Что происходит после завершения World of Warcraft

Новость о прекращении сотрудничества Blizzard с NetEase поразила многих игроков, но времени на панику нет, ведь необходимо сохранить все проекты, иначе китайское правительство быстро закроет все проекты американской студии для китайских. На самом деле, сейчас Blizzard активно ищет новых партнеров, готовых издавать свои проекты в Китае, у американской компании есть время до конца 2023 года, ведь именно тогда закончится контракт с NetEase. Как стало известно Reuters, Blizzard удалось найти нового партнера, и, вероятно, американцам удастся сохранить свои проекты в Китае.

Информация была взята из поста Blizzard China, сам пост был опубликован только в Китае для китайцев через популярный сайт Weibo. Согласно посту генерального директора World of Warcraft, компания все еще находится в процессе поиска нового издательского партнера для проектов в Китае.

Поскольку поиски еще продолжаются, а зимние праздники не за горами, есть вероятность, что новый партнер не будет найден и сделка не будет заключена вовремя, и в этом случае игроки будут временно лишены возможности играть в свои любимые игры от Blizzard. Как пояснил генеральный директор, в этом случае игроки смогут сохранить весь прогресс и все пользовательские данные, серверы будут отключены только в том случае, если не найдется партнера до 23 января следующего года. После того, как американской компании удастся найти издателя в Китае, будут восстановлены серверы и сохранены все пользовательские данные — это будет похоже на долгую техническую работу. Я не удивлюсь, если в этом случае в WoW будет проведено хотя бы небольшое мероприятие или раздача подарков.

БУДЕТ НОВЫЙ СЮЖЕТ ПОСЛЕ ЛИЧА? НОВОСТИ WOW 9.2.7 ВОВ ШАДОУЛЕНДС IVELKNOW WOW DRAGONFLIGHT

В сообщении не упоминаются другие проекты от Blizzard, которые также станут неиграбельными 23 января. Среди них есть довольно популярные проекты, такие как Overwatch 2, Diablo 3 и Hearthstone. Единственная игра, которая будет работать и после 23 января — это мобильная Diablo Immortal, поскольку сам проект разрабатывался совместно с NetEase, он подпадает под отдельное соглашение и не рискует быть запрещенным в Китае.

Источник: оверклокеры.ru

PlayStation без Overwatch 2 и Diablo 4 — чего ждать после перехода Activision Blizzard к Microsoft

PlayStation без Overwatch 2 и Diablo 4 - чего ждать после перехода Activision Blizzard к Microsoft

Какой сюрприз сегодня, а ведь 2022 год начался менее трех недель назад. Однако на фоне невероятно агрессивного стремления Xbox захватить игровой рынок, сегодняшняя новость выглядит вполне закономерной. Почему и каков будет результат этих отношений? Давайте проясним ситуацию.

Это официально: Microsoft покупает Activision Blizzard за $70 млрд

Для начала стоит отметить, что покупка Activision компании Blizzard не столь внезапна, как это было с ZeniMax и Bethesda полтора года назад. Хотя признаки можно было проследить и тогда. Дело в том, что ZeniMax находилась не в самом уверенном финансовом состоянии, и продажа компании со всеми внутренними студиями была рациональным способом спасения всей организации. В противном случае ZeniMax могла быть распродана по частям, потеряв налаженные отношения и поддержку между студиями.

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ WOW CLASSIC!? ВОЗМОЖНОЕ РАЗВИТИЕ ИГРЫ

С Activision Blizzard ситуация аналогичная. Издатель находится в гораздо лучшем и более здоровом финансовом положении, чем ZeniMax, но последние девять месяцев сильно ударили по имиджу компании. Количество релизов значительно сократилось, а последняя Call of Duty не была встречена с таким энтузиазмом. В то же время у Blizzard много проблем с переносами проектов и увольнениями сотрудников, поэтому неясно, как сложится ситуация с Overwatch 2 и Diablo IV.

Читайте также:  Лучшая часть ворлд оф варкрафт

Но даже с кучей проблем, покупка Activision Blizzard — это мощный рывок, открывающий Xbox доступ к крупнейшим игровым франшизам в мире. А если учесть, что Microsoft имеет десятки миллиардов чистой прибыли в год, то «золотой запас» технологического гиганта не пострадает. В то же время, используя мощь брендов Activision Blizzard блок Xbox может начать широкомасштабное давление на PlayStation и формирование у геймеров впечатления, что если придется выбирать между консолями, то серия Xbox.

Каковы последствия сделки для геймеров?

Сейчас трудно предсказать даже краткосрочные изменения, поскольку ни Microsoft, ни Activision Blizzard пока не обозначили дальнейших действий.

Если вы, как и я, являетесь геймером на ПК, то особых изменений на этой платформе не произойдет. Игры Activision Blizzard выходили на Windows, и будут выходить и дальше. В каком качестве и каково будет влияние Microsoft на проекты, неизвестно, но, судя по тому, что Фил Спенсер говорил в прошлом, Xbox не стоит выше студий и сердец разработчиков.

Если вы играете на Xbox, изменения также будут минимальными. Игры издательства будут выходить и дальше. Возможно, дело даже дойдет до порта World of Warcraft, хотя подобные MMORPG с контроллером на диване — удел очень специфической группы геймеров.

Одним из главных плюсов для геймеров на обеих платформах станет включение игр Activision Blizzard в подписку Xbox Game Pass. Скорее всего, Overwatch 2, Diablo IV и даже новая Call of Duty войдут в службу с первого дня. Или вскоре после релиза.

Самые значительные изменения, конечно, произойдут на PlayStation. Но это не точно. Сделать серию Call of Duty эксклюзивом для PC и Xbox Series возможно, но значительная часть аудитории франшизы находится на PlayStation, и отказ от выпуска новых частей шутера на PS5 приведет к очень мощной негативной реакции игрового сообщества, не говоря уже о потере сотен миллионов дохода.

Тем временем Overwatch 2 вполне может остаться только на Xbox и PC, сглатывая недостаток доходов ради привлечения подписчиков Game Pass.

Аналогичная ситуация может сложиться и с Diablo IV, хотя в случае с играми Blizzard они могут поступить так же — выпустить кросс-платформенную игру, но включить ее в Game Pass с первого дня.

Некоторые фанаты считают, что теперь Xbox может передать StarCraft в руки Relic, но студия будет занята поддержкой и развитием Age of Empires еще долгие годы. С другой стороны, Фил Спенсер может побудить Blizzard заняться разработкой StarCraft 3.

В любом случае, нас ждет новый интересный этап гонки вооружений консолей. И на фоне такой агрессивной позиции Microsoft возникает продолжение мысли — а как на это отреагирует Sony?

PlayStation по-прежнему уверенно лидирует в продажах консолей текущего поколения, в том числе благодаря нескольким крупнобюджетным проектам. А в 2022 году на PS5 уже запланирован выход нескольких ААА-игр, как собственных, так и сторонних, которые пропустит Xbox (по крайней мере, временно). Так что следующие 2-3 года для Sony будут достаточно стабильными. Но когда студии Xbox начнут выпускать свои эксклюзивы, конкуренция начнет накаляться, и к 2024-2025 годам нас может ожидать мощное столкновение титанов. В конце концов, нам будет лучше. по крайней мере до тех пор, пока Microsoft не станет абсолютным монополистом на игровом рынке.

Читайте также:  Как варкрафт в оконный режим

Другие статьи о Shazoo

  • Фил Спенсер: Sony выступает против сделки с Activision, чтобы защитить свое доминирующее положение
  • СМИ: Европейская комиссия начнет углубленное расследование сделки Microsoft и Activision Blizzard
  • Фил Спенсер считает справедливыми опасения регуляторов по поводу приобретения Activision

Источник: shazoo.ru

World of Warcraft зашла в тупик?

Обзор последних событий, касающихся «World of Warcraft». Куда движется некогда великий проект от «Blizzard»?

«World of Warcraft» — всемирно известная MMORPG, признанная геймерами всего мира. Однако в последнее время эта игра находится в весьма плачевном состоянии. Одной из причин таких проблем, по всей видимости, стали разногласия внутри Activision Blizzard. Что изменилось в столь культовом проекте за последнее время, и есть ли у игры шанс вернуться на вершину игрового Олимпа?

Спорные патчи и их последствия

Когда-то World of Warcraft разрывала игровую индустрию, завоевывая любовь все большего числа геймеров. Вышедшая пару лет назад World of Warcraft Classic и сравнительно недавно World of Warcraft Burning Crusade Classic только подтверждают это. Однако в случае с текущей версией это не так. Текущая версия проекта не пользуется такой большой любовью своей аудитории, как раньше. И в течение довольно долгого времени.

Впрочем, это общая проблема для всех (или почти всех) довольно старых игр этого жанра. Не так давно я писал о своем опыте игры в Perfect World. Здесь ситуация не так плоха, хотя и отчасти схожа.

За время своего существования World of Warcraft собрала гору различных элементов и механик. Теперь, чтобы безопасно начать играть (или вернуться в игру), вам нужно сделать. Ковенанты, Торговцы, Дурная слава. Все это и многое другое вам предстоит выяснить до того, как вы присоединитесь к внутриигровому сообществу.

При этом совершенно неважно, являетесь ли вы новичком или игроком, вернувшимся в проект после долгого перерыва. Теперь вам недостаточно просто прокачать максимальный уровень. Нет. Теперь, после этого, все только начинается. А вы можете сказать, мол, гриндить — это суть MMORPG, так чего же возмущаться? Все дело в балансе. И это проблема всех (или большинства) игр жанра в целом.

Поначалу баланс гринда в этих играх настроен очень хорошо. Но потом вас поощряют прокачиваться все дольше и дольше, нагромождая сверху все новые и новые предметы. Такой подход превращает любимую игру в работу.

Все эти изменения не могли не повлиять на само сообщество. Конечно, для онлайн-проектов определенная токсичность по отношению к сообществу вполне нормальна. Но сейчас все зашло достаточно далеко. У вас нет легенд? Не присоединился к ковенанту?

Игроки в наше время все реже помогают новичкам и тем, кто вернулся в игру. Те, кто играл все это время, постепенно развивая все новые и новые элементы своих персонажей, наверное, считают, что заслуживают уважения/поклонения за такое усердие, и все такое. А те, чьи персонажи хуже их, явно плохие люди. В общем, бред.

Читайте также:  Каким мог быть варкрафт 3

Честно говоря, мое знакомство с World of Warcraft не такое глубокое, как с Perfect World. Однако даже я вижу, что здесь что-то не так. Описанные выше проблемы игры не могли не отразиться на ее аудитории. Люди покидают Азерот, переходя к другим популярным проектам. И новички, видя подобный пласт обязательной рутины, а также отношение к игре и ее завсегдатаям, просто отказываются в нее играть.

Конечно, пока рано говорить о пустых серверах и тому подобных вещах. Но пройти мимо, не упомянув об этой проблеме, определенно нельзя, хотя все уже знают о ней.

Censored

Это бич современной игровой индустрии. Стремясь улучшить свою репутацию в глазах общественности, разработчики Blizzard активно следят за всеми современными тенденциями и трендами. Это смешно. Разработчики меняют изображения на картинках внутри игры.

Заменив рисунки полуобнаженных женщин на самые обычные натюрморты, авторы не только не улучшили свою репутацию, но лишь усугубили ситуацию. Нам, конечно, трудно судить. Кто знает, насколько важны подобные темы внутри студии только по новостям и слухам, но действительно ли пиксели почти 20-летней давности так важны??

На самом деле, сам факт наличия цензуры в играх, особенно такой глупой, является еще одним показателем того, насколько все плохо. В общем, все больше и больше бреда. Бред и безумие. Уже неплохое сочетание.

Перемирие?

И последняя новость, на которой я остановлюсь, это некое перемирие между фракциями. Одной из главных вещей в мире Азерота всегда были две вечно враждующие фракции — «Орда» и «Альянс». В детстве, когда я играл в Warcraft 3 на своем старом ноутбуке, я часто слышал громкие восклицания «За Орду!!» или «Для Альянса!». Что уж говорить о тех, кто играл в еще более ранние игры серии.

Противостояние Орды и Альянса — систематическая тема для всего «World of Warcraft.». И теперь новость о том, что члены обеих фракций наконец-то смогут вместе проходить подземелья, рейды, рейтинговые поля боя и арены, вызывает только мемы. И, судя по всему, это только начало. Уже сейчас ходят слухи, что в будущем грань между двумя фракциями будет только продолжать стираться. Похоже, что разработчики постепенно заходят в тупик.

Результаты

Очевидно, что команде, ответственной за проект, не хватает креативности. Они не знают, в каком направлении развивать свою игру. Для таких крупных и легендарных игр, как «World of Warcraft», подобные проблемы являются чем-то само собой разумеющимся. И вот то, как разработчики выходят из подобных ситуаций, и является показателем качества проекта. И вы должны знать, что я имею в виду.

Многие думали, что после того, как Activision Blizzard была куплена Microsoft, дела наконец-то пойдут на лад. Однако первая новость, появившаяся после известия о слиянии, направлена на то, чего игроки никак не могли ожидать. И даже сейчас я понятия не имею, какое будущее ждет World of Warcraft, но я знаю, что он определенно никогда не будет прежним, как бы этого ни хотелось коренному сообществу. И вполне возможно, что после закрытия сделки (если она, конечно, не будет отменена), World of Warcraft постигнет участь заманухи Game Pass. Хотя это не так уж и плохо, если подумать.

Источник: www.ixbt.com