланц заявляет, что мозг, работая в течении всей своей жизни, создаёт огромное количество электрической энергии, которая, согласно закону сохранения энергии, должна куда-то отправиться, а не просто исчезнуть. В качестве точки назначения посмертной энергии человека Роберт Ланц назвал параллельную реальность.
Подобных теорий в научном сообществе существует множество. Все они имеют спекулятивный характер, так как доказать что-то невозможно. Однако таких теорий становилось всё больше и больше. Они создавались в разных областях науки: биологии, физике, философии и т.д. Для работы со всеми этими предположениями была создана специальная область науки – гуманитарная танатология.
Она изучает не только весь массив научных теорий, связанных со смертью, но и пытается описать как меняются взгляды на конец жизни в человеческом обществе.
Изучая научные описания кончины, будьте критичны. Не стоит пытаться найти верный ответ на вопрос о том, что будет после смерти. На самом деле узнать, что ждёт нас «по ту сторону» невозможно. Увлечение танатологией как гуманитарной, так и медицинской стоит рассматривать скорее как хобби, чем как поиск истины. Иногда лучше не гадать, что ждёт каждого из нас за гранью жизни, а сосредоточиться на текущем моменте, заботе о себе и помощи другим людям.
Вопросы и ответы
Как справиться с навязчивым страхом смерти?
Многие испытают страх, вызванный конечностью земного сущестWowания, однако, умеют его подавлять. Если вас постоянно преследует страх кончины, с которым вы не можете справиться, то лучше обратиться к психологу и поработать над этой проблемой.
Можно ли привлечь к себе кончину определёнными мыслями?
Нет, это суеверие. Если вы часто думаете о смерти, это не значит, что вы скоро умрёте. Учтите, что если мысли о кончине кажутся вам навязчивыми и мешают вашей обычной жизни, то обратитесь к психологу.
Что думают о посмертии атеисты?
Большинство атеистов сходятся в том, что конец земного сущестWowания – окончание бытия человека. Он не воскреснет и не предстанет перед судом, он просто перестанет сущестWowать. Согласно словам самих атеистов, мозг является материальной структурой сознания. Когда умирает мозг, тогда умирает и сознание, а значит и заканчивается сущестWowание самого человека.
Если вы сейчас заняты подготовкой к прощанию с почившем близким и чувствуете, что вам нужна помощь, то обратитесь в ритуальную службу Ritual.ru. Мы оказываем содействие на всех этапах прощания. У нас работают опытные ритуальные агенты, которые окажут неоценимую помощь в деле подготовки похорон. По всем вопросам обращайтесь на телефон горячей линии +7 (495) 100-3-100. Звонки принимаем круглосуточно.
Источник: ritual.ru